Вход

Просмотр полной версии : свап тормозов



DrKun4ev
24.01.2013, 00:15
привет всем, меня интересует свап тормозов перд 282 а зад 262, можно ли это сделать без колхоза ? и от чего искать такой свап?

wooley
24.01.2013, 01:34
поиск тебе в помощь

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=69677

slerm
24.01.2013, 09:17
привет всем, меня интересует свап тормозов перд 282 а зад 262, можно ли это сделать без колхоза ? и от чего искать такой свап?

А на какой сверловке? )) Если 4х100, то диски пересверливать и скобы фрезеровать или скобы пилить

wooley
24.01.2013, 15:37
ну завод 4х100 это точно, если не химичили когда-то, что, конечно вряд ли..

DrKun4ev
24.01.2013, 15:44
wooley,
я читал эту тему.

slerm,
все равно какая будет, если и буду колхозить меня интерессуеет больше заднии про них ни чего не шел! какие есть варианты на зад поставить? как я понял на зад нельзя сделать 4*100 без сверловки?

---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 15:47 ----------

вот и хочу узнать от какой машины все подойдет желательно от одной)) что бы не сверлить)

---------- Сообщение добавлено 24.01.2013 в 15:50 ----------

я не хочу что бы спереди сзади сверловка отличалась)от интегры дс2 подойдет и передний кулак и задний рычаг?

tikay
24.01.2013, 16:10
от интегры подойдет весь комплект. Собственно корешу два дня назад на ег поставили.
Зад если оставлять 4х100, то только жесткий кастом =) кто то от прелюда ставит, кто то передние 262 втыкает. Но в любом случае это резать, пилить и тд.

Самый разумный способ - с дц2. Да, придется поменять и диски, но 5х114 больше интересных дисков, нежели 4х100 =)
И кроме всего свапа с дц возможно потребуются передние развальные и задние развал-схождение. Очень часто не получается стоком выставить нужные углы. Но необходимость таких покупок можно узнать только после установки.

DrKun4ev
24.01.2013, 16:12
ооо классно)) а цена во сколько встанет?и где преобрести такой свап?)

tikay
24.01.2013, 16:30
где то от 20-25 без развальных

DrKun4ev
24.01.2013, 17:01
а где искать то?

tikay
24.01.2013, 17:10
Ищи, где пилят дц2 =)

DrKun4ev
24.01.2013, 17:21
спасибо))

slerm
24.01.2013, 20:35
Зад если оставлять 4х100, то только жесткий кастом =) кто то от прелюда ставит, кто то передние 262 втыкает. Но в любом случае это резать, пилить и тд.
.

В чем жесткий кастом? Все болт он. Машинки от ек9, диски от 7 цивика

tikay
24.01.2013, 20:54
slerm,
про ек9 не слышал

nektoinoy
24.01.2013, 23:51
если про 282мм на перед без проточки суппортов интересно - обращайся в личку =)

slerm
25.01.2013, 07:51
На какие кулаки без обработки скобы? Если брать 282 диск 4х100 25 толщины, то он в наружнюю часть скобы упирается. Если 282 и пересверливать, то скобу фрезеровать. От мини мб подойдет без доработки, но диск тонкий

dezte
25.01.2013, 14:18
На какие кулаки без обработки скобы? Если брать 282 диск 4х100 25 толщины, то он в наружнюю часть скобы упирается. Если 282 и пересверливать, то скобу фрезеровать. От мини мб подойдет без доработки, но диск тонкий

на 240 все так должно встать без подпиливаний с диском в 23 мм.

slerm
25.01.2013, 15:38
Да ну, скобу все равно подпиливать надо

dezte
25.01.2013, 18:26
Зачем? я ничего не пилил.

slerm
25.01.2013, 19:22
Почему тогда в отчетах все пишут, что надо скобу на наждаке подтачивать...

tikay
25.01.2013, 20:46
Диск от сирокко. Точил скобу, проставочные кольца

http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_5th_generation/tikay/2/journal/288230376153207362/#post

nektoinoy
26.01.2013, 02:47
Кулак 14-й. Суппорта от хрв. Диски от mg. Ничего точить не надо.

tikay
26.01.2013, 08:17
nektoinoy,
Речь шла о 240 , т.е 13 кулаке

slerm
26.01.2013, 10:06
Кулак 14-й. Суппорта от хрв. Диски от mg. Ничего точить не надо.

