Просмотр полной версии : CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2
Постараюсь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
---------- Сообщение добавлено 01.07.2016 в 02:04 ----------
Scevola, спасибо заранее! Ясен перец что тест очень "кустарный", но хотелось бы его провести...
Извиняюсь за молчание, никак не удается провести тестик, на выхах поеду менять масло в движке, постараюсь не забыть, заодно спрошу у сервисменов по твоим симптомам...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ну в общем, простоял пузырь около пары часов на солнце в открытом состоянии, цвет не поменялся, осадок исчез после интенсивного встряхивания, но по поводу результатов ваших опытов сервисмены сказали, что это в порядке вещей... Как-то так...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Scevola, спасибо что не забыл, а то уж очень я усомнился в качестве жижи, думал что левак...в общем залил я чуть больше трех литров, хуже не стало пока что...
Да не за что... :)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Хва выеживаться =)
Сам такой! =D
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
можно на место зеркала с мех.склад. и подогревом установить зеркало с эл.склад. без подогрева и задействовать складывание с кнопки в салоне?
ps зеркало левое
Товарисчи, подскажите, пожалуйста, имею цивик ферио, комплектация IE, 240-е тормозилки. Сейчас подходят к концу тормозные диски, вбиваю в поиске, нахожу оригинал и заменители, но...
Про параметры оригинала (45251-S04-A10) нигде ни слова, а у всех аналогов, на которые обращаю внимание цо = 61, имеет ли данный параметр значение, при том что диаметр ступицы 56,1???
Тоже интересно
Молчат... Пока имею два мнения, что это не есть гуд, но без почему или чем...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Товарисчи, подскажите, пожалуйста, имею цивик ферио, комплектация IE, 240-е тормозилки. Сейчас подходят к концу тормозные диски, вбиваю в поиске, нахожу оригинал и заменители, но...
Про параметры оригинала (45251-S04-A10) нигде ни слова, а у всех аналогов, на которые обращаю внимание цо = 61, имеет ли данный параметр значение, при том что диаметр ступицы 56,1???
Так и должно быть. Спецом метнулся отыскал старый древний родной диск.
Так и должно быть. Спецом метнулся отыскал старый древний родной диск.
Ай спасибы!!! :)
raven123
28.07.2016, 22:20
Так и должно быть.
Тогда у них и колесные диски должны быть с другим ЦО.
Спасибо за инфу! Не думал, что у сборок такие различия.
---------- Сообщение добавлено 21.06.2016 в 09:28 ----------
Я менял на дубликаты, они такого ужасного качества, что я бы посоветовал лучше контракт поискать
Так он на герметик ставится. И планкой прижимается.
Погрешность чего? Предохранителя? У него и так диапазон сработки 6 градусов.
Масса на корпусе. У американцев контакты термопредохранителя размыкают не непосредственно муфту(как у японцев или европейцев), а через датчик давления и термопредохранитель муфта управляется реле.
Братцы извините за мой идиотизм.
Такая же проблема с кондеем.
Что делать то?
Как решить проблему?
raven123
29.07.2016, 09:03
DAbz, а что непонятно то?
DAbz, а что непонятно то?
Непонятно как заставить кондиционер работать.
raven123
29.07.2016, 09:41
Непонятно как заставить кондиционер работать.
Подключить правильно.
Подключить правильно.
Дружище, можно конкретнее пожалуйста.
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20160729/40a015f32a2cb917fbf005a27273383a.jpg
В общем сам отвечаю на свой вопрос, вот так у меня сейчас, и на таких дисках я проездил чуть больше четырех лет... так что буду смотреть аналоги...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
---------- Сообщение добавлено 29.07.2016 в 15:57 ----------
Аналогов море... че выбрать? Ate, nibk, zimmerman, metelli, denckermann, japan cars, nk, bosch, ap(brembo), nakayama, blue print, trw, g-brake, allied nippon, japan parts, avantech, nipparts, abe, febi, brembo с насечками и без? [emoji102]
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Scevola, Ate, nibk, zimmerman, trw.
Брембо брать без насечек: они и часть площади контакта уменьшают, и диски с насечками потом нигде не проточить. А плюс в виде "лучшего" охлаждения диска будет абсолютно не заметен.
Scevola, Ate, nibk, zimmerman, trw.
Брембо брать без насечек: они и часть площади контакта уменьшают, и диски с насечками потом нигде не проточить. А плюс в виде "лучшего" охлаждения диска будет абсолютно не заметен.
Спасибки, заказал уже брембу с насечками, там их не сильно много и проточкой не балуюсь, на нынешних уже кантик миллиметровый пошел и внутренней стороны почти не осталось...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
raven123
29.07.2016, 21:44
Дружище, можно конкретнее пожалуйста.
Какой вопрос, такой ответ.
Аналогов море... че выбрать? Ate, nibk, zimmerman, metelli, denckermann, japan cars, nk, bosch, ap(brembo), nakayama, blue print, trw, g-brake, allied nippon, japan parts, avantech, nipparts, abe, febi, brembo с насечками и без?
Пятиболтовку RN3 по-кругу. Вполне может оказаться дешевле :)
Какой вопрос, такой ответ.
Пятиболтовку RN3 по-кругу. Вполне может оказаться дешевле :)
Сильно сомневаюсь, так беру только два диска тормозных, а тут искать/шаманить...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
А где найти испаритель кондиционера, чтобы забрызгать его очистителем?
Вытащил салонные фильтры, снизу крыльчатка мотора, сверху пустой воздуховод...
