PDA

Просмотр полной версии : жрет масло D17A



sibiryak
26.01.2013, 19:31
Жрет масло пол литра на 1000 км)))) компрессия по 15 +-0.1))) во всех котлах, что может быть?
думаю для начала поменять сальники, и маслосъемные колпаки

raven123
26.01.2013, 19:42
Компрессия - следствие расхода масла. Так называемая "маслянная компрессия"
Колпачки менять, и уже наверное кольца, с таким расходом они быстро закоксуются.

Nzfe
26.01.2013, 21:52
А сколько должно быть? У меня 13 ровно во всех

raven123
26.01.2013, 22:32
С отрегулированными клапанами вполне неплохо.
Для нового атмосферного мотора нормальной компрессией считается СЖ*1.4

немир
27.01.2013, 09:32
Компрессия - следствие расхода масла. Так называемая "маслянная компрессия"
Колпачки менять, и уже наверное кольца, с таким расходом они быстро закоксуются.

Много вероятнее лежат кольца маслосьёмные . кольца быстрее залипают. колпачкам пох...

sibiryak
27.01.2013, 11:19
Мб есть у кого номер кузова для япошки с д17а? Закажу кольца, вкладыши)

Челябинец
27.01.2013, 11:54
Мб есть у кого номер кузова для япошки с д17а? Закажу кольца, вкладыши)

сначала разбери и горшки померь,а то бывает выгодней контрактный поставить.

HellHaund
27.01.2013, 12:01
sibiryak,
Ты же прошлый раз писал что двигатель то с тюнинговой поршневой.

sibiryak
27.01.2013, 12:11
не расточенный, поршня ковка, просто кольца залегли.

Kizim
27.01.2013, 12:29
не расточенный, поршня ковка, просто кольца залегли.

Яйцо вверху померь, там и жрет и коксуется!!!

sibiryak
27.01.2013, 13:57
Свечи светло рыжие, нагара нету

Johnny Bravo
27.01.2013, 14:15
sibiryak,
тачку то поднимал, на предмет подтеков смотрел?
из выхлопа че вылетает?

sibiryak
27.01.2013, 14:18
sibiryak,
тачку то поднимал, на предмет подтеков смотрел?
из выхлопа че вылетает?

из выхлопа на холодную ток белый дым, чутка подтекает)))) 15 очов ваще норм компрессия?

raven123
27.01.2013, 14:32
Может масло левое купил? Напополам с веретенкой, вон оно и угорает адово. У меня у товарища такое было, сэкономил блин, купил на розлив. Тоже выхлоп чистый был, а масло уходило.
Но тогда откуда такая компрессия для поездивший двигателя с относительно небольшой степенью сжатия?

Kizim
27.01.2013, 15:28
я вам говорю гильзы вверху яйцом вот и жрет ,тут по свечам можете не гадать...
не один мотор такой уже разбирал,либо смириться либо денег 45-50000 полная хорошая капиталка с работой

raven123
27.01.2013, 15:37
Kizim, при выработке цилиндра компрессия должна падать, а тут наоборот, растет. Почему?

sibiryak
27.01.2013, 15:42
Масло мотюль 5W30)))

Kizim
27.01.2013, 15:50
Kizim, при выработке цилиндра компрессия должна падать, а тут наоборот, растет. Почему?

так в том то и дело что выроботка нулевая а гильзы вверху яйцом и точить через размер приходиться
мы тут не про компрессию, а про жор масла с залегшими кольцами,компрессионные работают вверху а маслосъемные на месте спят

sibiryak
27.01.2013, 16:17
завтра скину бошку, промерю

Kizim
27.01.2013, 16:21
завтра скину бошку, промерю

за одно сними впускной коллектор ,там между башкой и коллектором проставка ЕГРа
ее почисть обязательно ну и фотку покажи...

sibiryak
27.01.2013, 16:38
за одно сними впускной коллектор ,там между башкой и коллектором проставка ЕГРа
ее почисть обязательно ну и фотку покажи...

в прошлый раз снимал, все в нагаре было

psicho
27.01.2013, 22:54
завтра скину бошку, промерю

А мерить то есть чем? Линейка не проканает! :)))
Мерить по центру (середине) цилиндра передняя-задняя стенка, потом левая-правая. В ВМТ и в НМТ эллипса не видел ни разу, может у Хонд движки какие то особенные раз говорят что есть.. да еще и яйцом. У цилиндра "стирается" передняя и задняя стенка примерно в середине хода поршня.

sibiryak
28.01.2013, 09:49
Конечно есть

Kizim
28.01.2013, 10:23
А мерить то есть чем? Линейка не проканает! :)))
Мерить по центру (середине) цилиндра передняя-задняя стенка, потом левая-правая. В ВМТ и в НМТ эллипса не видел ни разу, может у Хонд движки какие то особенные раз говорят что есть.. да еще и яйцом. У цилиндра "стирается" передняя и задняя стенка примерно в середине хода поршня.

на этих как и на многих хонд. моторах цилиндры между собой ни как не сопряжены ,тогчат как гильзы ,поэтому и вылазиют такие траблы.
все кто дует такие моторы ставят (проставку) плостина,на ебее кстати есть китайские такие ,вот она кстати не будет лишней

sibiryak
30.01.2013, 21:24
яйца нету, хон видно хорошо, все в допусках, но залегли маслосъемные кольца намертво, и маслосъемные колпачки как керамика))))) нагар минимальный

Kizim
31.01.2013, 10:02
яйца нету, хон видно хорошо, все в допусках, но залегли маслосъемные кольца намертво, и маслосъемные колпачки как керамика))))) нагар минимальный

тебе повезло...значит и мотор 100% не перегревали

Johnny Bravo
31.01.2013, 19:16
sibiryak,
откуда компрессия такая получается?

psicho
31.01.2013, 20:10
sibiryak,
откуда компрессия такая получается?

