Просмотр полной версии : Civic 5D vs Toyota Mark II (drag?)
valery_s
22.04.2008, 00:28
Всем привет! Вот думаю попробовать прокатиться со знакомым на 402 метра, у него Toyota Mark II 93г.в. автомат 180 л.с. - машинка уже старенькая, но состояние идеальное, зимой не эксплуатировал и я на Цивике 5Д на механике, как думаете есть вообще у меня шанс или нет? :o Мой плюс - механика, машинка сама полегче.. ну а у него понятно, 180 сил под капотом ::) , правда не знаю насколько тяжелее Марковник... :o
Еще один знакомый взял Лансер 2-х литровый, вариаторный, с ним тоже хотелось бы прокатиться, но его то думаю порву... :D
Если предположить что Вы очень умело обращаетесь с МКП, но у Лансеру Вы привезете корпус.
Если ехать дальше на отметке 700-800 метров, обедает Вас Ласнсер.
Марек сложно сказать, вообще корч знатный, думаю что не объехать Вам Марка, но попробуйте! Все же года и автомат, шансы есть!.
darth138
22.04.2008, 09:56
valery_s
ИМХО с 2.0 литровым вариатором проблем вообще не должно быть..........., Марк, как повезет, но года и автомат могут помочь Вам........))))
valery_s
22.04.2008, 10:08
Вот и я про это подумал, кстати облазил инет, нигде не могу найти данные о разгоне до 100, кто нибудь знает? Знаю что у него примерно 8 сек.
valery_s
22.04.2008, 17:52
Здесь есть рэйсеры со стажем, мне интересно узнать до скольки оборотов крутить 5Д для оптимального результата на 402 м? Потому что на мой взгляд до ограничителя будет не совсем целесообразно ближе к 6000 мне кажется уже нет такой тяги… :-[
Обороты максимальной мощности на R18A1 - 6300 об/мин. Примерно до таких оборотов стоит крутить мотор Сивки. Можно дать чуть побольше, чтобы снивелировать потерю при переключении. Но переключение - только с перегазовкой, иначе педаль акселератора тупит сильно... Долбанное Евро-4! >:D
valery_s
23.04.2008, 00:39
Обороты максимальной мощности на R18A1 - 6300 об/мин. Примерно до таких оборотов стоит крутить мотор Сивки. Можно дать чуть побольше, чтобы снивелировать потерю при переключении. Но переключение - только с перегазовкой, иначе педаль акселератора тупит сильно... Долбанное Евро-4! >:D
Да заметил, сегодня гоняли с другом, у него тоже 5Д только на роботе, он лепестками переключался, заметил, когда переключаешься нехватает тяги... но 6300 почему то кажется лишка будет.. на этих оборотах мне кажется машина уже сама тупить начинает...
valery_s
23.04.2008, 00:44
Кстати еще хотел спросить (у тех кто на ручке) перегазовывать перед стартом нужно или не стоит? На ваз 2110 заметил что перед стартом если перегазовывать то разгон до 100км/ч хуже где то на 1 секунду из за пробуксовки, а на Цивике кто нить пробовал?
Методом проб и ошибок выбирается правильный старт. Я лично для себя применяю следующую технику (постараюсь словами объяснить): :)
Выключаем сцепление. Включаем передачу. Несколько раз нажимаем и отпускаем педаль акселератора (прогазовываем) примерно до 3 к.об/мин. Сцепление бросаем в момент нажатия на педаль (по оборотам включение сцепления на стате происходит где-то на 2500-3000 об/мин.). Газ в полу. Поехали! В момент переключения (быстрого и чёткого) необходимо коротко и быстро нажать и отпустить газ (перегазовка), чтобы не допустить падения оборотов и затыка привода педали газа, а уже потом бросаем сцепу и газ в пол (одновременно). Сцепление на передачах выше 1 лучше включать уже на оборотах повыше (ес-но без фанатизма), чтобы моменту поболе было, ибо ощутимо буксовать на 2, а тем более, 3 и выше передачах на сухом чистом асфальте Сивка уже не будет - тяги маловато...
Короче, на старте надо опытным путём для себя понять и отловить момент включения сцепления с тем, чтобы оно произошло на раскрутке мотора, но не на оборотах максимального момента (по-моему, 4300 у Сивки), ибо в последнем случае будем долго шлифовать асфальт на старте. При постановке опытов постарайтесь не сжечь сцепление и не убить КПП. :)
Короче, объясняльщик фиговый из меня. :) Могу показать. Приезжай в Уфу.