Обычно запрыскивают через сливную трубку для конденсата.
raven123
29.07.2016, 23:29
Сильно сомневаюсь, так беру только два диска тормозных, а тут искать/шаманить...
Даже без колодок?http://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif
Ещё скажи направляющие промывать и новой смазкой мазать не будешь.
А где найти испаритель кондиционера, чтобы забрызгать его очистителем?
Надо вентилятор снимать с корпусом.
Даже без колодок?http://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif
Ещё скажи направляющие промывать и новой смазкой мазать не будешь.
Надо вентилятор снимать с корпусом.
Колодки уже лежат новые, именно под эти параметры, а по поводу промывать и смазывать, будто с пятиболтовкой это не нужно будет... тем более, что опять-таки речь идет только о передней оси, а делать пятиболтовку на двух колесах, оставляя сзади 4х100 на барабанах, как-то своеобразно...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
raven123
29.07.2016, 23:40
будто с пятиболтовкой это не нужно будет...
Х.з. у меня приехали с вполне свежей смазкой в которой ещё угадывался родной цвет.
оставляя сзади
по-кругу.
Х.з. у меня приехали с вполне свежей смазкой в которой ещё угадывался родной цвет.
Вопрос в ценнике тогдашнем и нынешнем, в данный момент у меня около 5,5 тысяч заложено в колодки и диски на передок
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Какой вопрос, такой ответ.
Как тебе ещё задать вопрос чтоб ты нормально ответил?
Братцы извините за мой идиотизм.
Такая же проблема с кондеем.
Что делать то?
Как решить проблему?
У тебя точно так же как и у меня? На старом компрессоре три контакта, а на новом два и датчик чуток болтается?
В моем случае, я просто перебросил фишку со старого компрессора на новый. Побольше термопасты намазал и посильнее закрутил зажим датчика. Может чуток и болтается там, но все работает.
У тебя точно так же как и у меня? На старом компрессоре три контакта, а на новом два и датчик чуток болтается?
В моем случае, я просто перебросил фишку со старого компрессора на новый. Побольше термопасты намазал и посильнее закрутил зажим датчика. Может чуток и болтается там, но все работает.
До свапа с д14 нам компрессоре был один провод, а на д17 уже три.
Электрик замнул реле в блоке и комресор заработал, а из салона с кнопки никак.
Обычно запрыскивают через сливную трубку для конденсата.
Получается, это единственный способ очистки испарителя? Пена реально его чистит в этом случае, или для галочки?
Если через воздуховоды в салоне пену пускать, попадет на испаритель? Кто разбирал и конструкцию знает?
---------- Сообщение добавлено 30.07.2016 в 11:24 ----------
При открывании бензобака на заправке сильный свист входящего воздуха, там получается вакуум внутри. Это нормально или нужно лечить?
alexzhimuk
30.07.2016, 13:05
Пшшшт?
Обычное дело.
Пшшшт?
Обычное дело.
Так может, обычная неисправность? Гугл по "вакуум в бензобаке" показывает, что люди это лечат.
Или на наших машинах такая конструктивная особенность?
Получается, это единственный способ очистки испарителя? Пена реально его чистит в этом случае, или для галочки?
Если через воздуховоды в салоне пену пускать, попадет на испаритель? Кто разбирал и конструкцию знает?
---------- Сообщение добавлено 30.07.2016 в 11:24 ----------
При открывании бензобака на заправке сильный свист входящего воздуха, там получается вакуум внутри. Это нормально или нужно лечить?
Через сливную трубку попадаешь прямо в испаритель а через решётки вряд ли.
Такс! Такой вопрос!
Есть ли в наших вариаторах какая-то мембрана-фильтр?
Суть в чем: поехал в сервис, хотел заменить жижу полностью (есть 2банки по 4л), на что мне сказали, что в вариаторах стоит фильтр-мембрана. Не тот фильтр, который сразу за поддоном, где-то прям в самих недрах варика. И, якобы, аппарат эту мембрану порвать может.
Лично я несколько удивлен этому моменту, т.к. считаю что насос в вариаторе итак неплохое давление создает и ничего не рвется...
P.s. Почему через аппарат? Потому что за раз можно обновить всю жижу, а если делать 2 частичных замены - то обновится только 70-80% жижи, причем за те же деньги. Хотя есть вариант докупить еще литр жижи, итого получится 9л, а это целых 3 частичных замены..но все-же...думаю что лучше за раз полностью сменить, пока есть возможность.
P.p.s. урвал 2 банки жижи, по этому, пока есть возможность, хочу обновить жижу.
alexzhimuk
16.08.2016, 13:12
Сеточки между блоками гидроблока.
Фильтр внутренний, фильтр внешний. Всё.
Чо ты паришься, ну слей залей, покатайся, потом ещё раз слей залей.
Второй раз сам на яме.
Парюсь что можно было бы заменить 100% жижи, а не 75%, при тех же затратах денег
alexzhimuk
16.08.2016, 13:36
А если гидроблок раскидать? Не с кем?
