PDA

Просмотр полной версии : Мой расход на гибриде.



leo69
20.04.2008, 11:57
Мой расход на гибриде.
Вчера средния скорость 110км/ч, отрезок 176кмhttp://www.ii4.ru/thumbs/532028Scaled Image.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=532028Scaled Image.jpg)

http://www.ii4.ru/thumbs/73568123042008056.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=73568123042008056.jpg)
6297 km

darkdeny
20.04.2008, 11:58
Что-то многовато для гибрида по моему...

leo69
20.04.2008, 12:14
50% город,50% за городом, местами 150+
примерно на 40% экономней нормальной сивки.
Проверено моим соседом(у него простая)

darkdeny
20.04.2008, 12:18
Ну вот с этого и надо было начинать=)

Слушай, а от чего заряжаются аккумуляторы, на которых работает электромотор?
И как ты купил гибридную цивку?

alf555
20.04.2008, 12:21
и сколько у соседа обычная сивка кушает?

leo69
20.04.2008, 12:31
и сколько у соседа обычная сивка кушает?


8-8.5 L/100

leo69
20.04.2008, 12:38
она тормозит электродвигателем,а не тормозными колодками,или идет накатом со спуска вот тогда и заряжаются аккумуляторы.
Могу сделать фотки мотора ,если интерессно.

alf555
20.04.2008, 12:46
вот насчёт рекуперации сильно не обольщайся. от неё возврат энергии при торможении очень небольшой. основная экономия у гибрида от того что бензиновый двигатель практически постоянно работает в оптимальном экономичном режиме. а в режимах неблагоприятных с точки зрения расхода для обычного бензинового двигателя, у гибрида подключается электродвигатель, аккумуляторы которого заряжаются в основном при равномерной езде когда мощности двигателя для движения надо всего то ничего, только чтобы поддерживать скорость.
хотя могу ошибаться по рекуперацию. может уже как то и придумали решение проблемы как засунуть в аккум быстро большое количество энергии.

leo69
20.04.2008, 13:05
2-3 минутный спуск или пару торможений, и батарея на 80% полна
заряд происходит ну очень быстро.
как ее не мучить не разредить до конца.
я не знаю,что они там намутили в моторе, но конечный результат это 900км на баке и больше, постоянно.

darkdeny
20.04.2008, 13:08
Лео, а ты где живешь-то? В России просто например не продают гибриды=) Если бы были - я бы взял...

leo69
20.04.2008, 13:25
Я с Израиля.
Как? вроде у вас тоже уже появилось, зайди сюда:
http://www.civic-club.ru/forum/topic/38550.htm?60

darkdeny
20.04.2008, 13:29
Это по ходу кто-то сам пригнал. У официалов не продают гибридов...=(

leo69
20.04.2008, 13:30
http://www.ii4.ru/thumbs/3579Scaled Image.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=3579Scaled Image.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/191967Scaled Image1.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=191967Scaled Image1.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/452177Scaled Image2.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=452177Scaled Image2.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/191487Scaled Image3.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=191487Scaled Image3.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/191570Scaled Image4.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=191570Scaled Image4.jpg)

alf555
20.04.2008, 13:35
2-3 минутный спуск или пару торможений, и батарея на 80% полна
заряд происходит ну очень быстро.
как ее не мучить не разредить до конца.
я не знаю,что они там намутили в моторе, но конечный результат это 900км на баке и больше, постоянно.

разрядить ты его не можешь т.к. нет у тебя возможности ездить только на электрическом по твоему желанию. в сивике вообще только на электрическом ездить практически не получается в отличии от приуса где электродвигатель почти полноправный двигатель. назад приус вообще толко на электротяге ездит. у сивика электродвигатель лишь в довесок как вспомогательный для бензинового.
я почитал много разных статей про рекуперацию, нигде не была указана больше 10% эконеомии от её применения. это не так уж и много хотя беспорно отлично что она есть и она работает. на обычных бензиновых машинах иногда присутствует ситема когда двигатель сам глохнет на светофорах а при нажатии на газ заводится по быстрому и вперед....только эта система уже экономит 8-10% бензина. кстати у гибрида она тоже имеется насколько я слышал.
darkdeny этот гибрид из наших краёв.:). и одно время вне сомнения было выгодно его купить т.к. продавали их с приличной скидкой и стоил он как и обычный сивик LS(типа вашего элеганса)при том что у гибрида комплектация практически как у EXE(ну кроме люка). за такую цену и с такой комплектацие неомнено было выгодно его брать, а как бонус ещё и сниженый расход бензина. единственно что не ясно как он потом будет продаваться на вторичном рынке.

