Вход

Просмотр полной версии : civic ED6 4x4 реально?



stanton
27.01.2013, 05:49
думаю накинуть всю ходовку от цивик шатла, с чем могу столкнуться?

RyanCooper
27.01.2013, 10:06
со сваркой

stanton
27.01.2013, 17:29
кеп, спасибо что ты с нами!

xumka
27.01.2013, 18:48
сразу спрошу..а зачем?

а на шатле постоянный? подключаемый?

stanton
27.01.2013, 18:49
на шатле включается при 60 кмч или постоянный! Есть переключатель!

RyanCooper
27.01.2013, 18:53
кеп стырил немного фото,выхлоп,мудрить и бак убирать,вот что нужно!
http://i473.photobucket.com/albums/rr97/youngkipper/awd10.jpg
http://i473.photobucket.com/albums/rr97/youngkipper/awd12.jpg
http://i473.photobucket.com/albums/rr97/youngkipper/awd13.jpg

Ku4eR
27.01.2013, 18:53
идея не плохая!!! мне вот тоже стало интересно))) ту не особо много должно быть проблем, главное скулибничать с коробкой....

stanton
27.01.2013, 18:54
Кеп спасибо) фото реально ничё так! А есть есчё?

---------- Сообщение добавлено 27.01.2013 в 18:56 ----------

с коробкой ничего делать не надо, всё так же ставиться от шатла вместе с движком!

RyanCooper
27.01.2013, 20:49
капитан выложил первое что нашлось по словам civic 4th gen awd swap

Balshoi
28.01.2013, 21:27
на шатле включается при 60 кмч или постоянный! Есть переключатель!

У меня есть Шатл, где там переключатель, чтото ничего такого не нашёл там?))

maddix
28.01.2013, 22:58
шаттлы разные были. и с постоянным полным приводом пздц какая редкость. обычно либо с вискомуфтой - при пробуксовке полный включается, либо с отдельной пониженной.

http://cr-x.ru/forums/viewtopic.php?f=7&t=2428

Balshoi
29.01.2013, 07:51
У меня на шатле написано Real Time 4WD, как эта штука работает пока не знаю, стоит машина ждёт тепла и ремонта)

maddix
29.01.2013, 09:34
пильнуть не хочешь его? на рукоятке переключения сколько позиций нарисовано? есть пометка с SL?

stanton
29.01.2013, 15:18
блокировка полного привода есть? как у тебя привод включается!?

---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 15:56 ----------

Модели автомобилей Honda, оборудованные полным приводом, начали продаваться в Европе еще в 1984 году. Первенцем в этом направлении стал Honda Civic Shuttle имевший PartTime 4-wheel Drive.

Передача мощности на все колеса нормально переднеприводного автомобиля происходила по команде водителя. Нажатие кнопки с символом 4WD на передней панели активизировало электрическую, а затем пневматическую схемы. Исполнительное вакуумное устройство изменяло положение специальной блокирующей муфты, расположенной в коробке передач. Передача мощности и крутящего момента начинала происходить на задние колеса автомобиля. Недостатком такой конструкции было отсутствие межосевого дифференциала, что не позволяло включать полный привод на дороге с «не скользким» покрытием (назначение межосевого дифференциала будет объяснено далее).

---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 17:23 ----------


У меня на шатле написано Real Time 4WD, как эта штука работает пока не знаю, стоит машина ждёт тепла и ремонта)

1.5 или 1.6 литра с системой последовательного впрыска топлива PGM-FI и шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом (16 valve), отличались наличием RealTime 4-wheel drive, выполненным на основе вискомуфты. Конструктивное исполнение полного привода, а именно местоположения вискомуфты, зависело от наличия или отсутствия антиблокировочной системы (ABS) в составе рабочей тормозной системы. На автомобилях с антиблокировочной системой вискомуфта устанавливалась вместо дифференциала, выполняя функцию межосевого и межколесного дифференциалов повышенного трения (такая конструкция позволяет автомобилю двигаться даже при диагональном вывешивании!). На автомобилях, не оборудованных ABS, не было смысла усложнять конструкцию — вискомуфта делила карданный вал на две части и передавала вращение на заднюю ось являясь, при этом, еще и межосевым дифференциалом повышенного трения.

Связь между RealTime 4-wheel Drive и ABS простая: одна система не должна мешать работе другой системы. Если функционирует ABS, автомобиль должен быть переднеприводным. Отключение механизма полного привода происходило по команде блока управления системой ABS, т. е. в состав механизма входило устройство, так называемое DogClutch, позволяющее это выполнять.

---------- Сообщение добавлено 29.01.2013 в 17:25 ----------

по теме http://cars.panick.ru/howitworks/4wd/honda

Balshoi
29.01.2013, 21:22
пильнуть не хочешь его? на рукоятке переключения сколько позиций нарисовано? есть пометка с SL?
Пониженная, она же SL присутствует...
Я Шатла восстановить хочу, так что пилить не)) Да и пилить у меня рука не подымится, был седан в неочень состоянии и тот на ноги поставил и продал...

maddix
29.01.2013, 22:26
Пониженная, она же SL присутствует...
Я Шатла восстановить хочу, так что пилить не)) Да и пилить у меня рука не подымится, был седан в неочень состоянии и тот на ноги поставил и продал...

ну вот собственно, это не постоянный. это - для лазаьня по говнам и выезжания из сугробов, на скорость свыше 30км/ч он не предназначен.
есть модификации (должны быть, если я правильно уловил инфу, как-то вспывшую на редсах), в которых полный привод расходится между осями поровну и постоянно, не зависимо от скорости.