PDA

Просмотр полной версии : Лепестки и правила пользования



Fireball
22.04.2008, 01:30
Народ,объясните как ввсей этой штукой правильно пользоваться?
Как я понял принцип несколько другой,чем на механике....
Вот и вопрос...
Каке скоростные и оборотные пределы переключения передач на наших машинах (как вверх,так вниз)?
Извиняюсь,если кому-то этот вопрос покажется неуместным,но хотелось бы разобраться.

Slava Rad
22.04.2008, 06:46
http://www.civic-club.ru/forum/topic/37551.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/34565.htm
http://www.civic-club.ru/forum/topic/42408.htm

Cosmet
22.04.2008, 09:16
все предыдущие ссылки про версию АКПП до 08года, вот ещё тема
http://www.civic-club.ru/forum/topic/35051.htm?45
про небольшое изменение прошивки с 08года (модельного!), лепестки стали работать в D помимо S.

и вот ещё старенькая http://www.civic-club.ru/forum/topic/460.htm

Civicus
22.04.2008, 10:25
Народ,объясните как ввсей этой штукой правильно пользоваться?
Как я понял принцип несколько другой,чем на механике....
Вот и вопрос...
Каке скоростные и оборотные пределы переключения передач на наших машинах (как вверх,так вниз)?
Извиняюсь,если кому-то этот вопрос покажется неуместным,но хотелось бы разобраться.


а мануал покурить? там написано как пользоваться и как работают!

Cardiolog
22.04.2008, 22:05
Прально! На эти вопросы есть ответы в Библии (мануале то есть).
А вот есть один вопрос, на который до сих пор нет ответа ни в мануале, ни в нашей уважаемой конфе.
Касатся машин производства с конца 2007 г., в которых частично работают лепестки в режиме D.
Теперь собственно вопрос: а каков алгоритм возврата в полностью автоматический режим после использования лепестков в режиме D?
Сам возврат происходит достаточно быстро, но алгоритм мною пока не понят. У кого какие мнения (на основе наблюдений?)

speeder
22.04.2008, 23:02
А с чего вы взяли, что у него 4Д, может быть 5Д - там ведь тоже лепестки есть.

Fireball
23.04.2008, 00:44
Спасибо конечно,но перечитав все темы не нашел полного ответа свой вопрос.
Мануал читал и он ооже не дает полной картины.
Хотелось бы услышать конструктив по поводу использования лепестков на практике.
Кто как использует и до каких оборотов крутит на определнной передаче?

Cosmet
23.04.2008, 07:41
Запрошенный конструктив про лепестки: забыть о них нафиг ;D, вот если только вдруг автомат начнёт тебе чем-то досаждать, то переключись на ручной режим и после 500метров поблагодари Господа и япошек за их заботу о тебе :P
Серьёзно, по моему разумению, лепестки нужны в двух случаях: для того чтобы выбраться из снежной (или песочной/грязевой) каши и для торможения двигателем на льду. Последнее делать проще при наличии работы лепестков в D. Попробуйте доказать иное.

Slava Rad
23.04.2008, 07:58
Серьёзно, по моему разумению, лепестки нужны в двух случаях: для того чтобы выбраться из снежной (или песочной/грязевой) каши и для торможения двигателем на льду.


Иногда при обгоне, когда нужно резко "выстрельнуть" вперед. На D переключаешься на пониженную и давишь тапку.

Cosmet
23.04.2008, 08:06
ну тут спорить можно долго, что лучше и быстрее - принудительный ручной переход на пониженную или простой кик-даун, который по заверениям мануала может перекинуть сразу на две ступени (с 5-й на 3-ю самый распространённый вариант при обгоне на узкой трассе с выездом на встречку) или двойное нажатие на левый лепесток для того же самого переключения. Разговорами не заменить точные замеры, которых никто делать не будет, так что пустое это...

Levran
23.04.2008, 13:06
В режиме D после нажатия на лепестки возврат в автоматический режим переходит чер определенный периуд времени какой ненаю несколько секунд.
По поводу управления с помощью лепестков: если ехать порядка 80-100 км/ч к примеру на D и тебе нужно резко ускориться то автомат не сразу скидывает несколько передачь а как бы подзадумывается на сколько нужно скинуть приэтом резко увеличивая обороты но какие то доли секунд выстрела нет, с лепесками в режиме S в этом плане проще скинул сколько надо передач и пульнул (но тут фактор человеческий может сыграть) но завремя эксплуатации на лепестках мне понравилось именно то что я могу контролировать нужную передачу хотя на режиме S без лепестков тоже номально пулять можна т.к передача заведома ниже чем в D
млин пока писал забыл к чему все енто :)