Просмотр полной версии : ПРОБЛЕМА АВТОЗАПУСКА
Всем привет.
У меня проблема с запуском авто.
Пытаюсь завести машину с брелка, стартер крутит, ДВС схватывает и заводится, работает пару секунд, обороты падают и машина глохнет. Сигналка не понимает почему двигатель не завелся и пытается еще раз, НО увеличивает время прокрутки стартера. Так пробует 3 раза и не может никак завести. Сожусь в авто и с ключа завожу с пол тычка.
Сигналка Шархан 4.
Куда копать? Что может быть? Кто сталкивался с таким? Спасибо!
andrewk19
23.01.2013, 12:13
Хм, у меня и не только такие проблемы, и это уже обсуждалось, но с ключа у меня с пол тычка не заводится в таком случае, так же заводится и глохнет, пока раз 10 не покрутишь :)
А вот то что заводится и глохнет выявил для себя две причины, замерзают мозги или конденсат в выхлопной :)
Хм, у меня и не только такие проблемы, и это уже обсуждалось, но с ключа у меня с пол тычка не заводится в таком случае, так же заводится и глохнет, пока раз 10 не покрутишь :)
А вот то что заводится и глохнет выявил для себя две причины, замерзают мозги или конденсат в выхлопной :)
где-то в соседних темах видел про девайсы для подогрева мозгов.. писали что помогает
едь к установщикам сигналки что то не так сделали судя по симптомам проблема с подачей топлива, возможно реле блокировки топливного насоса что то не понимает
едь к установщикам сигналки что то не так сделали судя по симптомам проблема с подачей топлива, возможно реле блокировки топливного насоса что то не понимает
+1
или еще обходчик иммо как вариант
едь к установщикам сигналки что то не так сделали судя по симптомам проблема с подачей топлива, возможно реле блокировки топливного насоса что то не понимает
;D электрик смеется над моей сигналкой, говорит, что она вредная сама по себе. мол шарханы все такие. а это настолько стара, что с ней ковыряться - толку мало. глючат часто. хотя вот последние два дня все ок, тьфу-тьфу-тьфу:lol:
А кто шарит, с какого датчика сига берет сигнал о том, что движек завелся? с распредвала или с гены?
кстати, иммо у меня нет :(
с датчика давления масла или температуры!
у сигнализации есть провод(+) подключается к лампочкам масла или заряда аккума, можно его программировать и подключать к тахометру или катушкам зажигания. можно провод вообще не подключать(у меня так), запрограммировать соответствующе и сигналка сама поймет когда мотор завелся, но в этом случае она долго соображает и стартер крутит чуть больше чем надо!
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 20:12 ----------
или температуры!
температуры?:o
у сигнализации есть провод(+) подключается к лампочкам масла или заряда аккума, можно его программировать и подключать к тахометру или катушкам зажигания. можно провод вообще не подключать(у меня так), запрограммировать соответствующе и сигналка сама поймет когда мотор завелся, но в этом случае она долго соображает и стартер крутит чуть больше чем надо!
---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 20:12 ----------
температуры?:o
у сигналки есть датчик температуры, она запускается если к примеру установлено на сиге -20 то она в -20 автозапуском мотор запускает!!! или по таймеру? а узнает что завдена по датчику давления масла!
с какого датчика сига берет сигнал о том, что движек завелся?
Все верно, только он про это не спрашивал;D
всем спасибо! попробую понаблюдать за сигналкой, да за одно и все провода от нее проверю, может где перетерлись или окислились контакты...
а пока все работает!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.