Легко. Называется масляная компрессия. Маслосъемные кольца лежат, масло со стенок не снимают. Поэтому получается масляный клин (прослойка масла) между стенками цилиндра и компрессионными кольцами. Вот он то и дает компрессию.

Johnny Bravo
31.01.2013, 21:29
да это понятно что она масляная...непонятно почему такая высокая, обычно масляная 10-11, на холодную может быть до 13, но 15...

---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 20:31 ----------

sibiryak, у тя там кокса то нет, маслице какое юзаешь?

sibiryak
31.01.2013, 23:29
оригинал и мотюль

---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 23:32 ----------


да это понятно что она масляная...непонятно почему такая высокая, обычно масляная 10-11, на холодную может быть до 13, но 15...

---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 20:31 ----------

sibiryak, у тя там кокса то нет, маслице какое юзаешь?

кокса почти нету, поверхность поршня в коксе немного))) как раз масляная компрессия высокая

raven123
01.02.2013, 14:33
sibiryak, вопрос немного не по теме. Что понадобилось для снятия головы?
А возможно тоже придется скоро скидывать, т.к. какие-то пидадвасы закрутили свечу в 3-м цилиндре так, что боюсь она сломается при выкручивании.

HellHaund
01.02.2013, 15:23
raven123,
Можно в свечной колодец попробовать полить такой штукой - http://xenum.ru/products/pro/service/deblock

raven123
01.02.2013, 15:34
HellHaund, да попробовать то можно, это понятно в первую очередь будет делаться, т.к. скидывание головы - гимор ещё тот.
Но если эта штука не поможет и свеча сломается, голову один хрен придется скидывать. Так что хочу подстраховаться в любом случае, чтоб потом не сидеть неделю в ожидании запчастей.

Roman780
01.02.2013, 16:59
HellHaund, да попробовать то можно, это понятно в первую очередь будет делаться, т.к. скидывание головы - гимор ещё тот.
Но если эта штука не поможет и свеча сломается, голову один хрен придется скидывать. Так что хочу подстраховаться в любом случае, чтоб потом не сидеть неделю в ожидании запчастей.

Для скидывания головы из запчастей необходима только прокладка ГБЦ

sibiryak
01.02.2013, 21:32
ни чего сложного, хороший инструмент, и ключ для шкива и прокладка гбц

D13B2
02.02.2013, 11:09
а ключ для шкива на сколько????50???

sibiryak
02.02.2013, 21:14
да на 50, но я отстреливал пневмой

raven123
02.02.2013, 22:16
Какого шкива? генератора/кондея/гура?

D13B2
03.02.2013, 00:30
коленвала......

raven123
03.02.2013, 00:46
Ну я собственно про него и говорил...
Что мешает нажать на тормоз, включить передачу и открутить болт? Или воткнуть отвертку в тормозной диск, включить передачу и открутить болт?
С автоматом понятно, но в чём соль спецприспособы для механики?

D13B2
03.02.2013, 00:49
не так то просто открутить болт шкива!!!

raven123
03.02.2013, 00:51
А как приблуда для удержания шкива упростит откручивание болта?

sibiryak
03.02.2013, 01:48
у меня напимер акпп, только заблокировать шкив либо отстрелить пневмой

Roman780
03.02.2013, 09:31
Ну я собственно про него и говорил...
Что мешает нажать на тормоз, включить передачу и открутить болт? Или воткнуть отвертку в тормозной диск, включить передачу и открутить болт?
С автоматом понятно, но в чём соль спецприспособы для механики?

а что мешает использовать ключ. цена вопроса 100 рублей.

HellHaund
03.02.2013, 11:05
Roman780,
В FAQ ключ на 50 делали из гайки - сбрось ссылку на готовый

raven123
03.02.2013, 12:19
а что мешает использовать ключ. цена вопроса 100 рублей.
Где? Нормальный сварщик за столько даже колхозный варить не возьмется.
Мешает то что его нигде не купишь, да и нужен он походу только для автомата/вариатора. Никто не смог объяснить зачем он на механике. Я предложил минимум два способа, которые точно работают и я лично открутил не одну ступичную гайку с их помощью.(не говоря уже по болт шкива к/вала)

Roman780
03.02.2013, 12:46
Roman780,
В FAQ ключ на 50 делали из гайки - сбрось ссылку на готовый

вот ключ (http://foto.drom.ru/12317/115015/)

---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 15:50 ----------


Где? Нормальный сварщик за столько даже колхозный варить не возьмется.
Мешает то что его нигде не купишь, да и нужен он походу только для автомата/вариатора. Никто не смог объяснить зачем он на механике. Я предложил минимум два способа, которые точно работают и я лично открутил не одну ступичную гайку с их помощью.(не говоря уже по болт шкива к/вала)

Ключ делается элементарно. Идешь в Камазовский магазин, спрашиваешь гайку на 50 для Хонды, смотришь на их удивленные лица. Во всех магазинах з/ч для Камаза есть штангенциркуль. Берешь его и идешь к коробочкам с гайками, находишь нужную. Отдаешь сварщику, он все делает. Цена вопроса гайки мне была 60р. Сварщик халявный попался. И не надо ничего никуда тыкать, и скорости включать. И шкив затягивать с ключем удобно.

raven123
03.02.2013, 12:51
Roman780, спасибо, кэп! Где ссылка на сторублевый, который можно пойти и купить?

HellHaund
03.02.2013, 12:55
вот ключ (http://foto.drom.ru/12317/115015/)

Ты в порядке ?

Roman780
03.02.2013, 14:09
Ты в порядке ?

просили ссылку на готовый ключ, я ее и скинул

HellHaund
03.02.2013, 14:36
просили ссылку на готовый ключ, я ее и скинул

Пожалуй тут достаточно просто улыбки.