Не, места нету, да и не глючит он в целом...
alexzhimuk
16.08.2016, 15:14
Зато точно 100% заменишь всю жижу)
А потом увлекательное обучение гидроблока, ухххх :lol::lol::lol:
Я все-таки не понял, какого хрена мне отказали в аппаратной замене...ладно, буду три раза по 3 литра делать, или сейчас два раза по 3 литра и после зимы 1 раз
Я все-таки не понял, какого хрена мне отказали в аппаратной замене...ладно, буду три раза по 3 литра делать, или сейчас два раза по 3 литра и после зимы 1 раз
На аппарате жижу в варике не меняют, тебе правильно сказали. За два приема поменяй жижу. Она долго ходит. И если не на 100% заменишь нечего страшного.
dmit66, да нигде эту жижу не меняют, ни в автомате, ни в вариаторе, все чего-то боятся! Мне в сервисе сказали что в вариаторе стоит какой-то фильтр-мембрана, а я вот что-то не в курсе за такое чудо! Просто фильтр стоит, да, но с ним ничего и не станет, а вот про мембрану - ничего не знаю
dmit66, да нигде эту жижу не меняют, ни в автомате, ни в вариаторе, все чего-то боятся! Мне в сервисе сказали что в вариаторе стоит какой-то фильтр-мембрана, а я вот что-то не в курсе за такое чудо! Просто фильтр стоит, да, но с ним ничего и не станет, а вот про мембрану - ничего не знаю
Да они и имели ввиду внутренний фильтр
dmit66, в том то и дело что нет, я уточнял...хотя не думаю что с внутренним фильтром чего-нить случилось бы
Александр134
12.09.2016, 17:48
подскажите кто знает какие параметры для колесных дисков на цивик 7 ES1 2001г?
подскажите кто знает какие параметры для колесных дисков на цивик 7 ES1 2001г?
В факе есть перечень... Ступица 56,1, болтовка 4х100, радиус от 14 до 17, по вылету не вспомню навскидку
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
alexzhimuk
12.09.2016, 18:04
+35/38 до +45
Александр134
12.09.2016, 18:05
спасибо!!
alexzhimuk
12.09.2016, 18:07
спасибо!!
;D ;) ;) ;)
raven123
12.09.2016, 19:02
;D ;) ;) ;)
Опять эти влажные фантазии легион-автодаты которые кто-то принимает за правдуhttp://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif
alexzhimuk
12.09.2016, 19:03
а чо нет то) и главное -- работает для снятия основных вопросов
Опять эти влажные фантазии легион-автодаты которые кто-то принимает за правдуhttp://forumnov.com/style_emoticons/default/facepalm.gif
Ага. особенно 18 диски улыбнули в табличке
Ага. особенно 18 диски улыбнули в табличке
А в чем проблема? Учитывая другую разболтовку на этот размер!
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Видел в живую на 18 катках седан 7,на разболтовку не смотрел.С виду машина сток.
Да много их, причем не только на хваленом московском асфальте...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Посмотрите на своих машинках,на регулировке зеркал подсветка есть?
А то в темноте не удобно.
Посмотрите на своих машинках,на регулировке зеркал подсветка есть?
А то в темноте не удобно.
Есть лампочка где надпись mirror, она впаяна в плату регулировки, при наличии терпения и прямых рук можно поменять, только если решишься, аккуратнее с корпусом, кнопка складывания, либо подогрева зеркал имеет весьма желто-задую конструкцию и можно запросто потерять крошечную металлическую скобу от нее, либо поломать эту самую кнопку, разбирать лучше над просторной емкостью типа пластикового контейнера, чтобы скоба и пружинки, обитающие внутри не потерялись, а также вооружиться пинцетом, хорошим освещением и зрением! ;) Лампочка крохотная, по типу как в аварийке, только без пластикового цоколя и на усиках проводков...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
alexzhimuk
13.09.2016, 05:08
Стоковая подсветка MIRROR есть!
Но часто дохнет.
У меня сдохла, всё добраться не могу перепаять.
Стоковая подсветка MIRROR есть!
Но часто дохнет.
У меня сдохла, всё добраться не могу перепаять.
У меня все еще работает, но тоже б сменил уже... :)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ребзы прива! Вопрос!!! Давит жижку в расширительный басок, и есть бурбалки, мотор греется, пробой прокладки гбц, пробка воздушная или клин термостата?выхлопом из горловины не пахнет!!!жижку тупо в расширитель давит и все!начинает расти температура!
raven123
15.09.2016, 18:51
Вангую
пробой прокладки гбц
Ху....ко.....(((( ну в принципе так и думалось...
Всем привет.
Провернуло вкладыш. Нашел другой коленвал, но для него нужны новые вкладыши. Хондовские стоят космос. Подскажите аналоги
зеленые
13324PLC003
13324PLC004
коричневые
13323PLC003
13324PLC004
желтые
13215PLC003
13215PLC004
коричневые
13213PLC003
13213PLC004
черные
13212PLC003
13213PLC004
Подскажите что за беда.
Проявляется следующим образом:
Спустя некоторое время движения появляется звук из под капота, напоминает что-то вращающееся немного со скрипом. Особенность - включаю кондиционер - звук исчезает, отключаю - опять появляется.
Если ехать с включенным кондером длительно, то звук опять появляется.
alexzhimuk
20.09.2016, 05:33
Да поди подшипник какой-нибудь умирает.
Или в компрессоре или в генераторе.
Подскажите что за беда.
Проявляется следующим образом:
Спустя некоторое время движения появляется звук из под капота, напоминает что-то вращающееся немного со скрипом. Особенность - включаю кондиционер - звук исчезает, отключаю - опять появляется.
Если ехать с включенным кондером длительно, то звук опять появляется.
Либо подшипник, либо грязь на валах...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Подскажите что за беда.
