Просмотр полной версии : Лепестки и правила пользования
Fireball
22.04.2008, 01:30
Народ,объясните как ввсей этой штукой правильно пользоваться?
Как я понял принцип несколько другой,чем на механике....
Вот и вопрос...
Каке скоростные и оборотные пределы переключения передач на наших машинах (как вверх,так вниз)?
Извиняюсь,если кому-то этот вопрос покажется неуместным,но хотелось бы разобраться.
Slava Rad
22.04.2008, 06:46
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37551.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/34565.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/42408.htm
все предыдущие ссылки про версию АКПП до 08года, вот ещё тема
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm?45
про небольшое изменение прошивки с 08года (модельного!), лепестки стали работать в D помимо S.
и вот ещё старенькая http://www.civic-club.ru/forum/topic/460.htm
Народ,объясните как ввсей этой штукой правильно пользоваться?
Как я понял принцип несколько другой,чем на механике....
Вот и вопрос...
Каке скоростные и оборотные пределы переключения передач на наших машинах (как вверх,так вниз)?
Извиняюсь,если кому-то этот вопрос покажется неуместным,но хотелось бы разобраться.
а мануал покурить? там написано как пользоваться и как работают!
Cardiolog
22.04.2008, 22:05
Прально! На эти вопросы есть ответы в Библии (мануале то есть).
А вот есть один вопрос, на который до сих пор нет ответа ни в мануале, ни в нашей уважаемой конфе.
Касатся машин производства с конца 2007 г., в которых частично работают лепестки в режиме D.
Теперь собственно вопрос: а каков алгоритм возврата в полностью автоматический режим после использования лепестков в режиме D?
Сам возврат происходит достаточно быстро, но алгоритм мною пока не понят. У кого какие мнения (на основе наблюдений?)
А с чего вы взяли, что у него 4Д, может быть 5Д - там ведь тоже лепестки есть.
Fireball
23.04.2008, 00:44
Спасибо конечно,но перечитав все темы не нашел полного ответа свой вопрос.
Мануал читал и он ооже не дает полной картины.
Хотелось бы услышать конструктив по поводу использования лепестков на практике.
Кто как использует и до каких оборотов крутит на определнной передаче?
Запрошенный конструктив про лепестки: забыть о них нафиг ;D, вот если только вдруг автомат начнёт тебе чем-то досаждать, то переключись на ручной режим и после 500метров поблагодари Господа и япошек за их заботу о тебе :P
Серьёзно, по моему разумению, лепестки нужны в двух случаях: для того чтобы выбраться из снежной (или песочной/грязевой) каши и для торможения двигателем на льду. Последнее делать проще при наличии работы лепестков в D. Попробуйте доказать иное.
Slava Rad
23.04.2008, 07:58
Серьёзно, по моему разумению, лепестки нужны в двух случаях: для того чтобы выбраться из снежной (или песочной/грязевой) каши и для торможения двигателем на льду.
Иногда при обгоне, когда нужно резко "выстрельнуть" вперед. На D переключаешься на пониженную и давишь тапку.
ну тут спорить можно долго, что лучше и быстрее - принудительный ручной переход на пониженную или простой кик-даун, который по заверениям мануала может перекинуть сразу на две ступени (с 5-й на 3-ю самый распространённый вариант при обгоне на узкой трассе с выездом на встречку) или двойное нажатие на левый лепесток для того же самого переключения. Разговорами не заменить точные замеры, которых никто делать не будет, так что пустое это...
В режиме D после нажатия на лепестки возврат в автоматический режим переходит чер определенный периуд времени какой ненаю несколько секунд.
По поводу управления с помощью лепестков: если ехать порядка 80-100 км/ч к примеру на D и тебе нужно резко ускориться то автомат не сразу скидывает несколько передачь а как бы подзадумывается на сколько нужно скинуть приэтом резко увеличивая обороты но какие то доли секунд выстрела нет, с лепесками в режиме S в этом плане проще скинул сколько надо передач и пульнул (но тут фактор человеческий может сыграть) но завремя эксплуатации на лепестках мне понравилось именно то что я могу контролировать нужную передачу хотя на режиме S без лепестков тоже номально пулять можна т.к передача заведома ниже чем в D
млин пока писал забыл к чему все енто :)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.