Кстати, если что, не считаю свою методу самой правильной и единственной. Просто так привык.
парни, поберегите свои машины, :(
а если по делу, то все зависит от покрытия, едишь и тренеруешься.
стартуй в районе 3-4 оборотов и потом газ в пол и т.д. и т.п........
нужно тренироваться, пока сам не поймешь
valery_s
24.04.2008, 12:15
парни, поберегите свои машины, :(
а если по делу, то все зависит от покрытия, едишь и тренеруешься.
стартуй в районе 3-4 оборотов и потом газ в пол и т.д. и т.п........
нужно тренироваться, пока сам не поймешь
А что с ней будет? Я не собираюсь залазить в красную зону... а до 6000 там все расчитано!!
После 6800 отсечка сработает и тоже ничего страшного не случится. На коробку же еще тока нагрузка есть, как уже Гром писал.
Да. В КПП от весёлых стартов, тем более при отсутствии опыта, больше всего страдают как шестерёнки, так и синхронизаторы. Для гонСЧегов последние - расходный материал, как и диски сцепления, которые от подобной езды имеют свойство достаточно быстро сгорать... Ремонт - не дешёвый. Ресурс этих вещей уменьшается в момент обучения и тренировок. Ну и дальше. Колодки тормозные вместе с дисками - как вам замена колодок раз в 10 тыс. и дисков раз в 20? Да и у мотора постоянное держание его в зоне высоких оборотов тоже не увеличивает ресурс. Масло, кстати, чаще надо менять - не раз в 15 тыс., а минимум, в 2 раза чаще...
По себе скажу про двенарь - сцепу я не палил, ресурс нормальный получался - тыс. на 50-80 хватает. Диски тормозные почаще меняю. По замене колодок даже не успеваю понять, когда они стираются, заразы. :) А вот в КПП умудрялся сразу по три зуба ломать на ГП (далеко не стоковой) по собственной дурости. :)
Так что прежде чем затевать насилие над машиной, подумайте - а оно вам надо? :)
Да. В КПП от весёлых стартов, тем более при отсутствии опыта, больше всего страдают как шестерёнки, так и синхронизаторы. Для гонСЧегов последние - расходный материал, как и диски сцепления, которые от подобной езды имеют свойство достаточно быстро сгорать... Ремонт - не дешёвый. Ресурс этих вещей уменьшается в момент обучения и тренировок. Ну и дальше. Колодки тормозные вместе с дисками - как вам замена колодок раз в 10 тыс. и дисков раз в 20? Да и у мотора постоянное держание его в зоне высоких оборотов тоже не увеличивает ресурс. Масло, кстати, чаще надо менять - не раз в 15 тыс., а минимум, в 2 раза чаще...
По себе скажу про двенарь - сцепу я не палил, ресурс нормальный получался - тыс. на 50-80 хватает. Диски тормозные почаще меняю. По замене колодок даже не успеваю понять, когда они стираются, заразы. :) А вот в КПП умудрялся сразу по три зуба ломать на ГП (далеко не стоковой) по собственной дурости. :)
Так что прежде чем затевать насилие над машиной, подумайте - а оно вам надо? :)
На первой передаче синхронизаторов нет. Да и не страдают они при спортивных стартах. Разве что вколачивать передачу с четвертой на вторую. Сцепа горит, это да, но для драг-гонщегов сцепа - расходник. Конечно некоторые ставят керамику, но у керамики только два положения: вкл/выкл и для гражданской эксплуотации она не подходит. Зато на боевой машине живет не один сезон.
Не представляю, что нужно делать с колодками чтобы менять раз в 10 тысяч в условиях города. На треке понятно, диски-колодки можно за день убить, но в городе то?
TeMHuK, спасибо, что просветил. :) Ты меня хочешь на чём-то подловить?
Не надо говорить, что КПП не страдает от спортивных стартов. Ой не надо...
И с четвёртой на вторую не надо переключаться, чтобы убить синхронизаторы - достаточно несколько раз при ударных переключениях просто не дожать педаль сцепления и слишком резко рвануть рычаг на хороших оборотах, например, с первой на сторую и тд. Для новичков это характерно. От этого я их и хотел предостеречь. Ну либо подготовить к тому, чтобы они были готовы к затратам, если хотят быть гонсчегами. :)
Ставить на Сивку керамику? Это сильно. Сначала надо в неё моторчик помощнее впихнуть. Или поменять машину. Иначе зачем?