Coelestis
17.05.2013, 12:37
Короче тема такая, жрет масло примерно уровень на 1500км, на холодную присутствует дымок и запах масла в выхлопе, на средних оборотах(3000-4000об) тоже дымит. Масло Mitasu 5w30 синтетика. Кто что думает??? капиталка???

Kizim
17.05.2013, 12:39
Короче тема такая, жрет масло примерно уровень на 1500км, на холодную присутствует дымок и запах масла в выхлопе, на средних оборотах(3000-4000об) тоже дымит. Масло Mitasu 5w30 синтетика. Кто что думает??? капиталка???

минимум кольца

Coelestis
17.05.2013, 14:58
спасибо, обрадовал((( это равносильно капиталке...

sibiryak
17.05.2013, 15:02
да все ок, это микрокапиталка))))

D13B2
17.05.2013, 15:29
Да вот тоже думаю занятся вопросом, уровень жрет где то за 3500-4000 пробега!!!!Хочу что бы залил - 10000 - столько же слил!!!!!

GAP1447
18.05.2013, 12:11
До вскрытия движки, можно попробовать присадки типа раскоксовывателя или ревитализанта или и то и то вместе... может и будет эффект.

D13B2,
Думаю, в твоем случае вполне можно ожидать положительного эффекта.

Coelestis,
Я бы прежде, чем подписывать приговор движке, попробовал что-нить предпринять и посмотреть, какой эффект.

Coelestis
19.05.2013, 10:58
Короче замерил я сегодня компрессию в цилиндрах, 1-13,2 2-13,2 3-13,2 4-12,8. Чет у меня большие сомнения что это кольца, может просто масло угорает, ну и маслосьемным колпачкам кирдык, но вряти ли кольца... Кто что думает по этому поводу? Может заменить колпачки и залить хондовскую минералку?

GAP1447
19.05.2013, 11:01
Coelestis,
не берусь утверждать точно, как это называется, но что-то вроде "масляной компрессии"....короче, не показатель. пусть умы меня поправят ;)

Kizim
19.05.2013, 12:05
Coelestis,
не берусь утверждать точно, как это называется, но что-то вроде "масляной компрессии"....короче, не показатель. пусть умы меня поправят ;)

все правильно,можно сказать еще так (по простому)компрессионные еще давят ,а маслосьемные залегшие

GAP1447
19.05.2013, 22:30
Kizim,
спасибо ;)

В таком варианте надо делать съем головы... это наверное будет самый точный способ поставить диагноз.

D13B2
20.05.2013, 07:14
Короче замерил я сегодня компрессию в цилиндрах, 1-13,2 2-13,2 3-13,2 4-12,8. Чет у меня большие сомнения что это кольца, может просто масло угорает, ну и маслосьемным колпачкам кирдык, но вряти ли кольца... Кто что думает по этому поводу? Может заменить колпачки и залить хондовскую минералку?

вскрыл я чера свой мотор,заменил колпачки, но они были ещё норма, но раз полез надо было сменить,тем более были в наличии!!! достал поршня был приятно удивлен наличием не хилых тепловых зазоров поршневых колец, нагара практически не было, но маслосъёмных колец практически нет, в ровень с поршнем!!!!!По поршневым примерно так, 1 кольцо тепловой зазор 0,8мм вместо положеных 0,15мм макс.Так что меняю кольца, головку перебрал и в путь!!!!! )))))

GAP1447
20.05.2013, 10:12
D13B2,
кинь фоток вскрытия, интересно ;)
во вкладыши лезть не будешь?

Coelestis
20.05.2013, 11:32
да да, фотки интересны самих колечек старых...

sibiryak
20.05.2013, 19:40
с 1 мотора) жрал масло как собака)))

sibiryak
20.05.2013, 19:44
капиталка контрактного двига жрал 4 литра на 1000
после замены колец, МСК. жор масла 0 :))) на 5000км )))

D13B2
21.05.2013, 00:43
D13B2,
кинь фоток вскрытия, интересно ;)
во вкладыши лезть не будешь?

http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18419
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18418
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18417
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18415
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18414
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18413
http://www.civic-club.ru/forum/picture.php?albumid=4379&pictureid=18410
это в кратце,так как много фоток не делал да и некогда было, при разборе даже пол пачки сигареток за 8 часов не скурил ))))) и пива не выпил ))))за фото сори, делал на телефон!!!!!!!!!!!!!по вкладышам износ если и есть то очень минимальный и на глаз не определить, в одном была ни то раковина, ни то как гравером выгрызло примерно со спичесную головку, по колену задиров нет, так что менять не буду, а если и буду то позже )))) опыт уже есть )))) теперь жду кольцы и собираю все в обратном порядке!!!!!!!!!!!!!!На блоке во всех цилиндрах виден хон, не так выраженно как на блоке д15б который тут ссылку приводили, но он есть хоть и минимален!!!!!!!!!!!точить не придется!!!!!!!!!

Kizim
21.05.2013, 02:42
D13B2,
Ты эллипс мерил? , не поленись, а то потом с вкладышами полезеш в поршневую!

D13B2
21.05.2013, 06:55
мерил, выработки нет,яж говорю хон виден по всем цилиндрам, на поршнях на юбках выработки тоже нет!!!!по вкладышам всем красиво, кроме одного, буду его менять, благо цвета на них не стерлись, видно на какой нужно менять!!!!

---------- Сообщение добавлено 21.05.2013 в 06:57 ----------


D13B2,
Ты эллипс мерил? , не поленись, а то потом с вкладышами полезеш в поршневую!

