Просмотр полной версии : Кидает при торможении
Вобщем не могу победить. При торможении в первый момент кидает морду влево, при продолжающемся торможении не ведет. На маленьких скоростях не чувствуется, а на больших существенно.
На развал-схождении аппарат показал, что геометрия и развал-сходжение идеальные.
Поменял тормозные шланги и установил контрактные кулаки от орхии в сборе (диски, колодки, машинки, ступицы и т.п.). Тормоза прокачали. Не помогло.
Задние барабаные. Колодки разведены. Хоть и тонковатые (на днях поменяю), но износ равномерный. На всяк случай прокачали.
Машина с абс. Отключение электроники путем вытаскивания предохранителя ни чего не изменило.
Куда копать?
Возможно закис тормозной цилиндр либо направляющие суппорта.
Невнимательно читиаешь - я чтобы не гадать поставил контрактные передние кулаки в сборе от орхии. Проблема осталась. Да и старые посмотрели - на вид все отлично.
результаты сход развала в студию
У них принтер не работает. Верьте на слово - все зеленое и почти в центрах. Мне смысла врать нет.
Grief,
вобще у этого заболевания мне известно 4 варианта причин:
1) кастор - в твоем случае левое колесо может стоять ближе к двери, чем правое. Выясняется это на сход-развале, но иногда этот момент могут ушами прохлопать или вобще не замерять, я потому и спрашиваю
2) разное давление тормозной жидкости в суппортах, что влияет на время схватывания колодок. Тут бы узнать, как именно прокачивали тормоза - в какой последовательности, на заведенной машине или нет и т.д.
3) разный износ шин
4) блокировка левого колеса из-за неработающего датчика АБС
Может под нагрузкой геометрия меняется - гдето люфт, но даёт о себе знать только при нагрузке. У моей было разбито отверстие (до овального) в балке под болт, который рычаг держит, видать болт был плохо утянут.
Grief,
вобще у этого заболевания мне известно 4 варианта причин:
1) кастор - в твоем случае левое колесо может стоять ближе к двери, чем правое. Выясняется это на сход-развале, но иногда этот момент могут ушами прохлопать или вобще не замерять, я потому и спрашиваю
2) разное давление тормозной жидкости в суппортах, что влияет на время схватывания колодок. Тут бы узнать, как именно прокачивали тормоза - в какой последовательности, на заведенной машине или нет и т.д.
3) разный износ шин
4) блокировка левого колеса из-за неработающего датчика АБС
1) мастер ( мой товарищ) смотрел все что может показать Hanter
2) передние кулаки менял и прокачивал автомеханик ( то же товарищ) без меня. Задние прокачивали вместе. Сначала на незаведенной, потом на заведенной пока свежая не пошла.
Если есть какието ньюансы в прокачке и ее порядке на абс, то с удовольствием выслушаю.
3) резина новая. Да и колеса местами менял.
4) ошибок никаких абс не показавыет, да и электронную часть я пробывал отключать вытаскиванием предохранителя.
Честно гря не знаю как устроена система с абс, но подозреваю, вся жижа даже при отключеной электронике проходит через клапана в блоке абс, просто при блокировке колеса не абээсит. Как там что устроено не знаю. Может ли там что-нить подклинивать?
Grief, Егор, у меня на 7-ом такая же проблема.
Grief, Егор, у меня на 7-ом такая же проблема.
Что пробовал и какие результаты?
Колодки и диски менял, тормоза качал, направляйки у суппортов смазывал, развал всегда в зеленой зоне, и все без толку. Грешу на рейку...
порядок прокачки - правое заднее-левое переднее-левое заднее-правое переднее. Но не знаю, влияет ли это на то, что машину уводит... А вообще, было у меня похожее после покупки машины - вело незначительно при торможении (абс у меня). Думаю, что проблема была в задних барабанах из-за неодинакового зазора между колодками и барабаном (автоподвод хреново работал). Поставил новые колодки, подвел с минимальным зазором,промыл все, прокачал - проблема ушла....
dobrij88
31.01.2013, 21:32
Про АБС написано тут, поможет думаю
http://automn.ru/honda-civic/honda-5044-10.m_id-475.m_id2-.html
по прокачке.
на разных ресурсах нашел по разному, кто на заведенной просто держит педаль нажатой, кто на заглушенной качает. есть ли разница?
и где у модулятора вентиль прокачки?
не обязательно на заведенной, но зажигание включить необходимо, ибо блоку АБС надо откуда-то питаться))).
порядок прокачки диагональный, от дальнего колеса, но американцы почему-то пишут, что от ближнего... по сути - пох.
на блоке АБС или есть прокачной штуцер, или нет.
если есть, то прокачка начинается с него, если нет, то все как на жигулях, тока зажигание еще включить.
еще не мешает снять тормозной бачок и вымыть его и фильтр водой с мылом.
А на наших сивках есть штуцер в блоке абс?
Евген7444
01.02.2013, 18:07
могу предположить, что это распеределитель тормозных усилий?
могу предположить, что это распеределитель тормозных усилий?
че?
сам- то хоть понял, шо сказал?
или ты имеешь в виду причину кидания машины??
Евген7444
01.02.2013, 21:51
да! у меня у друга так было! Кидало машину и все время диск тормозной с одной стороны выходил из строя!