Проявляется следующим образом:
Спустя некоторое время движения появляется звук из под капота, напоминает что-то вращающееся немного со скрипом. Особенность - включаю кондиционер - звук исчезает, отключаю - опять появляется.
Если ехать с включенным кондером длительно, то звук опять появляется.
подшипник в муфте кондея под замену
мне меняли в сервисе недавно, без нагрузки визг стоял аж люди оборачивались
DVS, есть какой-то код у подшипника?
DVS, есть какой-то код у подшипника?
http://www.hondaworld.ru/hip_spare/details_4_4_5_5_2_3_19_2896/
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137106
или тут на последней странице всё расписано -> http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=137106&page=9
если хочешь точнее, то могу завтра заехать в сервис где мне его меняли и узнать
DVS, Спасибо. Заезжать не нужно.
Вечер добрый, парни, вопрос? Кто,как и чем стопорил шестерню распредвала, что бы открутить болт????
Вечер добрый, парни, вопрос? Кто,как и чем стопорил шестерню распредвала, что бы открутить болт????
распредвала? не коленвала?
alexzhimuk
27.09.2016, 05:29
Распред вообще норм откручивается.
Вечер добрый, парни, вопрос? Кто,как и чем стопорил шестерню распредвала, что бы открутить болт????
Отвертку или ключ рожковый запихиваешь и крутишь, можешь тряпочку подложить.
Отвертку или ключ рожковый запихиваешь и крутишь, можешь тряпочку подложить.
Да походу умельцы закрутили так, что я накидным не смог открутить ((((
Еще вопрос....... бывало ли у кого такое...... Еду я значит из гаража, разогнался, 1-2-3-нейтраль, а машина пздык и заглохла... кручу стартером, вроде как что то схватывает, но нифига, пока не вжал педаль газа, завелась, проехался работает ровно и все норм..... в воскресенье та же еда, только ещё хуже, поменял насос в баке, обороты прыгали как бы на 50/600 потом поять на 800 и стоят, заменил, дал коксу примерно 160, на подьезде к даче нейтраль, опять загорелись все индикаторы(заглохла) подьехал донор ))))) снял с него дроссель, перекинули, таже батва, с моим дросселем донор работал ещё ровнее и чище чем с родным ...... в итоге что можно было локально перекинуть, перекинули, та же батва, с газом вжатым заводится, но троит пердит и тд и тп, ХХ обороты не держит...... глохнет, выкрутил свечи, черные. все 4, заменил на старые, завелась с газом, проехался, перестала глохнуть....... троить перестала, работает ровно, дое....ся не до чего...... в чем прикол?????? такая хня впервые..... мотор д14з6!>:D>:D>:D>:D Метки ГРМ на месте, клапана притерты и отрегулированы, ЕГР вычищен, ошибок при этом никаких не выскакивает, просто тупо глохнет!
На d15B есть аналоги вкладышей?
Нашел такие
Taiho M453A-STD
Taiho R456H-STD
но они идут 6ое поколение. Подойдут ли на наше?
alexzhimuk
01.10.2016, 09:03
15е редко кто ремонтирует. Обычно 15й убивают в ноль, 17й ставят и всё.
Странный звук где-то под торпедой, шелесто-вибро-скрежет. Как будто на вентилятор печки лист попал. Но звук этот не исчезает и не меняется при полном отключении вентилятора (регулятор в OFF). Да и сами лопасти вентилятора чистые.
Что это может быть? Что там вообще есть двигающееся при выключенном вентиляторе?
Странный звук где-то под торпедой, шелесто-вибро-скрежет. Как будто на вентилятор печки лист попал. Но звук этот не исчезает и не меняется при полном отключении вентилятора (регулятор в OFF). Да и сами лопасти вентилятора чистые.
Что это может быть? Что там вообще есть двигающееся при выключенном вентиляторе?
Релюшки
---------- Сообщение добавлено 03.10.2016 в 10:15 ----------
На d15B есть аналоги вкладышей?
Нашел такие
Taiho M453A-STD
Taiho R456H-STD
но они идут 6ое поколение. Подойдут ли на наше?
от 6 го не подходят они шире. Насколько я помню по форумам
Релюшки[COLOR="Silver"]
Где их найти и что с ними делать?
---------- Сообщение добавлено 09.10.2016 в 20:04 ----------
Какие сейчас есть бюджетные пружины на ES2? На 4wd какие-то свои может надо?
Есть какая-то компания Sib-Gear российская, кто-нибудь пробовал? Смущает что у них одной строкой идут "HONDA CIVIC / FERIO / SHUTTLE / TYPE R", 5тр за пару.
Странный звук где-то под торпедой, шелесто-вибро-скрежет. Как будто на вентилятор печки лист попал. Но звук этот не исчезает и не меняется при полном отключении вентилятора (регулятор в OFF). Да и сами лопасти вентилятора чистые.
Что это может быть? Что там вообще есть двигающееся при выключенном вентиляторе?
Снял видео. Вентилятор в OFF, двигатель заглушен, звуки есть. При отключении зажигания звуки пропадают.
Куда лезть, что менять?
https://yadi.sk/i/yrbu8yp0wjYSM
https://yadi.sk/i/k4qr_Cw-wjYTE
чот это смахивает на фильм ужасов "зомби в поисках жертвы" )))) нифига не понятно и не ясно!
чот это смахивает на фильм ужасов "зомби в поисках жертвы" )))) нифига не понятно и не ясно!
Ну смотреть там нечего, я вожу телефоном над торпедой, чтобы звук лучше слышен был.