leo69
20.04.2008, 13:39
Если думать о вторичном рынке, то на велосипеде всю жизнь нам и ехать ;)

Melkii
20.04.2008, 13:41
http://www.ii4.ru/thumbs/3579Scaled Image.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=3579Scaled Image.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/191967Scaled Image1.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=191967Scaled Image1.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/452177Scaled Image2.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=452177Scaled Image2.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/191487Scaled Image3.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=191487Scaled Image3.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/191570Scaled Image4.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=191570Scaled Image4.jpg)

А что это за кнопочки рядо с кнопкой VSA на последней фотке? Для набора какмхто кодов?

darth138
20.04.2008, 13:45
leo69
Интерессная машинка, спасибо за фотки, интерессно было посмотреть, кстати что за режим на автомате в самом низу L по-моему?

alf555
20.04.2008, 13:49
Если думать о вторичном рынке, то на велосипеде всю жизнь нам и ехать ;)
ну совсе о нём не думать тоже не верно т.к. лично у меня например очень даже чёткая периодичность смены машины, 3,5 года.
но несомненно покупка гибрида по цене LS это удачная покупка.

alf555
20.04.2008, 13:50
leo69
Интерессная машинка, спасибо за фотки, интерессно было посмотреть, кстати что за режим на автомате в самом низу L по-моему?

кстати да, сфоткай селектор вариатора плиз. тоже любопытно.

leo69
20.04.2008, 13:52
это 4-х значный код, только после его набора можно завести машину.
Страховка требует его установки

darth138
20.04.2008, 13:55
leo69
УХ ТЫ ))) приколльно, с кода машину заводить, себе б такое поставить, а про автомат скажите еще про режим L ?

leo69
20.04.2008, 14:14
Еще фотки:
http://www.ii4.ru/thumbs/48622120042008047.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=48622120042008047.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/77233520042008048.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=77233520042008048.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/91538920042008049.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=91538920042008049.jpg)
вот такие диски один глушитель коробка вариатор

alf555
20.04.2008, 14:26
а говорил что там возможности рулить вариатором вручную.:)
а что тогда делает режим S? лепестков ведь на руле нет? L это я так понимаю фиксированая виртуальная 1-я?

leo69
20.04.2008, 14:29
s- -спорт!!! ;)
так написано

darth138
20.04.2008, 14:54
leo69
Так S в гибриде по ходу дела как Д3 у нас на автомате, ИМХО лепестки просто маркетинговый ход (аля игрушка)...... А про Л я так и не понял, это наверно пониженные типа, наших 1 и 2...........

leo69
20.04.2008, 15:35
я думаю ты прав,так как KICK DOWN у меня нету, нужно мне проехать на этих S и L и сравнить.

этой кнопкой я могу менять показания температуры или данное потребление топлива.
http://www.ii4.ru/thumbs/62789320042008051.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=62789320042008051.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/98969420042008052.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=98969420042008052.jpg)http://www.ii4.ru/thumbs/7927520042008053.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=7927520042008053.jpg)

ТАК ИЛИ ТАК

darth138
20.04.2008, 16:32
leo69
А вообще если не любитель позажигать, а ездить спокойно, то это очень хороший выбор, ИМХО........... Ездишь се и экономишь деньги......... У нас литр уже больше бакса, так что это очень неплохой авто............ Но себе бы не взял ;D

alf555
20.04.2008, 19:11
вместо температуры это мгновенный расход можно включить? ты покатать кстати обещал.:)

alf555
20.04.2008, 19:18
кик даун у тебя есть. хотя смотря что называть кикдауном. если переход на пониженую передачу, то у тебя по сути и передач то нет.:). но думаю всё равно есть разница в поведени если плавно жать газ или резко до упора нажать.

alf555
20.04.2008, 19:23
leo69
А вообще если не любитель позажигать, а ездить спокойно, то это очень хороший выбор, ИМХО........... Ездишь се и экономишь деньги......... У нас литр уже больше бакса, так что это очень неплохой авто............ Но себе бы не взял ;D