а причем тут эллипс и вкладыши?есть прямая зависимость?выработк оных дает выработку других?

sibiryak
21.05.2013, 09:46
Есть у меня блок, хон в идеале, а вот цилиндр эллипс)))

D13B2
21.05.2013, 10:51
давай логически подумаем, если есть эллипс, то в том месте есть износ и хона там уже не будет, так как он выработан, правильно, и как хон может быть на не ровной поверхности по всей стенке цилиндра?????хон же наводится только на идеально ровной стенке по всей окружности!!!!!а если есть выработка то хонинговки в этом месте уже быть и теоретически и практически не должно!!!!
P/S: и то какой эллипс, там есть допуски по выработке порядка 1 десятки, если больше то уже расточка, хотя, на предыдущем цывике был пробег на движке в 450-480тыщ, вскрыли, хона на цилиндрах уже соответственно не было, колец тоже, жрала 3,5-4 литра масла на 10000км, на цилиндрах было зеркало, была выработка по стенкам, на юбках поршней был износ, промерили износ был(эллипс), точить не стали, вкладыши не меняли, заменили кольца и колпачки, сальники родные не трогали, все были сухие и не сопливили, отездил 80000км, от замены до замены период замены 8000, масло ни грамма не ела в любых режимах отжига или спокойно!!!!!!так и продал!!!!!!!!Так что если если есть эллипс, А ОН БУДЕТ ПО ЛЮБОМУ ЕЩЁ НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ ТОГО ЧТО БЛОК ПОД ЗАМЕНУ!!! много я начитался, если там реально износ уже под первый ремонт, то проще расточить, если между STD и 0.25, то можно ездить и не парится, отходит ещё тыщ 300 смело, а лить хорошее масло и того больше!!!!

raven123
21.05.2013, 11:02
D13B2, хон можно нанести после выработки :)

D13B2
21.05.2013, 12:20
это говорит человек, который имеет представление о хонинговке!!????Хон делается первоночально на заводе, либо после расточки, 3 вариант не дано и бессмысленно!!!!

HEDEL82
21.05.2013, 17:16
D13B2,
Что до того, что на цилиндрах после разборки остался видимым хон, то в общем это ни о чем не говорит. Дело в том, что глубина хоновых рисок, мелких конечно, составляет доли микорна, а крупных (маслоудерживающих) десятки и сотни микрон. Именно крупные риски все и созерцают, глядя в цилиндр невооруженным глазом. Износ же цилиндра практически по всей длине хода поршня в нормальных условиях едва ли превысит 20-50 микрон. Т.е. как бы ни износился цилиндр в средней своей части, хон Вы всегда увидите. Все что измеряют в состоянии средней части цилиндра во время ремонта это не износ, а в основном, деформации. (c)

D13B2
21.05.2013, 17:43
ну как бы к этому вразумительному ответу мы и шли!!!!!!

---------- Сообщение добавлено 23.05.2013 в 20:41 ----------

еще немного фоток, Вот (http://www.civic-club.ru/forum/album.php?albumid=4379) обратите внимание как установлены кольца, замки расположены под углом 90 градусов это между 1 и 2, и по 15 градусов между 1 шкребком, бобышкой(пружинкой), 2 шкребком!Это важно!И не располагайте замки в вертикальной и горизонтальной плоскости!!!

johnea
27.06.2013, 06:39
У меня движок кушает масло примерно 1л на 4000 км, в эти выходные собираюсь поменять кольца и маслосъемные колпачки. Постараюсь сделать фотки того что было внутри.
У меня есть один вопрос по маслу. Всегда менял масло в конторе ХондаСан, они мне заливали свое масло. Заливали они мне Honda Synthetic Blend 5W-30 (США), я его и подливал в движок. А последний раз они мне залили Honda Ultra Ltd 5W-30 (Япония), а я не знаю об этом продолжал подливать Honda Synthetic Blend 5W-30. Узнал я о том, что они последний раз залили другое масло случайно, бумажки перебирал вчера и прочитал, что в ней другое масло залито. Проехал я уже 10000 км на этом масле, долил 2 литра другого масла, сейчас уровень на минимуме. Вот меня интересует вопрос насколько совместимы эти масла, вроде оба полусинтетика? А то может сейчас после такой смеси движку совсем хана пришел? За последнее время у него сильно ухудшился звук, идет металический цокот, вроде как детонация. В теме При 1500 - 2000 оборотах цокот... (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=113828&page=16) я писал, что после чистки впускного коллектора он пропал. Но через какое то время потихоньку стал появляться и сейчас опять громкий звук. На холостых оборотах нету, а вот при включении D или R появляется. Надеюсь замена колец и колпачков, с чисткой ГБЦ поможет. Хуже всего, что если появился большой износ во вкладышах шатунных и коренных, моджет и сам коленвал еще подизносился.

Emirus
27.06.2013, 10:07
johnea,
где планируешь делать замену колец и колпачков? А сервис лучше поменять ....

johnea
27.06.2013, 10:14
johnea,
где планируешь делать замену колец и колпачков? А сервис лучше поменять ....

Мне этот ХондаСан давно не нравиться, просто я не знаю куда лучше обратиться. А менять сам буду, на даче в гараже, там яма есть.

Emirus
27.06.2013, 11:03
johnea,
не сочти за рекламу, но намного лучше сервис это Хонда-Sib

johnea
01.07.2013, 08:50
Заменил кольца и маслосъемные колпачки.
Потратил времени: вечер пятницы и два полных дня.
Колпачки маслосъемные внешне вродебы нормальные были, не дубовые, но всеравно заменил.
Кольца маслосъемные были капитально закоксованные. Компресионные кольца: тепловой зазор у первого 0.45мм, у второго 0.65, во всех цилиндрах одинаково. У новых колец я промерил только второе кольцо (0.45), первое поленился.
Промерить цилиндры и поршня нечем было, оставил так как есть. Визуально на поршнях немного износ виден, но думаю не критично. Ведь до замены компрессия была 13 во всех цилиндрах.
На поршнях и на клапанах очень большой слой нагара. Все почистил.
Постель коленвала не снимал.
Масло было черное, антифриз тоже темный.
После сборки машина завелась с полпинка. Двигатель работает ровно, металического цокота пока нет, как был до разбора двигателя.
Обкатку пройдет посмотрю какой расход будет.
Фоток сделал очень мало, и почти все они не получились. Т.к. фотографировал на телефон и освещение было не очень.
На распредвале видна выработка, там где сальник сидит, но масло не бежало через него.

johnea
01.07.2013, 09:32
У меня еще датчик давления масла был весь в масле. Когда был последний раз на СТО, там сказали что нужно датчик менять. Сейчас я его посадил на герметик. Так вот вопрос, бывает чтоб сам датчик давления масла бежал или только по резьбе может бежать масло? А на стошке гонят про датчик лишбы денег срубить?

