PDA

Просмотр полной версии : Сигнализация по CAN-шине



OrEAN
23.01.2013, 11:12
Подскажите, есть ли смысл переплачивать и ставить сигнализацию с подключением по CAN-шине ? Звонил мастерам, говорят поставят любую - типа им без разницы. Какие функции контролируются через CAN на наших машинах?

avtodog
23.01.2013, 14:52
Смысл есть. Меньше будет подключений, врезок в проводку и как следствие быстрее сделают. А по большому счету в кан шине есть только концевики дверей\капота\багажника. И сигналы для дистанционного запуска двигателя.

OrEAN
23.01.2013, 15:49
Все понял, спасибо! Боялся, что по кану будет функций меньше. Если же делают как выяснилось часть по кану, часть как обычно - то вопрос снимается. Думаю переплатить 2-3 т.р. за скорость и качество будет не лишним.

ugona.net
23.01.2013, 20:06
Смысла переплачивать за КАН-модуль под Ваш авто нет, так как при грамотном подключении все необходимые функции которые доступны с КАНом можно реализовать и при аналоговом подключении.

OrEAN
24.01.2013, 11:22
Дело в том, что при аналоговом подключении есть вероятность больших разборных работ в автомобиле, как следствие царапки и увеличенные щели между пластиковыми кожухами в салоне после сборки, дополнительные провода и т.д. Основывался на подобных рассуждениях. Останавливал лишь ограниченный функционал, реализованный по кану в моем авто.

Autostudio
24.01.2013, 12:29
Дело в том, что при аналоговом подключении есть вероятность больших разборных работ в автомобиле, как следствие царапки и увеличенные щели между пластиковыми кожухами в салоне после сборки, дополнительные провода и т.д. Основывался на подобных рассуждениях. Останавливал лишь ограниченный функционал, реализованный по кану в моем авто.

Кмк, если есть возможность установить сигнализацию с использованием кан-модуля, то лишним это явно не будет - хотя бы с точки зрения минимизации подключений к штатной проводке авто. Однако для данного авто использование кан-модуля, например в отличие от целого ряда современных "немцев" или "французов" (пежо/рено), не является принципиальным и при желании сигнализация может быть установлена "по-аналогу".

С Уважением, Виталий.

Fen1x
20.05.2013, 17:24
Подскажите пожалуйста, если все-таки устанавливать сигнализацию с использованием кан шины, то к какому разъему будет подключаться основной блок сигнализации? Ведь на сколько я знаю диагностический разъем на цивиках находится под рулем, не получится ли так, что сигнализацию подключат к этому разъему из, которого потом угонщик легко сможет выдернуть провода и отключить тем самым сигнализацию?

ugona.net
20.05.2013, 18:07
Fen1x,
Даже если угонщик и не найдет блок спрятанный в салоне авто, но при этом все блокировки будут только в салоне, то он просто напросто восстановит заблокированные цепи, причем зная авто, данные цепи найти большого труда не составит, а если же будут удаленные цифровые блокировки, то даже если и будет найден центральный блок, блокировки не восстановятся.

Fen1x
20.05.2013, 18:36
Fen1x,
Даже если угонщик и не найдет блок спрятанный в салоне авто, но при этом все блокировки будут только в салоне, то он просто напросто восстановит заблокированные цепи, причем зная авто, данные цепи найти большого труда не составит,
Правильно ли я понял что в данном случае вы имеете ввиду сигнализацию подключенную аналоговым способом, т.е. грубо говоря врезка в провода?

Fen1x,
а если же будут удаленные цифровые блокировки, то даже если и будет найден центральный блок, блокировки не восстановятся.

А тут имеется в виду подключение через can шину?

ugona.net
20.05.2013, 19:18
Правильно ли я понял что в данном случае вы имеете ввиду сигнализацию подключенную аналоговым способом, т.е. грубо говоря врезка в провода?
К КАН-шине можно подключится и не на диагностическом разъеме.


А тут имеется в виду подключение через can шину?
Нет, тут имеется ввиду собственная цифровая шина или закрытый радиоканал сигнализации.

Kleric
06.11.2013, 19:42
Вопрос про сигнализацию и штатный иммобилайзер! хочу поставить сигналку с авто запуском, мне говорят, что нужен второй ключ для обхода иммо... и так вопрос: получается, что взломать сигнализацию проще чем штатный иммо? раз они не могут обойтись без ключа! как тогда угоняют машины без сигнализации? если в любом сервисе по установке сигнализации не могут обойти штатный иммо, без оригинального ключа!

ramzeszn
06.11.2013, 23:16
Вопрос про сигнализацию и штатный иммобилайзер! хочу поставить сигналку с авто запуском, мне говорят, что нужен второй ключ для обхода иммо... и так вопрос: получается, что взломать сигнализацию проще чем штатный иммо? раз они не могут обойтись без ключа! как тогда угоняют машины без сигнализации? если в любом сервисе по установке сигнализации не могут обойти штатный иммо, без оригинального ключа!

Есть безключевые обходчики иммо? чтобы не возить с собой второй ключ. Fortin , iDataLink , есть спец модели на Honda

Autosecurity
07.11.2013, 12:30
Вопрос про сигнализацию и штатный иммобилайзер! хочу поставить сигналку с авто запуском, мне говорят, что нужен второй ключ для обхода иммо... и так вопрос: получается, что взломать сигнализацию проще чем штатный иммо? раз они не могут обойтись без ключа! как тогда угоняют машины без сигнализации? если в любом сервисе по установке сигнализации не могут обойти штатный иммо, без оригинального ключа!Ну это не совсем так. Попробую пояснить. В случае с установкой охранной системы с автозапуском иммобилайзер не "взламывают" - просто существует необходимость в момент получения команды на запуск "обмануть" штатный противоугонный контур - не иммобилайзер даже собственно, а программную прошивку, сымитировав наличие в салоне штатного ключа. К слову, на сегодняшний день эта задача решается ещё и модулями обхода, не требующими жертвы ключа, т.н. "безключевыми". Ну а если рассматривать ситуацию в плоскости того, что проще "взломать" , то, безусловно, охранные системы, в чьём арсенале применяются диалоговые режимы обмена посылками на радиоканале и цифровые блокировки, представляют из себя гораздо более эффективную противоугонную защиту, нежели штатный иммобилайзер (т.е., опять же, всего лишь программная прошивка). В особенности при условии, что системы эти установлены с соблюдением требований по реализации противоугонных функций и с усилением механическими средствами защиты.