Просмотр полной версии : вылетают привода
Доброго всем времени суток.
предистория.
купил я на сивик-клабе свап МКП, все выходные были заняты заменой варика на палку, конечно не без помощи соклубников (спасибо кстати еще раз), прошло не все так гладко как хотелось, но все же.
во первых в комплекте пришел правый верхний кронштейн вот такой
http://s020.radikal.ru/i716/1301/7c/eb79f3bf7d6d.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i196/1301/a4/bfd5af59cddf.jpg (http://www.radikal.ru)
естественно я такого не поставил, т.к. я не представляю как он мог стоять, во первых одно ушко было выше другого на пару см, во вторых одно из ушек на половину заваренно арматурой. благо в иркутском клубе был колхозный сваренный кронштейн, еще первопроходцем в нашем клубе ripом, чей отчет здесь есть, вот такой кронштейн.
http://s55.radikal.ru/i149/1301/ea/b37af90a45a1.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s40.radikal.ru/i088/1301/16/590bf8a4102b.jpg (http://www.radikal.ru)
при установке задней опоры было замеченно что она тоже пошла винтом, посоветовавшись с соклубниками, решено было прикрутить на верхний болт и средний (верхний нормально прикрутился, средний все равно не прижал опору к коробке до конца), если снизу смотреть то между кронштейном и коробкой, где вкручивался нижний болт был зазор примерно см, может чуть меньше.
так вот к чему это, все собрав, сделав, выехали и поехали домой, после проезда примерно 800 метров, встали, скорости включаются, скорость набирается, но стоим на месте, понял что вылетел привод, позвонили друзьям, отбуксировали к гаражу, так вот сегодня поехал смотреть как там чего, поднял машину на диком холоде, подлез под неё и увидел такую картину
левый привод
http://s018.radikal.ru/i516/1301/fe/8ab1e92ddee1.jpg (http://www.radikal.ru)
правый привод
http://s43.radikal.ru/i101/1301/95/cd32116fbcbd.jpg (http://www.radikal.ru)
и масло соответственно вытекло, дай думаю поставлю на место, открутил левое колесо, открутил ступичную гайку, вставляю до конца, а она туда уходит на пару см (если не больше), если до конца вставить, то даже гайку не накрутишь, думаю на правом будет также.
так вот вопрос, почему так? неужели из за подушки которая могла задрать двиг с коробкой максимум на пару см может быть такой зазор? либо коробка с англоцивика, и она не совсем подходит к японской машине?
коробкам пох откуда они.
разбирайтесь с установкой самих агрегатов.
и, если я это правильно помню, полуоси механика-автомат разные по длине.
это тоже не мешало бы проверить.
спасибо за инфу, по подробнее какие полуоси (что это вообще)??? и думаешь что из за того что двиг с коробкой выше на пару см могут быть так сильно привода короче быть?
полуось - это палка, на которую одеваются гранаты (ШРУСы) ))))).
могу ошибаться, но вроде как автоматные короче, нежели у механики.
двух сантиметров вверх и вбок легко может хватить для того, чтобы неправильно подобранный и собранный привод вылетал из шарнира...
или гранаты не той системы...
блин!
вам там проще!
у вас этих машин как грязи и на разборках - желязок до задницы...
примеряйте...
и опору очень желательно поставить на место...
вот еще один пример покупки запчастей с пробегом по гондурасу...
в том то и дело, что оба привода болтаются, ладно бы один. вроде был уже неоднократный свап, никто не говорит и не говорил что привода короче, по идее должны быть одинаковыми. а у нас мне кажется автоматных сивиков на разборках хватает, а вот механических совсем нет.
да, палки привода отличаются по длине, я один раз купил привод в сборе на разборке, купил его только из-за внутреннего шруса, на первый взгляд все одинаково, ну и решил просто поменять на нем внешний и поставить, поставили мне в сервисе, проехал я пару км и с треском встал,вылетел привод,на 2 см как оказалось палка была короче,пришлось опять все разбирать и ставить старую палку, хотя привод был с Д мотора с мкпп,как то так)
посмотрел, номера на полуосях автомат/механика разные, как так то??? ну неможет быть такого что в иркутске только в клубе более 5 свапнутых машин на меху, и только я с этой проблемой столкнулся.
