Просмотр полной версии : И снова РЕЙКА
Народ, прошу прощение за то что повторяюсь, но ничего по своему случаю понятного найти не смог. Гремит рейка, причем не в горизонтальной плоскости (тут как раз все ОК), а в вертикальной. Всмысле если взяться рукой зато место куда прикручиваются рулевые тяги можно спокойно качать его вверх-вниз. Примерно на 1 сантиметр. Вот, как на фото
http://s018.radikal.ru/i524/1301/68/67b16bf523d9.jpg (http://www.radikal.ru)
Если кто обладает опытом подскажите - лечится ли это или это кирдык? Буду очень благодарен.
GunSmoke85
31.01.2013, 08:54
У меня точно также(((. Сам не знаю что делать
разобрать и посмотреть на износ деталей..
Есть же тема или в факе по ремонту рейки. Пластиковый ползун там стирается. Вроде больше нечему.
ползун есть ,могу отправить)))
Еще один будет скоро. Немножко б/у. Себе на днях буду ставить новый с сухарем.
Ребят, это все прикольно. Про ползуны и их замены вместе с сухарями я уже начитался мама не горюй. Одного я так понять не смог - избавит ли меня замена этих частей от ПОПЕРЕЧНОГО БИЕНИЯ??? Продольного биения у меня нет, т.е. если рулем качать - стука нет. Да и дергал я ее снизу - все норм. А вот вверх-вниз (как на фото) болтается.
Я вот как раз вчера отремонтировал рейку. располовинил её (под чехлом есть гайка которая соедоняет левую и правую часть) для чего редуктор снимать не надо и в правой части ( у меня европа, следовательно у вас слева) выпресовал две втулки (металлическая и пластиковая). вместо пластиковой была изготовлена токарем фторопластовая и запресовано всё обратно, всё смазано смазкой Кастрол (зелёная), заменён этот ползун и подтянута напрявляющая. сейчас руль стал туже и ПОЛНАЯ тишина. Да, чтобы выпресовать втулки, необходимо выпресовать заглушку с торца корпуса рейки.
Мне кажется без замены этой втулки результата не будет.
P.S.Большое спасибо ссылкам в факе.
Володька
11.02.2013, 22:11
Я вот как раз вчера отремонтировал рейку. располовинил её (под чехлом есть гайка которая соедоняет левую и правую часть) для чего редуктор снимать не надо и в правой части ( у меня европа, следовательно у вас слева) выпресовал две втулки (металлическая и пластиковая). вместо пластиковой была изготовлена токарем фторопластовая и запресовано всё обратно, всё смазано смазкой Кастрол (зелёная), заменён этот ползун и подтянута напрявляющая. сейчас руль стал туже и ПОЛНАЯ тишина. Да, чтобы выпресовать втулки, необходимо выпресовать заглушку с торца корпуса рейки.
Мне кажется без замены этой втулки результата не будет.
P.S.Большое спасибо ссылкам в факе.
У тебя электро рейка?
Ну да тут вроде про електро :)
Володька
12.02.2013, 19:30
Тогда понятно почему вы мучаетесь...
гидро дороже выходит как в обслужвании так и в ремонте !
Во, во ни каких проблем с подтеканиями, ремнями, насосами и жижами;)
это временно ...
---------- Сообщение добавлено 13.02.2013 в 23:09 ----------
Гидра более "проблемна" как в ремонте так и по долгожительству...
awram244
08.04.2013, 01:23
Я вот как раз вчера отремонтировал рейку. располовинил её (под чехлом есть гайка которая соедоняет левую и правую часть) для чего редуктор снимать не надо и в правой части ( у меня европа, следовательно у вас слева) выпресовал две втулки (металлическая и пластиковая). вместо пластиковой была изготовлена токарем фторопластовая и запресовано всё обратно, всё смазано смазкой Кастрол (зелёная), заменён этот ползун и подтянута напрявляющая. сейчас руль стал туже и ПОЛНАЯ тишина. Да, чтобы выпресовать втулки, необходимо выпресовать заглушку с торца корпуса рейки.
Мне кажется без замены этой втулки результата не будет.
P.S.Большое спасибо ссылкам в факе.
я так понял.что нужно менять металлич.втулку,на ней напыление похожее на бумагу,оно изнашивается,а пластм.втулка это замок,что бы металлич.не выскочила.Или я ошибаюсь,и дай-ка ссылку с фака если не трудно.