Насчёт колодок - у меня они живут больше. :) Я не говорил про себя. Но я лично знаю людей, которым колодок хватает даже меньше, чем на 10 т. км. Именно в условиях города. На тестдрайвовом Эво, к примеру, (его купил знакомый, именно с тест-драйва, ибо дёшево) комплект колодок был убит при пробеге около 5 т. км. на момент покупки. Так что 10 тыс. - это ещё не предел недолговечности.
Хочу ещё раз предостеречь тех, кто думает, что Сивик - это спортивный снаряд и ездят по городу с постоянно нажатой педалью акселератора, гоняясь с каждым, кто встаёт рядом на светофоре. Сначала подумайте, а нужны ли вам дополнительные затраты. Если вас они не останавливают, потренируйтесь и найдите свою методику старта. Ну и в-третьих, если уж пошли по этому пути, постоянно совершенствуйте навыки вождения, чтобы ваш снаряд был, как минимум, управляемым. Не создавайте проблем окружающим...
TeMHuK, спасибо, что просветил. :) Ты меня хочешь на чём-то подловить?
Не надо говорить, что КПП не страдает от спортивных стартов. Ой не надо...
И с четвёртой на вторую не надо переключаться, чтобы убить синхронизаторы - достаточно несколько раз при ударных переключениях просто не дожать педаль сцепления и слишком резко рвануть рычаг на хороших оборотах, например, с первой на сторую и тд. Для новичков это характерно. От этого я их и хотел предостеречь. Ну либо подготовить к тому, чтобы они были готовы к затратам, если хотят быть гонсчегами. :)
Ставить на Сивку керамику? Это сильно. Сначала надо в неё моторчик помощнее впихнуть. Или поменять машину. Иначе зачем?
Насчёт колодок - у меня они живут больше. :) Я не говорил про себя. Но я лично знаю людей, которым колодок хватает даже меньше, чем на 10 т. км. Именно в условиях города. На тестдрайвовом Эво, к примеру, (его купил знакомый, именно с тест-драйва, ибо дёшево) комплект колодок был убит при пробеге около 5 т. км. на момент покупки. Так что 10 тыс. - это ещё не предел недолговечности.
Хочу ещё раз предостеречь тех, кто думает, что Сивик - это спортивный снаряд и ездят по городу с постоянно нажатой педалью акселератора, гоняясь с каждым, кто встаёт рядом на светофоре. Сначала подумайте, а нужны ли вам дополнительные затраты. Если вас они не останавливают, потренируйтесь и найдите свою методику старта. Ну и в-третьих, если уж пошли по этому пути, постоянно совершенствуйте навыки вождения, чтобы ваш снаряд был, как минимум, управляемым. Не создавайте проблем окружающим...
И в мыслях не было подлавливать или еще что там... Просто не так страшен черт как его малютка.
Синхры при вколачивании убить сложнее чем поколоть ряды. Намного раньше они умрут при старте с места со второй передачи.
Керамику ставят на спортивные боевые машины. Никто не мешает то же самое сделать с сивкой, одна из лучших машин для гонок по асфальту. А двигатель можно и накачать или поменять. Вопрос упирается только в деньги. Да и на этой мощности керамика будет работать не хуже. Разве что маховик надо будет усиленный поставить.
Колодки быстро съедаются на перфорированных дисках. Если на гладком они ушли меньше чем за 10 тысяч, то это говорит о том, что либо колодки дрянь, либо суппорт клинит.
А колодки у Сивки дрянь, к сож-ю, как и диски. :( Для обычной гражданской езды - более чем, но вот для весёлых стартов тормозную систему совсем не помешало бы проапрейдить... Если клиент - гонсчег, то стоит и этим озаботиться. :)
Расхерачить ряды, как и ГП - да, есть и эта тема, но, по моему мнению, синхроны всё-таки умрут побыстрее. Хотя ХЗ... На второй стартовать на Сивке смысла нет абсолютно - одни потери...
По поводу керамики - тоже хотел сказать про возможную проблему с маховиком. После установки керамики стоковый маховик придётся менять чаще, чем диск. ИМХО, дороже может получиться. :) Считаю, что на стоковом моторе керамика - излишество, граничащее с неразумной тратой денег.
