Просмотр полной версии : подливка антифриза
alex290482
31.01.2013, 20:22
Ребята хотел подлить антифриз так как в бачке под капотом его нет,а мне посмотрели под крышкой на радиаторе уровень и сказали типа не надо,что делать ведь в бачке его нет хотя там есть уровень мин и макс???
подливка это в котлетах.:)
а в бачке расширительном должен быть. между отметками мин/макс
Рыжов Александр
31.01.2013, 21:53
Открой сам крышку радиатора.Должен быть до краев.Закрываешь плотно и доливаешь в расширительный бачок.
timur:cheh
31.01.2013, 22:13
Привет, для доливки антихриза взял литровую конистру концентрированный Cаstrol. Но мне не рекомендовали его доливать из за того что он концентрированный. Верно ли такое мнение
Dmitriy_
31.01.2013, 22:56
timur:cheh,
лучше лить оригинал.
alex290482
01.02.2013, 00:11
Открой сам крышку радиатора.Должен быть до краев.Закрываешь плотно и доливаешь в расширительный бачок.
открывал там до краёв
Рыжов Александр
01.02.2013, 10:44
Я так же купил Кастрол концентрат.Разбавил его пополам с дистилированной водой.Получилось 2а литра.На долго хватит.С родным антифризом отлично смешивается,никакого вреда не будет.
---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 в 10:44 ----------
alex290482,
Тогда осталось лишь в расширительный долить.
Я так же купил Кастрол концентрат.Разбавил его пополам с дистилированной водой.Получилось 2а литра.На долго хватит.С родным антифризом отлично смешивается,никакого вреда не будет.
---------- Сообщение добавлено 01.02.2013 в 10:44 ----------
alex290482,
Тогда осталось лишь в расширительный долить.
Что значит "отлично смешивается"? Какой критерий это "отлично"?
Хондовский антифриз - безсиликатный. Соответственно если заливать другую жидкость, то она тоже должна быть безсиликатной.
Если Кастрол является таковым, то заменчательно. Если нет, то от доливки 0.5-1 литра ничего не изменится, но при длительном использовании такого антифриза в больших количествах могут возникнуть нежелательные последствия.
Stalker_rus
01.02.2013, 23:15
ну на всех банках пишут допуски производителей - посмотреть не проблема.
Нам например думаю отлично подойдет RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT (готовый, 1,5л) есть также 5л и концентрат. Зеленый. Беру его на Mazda3, тк только он кроме оригинала соответствует маздовской спецификации FL22. Так же соответствует Ford WSS-M97B55; Nissan L250 Coolant;
RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Premix – готовая к применению охлаждающая жидкость, изготовленная в Германии с защитой от замерзания и коррозии всесезонного применения для систем охлаждения автомобилей. . Концентрация охлаждающей жидкости должна быть не ниже 35%, иначе антикоррозионные присадки не будут действовать. Летом концентрат должен разбавляться прохладной водой, чтобы обеспечить защиту от коррозии и перегревания. Обращайте внимание на предписания автопроизводителей. RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Premix – готовый к применению антифриз (предварительно смешанный с водой) на основе этиленгликоля, не содержит силикатов и боратов. Продукт разрабатывался на основе современной технологии с добавлением специальных ингибиторов, обеспечивающих продолжительную защиту от замерзания. Благодаря высокому качеству, используемых компонентов, продукт обеспечивает не только защиту от замерзания (как продукт на основе этиленгликоля), но и защиту от коррозии. Именно поэтому автопроизводители подвергают охлаждающие жидкости продолжительным испытаниям на коррозию и кавитацию. Область применения:Смешивание с водойЗащита от замерзания доЧистыйприм. –40°C50 %прим. –20°C
RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT GREEN Premix – разработан на основе Технологии фосфатных органических кислот Phosphate Organic Acid Technology на основе этиленгликоля специально для японских автомобилей. Продукт не содержит силикатов и боратов. Главным фактором, определяющим качество охлаждающей жидкости, является не только защита от замерзания (в случае с продуктами на основе этиленгликоля это свойство типично), но и защита от коррозии. Поэтому основное требование автопроизводителей к охлаждающим жидкостям это продолжительная защита от коррозии и тесты на кавитацию.
RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT – прекрасно подходит для моторов из легких сплавов и обеспечивает хорошую резервную щелочность.;
RAVENOL Antifreeze Japanese P-OAT – совместимо с эластомерами.
Dmitriy_
02.02.2013, 00:08
при чем тут мазда или форд? тут про хонду говорят, разные производители -разные комплектующие. разные технические жидкости. Хонда говорит лить антифриз тип2 что такое тип два фиг знает.
Stalker_rus
02.02.2013, 00:30
ну тип 2 это то что должно соответствовать японскому допуску JIS K 2234 и допуску Honda HES D 2009-75
вообще это оооочень длинный разговор...
Рыжов Александр
02.02.2013, 14:38
Dactil,
Это и хотел сказать.Долил за 4е года грамм 700.Думаю,не страшно.А если больше,то конечно родной Хонда.Вот только он в литровках не продается.(((Или кто то брал в литровых?