Скоба срв отличается от прела, а суппорт с такой же маркировкой? Диск ровно по центру выходит?

nektoinoy
26.01.2013, 16:19
Про Crv не знаю. Я про hr-v говорил. Маркировка одинаковая. Скоба такая же. Как диски придут - точно скажу.

slerm
26.01.2013, 17:04
Если скоба как на преле, 14 кулак, ступица 4х100 и диск от ровера с 25 толщиной, то диск наружней частью об скобу трет. Диск толстый и высота у него маленькая

nektoinoy
26.01.2013, 18:27
там шайба 0,6мм подкладывается и все. сейчас найду ссылку

dezte
26.01.2013, 18:38
Почему тогда в отчетах все пишут, что надо скобу на наждаке подтачивать...

НЕ знаю. у меня все ок было. сетапы разные бывают.

nektoinoy
26.01.2013, 19:01
раз http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/damiro4ka/journal/81621/
два http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/damiro4ka/journal/158668/#post
три http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=70585
четыре http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/civic_6th_generation/destroy/journal/4899916394579212816/
как еще найду - выложу

---------- Сообщение добавлено 26.01.2013 в 19:15 ----------

моё мнение - надо кулак менять на 14-й. на 13-м - не серьезно

slerm
26.01.2013, 21:59
Про шайбу знаю, тем не менее чуть колхоза. Еще шайбы надо одинаковые подобрать иначе перекос и стирание колодок под углом обеспечено. Лучше уж скобу внутри подпилить.
ЗЫ: все сетапы которые скинул на 14 кулак 282 диски )) Кроме редсов, хотя там тоже все стандартно. От мазды неплохой и дешевый вариант, но с параметрами диска колесного и тормозного придется повозиться

nektoinoy
27.01.2013, 04:33
Про шайбу знаю, тем не менее чуть колхоза. Еще шайбы надо одинаковые подобрать иначе перекос и стирание колодок под углом обеспечено. Лучше уж скобу внутри подпилить.


вот тут уж никак не соглашусь.
ИМХО. перекос в 0.1-0.2 миллиметра в стирании колодок - ни о чем. вообще. ты его на глаз хрен увидишь. тем более существует такая вещь, как микрометр. я в магазине минут 5 потратил, чтоб нужные шайбы найти. а вот сточенную на 2.5мм скобу и болтающийся на шпильках диск слепой увидит. да еще и на тонком кулаке

slerm
27.01.2013, 17:38
Какие 2,5мм? Как диск болтается на шпильках, если он цо отцентровывается? Что такое тонкий кулак? Я говорил по роверовские диски. Проще скобу снаружи на те же 0,6-1мм подпилить, чем что-то подкладывать. Перекос не для колодок даже больше важен, а направляющие разбивают скобу

nektoinoy
27.01.2013, 18:01
При свапе на 13-й кулак скоба на 2,5 мм стачивается. У коррадовских дисков дырки под шпильки намного толще хондовских шпилек. И это хреново.
Тонкий кулак - это 13й.

Если на свапе с диском от МГ точнуть скобу, то шайбу еще толще надо будет.

slerm
27.01.2013, 20:33
Точнуть наружнюю часть скобы, а не которая к кулаку. Как бы расширить скобу под более толстый тормозной диск. При свапе на 282 на 14 кулак и преловские диски скоба тоже на 2,5мм стачивается и ничего, нормально ходят. Толще-тоньше дырки под шпильки, особой разницы нет, центровка не по шпилькам идет. Даже на штатных дисках отверстия больше резьбы на шпильках

tikay
28.01.2013, 00:48
проставочное колечко на ЦО и закрутить два болта в центровочные (на дисках от коррадо надо сверлить дырки) и норм фигачит аще
скобу подпилить да