Emirus
01.07.2013, 09:43
johnea,
тоже как то бежал датчик, поэтому сам его заменил, ибо стоит не больше тысячи. Садить на герметик не решился

SFiLeR
01.07.2013, 16:11
жет бежать масло? А на стошке гонят про датчик лишбы денег срубить
У меня сам датчик бежит, между пластиком и металлом, во время прошлой замены масла сэкономил( черт меня дери, датчика снизу не видно, пока фильтр не снимешь, я понадеялся что с фильтра сифонит)
щас вот жду сделующей замены масла)) еще полторы тысячи и буду менять масло, фильтр и гребанный датчик!!!!!!!
(за 5 тысяч долил чуть меньше литра )

raven123
01.07.2013, 20:25
Походу надо прикупить ещё и датчик. :D
Никто не знает производителя оригинала?

Coelestis
02.07.2013, 03:57
Tama PS133 японский, стоит в районе 200 рублей...

---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 11:03 ----------

Был я на семинаре по термостатам и датчикам компании TAMA, приезжал сам япошка и рассказывал про свою продукцию. Они выпускают на конвеер свои датчики но Хонду мало перекрывают, есть еще один производитель на оригинал но не сказал кто... Показывали как они производятся как тестируются и тд... Гарантируют качество но гарантии никакие не дают!!! У нас все такие датчики ставят и не жалуются. Вот и у меня лежит ждет своего часа...

SFiLeR
02.07.2013, 07:43
raven123,
Конечно прикупи, стоит он копейки, но тут писали где-то что их выдавливает в морозы, я в среднем хватает на пару лет)) у кого-то естественно дольше живет

номерок тоже надо) пока не искал

ultrarom
02.07.2013, 10:51
raven123,
37240-PT0-023, производитель Denso, пришлось отдать 767 рубликов за оригинал...

D13B2
02.07.2013, 10:53
У меня сам датчик бежит, между пластиком и металлом, во время прошлой замены масла сэкономил( черт меня дери, датчика снизу не видно, пока фильтр не снимешь, я понадеялся что с фильтра сифонит)
щас вот жду сделующей замены масла)) еще полторы тысячи и буду менять масло, фильтр и гребанный датчик!!!!!!!
(за 5 тысяч долил чуть меньше литра )

это с датчика сифонить должно не плохо, чтоб литру почти долить за 5 тыщь!!!!!!Это уже поджирает маслице то!!!!!!

SFiLeR
02.07.2013, 11:57
D13B2,
ага, и в гараже на бетоне пятно диаметром с руль уже за это время) где она мало времени заведенная стоит)) на парковках капель по 5 накапывает((
и вообще я лучше знаю свою машинку) не каркай)

D13B2
03.07.2013, 16:32
Может просто давит под болт сливной!!!!Если б с датчика, то навреное и сам фильтр был в масле!!

SFiLeR
03.07.2013, 19:05
D13B2,
и сам фильтр, и вокруг него) и до картера все масляное)) полторы тыщи еще проеду, какраз кончится "доливка" ))

Kizim
03.07.2013, 20:07
D13B2,
и сам фильтр, и вокруг него) и до картера все масляное)) полторы тыщи еще проеду, какраз кончится "доливка" ))

еще есть вариант что давит из филтра по завальцовке,в прошлом году была партия бракованых фильтров у меня самого из 100 штук было 13 таких
ни когда бы не поверил если бы у самого не потек)))

SFiLeR
04.07.2013, 06:09
Kizim,
в декабре, когда машину смотрел перед покупкой у друга в сервисе на подъемнике , движок со всех сторон был сухой, практически в первый мороз началась течь) Я с ямы посмотрел - под фильтром и ниже масло, поэтому с первой зарплаты , когда менял все расходники после покупки, понадеялся что давит с фильтра) во время замены масла/фильтра тока увидел мокрый датчик)

Друзья, причина давно ясна, жду след замены масла, советов не надо) спасибо

GAP1447
13.07.2013, 19:00
При капиталке движки использовал вот такие цацки. С оригиналом в наличии в Минске проблемы, ждать времени не было, поэтому пришлось ставить то, что было в наличии. Но не скажу, что запчасти левые, качество их ок.
Фото ниже. Может кому пригодится, кто не хочет вкладываться в оригинальные запчасти.
Кольца поршневые NE, партнамбер 9-7638-00
146355
Вкладыши, партнамбера на упаковке нет ни с одной стороны. :(
Daido Metal
146356

146357
Ролик ГРМ NSK
146358
Комплект прокладок клапанной крышки
146359
Колпачки маслосъемные также Виктор Рейнз 12-53539-01
Сальник ELRING 012.160
Ремень ГРМ TSURUMI E1406T

GAP1447
13.07.2013, 19:05
А вот мои вкладыши
146360 146361

Mishon
03.10.2013, 17:06
Товарищи, подскажите номер маслосъемных колпачков пожалуйста.