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 01:43 ----------
да, палки привода отличаются по длине, я один раз купил привод в сборе на разборке, купил его только из-за внутреннего шруса, на первый взгляд все одинаково, ну и решил просто поменять на нем внешний и поставить, поставили мне в сервисе, проехал я пару км и с треском встал,вылетел привод,на 2 см как оказалось палка была короче,пришлось опять все разбирать и ставить старую палку, хотя привод был с Д мотора с мкпп,как то так)
там одна из внутренних гранат (помоему левая) на 2 см длинее чем правая. может с правого на левый поставил и в этом была проблема?
оба привода не на своем месте???
тогда точно косяк с установкой!
ищите где промахнулись.
чудес не бывает.
когда починитесь, хоть отпишитесь...
нее, левая во первых палка вообще длиннее сама по себе, я покупал палку именно с правой стороны, вообщем право лево отличаются даже внутренние шрузы по-моему
так а какой косяк??? может быть только из за подушек кривых, больше ничего не может быть, никаких косяков думаю.
именно так.
и палки разные по коробкам.
и гранаты разные и по коробкам и право-лево.
и причем все из за задней опоры крепления, видимо она двиг с коробкой подняла, но как и почему????????
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 01:50 ----------
но почему никто об этом не сказал, завтра буду зазывать в эту тему свапнутый иркутск, почему тогда у них нет данной проблемы?
так ты привода ставил те что со свапом были?
со свапом небыло приводов, да и не у кого небыло со свапом приводов, все кто меняли варик на меху в голос утверждают что привода остаются старые, так щас на них и ездят
странно, насколько знаю свапы идут с приводами, сам отправлял с приводами, и товарищ 2 свапа отправлял с приводами, не знаю может автоматные привода отличаются от механики а вариаторные одинаковые... тут нужен ответ спеца
вполне может быть, даже в базе знаний 6го сивика о замене вариатора на механику пишут что привода остаются те же. вообщем завтра ждем спецов
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 02:14 ----------
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=56562&page=7 вот здесь человек пишет что привода остаются все таки те же, как быть? менять опору среднюю?
если мне не изменяет память и я ничего не путаю, то автоматные привода отличаются.
механика-вариатор - вполне взаимозаменяемы.
причина - корпуса коробок.
задняя опора (подушка) сама по себе одинакова у всех. хотя на ней есть отметка МТ или АТ)))), но они одинаковы.
разные у них - кронштейны.
очень много зависит еще от правого крепежа.
проипал угол, длину, расстояние - проипал место установки всего силового агрегата.
место подвинуться есть всегда, но 2см - уже многовато...
подушка задняя одинаковая бесспорно, в том то и дело что кронштейн задний гнутый, и правый верхний кронштейн тоже сами видите какой. продавец высылает только правый верхний кронштейн, а задний нужно где то искать
---------- Сообщение добавлено 23.01.2013 в 02:31 ----------
но не настолько же он гнутый, чтоб прям так сильно поднять коробку, что аж привода не заходят на 1-2 см.
...но не настолько же он гнутый, чтоб прям так сильно поднять коробку, что аж привода не заходят на 1-2 см.
нехер делать...
ищи кронштейн. или переделывай свой от вариатора...
[/COLOR]
там одна из внутренних гранат (помоему левая) на 2 см длинее чем правая. может с правого на левый поставил и в этом была проблема?
так и должно быть. а привода там одинаковые. на сколько я знаю разные привода только на 4wd/2wd
по поводу англоцивика утверждать на 100 процентов не буду, но думаю тут тоже самое.
нехер делать...
ищи кронштейн. или переделывай свой от вариатора...
не удивляйся когда ты купишь кронштейн от механики, а он не подойдет см. на 2-3 :D. Лучше сразу переделай свой, и деньги оставишь и нервишки>:(
май стори: купил я цивека 6го. свап с варика на меху. все бы ничего, ездит, заводится, но сцука стучит под капотом когда вваливать начинаешь. колхоз (такой как выше на картинках) я еще при покупке заметил, но подумал - красавцы, не расстерялись, сами все ручками сделали, оказалось гавно работа. Заказал себе кронштейн и подушку правую боковую через экзист, задний кронштейн купил от мехи. В итоге: задний - колхозный, переколхозил получше. правый боковой - кронштейн прикрутил к коробасу, а подушку тупо приварил к лонжерону, т.к. крепления абсолютно разные на варике и на механике в этом месте.