прикол в том что если зажигать на гибриде то расход сильно не вырастет. электродвигатель просто больше помагать будет. он именно при разгонах и работает в основном. а при торможении возвращает энергию разгона в аккум. и при равномерном движении заряжается аккум. другое дело что с пустым аккумом позажигать просто не получится, ехать будет но тупенько, т.к. электродвигатель не поможет. как раз в городском цикле где разгон/торможение гибрид рулит. плюс на светофорах и в пробках двигатель отрубается бензиновый.

darkdeny
20.04.2008, 19:25
Альф, ты недавно говорил что разрядить аккумы не выйдет, получается - гибрид "вечная зажигалка"? Тормозишь - заряжается, равномерно едешь - заряжается, а разгоняться вечно не выйдет...
=)

alf555
20.04.2008, 19:36
ну не вечная но не такая расточительная как бензиновая. она в тепло меньше энергии превращает при торможении и двигатель более в оптимальной зоне постоянно сидит и не молотит когда он не нужен.

leo69
20.04.2008, 19:42
убить акк не выйдет,мозг его бережет.
когда падает уровень заряда до двух квадратов,то мотор даже на подъеме начнёт заряжать акк....
ALF555 пиши в личку организуем что то(поездку)

aaaaa
21.04.2008, 21:28
В России гибриды пока не жалуют. Знакомый купил Приус, откатал на нем меньше года и продал. Купил Патроль. На вопрос почему, пожимает плечами, говорит какая-то лампочка блока питания загоралась пару раз. По обслуживанию никто про них ничего толком не знает. Блок питания штуку баксов и то востановленный. Экономичный - да, но ездить стремно, если что-то наеб-ся отремонтировать будет проблематично.
Все это может быть и консерватизм. Когда-то и инжекторов боялись-брали карбюраторные авто.

darkdeny
21.04.2008, 21:32
Я бы взял, но вот как раз беда с обслуживанием напрягает...

alf555
21.04.2008, 21:35
сивик гибрид он почти такой же сивик. он не так радикально от обычных машин отличается как приус.

darkdeny
21.04.2008, 21:39
Это хорошо=) Но вот тупо обслуживать его - кто умеет? Да различия невелики, но они есть и кому тогда доверять обслуживание, если никто о них (различиях) не знает?

leo69
21.04.2008, 21:54
у нас тут дают 3 года гарантии на всё и 8 лет я получил на всю гибридную установку.
срок жизни батареи ~300000 км
у дилера нашего проверил стоимость батареи,так у нас её цена 1027$.
жить можно.
гибридная установка,это закрытая система и не требует обслуживания.
по самым скромным подщётам, за 3 года сэкономлю 4600$ на бензин, при ~60000 км.

alf555
21.04.2008, 22:05
вся гибридная установка это всмысле весь двигатель бензиновый +электрический?

leo69
21.04.2008, 22:13
нет, только электрический

alf555
22.04.2008, 00:08
а оно разве не единое целое?:)
а вообще гибриды это фигня.
вот у нас чего обещают замутить с 2010 года. уже деньги вкладывают.

Автопроизводители Renault и Nissan создадут скоро в Израиле совместное предприятие для тестирования электромобилей, источником питания для которых служат ионно-литиевые аккумуляторы. В серийное производство такие машины могут быть запущены через несколько лет.

Известно, что правительство Израиля выделит средства, чтобы помочь создать в стране сеть специальных станций для зарядки и замены батарей.

Добавим, что сейчас уже существует несколько небольших компаний в США и в Европе, которые занимаются производством электромобилей на основе ионно-литиевых аккумуляторов. Такие транспортные средства могут на одном заряде батареи проехать от 190 до 380 км. Их широкому распространению пока мешает очень высокая стоимость высокоемких батарей.
http://www.avto.ru/news/news_7238.html


Израильский предприниматель возглавил амбициозный проект, целью которого является избавление страны от энергозависимости в течение ближайших десяти лет. Это будет достигнуто с помощью массового производства автомобилей и индустрии их снабжения, прежде всего развития сети зарядочных станций.

Шай Агасси, бывший президент группы SAP, оставил процветающий бизнес с целью сосредоточиться на проблемах защиты окружающей среды. Согласно сообщениям израильской прессы, международные инвесторы уже предоставили предприятию, которое называется "Лучшее Место" 200 миллионов долларов в качестве первоначального финансирования.

В проекте принимают участие компания Reno, автомобилестроители из Японии, Китая и Европы. Главной задачей предприятия станет создание инфраструктуры электромобилестроения, по аналогии с созданием инфрастрктуры сотовой телефонной связи.