немир
04.10.2013, 20:35
12210-PZ1-003 или 12210-PZ1-004 - ВПУСК
12211-PZ1-003 или 12211-PZ1-004 - ВЫПУСК

Mishon
07.10.2013, 13:30
12210-PZ1-003 или 12210-PZ1-004 - ВПУСК
12211-PZ1-003 или 12211-PZ1-004 - ВЫПУСК

Заказал 12211-PZ1-003 -004. А в чем разница? Менеджер с екзиста подсказать не смог.

andrewk19
08.10.2013, 04:27
Заказал 12211-PZ1-003 -004. А в чем разница? Менеджер с екзиста подсказать не смог.

ты случаем 16 выпускных не заказал? по твоему сообщению так и есть:)

Mishon
09.10.2013, 09:43
ты случаем 16 выпускных не заказал? по твоему сообщению так и есть:)

Туплю)
Заказал 12210-PZ1-003 и 12211-PZ1-003, все приехало. А разницу от -004 не понимаю.
В выходные буду менять, регулировать.

raven123
09.10.2013, 13:05
А разницу от -004 не понимаю.
Скорее всего другой производитель.

Kizim
12.10.2013, 20:17
Есть 0,5 поршня на d17 ,новье отдам за 2000 с пальцами

johnea
16.02.2014, 18:51
Машина у меня жрала много масла, компрессия была от 12.9 до 13.1, т.е. разброс не более 0.2. Заменил кольца и маслосъемные колпачки, головку не шлифовал и клапана не притирал. После ремонта проехал уже 14 тыс.км. Первый раз масло менял через 3 тыс.км., потом через 8 тыс.км. после первой замены, масло убыло около 2 мм по щупу за 8 тыс.км.
Сегодня замерил компрессию:
1 цилиндр - 15.1
2 цилиндр - 15.6
3 цилиндр - 15.5
4 цилиндр - 15.9
По мануалу разброс должен быть не более 0.2, у меня по факту получается 0.8. Так вот собственно вопрос: на сколько критично для двигателя такой разброс компрессии? Забить и не обращать внимания или все таки нужно снять головку и шлифануть её и клапана притереть. Просто мне не очень нравится то, что у двигателя идет небольшая вибрация, это может быть из-за большой разницы компрессии между цилиндрами? Или проблема в чем то другом? Подушки двигателя: на коробке и переднюю, я менял тем летом. Остальные вроде нормальные. При замере компрессии, добавил потом в первый цилиндр не много масла, компрессия увеличилась до 15.5, в другие цилиндры масла не добавлял.

raven123
16.02.2014, 18:53
Или проблема в чем то другом?
Клапана регулировал?

johnea
16.02.2014, 18:55
Клапана регулировал?

Да, конечно регулировал.

raven123
16.02.2014, 18:56
Перед замером компрессии? Или после сборки мотора?

johnea
16.02.2014, 18:57
Перед замером компрессии? Или после сборки мотора?

После сборки мотора регулировал, сейчас не проверял.

Kizim
16.02.2014, 19:21
johnea,
такие цифры только при масленной компрессии,соответственно еще проедешь 7-10 тыщ и жор станет таким же как и был,а может и больше

johnea
16.02.2014, 19:40
johnea,
такие цифры только при масленной компрессии,соответственно еще проедешь 7-10 тыщ и жор станет таким же как и был,а может и больше

До этого масло жрало из-за того, что маслосъемные кольца были закоксованы, сейчас масло не жрет, с чего опять закоксуются кольца? Сомневаюсь что через 7-10тыс.км, она опять начнет жрать масло. Про цифры ничего сказать не могу, просто не знаю . Хотя елси смотреть по мануалу на D17A на праворуких машинах, компрессия должна быть не менее 9,3. А если смотреть леворукие например D16A, минимальное ни менее 9,3, а номинальное 15.7. Получается у меня как раз около номинального значения.

D13B2
16.02.2014, 20:12
johnea,
такие цифры только при масленной компрессии,соответственно еще проедешь 7-10 тыщ и жор станет таким же как и был,а может и больше

Привет, да не скажи, у меня на холодную компрессия была от 8 до 12 атмосфер!!!На горячую порядка 15,5 во всех цилиндрах, масло кушала 1-2 литра на 5-10 тыщь км!!!После замены колец у меня компрессия по 15,5 очков в каждом цилиндре, масло если и доливаю, то порядка 0,2-0,7 литра, и то, что с отжигами катаю, на 2 передаче до 70-80 топчу, а то и до отсечки )))))Ну бывают моменты!!!!!прошел уже порядка 15 тысяч после замены колец!!!!У меня тоже скоро мотор будет кушать литрами масло??????>:(

Kizim
17.02.2014, 10:26
D13B2,
Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000

johnea
17.02.2014, 10:36
D13B2,
Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000

А мне вот интересно, с чего ты взял, что колец хватит не более чем на 15 тыс.км.? Статистику набирал или просто только тебе так не повезло?
Просто почему так считаешь, мне не понятно, объясни если не сложно.

Dimitriiy
17.02.2014, 12:05
А мне вот интересно, с чего ты взял, что колец хватит не более чем на 15 тыс.км.? Статистику набирал или просто только тебе так не повезло?
Просто почему так считаешь, мне не понятно, объясни если не сложно.

наверно некоторые люди делали эти движки десятками кпримеру и знают все приколы ) и ставить новые кольца в не обмереный на овальность хондовский мотор ... верх идиотизма

Kizim
17.02.2014, 14:43
А мне вот интересно, с чего ты взял, что колец хватит не более чем на 15 тыс.км.? Статистику набирал или просто только тебе так не повезло?
Просто почему так считаешь, мне не понятно, объясни если не сложно.

если есть жор ,полюбому есть элипс и не важно что с кольцами,вот только в допуске он или нет это второй вопрос,скажу так 9 соток уже не есть хорошо,а насчет 15000 после замены колец это можно назвать статистикой.