Thunder - на тазу на 80000 сцепа ? Это нонсенс - 80000 у тазопрома капиталка в дверь стучится вовсю - 50000 еще поверю . А колодки - дык у тазов тормозов в принципе нет - вернее есть но они не тормозят .
По поводу замены по городу колодок - мне штата на ПМС на 8000 хватило передних . Все от скоростей с которых осаживаешь зависит . А насчет керамики - побойтесь бога - она коробку убьет довольно быстро - дешевле сцепу чаще менять . Тем более про гарантию не забывайте . Насчет синхронизаторов - на первой их вроде действительно нет . Если все делать грамотно и четко - ничего не будет . Хотите стартовать быстро ? Старт с 3000 где-то , как букс закончился - тапка в пол - до отсечки и на отсечке без сброса газа быстро сцепа и передача ударно - чтоб поток мощности не разрывать . На перегазовке теряется время иначе . И помните - гарантия рулит - затем и покупали новый космолет . :-X
Синхры не убиваются ударными нагрузками, боле того на некоторых коробках они вообще пластиковые. На раллийной Ра-Р они то ли бронзовые то ли латунные. Хруст который слышен при вбивании - это не синхры, а ряды зубами клацают.
Маховик ставится усиленный и кроме проблем с ездой по пробкам других проблем собсно и нет.
kk
У меня отец умудряется на одном сцеплении по сто тысяч ездить. У меня так никогда не получалось :)
ЗЫ у тебя диски с насечками?
Сейчас перфорированные . Стоковые были без насечек - которых на 8000 хватило - но они били с 2000 где-то , а протачивать жаба душила , так как брембо заказал - сказали через месяц - приехали через три да еще потом стоковые диски на них не налезли - ковку ждал две недели . Посему думал все равно менять - на месяц хватит , а пришлось до упора . Так что без биения думаю они бы 10000 точно перевалили . Насчет клацанья - это шестерни конечно . Синхронизаторы не могут звуки издавать . Насчет керамики - хочешь сказать что коробке от него ничего не будет ?
А какая ей разница? При керамике ряды все равно синхронизируются. Нагрузка на ряды даже меньше - сразу в сцепление приходит зуб на всю глубину, а не с кончика как на органике. А пиковые нагрузки там при старте ниже чем при торможении двигателем
Да ? Просто бытует мнение , что при включении на керамике на коробку идут повышенные ударные нагрузки - типа органика чуть сглаживает . Я как-то особо и не грузился . Теперь задумаюсь - на ПМС родное сцепление стоит как керамика - причем ни под гарантию ни под страховку не подпадает .
Может причина в "некомфортности" металлокерамики? Машину заметно трясет и звук при срабатывании достаточно неприятный
Может быть - а скорее всего люди банально не попадают в передачи а после кончины коробки грешат на сцепление . Вот слух и ползет .
Сейчас владею 2-мя авто марковником 95 г. и турцывегом 4Д. Цывег немного бодрее по разгону, тк марк тяжелее. Правда марк 2-х литровый(140 лс). Но если по трассе кикдаун делать, то цывег отдыхает!!! На марке проверял разгон до сотни - 12 секунд примерно.
kk, именно на ВАЗе, ТАЗом свой двенарь язык не поворачивается назвать. Сейчас машине 201 000 км, из них 135 - на стоковом моторе, остальное - после определённых вложений. За это время поменял 2 сцепления. Последний замененный комплект ходит уже больше 65 000, не буксует. Осталось около трети ресурса. Сцепление - не керамика, просто качественный комплект Luk. Отсюда делаю вывод, что езжу скорее правильно. Езжу не медленно. Дня не проходит, чтобы не закладывал тахометр за 6 500 - 7 000 об/мин.
Тормоза - если иметь в виду сток, то их действительно нет. Диски Брембо с нормальными колодками улучшают ситуацию. Диски с насечками, но без перфорации. Ходят на машине реально по 40-50 тыс. Задние оставил барабаны, но поменял на качественный чугуний и ес-но поменял колодки. Так что тормоза есть.
Хотелось бы поменьше оголтелых и резких заявлений "ТАЗ - говно". При определённых вложениях становится неплохим аппаратом. Не надо говорить, зачем это, купи нормальную машину и тд. Считайте это осознанным выбором и хобби.
По поводу керамики - прав TeMHuK, самой коробке ничего не будет. Вот маховичок может пострадать. Но для мотора Сивки повторю ещё раз - не надо ставить керамику. Нет смысла. Не те параметры мотора. Далеко не те...