Да может она и выполняет роль замка, но выточив новую и большей площади соприкосновения мы исключаем люфт в этом месте, а вот и ссылка с Фака, если там (в драйв2) дальше полазить, то более подробнее есть: http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_ep3/nitro/journal/288230376151754823/#post
Dimas55,
404 — Страница не найдена
Не знаю ссылка с Фака, еще месяц назад работала, ну да ладно вот сам нашёл, это часть №2, №1 сами там же поищите в борт журнале:http://www.drive2.ru/cars/honda/civic_type_r/civic_type_r_2nd_generation/mayski-juk/journal/288230376151754861/#post
Друзья, тоже в рейке брякоток, подскажите пожалуйста, в факе три номера запчастей, забиваю в поиск местного интернет магазина,
53605-S5A-003 (slider)ползунок - тут все понятно
53416-S5A-J01 направляющая
53416-S5A-J02 втулка направляющая рулевой трапеции
http://plentycar.ru/autoparts/53416S5AJ02
Это разные запчасти?
нужны все три, или две?
awram244
10.04.2013, 22:14
Друзья, тоже в рейке брякоток, подскажите пожалуйста, в факе три номера запчастей, забиваю в поиск местного интернет магазина,
53605-S5A-003 (slider)ползунок - тут все понятно
53416-S5A-J01 направляющая
53416-S5A-J02 втулка направляющая рулевой трапеции
http://plentycar.ru/autoparts/53416S5AJ02
Это разные запчасти?
нужны все три, или две?
Без рисунка сложно что-то подсказать,насколько я знаю в продаже только две заапчасти,1-прижимной лепесток,трапецию прижимает к черв.механизму.2-это направляющяя трапеции,она крепится трапеции,а к ней рулевые тяги.ещё изнашывается третья деталь,как раз её в продаже и нет,втулка,она на праворулом авто в левой части рейки находится.выбиваешь пробку,за тем эту металлич.втулку с плостмас.замочком.любой токарь её за 30мин.сделает,вчера сибе всё это делал,принес токарю второпласт-он мне сказал.это-гауно,быстро износится.сделал со своей пластм.заготовки.не запомнил как называется материал.Но это если люфт во втулке,если нет поменяешь 1и2 деталь и норм.посоветовал-бы и пружинку взять к детальки №1 со времинем просаживается
awram244,
Про втулку уже начитался) интересует конктретно эти детали. j02 и j01 , в поиске на сайте(ссылка выше) выводит сразу обе, независимо какую пролбиваешь. И названия у них схожие. Поэтому , собственно, и спрашиваю
А кто какую смазку использовал при ремонте рейки?
awram244
12.04.2013, 12:04
awram244,
Про втулку уже начитался) интересует конктретно эти детали. j02 и j01 , в поиске на сайте(ссылка выше) выводит сразу обе, независимо какую пролбиваешь. И названия у них схожие. Поэтому , собственно, и спрашиваю
пробил на амояма,это одна и таже деталь,j02-оригинальная замена,j01-оригинал,обе детали фирменные хондовские.смазку в рейку набивал обыкновенный ШРУС,не жалел
Поршень,
смазка Castrol LMX - зелёненькая такая, одного тюбика хватит за глаза.
Искал долго чем смазать рулевую рейку, Литол 24 не подходит (если конечно вы не живете в солнечном Краснодаре) потому что он сделан из минерального масла и в -40 у него высокая смазка, по всем параметрам подходит только Фиол 1 но его я не смог найти в моем городе (он изготовлен из синтетики) , через 2 недели поисков я нашел смазку которая идет в фоль ,сиат , ауди и шкода вот ее номер AOF 063 000 04 для екзиста. Зимой при -40 рейка замерзала и по этому не хочу экономить на смазке.
Dimas55 CASTROL LMX по условиям эксплуатации не дотягивает даже до литола 24 который штампуют у нас на нефтезаводе.
Поршень,
Я смазывал синей смазкой Mobil XHP 222 плюс смешал её с силиконовой смазкой Liqui moly...:) И всё отлично;)
большенство синих смазок делается из авиационного масла, очень хорошо для нагруженных подшипников но температурный предел обычно -25
Поршень,
Вот по этому я и смешал её с силиконовой то смазкой;)
Заказал детальки. Какую, все-таки, лучше смазку использовать?
Зимой у нас до минус 35 бывает
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.