PDA

Просмотр полной версии : Кулиса МКПП CIVIC хэтч. VII. Регулировка.



Nehitrov
31.01.2013, 12:35
CIVIC VII 2001 г.в. D14Z6 МКПП проб. 185 тыс.
Собственно проблема:
Болтается рычаг переключения МКПП (не очень сильно)
При вкл. первой передачи (не на ходу а со стоянки) : передача не до втыкается (или вылетает как будто вкл. на половину.). Можно вкл. первую = нейтраль ->потом вторую -> потом на первую то все ОК. Или двойным нажатием сцепления. Такая же фигня и с 5 передачей (не всегда попадаю). Остальные передачи вкл. хорошо. Данная проблема как на холодном так и прогретом двиг. одинаково.

А теперь внимание вопрос?????
Что может быть? Что может помочь? Ваши рекомендации.
1. Хочу прокачать сцепление с регулировкой (кстати сцепа. берет в середине хода педали.)
2. Может быть? что растянулись тросики кулисы (регулируются они как то или нет? Или сразу под замену.)

Всем заранее спасибо за помощь. Задавайте мне наводящие вопросы постараюсь ответить может на что внимания не обратил.

powerhead
31.01.2013, 13:24
читал уже про то что первая и задняя плохо втыкаются, как многие говорят это просто особенность этих коробок, а вот про пятую что то не слышал. А на ходу все втыкается ок?
У меня кстати тоже проблемка, при включенных передачах рычаг дрыгается как на нейтралке, говорят дело в резинке, летом полезу туда, может у тебя тоже там собака порылась?

Nehitrov
31.01.2013, 13:48
Про пятую понятно там нет синхронизатора и "шестерни прямые" Вкл. решается через 3 передачу.
А в моем случае передачи которые вперед вкл. 1 и 5 крайние (третья вкл. хорошо) плохо включаются похоже тросики растянулись.
Друг посоветовал сменить жидкость сцепления, говорит фигня похожая была. Передачи натужно втыкались.
А так хочу в вых. заняться этим вопросом

StRoBoScOp4eK
31.01.2013, 14:35
Я бы начал со сцепления.а так тросы можно проверить проще,второго человека в машину пусть втыкает передачу.а сам под капотом смотри как они шевелятся.потом скинуть их и посмореть как различается ход механизма без тросов.проверить не выскочили ли они вообще из кронштейнов. И всеже проблемы более на сцепление похожи.прокачать и отрегулировать.всерно полезно,если не изменится то другой разговоо

D13B2
04.02.2013, 00:47
я первым делом прокачал сцепу,стало немного получше, но 1-3 втыкаются хреново,сцепа срабатывает в самом начале........тоже думаю на тросики,так как на металлической кулисе такого не было, а тут тросики, поддаются регклировке они как нить???????

StRoBoScOp4eK
04.02.2013, 00:59
D13B2,
регулировке поддается педаль сцепления) с тросами по-моему особо ничего не сделать..

D13B2
04.02.2013, 01:34
D13B2,
регулировке поддается педаль сцепления) с тросами по-моему особо ничего не сделать..

на край попробую!!!

Nehitrov
04.02.2013, 10:03
В вых. поменял жидкость сцепления. Была просто черная. Стало получше но проблема осталась. Передачи так плохо и переключаются.
Пробовал регулировать. бесполезно. Пришел к выводу Конец Сцеплению. Да и пробег об этом говорит (180тыс.).

Троса как я понял по книге не регулируются и кулиса то же. Вся регулировка происходит за счет "педали сцепления".

P.S. У меня на 6 civic "сцепа закончилась" я подкладывал гайку так у меня вилка лопнула. (эта вилка редкая весЧЬ под заказ долго.)

Лана: Буду мониторить какой комплект сцепления купить.

StRoBoScOp4eK
04.02.2013, 11:21
У нас нет кулисы вообще)только тросы вместо нее. По сцепе - варианта два ,оригинал или же exedy stage1. Второй вариант обычно чуть дешевле ,разницы с оригиналом никто не замечает)

D13B2
04.02.2013, 14:27
EXEDY и есть оригинал, устанавливатеся с конвеера, маркировка другая!!!Я смотрел, диск-корзина-выжимной Экседи по применяемости по моему подходит от 5-6 сивиков!!!!Но могу ошибаться!!!!На 5 будку д13б2 ставил вот такое Exedy Clutch Europe Ltd HCK2020 Japan!