Thunder - я говорю про то , что штатное тазовское сцепление больше 50000 в среднем не живет , если динамично ездить . Кольца живут чуть больше - материал дерьмо - что у колец что у блока . Таз это фактически признал - для уродца приеры шатуны и поршни из неметчины вроде идут . Насчет хобби - за те же деньги мона из подержаной иномарки выжать в разы больше . Любовь к тазопрому для меня завершилась после первой поездки за рулем старого опиля кадет . Правда есть универсальная машина - БУ классика за 500- 800 уе - это просто шедевр - чинится матом и молотком , ездит хоть на ослиной моче . Все остальные поделки тазопрома - не стоит половины тех денег , которые за них просят .
kk, это всё немного оффтоп, но для меня любовь к Тазопрому, как ты говоришь, не закончилась даже в приобретением 7-th Аккорда и 8-th Сивика. :) Не закончилась она и после езды на достаточно большом количестве различных иномарок по работе, у друзей и тд.
Единственное, с чем глупо не согласиться - что стоковый ТАЗ - это заготовка автомобиля. Для того, чтобы на нём ездить, надо вложить в него деньги. Поэтому не надо говорить про стоковое сцепление - оно первым делом отправилось в мусорку вместе со стоковыми тормозами. По мотору то же самое. Ес-но, поршневая была полностью заменена вместе с коленом и распредвалами, и ес-но колечками (сейчас стоят подходящие по размеру Бумеровские). :) А вот по поводу блока не соглашусь - нормальный блок, если не точить его до фольги. А ещё лучше брать изначально толтостенный...
Сейчас я большую часть времени езжу на своём, построенном с моим участием двенаре. Получаю удовольствие. :) Считаю это своим увлечением и хобби. По поводу того, что из б/у иномарки можно выжать в разы больше за те же деньги - не согласен. Предлагаю посчитать. До апгрейда в наличии имелся практически стоковый, с минимальными переделками, но в неплохом состоянии двенарь 2001 г.в. Его стоимость на рынке была - рублей 140-150, не больше. Вложено было в него около 150-200 рублей. Точно уже не скажу, но делал всё у своих людей, со значительными скидками, а запчасти брал по своим ценам. Теперь скажи мне, какую импортную б/у зажигалку можно взять и сделать за 350 рублей? При том, что разгон до сотни должен быть в районе 8 секунд (на сегодня реальные показатели двенаря), максималка - на уровне 220 км/ч. При этом двенарик помимо двигла имеет неплохую заниженную жёсткую подвеску, вменяемую управляемость, неплохой комплект тормозов, прокаченную систему охлаждения, впуск-выпуск, доведённую до ума КПП. Т.е., рассчитан он не на несколько стартов на квотере, а на каждодневную активную эксплуатацию. По ресурсу могу сказать, что после апгрейда машина прошла чуть больше 65 тыс. км. Стиль езды - больше 50 процентов времени очень агрессивный. Компрессия не изменилась - давит 16 очков во всех горшках! При этом можно спокойно ездить по дорогам общего пользования и понимать, что даже при отказе любой из систем (тьфу-тьфу) её реально восстановить практически за копейки. Кузовщина - копейки. Налог - копейки. Комфорт - да, это для большинства людей минус. Практически табуреточная подвеска, отсутствие кондёра (зачем мне снижение мощности) и прочих благ. Но я езжу на двенаре по городу. Для трасы в семье есть ещё две более комфортные машины. А по городу меня двенарик вполне устраивает. Когда устаю - пересаживаюсь на другие машинки. :) Вот будет больше денег - возьму что-нибудь турбированное, вот GT-R нравится, но не тяну пока... Но от двенарика тоже отказываться не собираюсь - буду на драг снаряжать. :)
8 секунд до сотни - это круто - надо патент брать - из овощного 1,5 90 кобыл выжать 150 где-то ? как у типР показатели по лошадям с литража - причем с таким ресурсом 65000 . Думаю если он из 10 сек до сотни выедет - буит очень хорошо . Без обид - двенарь такой стоковый за 13 сек где-то сотню набирает при 90 конях - приера на немецком нутре и 98 конях 1,6 11,5 едет - чтоб 8 получить - кобыл 150 надо снять плюс коробку менять потому как на родной в передачи фик попадешь .