Кооперация производителей электромобилей, батарей и владельцев зарядочных станций позволят предоставить потребителю субсидированный электромобиль, подобно тому, как сотовый телефон представляется клиенту телефонной компании.

Руководство новой компании утверждает, что стоимость энергии, потребляемой электромобилем, не превысит 175 долларов в год
http://www.mignews.com/news/technology/world/161107_62313_26821.html


Альянс Renault-Nissan и компания Project Better Place объединяются, чтобы создать в Израиле общегосударственную инфраструктуру продажи и "заправки" электромобилей, способную вывести их на массовый рынок.


Project Better Place (головной офис которой располагается в Калифорнии) займётся строительством сети из 500 тысяч станций перезарядки, а Renault-Nissan обязуется начать массовый выпуск электромобилей с двигателем, эквивалентным по мощности бензиновому ДВС объёмом 1,6 литра, и долговечным литиево-ионным аккумулятором, обеспечивающим приличную дальность пробега.


Подробности вы найдёте в этом пресс-релизе.


Полноценную сеть компании планируют запустить к 2011 году. Тогда жители Израиля смогут без проблем купить электромобили и объехать на них всю страну, не опасаясь остаться вдали от городов с севшим аккумулятором.


Project Better Place и Renault-Nissan решили построить первую в мире крупномасштабную сеть электрозаправок именно в Израиле, так как более 90% местных автовладельцев проезжает за день менее 70 км, а все основные населённые пункты отстоят друг от друга не более чем на 150 км. Эти условия прекрасно соответствуют возможностям современных электромобилей.


Израильское правительство предоставит значительные налоговые льготы тем покупателям, которые выберут авто с электрическим приводом. Кроме того, у них будет возможность при покупке машины выбрать тариф на энергию. Это будет своего рода пакет услуг, в стоимость которого войдёт оплата не только электричества, но и стоимости самого аккумулятора (подробности – будет ли это аренда батареи или, фактически, её покупка в рассрочку – пока неизвестны). Ежемесячный платёж будет определяться пробегом машины.


С учётом всех послаблений (а также пожизненной гарантии) электромобиль будет обходиться будущему владельцу дешевле, чем его бензиновый аналог.


Узнайте также об оригинальном варианте "заправки" электромобилей, о спортивном и при этом практичном авто, кроме того, вас наверняка заинтересуют необычные авто на электричестве.
http://www.membrana.ru/lenta/?7941


С 2010 года в Израиле будут ездить 100-процентные электромобили Renault
Альянс Renault-Nissan подписал протокол соглашения о начале масштабного запуска на рынке Израиля электромобилей с целью значительного снижения уровня выбросов СО2 и твердых частиц в атмосферу, говорится в сообщении альянса. Renault-Nissan будут осуществлять этот проект совместно с израильской компанией Project Better Place. Renault предоставит электромобили, а Project Better Place подготовит сеть станций по подзарядке аккумуляторов, которая охватит всю территорию страны. Начало продаж электромобилей намечено на 2011 год.

Все системы автомобилей Renault будут работать исключительно на электричестве, что позволит полностью решить проблему вредных атмосферных выбросов. Машины будут иметь те же характеристики, что и автомобили с 1,6-литровым бензиновым двигателем. На электромобили Renault предполагается установить литий-ионные аккумуляторы с повышенным запасом хода и сроком службы.

Проект является ответом на обращение израильского правительства, призвавшего автопроизводителей и поставщиков оборудования адаптировать транспортную инфраструктуру страны для использования обновляемых источников энергии. Недавно правительство страны продлило до 2019 года налоговые льготы, которыми пользуются покупатели любого автомобиля, не имеющего вредных выбросов. Это позволяет снизить цену электромобилей. Кроме того, электричество стоит дешевле ископаемых видов топлива, а с учетом пожизненной гарантии машины, общая стоимость ее эксплуатации значительно снижается по сравнению с обычным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, если рассматривать цикл жизни на всем его протяжении.

В Израиле, где 90 проц. водителей проезжают менее 70 километров в сутки и где расстояния между основными городскими центрами не превышают 150 километров, электромобиль мог бы стать идеальным средством передвижения, позволив решить большую часть транспортных проблем населения.
http://www.finmarket.ru/z/nws/news.asp?id=759805&rid=1


Как сообщает The Marker, правительство намерено создать ряд рабочих групп для содействия продвижению проекта Агаси, который уже привлек для его реализации 200 миллионов долларов инвестиций.