Dmitriy_
02.02.2013, 14:51
в литровках продается. стоит рублей 400. у любого дилера можно купить.
Я также покупал в литровых не у дилера рублей за 300-350.
Stalker_rus
03.02.2013, 16:55
Dmitriy_,
вот что такое тип2
допуск хонда ASTM D3306
Покупал на доливку в Major-Honda пару лет назад. Потом была в других банках - позже выложу.
Dmitriy_
03.02.2013, 17:35
это антифриз для мотоциклов. как раз в мейджере мне это и сказали когда у них антифриз покупал. для мотоциклов в синей банке (даже по мотоциклетному логотипу видно), а для машин в этой
http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=363813271-05-72&n=21
Stalker_rus
03.02.2013, 17:44
и где это указано на продукте?
Dmitriy_
03.02.2013, 17:47
там написано для hi-rpm + стоит логотип мотоциклетного подразделения хонда + так сказал манагер отдела запчастей (мейджер еще мотоциклы продает) сказали что этот идет для мотоциклов. для автомобилей идет в другой упаковке. хотя сказал что по большому счету принципиальной разницы нет.
да и гугл по запросу антифриза для байков хонда выдает его картинки с артикулом с америкосовских сайтов
Stalker_rus
03.02.2013, 19:36
наш двигатель тоже считается оборотистым. то что говорят манагеры как правило на 50% басни, а на 50% сказки. соглашусь с вами только в плане мото логотипа и того что это одно и то же. если внимательно посмотрите на черную упаковку то найдете там информацию о применимости в мототехнике.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 19:37 ----------
в основном разница в дизайне и фасовке - синяя бутылка- штаты. черная - европа. они даже называются одинаково.
---------- Сообщение добавлено 03.02.2013 в 19:40 ----------
а если это одно и тоже то и допуск с синей бутылки имеет место быть. а по этому допуску есть достаточное колличество заменителей оригинальному типу2
Dmitriy_
03.02.2013, 21:04
Stalker_rus,
наш двигатель по оборотам обычный почти как и любой другой бензиновый двигатель, отсечка на 6800. только у тайп эра он до 8500 крутится. под высокими оборотами подразумевается действительно высокие обороты, т.е. мотоциклов под 15000.
Stalker_rus
03.02.2013, 23:58
Dmitriy_, пусть будет по вашему, но антифриз и для авто, и для мото техники - один и тот же. и называется он одинаково. ПРО ХОНДА. и в синих банках, и в черных. на синих лишь добавлено HP - hi perfomance.
в сухом остатке имеем что type2 = допуск по ASTM D3306, а антифризов выпускаемых по такому допуску - масса.
Спецификации OEM: JIS K 2234
Спецификации SAE: J1034
Спецификации ASTM: D3306
Stalker_rus
04.02.2013, 00:32
ОФФТОП
наткнулся тут вот на такое рассуждение - есть зерно рационального - особенно по разнице американских-японских-европейских жидкостей и почему в 2008 году был отзыв по радиаторам на турках... - выводы делаем сами.
На субару нужен родной японский фосфатный безсиликатный антифриз. Им и пользуюсь. Европейские антифризы малопригодны для машин для японского рынка - скорей всего прокладка крышки радиатора и помпы потекут. Часто люди эту проблему называют "треснул радиатор". На самом деле он цел - умерла прокладка между пластиковой крышкой и алюминиевой частью, которая не рассчитана на евпропейские присадки к этиленгликолю.
Дело в прокладках. Состав резины разный. В Евпропе запрещены силикаты и фосфаты, в америке разрешены силикаты, но запрещены фосфаты. В Японии - разрешены фосфаты, но запрещены силикаты. Соотв. каждый производитель в состав прокладок из резины добавляет разные компоненты от старения и т.п. Японские машины для японского рынка заточены под то, что в качестве ингибитора коррозии в системах с алюминием используются фосфаты. Органические же присадки не распространены в Японии. В связи с тем, что фосфаты запрещены в Европе - там использую органику (OAT). Эту органику очень не любят сальники и прокладки системы охлаждения субару и хонда. Вот и вся наука. Цвет антифриза не показатель вообще. Касательно экспортных вариантов в европу - там другие помпы и радиаторы ставят. А то, что субару гонит в РФ с левым рулём замечательно течет прям сновья. Т.к. используются детали от европейских машин, а жидкости заливаются как для японии, в связи с тем что у нас экологических ограничений на состав антифриза нет, а значит и нет смысла лить дорогой европейский антифриз. Потом по гарантии меняют радиатор на полностью алюминиевый ну а с ним заливают европейскую ОЖ. На этом проблемы заканчиваются.
Вообще можно лить любой антифриз соотв. JIS K2234.
там написано для hi-rpm + стоит логотип мотоциклетного подразделения хонда + так сказал манагер отдела запчастей (мейджер еще мотоциклы продает) сказали что этот идет для мотоциклов. для автомобилей идет в другой упаковке. хотя сказал что по большому счету принципиальной разницы нет.
да и гугл по запросу антифриза для байков хонда выдает его картинки с артикулом с америкосовских сайтов
абсолютно такой же льют в Руси,сам лил.Антифриз ,он и есть антифриз.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.