веселые вы парни со своими "тупо приварил" и "переколхозил колхоз".
я на вас посмотрю после пары-пары хороших открытых люков и пары-пары неплохих поребриков. когда у вас, вместо того, чтобы подушку разорвать, лонжерон порвет...
ТС ссылется на тему, по которой уже туева хуча народу поменяла коробки.
вы просто забываете некоторые нюансы... а они на самом-то деле просты. это:
- кривые кронштейны;
- кривые подрамники;
- кривые лонжероны;
- в принципе кривая машина.
про кривые руки так вообще молчу.
ай да умник-молодец! :D
или у вас, уважаемый, свой авторазбор, или ваша машина (6-ой цивик) стоит на приколе и ждет каждую индивидуальную запчасть. Коих бывает и не сыскать.
думайте что ли, прежде чем писать про порванные лонжероны. Приварили ту часть, которая должна быть на болтовом соединении. Потому как делать дыры в лонжероне, чтобы потом вваривать туда резьбы (прим. автора гайки), а потом уже крутить на них основание подушки - куда сомнительный вариант:) . Куда и чего рвать будет даже не догадываюсь. Неужели лонжерон тоньше основания самой подушки? Машина ровная, линейкой мерили :D.
В основном согласен, колхозить - грех, но порой бывает так, что через голову не прыгнешь.
ТС, а никак не вариант попробовать цивик на механике тормознуть и с рулеткой под машину залезть? - просто как вариант, чтобы отсечь варианты типа
- кривые кронштейны;
- кривые подрамники;
- кривые лонжероны;
- в принципе кривая машина.
про кривые руки так вообще
[/B]
не удивляйся когда ты купишь кронштейн от механики, а он не подойдет см. на 2-3 :D.
Не знаю, у меня все подошло без проблем.
Про лонжерон ты прав, но там есть заметки под дырки. Их высверливаешь, ставишь туда болты, можно металлическую подложку, чтобы было понадежнее и все. Я сделал так, можно конечно и приварить.
развязка будет, пришли ровные опоры правая верхняя и средняя, надеюсь на выходных руки дойдут до установки.
Вообще если речь идет о Д моторе, то там на всех коробках привода и гранаты одинаковые. Куча людей делали свап на меху, и всегда привода свои оставляли. Насчет разной длинны - ересь.
вот и я о том же, надеюсь руки дойдут на след.выходных поменять опоры и будет все видно,
руки дошли сегодня сразу после работы залезть под машину, и выявилось следующее, по своей запаре не до конца вставил левый привод, и когда забивали его загнули колечко стопорное, он то и вылетел. попробовал вставить без кольца, все нормально встает до упора, завтра беру кольцо и вставляю нормально привод. по поводу правого привода какая то проблема, вставляю его в коробку, он защелкивается вроде, но все равно не доходит до конца, пробовал это делать без колечка, тоже самое, измерял глубину отверстия в коробке, как раз должен полностью входить, и самое интересное что т.к. левая внутреняя грана длинее правой внутренней гранаты на 1 см примерно, вставляю левую гранаты в правое отверстие, остается тот 1 см как и на левой, то есть заходит она на всю длинну правой гранаты, почему так, понять не могу??? завтра возьму другой привод правый, попробую его вставить и одену другое кольцо на левую гранату и вставлю как надо.
Если нужно могу выложить фотки моих приводов. На фото рядом друг с другом лежат правый и левый привод, фотки остались со свапа :)
Врядли, конечно, тебе это что то даст, но все же :)
Скажи что было с правым приводом, который не доходил до конца? У меня тоже, вроде бы упирается, но ступица не доходит до места еще сантиметра 2-3. Такое ощущение, что сам привод стал длиннее....
все норм заходит, опыта просто нет. один чел крутит его, другой забивает на место, он должен защелкнуться
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.