Так что, я один такой счастливчик? У меня это уже пару лет :)
Оно не всегда случается, иногда подолгу нет.
Ну смотреть там нечего, я вожу телефоном над торпедой, чтобы звук лучше слышен был.
Так что, я один такой счастливчик? У меня это уже пару лет :)
Оно не всегда случается, иногда подолгу нет.
Если правильно услышал, то у меня похожий звук (как мышь скребется) бывает под торпедой за приборкой, как мне объяснял сервиЗмен, это некий моторчик , отвечающий за корректную передачу температуры с датчика, что на торпеде по центру у лобового стекла, типа он со временем, читай - возрастом, запыляется и начинает так звучать во время работы, либо разбирать торпеду и чистить, либо забить и ездить...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ребят, кто-нибудь в курсе артикула на любую кнопку (птф, a-pole и другое) в стандартное посадочное место?
alexzhimuk
14.10.2016, 12:18
Пользуйтесь http://honda-europe.epcdata.ru/civic/2005_4at/13172/electric/B__1110/
ребят, кто-нибудь в курсе артикула на любую кнопку (птф, a-pole и другое) в стандартное посадочное место?
Сегодня попробую добраться до кнопки птф, но имхо - дешевле будет тут же спросить их у Serg01 или Globus'а
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
---------- Сообщение добавлено 14.10.2016 в 13:22 ----------
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161014/36a886010a0b724837b3f70d5462b3bf.jpg
Кнопка птф - M19902-CMS-S5A
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
raven123
14.10.2016, 18:35
в стандартное посадочное место
В это место проще от 8-го цивика купить.
Сегодня попробую добраться до кнопки птф, но имхо - дешевле будет тут же спросить их у Serg01 или Globus'а
ПТФ в заводской комплектации управляются с подрулевого.
Оригинальная кнопка туда - жуткий дефицит, т.к. была только с акссесуарными ПТФ.
Кнопка птф - M19902-CMS-S5A
:D и купи попробуй по этому артикулу.
В это место проще от 8-го цивика купить.
ПТФ в заводской комплектации управляются с подрулевого.
Оригинальная кнопка туда - жуткий дефицит, т.к. была только с акссесуарными ПТФ.
:D и купи попробуй по этому артикулу.
Я сразу направил к знающим людям, сам купил эту кнопку у Сергея...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасибо всем откликнувшимся.
По каталогу epc смотрел... кнопка круиза 2500 руб... пзц одним словом.
Кнопка птф - M19902-CMS-S5A
По магазинам ниче не бьется на этот артикул( буду спрашивать у Serg01 или Globus'а
В это место проще от 8-го цивика купить.
от восьмого туда не сядет, другая она
наверняка от каких-то других хондарей подойдет, знать бы от каких
Спасибо всем откликнувшимся.
По каталогу epc кнопка круиза 2500 руб... пзц одним словом.
По магазинам ниче не бьется на этот артикул( буду спрашивать у Serg01 или Globus'а
от восьмого туда не сядет, другая она
У Сергея брал ее и кнопку зеркал за 500 рублей
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
raven123
14.10.2016, 18:51
от восьмого туда не сядет, другая она
А с виду один в один
https://c-a.d-cd.net/ab70a1cs-960.jpg
А с виду один в один
https://c-a.d-cd.net/ab70a1cs-960.jpg
Она более квадратная, не залезет.
Видел на цивиках кнопку a-pole но не могу в каталогах найти комплектацию с этой выдвижной антенной.
Она более квадратная, не залезет.
Видел на цивиках кнопку a-pole но не могу в каталогах найти комплектацию с этой выдвижной антенной.
У меня такая, ща попробую найти на эпикдате
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
---------- Сообщение добавлено 14.10.2016 в 18:13 ----------
У меня такая, ща попробую найти на эпикдате
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Прикольно, даже вариацию с люком выбрал и то кнопок этих нету... :(
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Прикольно, даже вариацию с люком выбрал и то кнопок этих нету... :(
Япы жгут:o а какая у тебя комплектация?
Япы жгут:o а какая у тебя комплектация?
Короче вот, нашел свою переписку с Егором (Emirus)...
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161014/b83e41a9f96dd1ac8dda392700c94c2e.png
У меня ие ат д15б и складные зеркала из указанного списка...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Короче вот, нашел свою переписку с Егором (Emirus)...
http://uploads.tapatalk-cdn.com/20161014/b83e41a9f96dd1ac8dda392700c94c2e.png
У меня ие ат д15б и складные зеркала из указанного списка...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Спасиб;) буду смотреть
Спасиб;) буду смотреть
Сильно не обрадет ценник все равно
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
подскажите какой лоб предпочтительнее:
1) КМК GLASS, БОР 3980 Honda Civic 4D Sedan 01-05 шелкограф., зеленая полоса, окно VIN (3800р)
2) XYG FW02184LFWX Стекло лобовое в клей HONDA CIVIC 01-05 4D (6700р)
где то встречал на форуме что XYG хвалят, чем хуже КМК БОР?
По слухам и то, и то норм, на хуге сверху полоса тонировки есть
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Если правильно услышал, то у меня похожий звук (как мышь скребется) бывает под торпедой за приборкой, как мне объяснял сервиЗмен, это некий моторчик , отвечающий за корректную передачу температуры с датчика, что на торпеде по центру у лобового стекла, типа он со временем, читай - возрастом, запыляется и начинает так звучать во время работы, либо разбирать торпеду и чистить, либо забить и ездить...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Странно, что за моторчик может быть на датчике... По центру у лобового это датчик солнечного излучения. Вот датчики климата
http://images.vfl.ru/ii/1476551541/5005a702/14534006_m.png (http://vfl.ru/fotos/5005a70214534006.html)
Вот моя комплектация (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es2/10537/body/), нет там что-то никаких моторчиков.