Проект Шая Агаси, цель которого — превратить Израиль во всемирный испытательный полигон для электромобилей, захватывает воображение.

Правительственные рабочие группы разработают налоговые льготы для импортеров, производителей, продавцов и владельцев электромобилей. По данным The Marker, рассматривается вопрос о полном освобождении электромобилей от налогообложения, хотя эксперты пока не уверены в целесообразности такого шага: если полностью отменить налоги, Израиль может оказаться наводненным электромобилями прежде, чем будут решены проблемы инфраструктуры.

Инфраструктуре проект Агаси придает первоочередное значение. Он уверен, что все предпринимавшиеся до сих пор попытки широкого внедрения электромобилей закончились неудачно именно из-за того, что их инициаторы сосредотачивались на самих машинах и оставляли без внимания инфраструктуру. По мнению Агаси, создать полный инфраструктурный комплекс для «электромобилизации» удобнее и проще всего в островных государствах с небольшой территорией, к числу которых на практике относится и Израиль, из-за недружественного окружения представляющий собой «виртуальный остров».

Проект предусматривает создание 500,000 терминалов для подзарядки аккумуляторов. Они должны быть на всех парковках торговых и культурных центрах, у жилых домов и предприятий. При этом The Marker, со ссылкой на инициаторов проекта, называет фантастически низкую цифру стоимости электроэнергии для машин — всего за 80 долларов на электромобиле можно будет ездить целый год, утверждает издание.

Некоторые автомобильные концерны, включая французский «Рено», уже проявили интерес к проекту электромобилизации Израиля. В начале декабря в Израиль приедет президент автомобильного концерна «Рено» Карлос Гон. Как сообщает Ynet, он намерен объявить вместе с премьер-министром Ольмертом о создании в Израиле завода по производству электромобилей

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E8%E7%F0%E0%E8%EB%FC+%FD%EB%E5%EA%F2%F0%EE% EC%EE%E1%E8%EB%E8&rpt=rad

leo69
22.04.2008, 07:04
Пусть рено научатся делать нормальные машины,а потом мутить с электрическим.
Alf555, ты купил бы электрически рено?

alf555
22.04.2008, 09:51
почему нет? купил бы. мне франузы всегда нравились. я чуть было меган 2 не купил, но сивик победил. С4 тоже был кандидатом, С5 сильно нравится. пыжик 308 тоже вполне достойный агрегат. а тем более если у нас прям делать будут. цены должны быть теоретически нормальные без 100% налога как сейчас. к тому же пожиненую гарантию обещают. по сути хотят продавать не машины а услуги передвижения по стране. а комфорт у французов всегда был неплохой. япы только сейчас подтянулись. я когда сел в новый сивик, первая мысль была "наконец то япы сделали не хуж фрацузов" :)

leo69
23.04.2008, 19:46
жена приедет,сфоткаю.
там 6.7L\100 KM или 6.6 L\100KM на 6000 км
ну вот жена вернулась... ::)http://www.ii4.ru/thumbs/14640723042008056.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=14640723042008056.jpg)

leo69
23.04.2008, 23:33
а какой средний рассход у ваших машин?

Никодим
24.04.2008, 17:20
Неужели товарищ Путин допустит, что бы у него перестали керосин покупать? :-X

Tekken3
24.04.2008, 19:36
жена приедет,сфоткаю.
там 6.7L\100 KM или 6.6 L\100KM на 6000 км
ну вот жена вернулась... ::)http://www.ii4.ru/thumbs/14640723042008056.jpg (http://www.ii4.ru/viewer.php?id=14640723042008056.jpg)

средний 10 за тот же пробег что и на фотке
2000 трасса
остальное город с пробками нормальными

alf555
24.04.2008, 21:10
у меня средний 8.0-8.3 за 4-5тыс.км.

nvaleriy
25.04.2008, 22:40
Я когда собирался покупать Цивик лазил по сети и обнаружил, что в Белоруссии спокойно продают дилеры гибриды, на мой вопрос в Аояме "Почему у нас не продают гибириды?" мне ответили, что у нас нет кадров и мы не умеем их обслуживать. А вот в Белоруссии могут ))

ZMEI
23.01.2009, 14:43
У меня расход 6,5 л на 100 км по борт. калькулятору, езжу из Химок в Дзержинку и обратно рано утром и вечером как придется!