Я тут где-то писал как гонялся с туненой 2112 - фся в надписях момо , кака и тд - из 6 стартов я слил два - там турба стояла походу и из 6 раз выбраться из турбоямы и попасть в передачи он смог только два раза . Причем я был на 1,6 мазде3 105 коней 10,8 до сотни на зимнем ханкуке 195/65/15 и железных дисках . Он наверно тоже думал что сделал двухлитровую тачилу . При том что эта мазда стоила новая 18500 двенарь этот был явно дороже .
Насчет нельзя купить в такую же сумму - импреза 7-8 лет обойдется тысяч в 350 - и тазы будут глубоко сзади . Причем безо всяких переделок .
kk, разгон до 8,2 сек - по компьютеру. не по карманным часам. Я уже задолбался неверующим отправлять фотки и инфу по машине.
Не стоковая она, далеко не стоковая, хотя и не жёстко заточена - лайт-стрит. :) Внимательно читай - стоковая она была до апргрейда. На сегодня объём 1,7, мощность - около 130 л.с. на стенде при 6900 об/мин. Атмосферник. При весе машины около 950 кг и правильной КПП динамические показатели получше той же Сивки будут. Ах, да. От стандартной коробки остался только корпус, да и тот не совсем стандартный, поскольку 6 передача просто так в этот корпус не влазит. :) Скажу тебе по секрету, что не считаю свой аппарат верхом совершенства и посему не езжу на нём на квотер, хотя думаю, что 9 из 10 человек туда вообще зря ездят. Понимаю, что лайт - есть лайт, делал машину под себя, для активной езды по городу. Кстати, серьёзный тюнинг позволяет снять с ТАЗовского двигателя и побольше 150 кобыл. Не так давно ребята, которые делали мне мотор, сняли с 2109 178 л.с. на стенде - но это на стоковом впуске и выпуске!!! (требование клиента). Атмосферник. Объём - 1850 кубиков. Видел своими глазами.
Обкатанному Сивику-седану МКПП на честных и неоднократных стартах с достаточно опытным драйвером двенарь привозит до скорости в 120 (не на квотере) от 2,5-3 корпусов - от старта зависит, ибо так и не сподобился я резину побольше поставить - езжу на 14 Топлайне и Мишлен Пилот Экзальто-2. В итоге на старте теряю много. От обычного водилы за рулём Сивки на ручке я уезжал очень прилично, чел был просто в шоке. Не веришь мне - спроси уфимских ребят с форума про двенарик. :) Внешних отличий, кстати, по минимуму в машине. Воздухозаборник небольшой в бампере, колёса Мишки на Топлайне, да пердофульчик сзади не из громких (ибо плюсом стоят два прямоточных резонатора). В остальном снаружи - обычная двенашка. А, забыл. Ещё наклейки Civic-Club! ;)
Ещё раз повторю - лучший показатель по разгону до сотни (не по карманным часам, а по комьютеру) - 7,3 сек. Но 7,3 получается редко. Средний результат - 8,1-8,2. Если совсем не напрягаться или чересчур отбуксоваться на старте - 9,1. Сильно зависит результат от температуры за бортом, давления, состояния покрытия и тд. Атмосферник же.
Мзда 3 1,6? Ты, конечно, меня извини, но она ведь просто не едет. Если уж говорить про овощи, то ей гоняться надо со стоковыми десятками, ну или с ТАЗами, у которых из тюнинга только синие писалки.
А Импрезу за 9,5 Евро - ты имеешь в виду атмосферную старушку с правым рулём? Зачем мне хлам? А если ты турбированную машинку имеешь в виду - покажи мне хоть один не уезжанный 7-8-летний хотя бы Вэрикс, не говорю о СТИ-хе. И за такие деньги. Или у тебя спеццены какие-то?
Вообще, не надо быть таким уверенным в себе, нехорошо это как-то. :)
Если что-то надо выслать по машине - спрашивай, не стесняйся. Тока после 25 мая, ибо сегодня уезжаю в отпуск. Хочу предупредить стёб по поводу отсутствия ответов от меня. Я привык отвечать за свои слова.
Ладно, удачи на дорогах!
7,3 ? ню ню - дальше спорить не буду .
Насчет моих качеств - можешь свое мнение себе оставить - я же тебя жить как не учу .
darth138
30.04.2008, 19:22
ТА ладно ребята не ругайтесь, Вы оба толковые вещи в форуме всегда излагаете......... ИМХО если у человека есть хоби и любимая машина это не плохо какая б она нибыла, сам я к примеру люблю купить что то новое и ездить, кто то любит сам строить авто, это не плохо, каждому свое...........