Странно, что за моторчик может быть на датчике... По центру у лобового это датчик солнечного излучения. Вот датчики климата
http://images.vfl.ru/ii/1476551541/5005a702/14534006_m.png (http://vfl.ru/fotos/5005a70214534006.html)
Вот моя комплектация (http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es2/10537/body/), нет там что-то никаких моторчиков.
Не буду настаивать, передаю то, что услышал сам! :)
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Моторчик может быть конечно неотъемлемой частью датчика, тогда на схеме его не будет. Но погуглил по коду солнечного датчика, смотрел его фото с разных сторон, маловат он, вряд ли там мотор.
В любом случае, за наводку - спасибо! Попробую его выковырять и послушать звуки.
Или надо купить стетоскоп сначала, локализовать звук. А потом уже ковырять :)
---------- Сообщение добавлено 16.10.2016 в 11:14 ----------
А по пружинам никто не ответил :(
Машине 16 лет, пружины родные стоят, уставшие. Одна передняя пружина просела больше второй, есть небольшой перекос, визуально слабо заметен, но рулеткой определяется. Поэтому интересно поменять обе пружины.
Если покупать б\у, то подозреваю что снятые с другой машины того же возраста, пружины будут примерно так же уставшие. Или я ошибаюсь?
Если покупать новые, то оригинал по цене маленького самолета. И оригиналы разные на разные кузова.
Например
На UA-ES-1 http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/ua-es1/13378/steering/7311/?p=1&fromMap=1
51401-S5A-N14
На LA-ES1 http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10490/steering/7311/?p=1&fromMap=1
51401-S5A-N23
На LA-ES2 http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es2/10537/steering/7311/?p=1&fromMap=1
51401-S5C-922
Видим, что все коды разные на седан разных комплектаций. А неоригиналы - один код на все варианты кузовов ES1/2/3.
Ну окей, пусть будет нечто среднее по характеристикам, раз уж неоригинал покупаем. Тогда какой неоригинал стоит покупать, а какой нет? Ведь если он пластмассовый окажется, через год может просесть больше 15летнего оригинала?
alex2k, так вроде ОBK C4H-53931 особо аналоги то и не показываются. Лично я себе буду именно этой фирмы ставить, но это уже на после зимы
raven123
16.10.2016, 17:16
Моторчик может быть конечно неотъемлемой частью датчика, тогда на схеме его не будет. Но погуглил по коду солнечного датчика, смотрел его фото с разных сторон, маловат он, вряд ли там мотор.
Нет на датчиках климата двигающихся частей.
С вентилятором бывают датчики температуры салона, но не на 7-м цивике.
Тогда какой неоригинал стоит покупать, а какой нет?
NHK делает разные пружины, в зависимости от кузова и года выпуска.
NHK делает разные пружины, в зависимости от кузова и года выпуска.
У экзиста нет в наличии, а на емексе свыше 6000 цена, OBK в таком случае вне конкуренции, при цене в 2-2.5 тысячи..
Наши Sib-Gear тоже за 5тр пара, правда одни и те же на много моделей.
Кто-нибудь менял свои уставшие на контрактные? Есть смысл или новые нужны?
Вот что нашел, думаю это то, что я ищу. Осталось понять, как туда добраться. Подскажите плиз.
https://www.youtube.com/watch?v=Iuea88DVrFo
raven123
24.10.2016, 22:49
alex2k, за блоком предохранителей смотри.
liquidbass
01.11.2016, 14:46
Всем привет, у меня вопрос. возможно ли заменить деталь к которой крепится нижний рычаг задней подвески непосредственно к кузову. место крепления лопнуло. Если есть номер детали буду очень признателен.
Всем привет, у меня вопрос. возможно ли заменить деталь к которой крепится нижний рычаг задней подвески непосредственно к кузову. место крепления лопнуло. Если есть номер детали буду очень признателен.
Тут нету? http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/la-es1/10489/steering/7312/
liquidbass
02.11.2016, 11:58
вот под номером 33 болт крепится к кузову нужна именно деталь к которой он крепится на кузове.
вот под номером 33 болт крепится к кузову нужна именно деталь к которой он крепится на кузове.
52370SJF020 HAB162 САЙЛЕНТБЛОК ЗАДНЕГО РЫЧАГА КОМПЛЕКТ FEBEST
Лучше на разборке купить контракт целиком рычаг.
liquidbass
03.11.2016, 10:59
Рычаг в порядке, нужна деталь к которой крепится этот рычаг на кузове
Рычаг в порядке, нужна деталь к которой крепится этот рычаг на кузове
Ну тогда о какой номере детали может идти речь, если она к кузову приварена. Тебе её почти на каждом СТО вырежут и приварят
Ronni10.93
18.03.2017, 07:01
всем привет. такой вопрос коробка s20 встанет на d17a? хочу свап сделать с вариатора. и еще интересно все ли s20 короткоходные? на сайте порылся не нашел свапа с вариатора на меху на 7 поколении
Встанет, но не прикрутится к кузову.
S20 это от 5-6 поколения цивиков
Ronni10.93
18.03.2017, 07:51
Тоесть колокол такой же как у d15, 16?