вдруг кому надо есть новые поршня на D17A2 0.5 и стоковые с D16W7 б\у (вдруг кому на продажу двигло собрать)))

johnea
17.02.2014, 17:27
если есть жор ,полюбому есть элипс и не важно что с кольцами,вот только в допуске он или нет это второй вопрос,скажу так 9 соток уже не есть хорошо,а насчет 15000 после замены колец это можно назвать статистикой.

вдруг кому надо есть новые поршня на D17A2 0.5 и стоковые с D16W7 б\у (вдруг кому на продажу двигло собрать)))

У моей машины жор масла был из-за того что маслосъемные кольца были закоксованы, в усмерть, я их от туда ели выковырял. Компрессионные кольца не были закоксованы. Нутрометра у меня нет, поэтому на эллипс к сожалению проверить не смог. Но промерил старым компрессионным кольцом №1, все четыре цилиндра, в трех точках, в верхней, нижней и посередине, также замок выставлял в салон и на ремень ГРМ, во всех положениях 0,6мм. Т.е. можно сделать вывод, что цилиндры одинаковые и практически без износа и скорее всего эллипса нет, иначе бы наверное при положении замка в салон и на ремень ГРМ было бы разный зазор в замке кольца. Поставил новые кольца компрессионное №1 - зазор в замке 0,25мм, кольцо №2 - зазор 0,4мм, маслосъемное кольцо не промерял замок. Зазор в замке компрессионных колец соответствовал номинальному.
По идее, я не вижу причины быстрому появлению жора масла, только если кольца новые г..но.

D13B2
17.02.2014, 17:50
Ты конечно об этом врятли признаёшься , но под кинутых колец хватает не больше чем на 15000

Ну а чего мне скрывать?????перебирал скажем так образно перебирал( мини мэ капиталка) замена колец, замена МСК, прокладки, сальники, жидкости, масла, притирка клапанов....... Блок проверял на эллипс, выработки на Юбках поршней практически не было, эллипса на цилидрах практически не было, все в допусках.....учитывая, что до замены колец поршня в цилиндре ходили туда сюда где то по 0.1-0.2мм может меньше, после замены, поршня сидели как влитые с зазором несколько тысячных, по всей длинне хода поршня (эту маленькую хитрость моторист подсказал) все чики бони было, я же писал, что замену делал на 181000, сейчас 195000, жору масла не замечено, ну с учетом того, что я гарцую постоянно, задолбли ташнотики да фишки с букавкой "У",20 км прут, ваще не в моготу ))))) вот у меня с отжигами за 2000 пробегу грамм 100-200 скушало,в поддоне резьбу перерезали, сделали 16*2 :-) но подтекает зараза по капле в неделю!!!!А так, МСК лежали у меня по полной, а вот компрессионные кольцы были вровень с поршнем и залегшие намертво!!!не думаю, что на 15 тыщь их хватит, если в цилиндрах был ХОН!!!Да, может уже у наших японяшек и не то качество сборки двигателей, но на моей предыдущей хондушке 93 года выпуска :-) в 5 будке хэтче с 1.3 мотором тоже меняли тупо кольцы и все выше перечисленное как и тут, я 4 года отъездил, и под капот не заглядывал, масло как стояло так и стояло, а там было зеркало по цилиндрам, сам видел!!!!!так что тут либо цилиндры уже не те, или кольцы )))) будем надеяться, что лет на 5 хватит!

Kizim
18.02.2014, 23:32
D13B2,
johnea,
Да похрен , забейте, вам лучше знать,, мое дело посоветовать , а ваше сэкономить

johnea
19.02.2014, 08:58
D13B2,
johnea,
Да похрен , забейте, вам лучше знать,, мое дело посоветовать , а ваше сэкономить

Я не говорил что мне лучше знать, если бы было лучше знать я бы тогда не лез на форум с вопросами.
Где же ты раньше был со своими советами? Когда я в том году в июне собирался делать, на форуме расспрашивал, что да как, почему тогда не мог дать совет, зато сейчас говорить что машина 15000 проедет и снова начнет масло жрать, это хороший совет.
Ладно к примеру ты говоришь, что 15 с копейками это масляная компрессия, я не понимаю с чего она масляная, ведь двигатель масло не жрет, значит маслосъемные кольца со своей работой справляются или я не прав? Подскажи как тогда померить не масляную компрессию? И что делать с тем что у меня разброс компрессии между цилиндрами 0.8.


D13B2,
Скажи ты чем промерял цилиндры на эллипс?

Kizim
19.02.2014, 10:22
На глаз он мерил и эллипс и компрессию с масложлром, и вкладыши скорее всего старые воткнул так как на них ценник как на контрактный мотор , да и вал наверно в идеале оказался)))
Вот пример, кидал летом в d15b кольца с ремонтом бошки , хозяин отказался под кинуть новые вкладыши , типа они без задиров и износа(определил на глаз))) итог -неделю назад за стучал резко на светофоре, контракник поставили (отдельная история в очередной раз доказавшая что это мусор)))
Короче , разбирая высокоточные узлы , при сборке не старье Вы не получите Надежного узла, а только ускорите его износ.
johnea, по гоняй недельку на 3000-4000 тыщ потом поговорим

D13B2
19.02.2014, 14:15
Я не говорил что мне лучше знать, если бы было лучше знать я бы тогда не лез на форум с вопросами.
Где же ты раньше был со своими советами? Когда я в том году в июне собирался делать, на форуме расспрашивал, что да как, почему тогда не мог дать совет, зато сейчас говорить что машина 15000 проедет и снова начнет масло жрать, это хороший совет.
Ладно к примеру ты говоришь, что 15 с копейками это масляная компрессия, я не понимаю с чего она масляная, ведь двигатель масло не жрет, значит маслосъемные кольца со своей работой справляются или я не прав? Подскажи как тогда померить не масляную компрессию? И что делать с тем что у меня разброс компрессии между цилиндрами 0.8.