А я и не ругаюсь - не люблю когда мне ЦУ выдают . Страна советов - совет давать завсегда - а вот материально помочь ...
Мзда 3 1,6? Ты, конечно, меня извини, но она ведь просто не едет. Если уж говорить про овощи, то ей гоняться надо со стоковыми десятками, ну или с ТАЗами, у которых из тюнинга только синие писалки.
Ладно, удачи на дорогах!
Зря ты так!
Едет 1,6 благодаря коробке очень бодро, на 400 метрах не фонтан, но вот на 200 можно показать приемлемый результат.
Надо уметь ехать и крутить ее до отсечки и «едет» даже на 1,6, точнее – «ускоряется» :)
Из своих опытов – Лансер 2,0 вариатор до 200 метров я его делаю легко.
КороВа с на ручке 1,6 123 лы. сы. на 200 на 400 на любом расстоянии 8) пробовал неоднократно. Мож прокладка была дырявая…но старалась очень, нишмагла..
Я проживаю в Херсоне Украина, если есть кто с клуба из Херсона - Николаева, могу стать против Сивка на автомате на Матрехе 1,6, уверен, на отметку 200 метров приеду я первым ;D
Через неделю, даст Бог все будет хорошо, забираю с салона свой Тупер, тогда можно уже выезжать на серьезный зверей ???
Основная проблема форума – предвзятые рассуждения на основе виртуального опыта.
Друзья, больше практики – меньше теории :D
darth138
01.05.2008, 15:27
MMS
А Вы такой профи гонщик? ))))))) 1,6 мазды порвет сивика на автомате? ну, ну.................))))))))
MMS
А Вы такой профи гонщик? ))))))) 1,6 мазды порвет сивика на автомате? ну, ну.................))))))))
Я написал, что могу попробовать:-)
Был бы Сивик:-) за мной дело не станет.
Гонщик я обыкновенный, вид – «простой домашний»:-)
darth138
01.05.2008, 15:42
Кстати автомат в Д3 разгоняется побыстрее чем в обычном Д, обычное Д это тех.хар в брошурке, на Д3 быстрее, испытывал ))))))
От коровы новой тож уезжал на 1,6 мазде - там и цифири по разгону всего на полсекунды различаются а ездят на коровах в основном овощи . Реально она едет где-то 10,5 - 10,8 - причем коробка просто сказка - под отсечку подтыкай передачу без сброса газа - и всех делов . Причем у меня в базе - без стабилизации и прочего - думаю весит чуток поменьше чем комплектация туризм .
Не сказал бы что быстрее, он просто «крутит» до отсечки используя первые 3 передачи до 150 км., а дальше перейдет на Д.
Надо пробовать, Лансер на вариаторе старт и первые 200 метров сливает, не думаю что Сива покажет луче результат, но все может быть!
Нужно пробовать!
darth138
01.05.2008, 17:02
Робот короллы это не сравнимое с автоматом сивки, если у сивки он и не самый лучший то и не средний скажем так............. А Д3 это класс ;)поверте мне мож и не механика но крутит и динамика чуствуется нормально, возможно и не сравнимую с ручкой, приплетать не буду, но ощутимее значительно чем просто на Д................ ПРосто я автоматчик :) я на механике ездить умею но приемов с переключениями и стартами я не знаю, просто умею ездить как овощ, а вот автоматы я перепробовал разные и скажу что на сивике очень хороший автомат (не самый лучший, но хороший по сравнению с абсолютно разными машинами даже классом выше, некоторыми......). Про ручку можете мне читать лекции, но только не про автоматы ;D
Робот у коровы это вааще что-то - типа наш восточный рынок все схавает .
матрешка на механика едет еще худо-бедно, но на автомате это полный п...., я не знаю нах туда еще тип-троник впихнули...
но сивку он не сделает ИМХО (конечно если прокладки на одном уровне будут)
Это про какую матрешку на механике ? Про МПС ? ;D
Это про какую матрешку на механике ? Про МПС ? ;D
ага тока 1,6 и со сломаной с завода турбой :lol: :lol: :lol:
Сцуки узкоглазые - а я думаю - чего зараза не едит . Турбу бракованную воткнули . :'(
valery_s
02.05.2008, 23:03
что то совсем не по теме понесло...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.