не прикрутится к кузову это ты подушки имеешь ввиду?
на 6 поколении при свапе с вариатора на меху колхозят же крепления вроде
alexzhimuk
18.03.2017, 09:38
На 7м тоже колхозят.
С вариатора 7 колена на мкпп 7 колена.
Ronni10.93
18.03.2017, 10:39
а какое наименование мкпп на 7 колене у RS-a? она ведь там по-моему не короткоходная. просто есть вариант s20 короткую как и хочу приобрести, но вот по установке кто бы подсказал, может кто то делал или знает нюансы важные)
alexzhimuk
18.03.2017, 11:07
SLW, на драйве есть.
Ronni10.93
20.03.2017, 06:18
получается s20 коробка на тягах, а SLW которая предназначена для d17а на тросах. это существеное различие для установки s20? прошу прощения может вопрос глупый, но как я понимаю тяга либо трос работает между коробкой и кулисой, и разницы от того на какой двигатель ставится коробка нет. все верно? тоесть s20 срастить с d17a можно заколхозив только подушки под коробку поменяв некоторые комплектущие?
Плюс тебе нужно колхозить крепление коробки к блоку, что не есть хорого, + кулиса переключения передач на 5-6 поколении отличается от 7, как уже указывали раньше, на 5-6 ктяга переключения, на 7 тросы, чем задумывать такой гемморой, проще уж свапнуть на коробку с 7 поколения......... обойдется не дешево, нооооо.... К стати, крпеления на автоматном блоке на куполе без проблем совпадают с креплением купола от механической коробки того же 7 поколения?
Плюс тебе нужно колхозить крепление коробки к блоку,
БОЛТОН прикручивается. У меня к д17 прикручена коробка, маховик, сцепа от 6 поколения
Если взять коробку к примеру от 4 поколения, то там есть крепление под переднюю подушку как у 7 поколения
---------- Сообщение добавлено 20.03.2017 в 23:18 ----------
Мое мнение, надо брать коробку и кулису от 7 поколения. Ибо тот колхоз+время не стоит того
Ребят, скопирую сюда свой мини-отчет о полиуретановый сайлентах, думаю кому-нить пригодится.
Всем здравствуйте!
Поделюсь своим опытом использования полиуретановых сайлентов.
Авто: Honda Civic Ferio, ES3 кузов, 2004 год выпуска.
Передняя ходовка по типу МакФерсон: стойка сверху ступицы, рычаг снизу.
Года 4 назад заменил убитые оригинальные вертикальные сайлентблоки на рычаге (на каждом рычаге два сайлента - вертикальный и горизонтальный, менял только вертикальный) на полиуретан от ТочкаОпоры, желтый который.
За эти 4 года пройдено было 50-60 т.км., машина эксплуатировалась регулярно, ночевала всегда на улице (живу на ДВ, в особо холодные зимние дни бывает за -30), ездила и по трассе, и по городу, и по небольшой пересеченке.
Итак, вчера я заменил на левом рычаге сайленты, т.к. около месяца досаждал стук при наезде левым колесом на мелкую гребенку, с правым же колесом - все хорошо. Снимал стойку, проверял - живая, линки/втулки стаба - тоже живые, проверил сайлент рычага - порвался.
В этот раз я решил заменить два сайлента на одном рычаге - вертикальный и горизонтальый. На пробу взял Х5_Ресурс, синие. Решение поменять и горизонтальный сайлент оказалось верным - он тоже был порван.
Результатом работы доволен - пропало выстукивание на левом колесе при наезде на гребенку и мелкие неровности.
Итак, на текущий момент: вертикальные сайлентблоки от ТочкаОпоры прожили 4 года, прошли более 50т.км., из двух замены потребовал только один. Почему так? Потому что мне в целом с левой стороной не везло: был момент когда и левая стойка умирала, и два раза рвалась опора стойки, т.е. фактически были небольшие периоды, когда я ездил "без стойки". Правую сторону такая проблема обошла стороной,по этому там полиуретан еще жив, работает и колесо не выстукивает.
Мое мнение на основе эксплуатации: полиуретановые сайленты от ТочкаОпоры показали себя неплохо и от меня заслужили положительную оценку. Однако, ради интереса и эксперимента я решил поставить Х5_Ресурс.
Стоит ли вообще ставить полиуретан? Я думаю что "да", но при условии что в целом узел, ходовка будет приведена к здоровому состоянию. Заменить один элемент, а при этом остальные элементы убитые и не выполняют свою работу - это не лучший вариант, повышенные нагрузки, увеличенные ходы подвески убьют дорогую деталь очень быстро.
Но в целом, еще раз повторюсь, мое мнение о желтом полиуретане от ТочкаОпоры - положительное, думаю что проходили бы и больше, если бы другие узлы подвески не выходили из строя. А, еще года три как стоят втулки стаба той же фирмы - в общем стоят да стоят, вроде как еще не износились, пока нареканий нет.
raven123
26.03.2017, 17:41
Итак, на текущий момент: вертикальные сайлентблоки от ТочкаОпоры прожили 4 года, прошли более 50т.км.
Не ахти какое достижение, менял передние года через пол после покупки машины. Прошли за это время явно больше сотки, и только недавно обнаружил появившиеся на них трещины.
Брал оригинал.
А при разнице меньше ста рублей, вообще авантюрное мероприятие.
Не ахти какое достижение, менял передние года через пол после покупки машины. Прошли за это время явно больше сотки, и только недавно обнаружил появившиеся на них трещины.
