Вход

Просмотр полной версии : Активация электротяги при езде



Алик12
31.01.2013, 00:13
Поскольку инструкции по гибридам на русском языке не видно, то для понимания особенностей включения электромотора пришлось поэкспериментировать. Заметил, что чисто на электромоторе при холостых оборотах гибрид едет при скоростях движения от 20 до 48. Использование электромотора чувствуется небольшим рывком машины при смене режима использования двигателя и видно по увеличившейся шкале Assist при холостых оборотах и поддержании постоянной скорости движения.
Насколько я понял, для активации чисто электротяги машина должна быть прогрета и заряд аккумулятора по шкале должен быть не менее 50%. Электромотор принудительно несколько раз у меня получилось активировать так: при езде со скоростью 50 км/ч я кратковременно убирал ногу с педали акселератора на 0,5-1 секунду, заставляя машину дернуться немного, после - снова ставил ногу на педаль акселератора, при этом скорость уже была немного снижена до 44-48 (в зависимости от условий езды), не увеличивая скорость автомобиля. Т.е. когда ставишь ногу обратно, то задача поддержать установившуюся после сбрасывания скорость движения. В этом случае у меня обычно задействовался потенциал электромотора, обороты были холостыми и я ехал на гибриде.
Такие же манипуляции я проделывал и на скорости 40, 30, 25 км/ч. Ощущения интересные, а если включить показатель мгновенного расхода топлива в момент работы чисто электротяги, то шкала стоит на 0 (нуле).

---------- Сообщение добавлено 31.01.2013 в 00:16 ----------

Данные манипуляции с гибридом я проделывал на участке дороги протяженностью метров 800, где установлен знак ограничения скорости 40 км/ч (ул.Ибрагимова в г.Казани), т.е. и правила не нарушаю и других особо не напрягаю.
А у других участников какие эксперименты были?

dryniya
31.01.2013, 09:05
Тоже так пробовал на электротяге, в Ханты-Мансийске на Восточной объездной, проехал на нулевом расходе примерно 2 км. по ровной прямой

Jehka
03.04.2013, 16:00
А у меня не получается!почему?

Суриков
04.04.2013, 08:52
Jehka,
вообще никогда не получалось ездить на эл тяге???
мож сильно холодно. работает только на хорошо прогретом авто...у меня постоянно в режиме движения неспешном на эл тяге катится. сама переклюяается не нужно скидывать с акселератора ногу. просто еду когда около 40 чувствую что она чуть дернется и едет на электричке.

Jehka
04.04.2013, 10:22
Jehka,
вообще никогда не получалось ездить на эл тяге??? Да

Алик12
04.04.2013, 10:42
Двигатель должен быть прогрет в любом случае. Индикатором прогрева может быть наличие не менее трех делений тосола на панели прибора. Необходима достаточно протяженная желательно прямая и ровная дорога. А также равномерный стиль и темп езды со скоростью до 50 км/ч. (оптимально 45). При таких условиях электротяга должна включиться сама, т.е. проехав в одинаковом темпе на ровном участке дороги метров 100-150 она обычно активизируется и последующие метры так можно проехать. Сигналом включения электротяги является небольшой толчок, акуратное дергание автомобиля в течение 1 сек.

Jehka
04.04.2013, 10:57
Двигатель должен быть прогрет в любом случае. Индикатором прогрева может быть наличие не менее трех делений тосола на панели прибора. Необходима достаточно протяженная желательно прямая и ровная дорога. А также равномерный стиль и темп езды со скоростью до 50 км/ч. (оптимально 45). При таких условиях электротяга должна включиться сама, т.е. проехав в одинаковом темпе на ровном участке дороги метров 100-150 она обычно активизируется и последующие метры так можно проехать. Сигналом включения электротяги является небольшой толчок, акуратное дергание автомобиля в течение 1 сек.
Так а тахометр падает на ноль? неполучается,на улице +20 двигло прогрето выдерживал любые скоростя от 24-60 нефига зарулем 15лет непойму вфем пробл???

Trufil
04.04.2013, 11:40
Тахометр на ноль не падает, падает мгновенный расход. Тахометр в районе 1,1-1,3К оборотов. Хотя после прокачки на S работала электротяга в районе 2К оборотов, ассистент показывал примерно треть от полной нагрузки.

Jehka
04.04.2013, 15:38
Тахометр на ноль не падает, падает мгновенный расход. Тахометр в районе 1,1-1,3К оборотов. Хотя после прокачки на S работала электротяга в районе 2К оборотов, ассистент показывал примерно треть от полной нагрузки.

Понятно!