PDA

Просмотр полной версии : D16A вопрос по втеку



djstelth
28.01.2013, 19:30
Добрый день народ! Есть такой вопрос..... Купил тут на днях ежа, двиг d16a(без цифры в конце). Смотрю на втек соленоид - внешне засран. Пригнал машину на диагностику двигла - втек не виден впринципе. Хотя на клапанной крышке серым по серому написано VTEC. Отсюда вопрос. втек или не втек? если втек то какой?

dezte
28.01.2013, 21:04
на какую диагностику приехал то? как втек отображается?

Витальён
29.01.2013, 20:35
чето в подписи б16 а втеме д16

-Shark-
29.01.2013, 21:15
а как втек должен быть виден? я чего-то ничего не понял

wooley
29.01.2013, 22:28
странный вопрос.. дай вин, я те без диагностики скажу, какой там vtec.. да и соленоид один или два?

djstelth
30.01.2013, 10:38
соленоид вроде один. двиг одновальный вин вечером пришлю.

---------- Сообщение добавлено 30.01.2013 в 21:53 ----------

итак, вернёмся к нашим баранам...... вин jhmeg53800s007663 двиг D16A 1003369

wooley
31.01.2013, 00:48
по вину дает это:

Модель: CIVIC
Год выпуска: 1992
Тип кузова: 3
Код двигателя: D16Z6 (!!?)
Тип КПП: 5MT
Модификация: ESI
Код региона: KG

VTEC SOHC

D16A двухвальный если че..

dezte
31.01.2013, 01:11
не всегда он 2х вальный. а8 и а9 2х вальные, остальные один вал.

izuminskoe
31.01.2013, 02:43
И наличие соленоида и надписи не всегда vtec =))
А по вину что-то определять на пятом колене кроме года выпуска кузова и колличества дверей вообще утопия =))))
Как на диагностике смотрели то?
Если крутить подхват есть?

djstelth
31.01.2013, 10:54
D16A одновальный втек там должен быть только какой-то странный, судя по английским мануалам. Возил на электро диагностику двигла. Перед мной был парень на 6-м аккорде ...... софтина у него втек увидела, у меня же нет. Подхвата нет, разгон вполне себе линейный. У меня в голове крутятся следующий вариант...... соленойд втек не пашет(ВЕСЬ В МАСЛЕ) плюс не родные мозги на двигле. как-то так.
отсюда ворос какие мозги должны стоять?

---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 11:05 ----------

D16A
Found in:
1997-1999 JDM Honda Domani (MB4) [1]
Bore and Stroke: see D16 Series Engines
Displacement: see D16 Series Engines
Compression : 9.3:1
Power : 120 PS (88 kW; 118 hp) at 6,400 rpm
Torque: 144 Nm
Redline : 7,000 rpm
Valvetrain : SOHC (4 valves per cylinder)
Fuel Control : OBD2a
Head Code : P08
ECU Code: PBB-J61 [2]
Special note: this engine comes with a single VTEC solenoid and an EGR valve but it does not have an actual VTEC (high cam mode)

Втека нет и егр у меня заглушен. Вопрос....... чем накрыть блок?

dezte
31.01.2013, 23:24
купи норм двигатель с втеком сразу и не мучайся. давай фотки мозгов, двиагетля и для начала хватит.

wooley
01.02.2013, 03:14
ну тут я хз.. я бы первое что сделал, спросил у продавца, что они там наколхозили, бо D16Z6 должен быть под капотом..

IGeD
01.02.2013, 14:55
Свапнули тебе двиг, да и всего делов. И не стали заморачиваться - едет и ладно.

viper
04.02.2013, 15:23
сам свапил D16Z6 на D16A ничего сложного два одинаковых движка только трамблеры разные. VTEC на обоих есть.это ФАКТ. серия D одновальная вся.смотри клапан VTEC может он не работает. мотор живой?

-Shark-
04.02.2013, 15:37
Я тоже менял D16z6 на d16а VTEC. Мотор был с ej1. Пришлось поменять кронштейн левой верхней опоры и водяную трубку, которая под рессивером. Трамблер поставил со старого мотора, т.к. новый мотор пришел без него. Его маркировка td-42u.

Armisael
04.02.2013, 17:11
viper,
Не все Д моторы одновальные. ZC тоже относится к Д моторам, но там были 2 вальные версии

viper
05.02.2013, 11:39
ZC это и есть ZC
перловка и рис это крупа но разница очевидна

---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 10:40 ----------


Я тоже менял D16z6 на d16а VTEC. Мотор был с ej1. Пришлось поменять кронштейн левой верхней опоры и водяную трубку, которая под рессивером. Трамблер поставил со старого мотора, т.к. новый мотор пришел без него. Его маркировка td-42u.
только уши трамблера пропилить нужно чтоб момент зажигания правильно выставить. а трубку антифриза просто заглушил.
у меня так было

-Shark-
06.02.2013, 00:47
Где чего надо пропилить?

viper
06.02.2013, 09:57
уши крепления трамблера круглым напильником чтоб повернуть еще можно было

-Shark-
06.02.2013, 16:17
Если тебе пришлось подпиливать уши трамблера, значит у тебя д16а не с пятого поколения. Т.к. у европейских и японских моторов этого поколения трамблеры одинаковые.

viper
08.02.2013, 13:01
может быть. год мотора не помню.да и трамблер мой не подходил по креплениям я перебирал потраха в другой корпус.

IGeD
09.02.2013, 11:54
Есть двухвальник д-серии. Я в прошлый раз тоже удивился. Можно пошукать тот тред.

Armisael
09.02.2013, 12:27
Кстати, Д16А9 тоже двухвалка есть..
И да, к оли уж написал, сравнение по крупам было совсем не уместным и нифига не точным)

dezte
09.02.2013, 12:33
я ж уже писал что а8 и а9 это двухвалки, аналог зц 2ого поколения.