Брал оригинал.
А при разнице меньше ста рублей, вообще авантюрное мероприятие.
Не согласен. 4 года продержаться на ужасных дорогах и не всегда идеальной ходовке - это более чем отличное достижение. А покупка "оригинала" - дело тоже авантюрное, хз насколько там оригинал лежит. А уж ТО или Х5 китайцы пока не подделывают.
Не согласен. 4 года продержаться на ужасных дорогах и не всегда идеальной ходовке - это более чем отличное достижение. А покупка "оригинала" - дело тоже авантюрное, хз насколько там оригинал лежит. А уж ТО или Х5 китайцы пока не подделывают.
Не верится про 4года, катаешься наверное по 5км вдень по нормальному асфальту... тут обычные резиновые через 1,5 года уже все в трещинах. с полиуретаном часто бывает что через несколько месяцев отклеивается полиуретан от обоймы - то ли брак ввиду очень кустарного производства, то ли манера езды.
PS есть какой-то зарубежный полиуретан его бы попробывать
Млять, вот что-то говорить - смысла нет. Одному 4 года и 50 тысяч - мало, другому - много! Я вот послезавтра к другой город на неделю поеду, туда-обратно - 1000км, и это за неделю! В автокино съездить через весь город - 30км в одну сторону. Вот смысл делиться опытом, если этот опыт обосрать пытаются?
alexzhimuk
27.03.2017, 15:00
Млять, вот что-то говорить - смысла нет. Одному 4 года и 50 тысяч - мало, другому - много! Я вот послезавтра к другой город на неделю поеду, туда-обратно - 1000км, и это за неделю! В автокино съездить через весь город - 30км в одну сторону. Вот смысл делиться опытом, если этот опыт обосрать пытаются?
Есть смысл. Потому что это опыт.
Пиши свой опыт и не слушай.
Дело каждого - верить или нет.
raven123
27.03.2017, 20:26
4 года продержаться на ужасных дорогах и не всегда идеальной ходовке - это более чем отличное достижение.
Пфф, как будто у всех остальных дороги и ходовка всегда идеальные.
А покупка "оригинала" - дело тоже авантюрное, хз насколько там оригинал лежит. А уж ТО или Х5 китайцы пока не подделывают.
Есть факты?
Одному 4 года и 50 тысяч
50 тысяч для полиуретана это ниачем. На тазу где-то в 20-25 тысяч поменял впереди все резинки на полиуретан, так с ним и продал с пробегом за 100.
alexzhimuk
28.03.2017, 05:29
А вот для подшипника ступичного переднего KOYO - 50 тыс это о чём или ни о чём?
На СТО сказали :
-вроде начинает гудеть
-дык ему 50к всего
-о.. так нормально же прошёл
-??? ээээ....
mr_shadow
29.03.2017, 10:52
Менял вертикальные сайлентблоки на оригинал как только взял машину. Итого 5 лет эксплуатации по дорогам Волгограда, пробег чуть более 100 тысяч. За рулем в основном супруга. Сайлентблокам пришел пушной зверек. Попутно померли шаровые CTR которые менял в тоже время. Ну и как вчера выяснилось, требуется замена горизонтальных сайлентблоков.
Итог: CTR я считаю вообще шикарно отходил, с учетом их стоимости. Оригинальные сайлентблоки 100 тысяч прошли, т.е. тоже не плохо. Вертикальным уже почти 280 тысяч пробега и думаю им тоже пора на покой.
raven123
21.11.2017, 19:49
А кто-нить ставил неоригинальные европейские боковые зеркала?
У меня лежат какие-то, но производителя установить не удалось, т.к. какое-любо брендирование отсутствует, а номера не пробиваются.
Вопрос в том, что тех неоригинальных которые я видел другая система крепления зеркального элемента, чем на оригинале. И поэтому, хочется знать, они все такие, или есть варианты?
Из того что нашел:
POLCAR 3826525M/3826515M
Forward/BODYPARTS/Tong yang HDCVC00-450-R/HDCVC00-450-L
TYG HDM1021GRE/HDM1021GLE
Есть ещё SAT, но он для криворульных моделей.
raven123, Я себе ставил Dorman,правда на седан.Встали хорошо по креплениям.Брал в https://parts.gt-shop.ru еще по 1700 рублей.Там есть и для купе зеркала.Фотки как раз есть и можно сравнить крепления.
raven123
22.11.2017, 14:00
TyZero, Dorman же только америкосовкие, нескладные?
Интересуют европейские, складные.
raven123, Да нескладные там только,а на купе были складные?
raven123
22.11.2017, 22:41
TyZero, да, на европейских складные зеркала с подогревом.
Привет всем! У меня такая проблема хонда цивик 4Д 08г. Когда поднятый рычаг ручника отпускаю и снова поднимаю то появляется люфт, т.е. свободно поднимается рычаг и где-то на середине щелчки появляются, я так понял колодка (поршень) не отпускает диск и следовательно колодка стерся практически до конца (появился звук металл об металл), что подтвердило диагностика, левая внутренняя колодка ( та что не видно) стерся до конца, а внешняя и правые части изношены на 20 %. После замены всех колодок на новые проблема все равно осталось. Дайте совет???
alexzhimuk
24.11.2017, 08:47
CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2
где здесь цифра 8 ?
CIVIC, седан, 7 поколение - Часть 2
где здесь цифра 8 ?
Сорри))
отдам крышку от радиатора под узкую горловину
Москва СВАО
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.