D13B2,
Скажи ты чем промерял цилиндры на эллипс?

Нутромером стрелочным!Градуировка по моему 0.01


На глаз он мерил и эллипс и компрессию с масложлром, и вкладыши скорее всего старые воткнул так как на них ценник как на контрактный мотор , да и вал наверно в идеале оказался)))
Не братан, на глаз такие вопросы не меряются )))) Был взять на заводе украдкой у людей на пару часов нутромер,микрометр, штангель....диноключ и весь инструмент основной был, включая руки и и книгу перечитанную несколько раз ))))Компрессию замерял компрессометром, с резьбовым соединением вместо свечи,вкладыши как ты и говоришь и вал были в идеале, заменил только 2 вкладыша на одном шатуне, так как была раковина на 1 из них( заменил парой сразу, зеркало на валу было в идеале без каких либо видимых косяков..........братан, ну если ты знаешь, шаришь, почему я езжу уже 15 тысяч от 3000 до 6700 оборотов, уже сменил 3 раза масло, и у меня литра загашника масла даже не израсходовалась на эти замены масла типа как на долив???? Я же тоже не Дэбил, перед тем как что то сделать, тем более сделать самому для себя, я уважаю качество и точность!!!Голову я тоже перебирал сам,клапана мона сказать притирал-не притирал, прилегание было отличным( седла были ровные и без прогаров и окалин)керосин не вытеказ не из одного!!!на пластине шлифованой проверял на кривизну плоскость как головы, так и блока, поэтому я подошел ко всему с основанием дела и толковым рукоприкладством ))))Единственное, что я на тот момент не сделал, это не заменил ремень ГРМ!!!!Но пока его срок не кончился, ремень был в отличном состоянии!!!!Потеплеет, поменяю!!!!Все лежит!

Kizim
19.02.2014, 22:51
D13B2,
А не ты мне отписывался, что ты эллипс кольцами променял , перемещая их сверху вниз и промеряя тепловой зазор?

D13B2
19.02.2014, 23:44
это делал изначально предварительно, для общей оценки!, но потом решил основательно, ведь для себя!

Alles
20.02.2014, 01:16
А при целом заводском хоне может быть эллипс цилиндра? или это взаимоисключающие пункты.

D13B2
20.02.2014, 16:34
А при целом заводском хоне может быть эллипс цилиндра? или это взаимоисключающие пункты.

Эллипс образуется в 2 точках цилиндра по на подъеме и спуске поршня в верхней части цилиндра, Хон же тоже разный может быть.........от 0,001 до 0,05 образно говоря, когда в допуске к примеру по максимуму 0.05 соток, свыше уже эллипс! У мотористов на станции тех обслуживания спрашивал, как они блоки точат и хонингуют, сказали хон могут положить разный......мне это ни о чем не сказало в принципе, но я понял от того, какой будет хон, от этого будет меньше износ цилиндра из за того, что масла будет задерживаться на стенках больше, соответственно и расход его будет пока все не притрется как положено, у меня расхода практически нет, но я и не точил и не хонинговал блок!

Kizim
20.02.2014, 16:37
А при целом заводском хоне может быть эллипс цилиндра? или это взаимоисключающие пункты.

конечно

raven123
20.02.2014, 16:44
конечно
Зачем такой развернутый ответ? Можно было просто сказать "да" :D

Kizim
20.02.2014, 16:52
Зачем такой развернутый ответ? Можно было просто сказать "да" :D

форум не позволяет давать столь сжатые ответы)))

---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 16:53 ----------

не менее 5 букафффф

raven123
20.02.2014, 17:12
форум не позволяет давать столь сжатые ответы)))

---------- Сообщение добавлено 20.02.2014 в 16:53 ----------

не менее 5 букафффф
Осталось понять теперь, на какой вопрос ответ :)

D13B2
20.02.2014, 23:09
Осталось понять теперь, на какой вопрос ответ :)

аха ха ха вы пацаны молодцы )))))) из ничего создали мозголомную головоломку ))))) теперь у многих будет еще больше вопросов "да" или "нет")))))))

Kizim
20.02.2014, 23:12
Конечно да))) и без иронии

microb63
15.03.2014, 12:43
Ребята помогите, раскидал мотор D17А, по всем вкладышам износ, как закзать правильно вкладыши?

D13B2
16.03.2014, 09:36
а ты запомнил для пущей простоты подбора где и в какой шейке колена какая пара стояла вкладышей????а как правило на каждом вкладыше есть цветовая маркировка!!есть таблица по цветовой маркировке и их размерности!!!на колене есть маркировка либо буквенная, либо циферная, вот по этим параметрам и подбирать!!!!

microb63
19.03.2014, 18:59
Парни движок D17А, какие кольца поршневые ставили, exist выдает оригинал и аналоги Riken и Hammerschmidt. Кольца если заказать, комплектом продаются или на каждый поршень по отдельности, не как не разберусь? Цена в existe от 2000 наших деревяных начинаются.

raven123
19.03.2014, 19:14
Оригинал - комплект на цилиндр. TP - на все цилиндры. Остальные как положат.

microb63
19.03.2014, 19:38
Оригинал - комплект на цилиндр. TP - на все цилиндры. Остальные как положат.

На exist ТР не выходит, не подскажешь каталожный номер колец...

raven123
19.03.2014, 19:49
Да экзист он вообще, на любителей...
TP 32400(по-моему уже пока в faq добавлять)

microb63
19.03.2014, 22:02
Да экзист он вообще, на любителей...
TP 32400(по-моему уже пока в faq добавлять)

спасибо большое за номер, завтра буду заказывать, ценик хоть не концкий 3000 руб. за комплект на 4 поршня, в exist на один поршень 2000 руб.