ну тогда разбирать все и мыть, мыть, мыть))))
Евген7444
01.02.2013, 23:53
или купить!!! Он 500руб стоит))))
вас богатых не поймешь...
у мну керосин и вода с мылом бесплатно.
это ж до какого состояния надо было довести машину, что у нее перепускной клапан в тормозной заклинивает??...
могу предположить, что это распеределитель тормозных усилий?
Кстати да, на 6-ых же еще распределитель тормозных усилий, может он подгоняет. Хотя опять же, зачем он если есть ABS.
Эт такой паук с кучей трубок?
Он разборный?
Эт такой паук с кучей трубок?
Он разборный?
Вроде он самый...
Ну чтожжж.
Только поменяли задние колодки.
Открутили все штуцеры одновременно чтобы слить всю магистраль.
При выдавливании со всех кроме правого переднего тормозуха лилась как положено. С правого переднего "упала капля и та до пола не долетела".
Залили новую жижу. Ну и на не заведенной стал заниматься фитнесом, оставив правое переднее на последок.
Когда 3 трассы прокачали, то из правого стала выдавливаться жижа.
Прокачали. Выехал попробовать. Педаль стала очень чувствительной, но кидания осталось.
РТУ я так понял у меня как такого нет - просто тройник с двумя трассами назад.
Остается только блок абс.
Печалька. Буду искать :(
вы неправильно делали!!
замена тормозной жидкости и промывка системы без снятия делается методом замещения!!
а так вы только воздуха лишнего набахали тудой.
этот АБС оочень редко отказывает.
Воздух то потом вытеснили. И вторым кругом прокачки убедились, что воздуха нет.
Грубо говоря, при снятии блока абс будет практически тоже самое.
Причем электрически абс работает. Т.е. или что поднесло (хвост знает откуда) или клапан подклинивает.
При выдавливании со всех кроме правого переднего тормозуха лилась как положено. С правого переднего "упала капля и та до пола не долетела".
Вот сюда копать. Шланг, суппорт, РТУ
Шланг меняный, суппорт меняный, рту на перед нет
Grief,
Можешь сфотать его? Шланги, суппорта меняны комплектом?
Шланги отдельно, все остальное комплектом.
Сфототать рту?
Мачинский
03.02.2013, 11:02
Вчера решал такую же задачу, посмотрите на состояния поршней передних суппортов, у меня вскрытие показало ужас, чистка пролечила, поршня есть новые на екзисте....
Grief,
Можешь сфотать его?
пожалуйста.
на потеки не обращаем внимания - тормозуха вчера немного с главного перелилась когда заливали.
Вчера решал такую же задачу, посмотрите на состояния поршней передних суппортов, у меня вскрытие показало ужас, чистка пролечила, поршня есть новые на екзисте....
рад за вас, НО вы не внимательно прочитали: на старых суппортах все чистили, мазали и т.п. - не помогло, на новых кулаках (В СБОРЕ) проблема никак не устранилась. да и причем тут поршни, если при выкрученных ВСЕХ сливных штуцерах с 3х льется , а с переднего правого капает.
Шланги отдельно
новые или б/у поставил?
Вобще не покидает мысль о засёре где-то в магистрали на правое колесо
новые или б/у поставил?
Вобще не покидает мысль о засёре где-то в магистрали на правое колесо
ты тоже в абс не веришь?
Продуй трубку компрессором!!!!
новые или б/у поставил?
Вобще не покидает мысль о засёре где-то в магистрали на правое колесо
Контракты ставил. Но потому как ни хуже ни лучше не стало, то сделал вывод, что не оно.
О засоре в магистрале между абс и суппортом тоже думал. Но пока не знаю как бы проверить. Поидее при прокачке кака должеа была вылететь.
Посоветуйте как проверить магистраль.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 17:43 ----------
Продуй трубку компрессором!!!!
Т.е. открутить от модулятора и от суппорта и дунуть?
Думаешь компрессор сильнее дунет чем давка в системе?
ты тоже в абс не веришь?
наврядли в блоке чото, максимум датчик АБС на левом колесе екнулся и колесо блокируется. Но маловероятно, лампа бы горела. Вобще хондовский блок АБС мне кажется неубиваем, в отличие от VAGовского тех же годов
---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 16:36 ----------
Контракты ставил. Но потому как ни хуже ни лучше не стало, то сделал вывод, что не оно.
О засоре в магистрале между абс и суппортом тоже думал. Но пока не знаю как бы проверить. Поидее при прокачке кака должеа была вылететь.
Посоветуйте как проверить магистраль.
Т.е. открутить от модулятора и от суппорта и дунуть?
Думаешь компрессор сильнее дунет чем давка в системе?
Ну просто воздухом наверно толку немного будет. Я бы в любом случае снял да на керосине проверил бы проводимость трубки. Если и вправду засор, его и проволкой прочистить можно.
Я бы в любом случае снял да на керосине проверил бы проводимость трубки.
Что значит на керосине ?
Что значит на керосине ?
пляя!!!
берешь малярный пистолет, наливаешь в него бензин/керосин/растворитель, откручиваешь подозреваемую трубку и продуваешь ее полученной смесью, наблюдая как будет литься.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.