Просмотр полной версии : вкладыши d17a
sibiryak
01.02.2013, 21:14
подскажите номер вкладышей для d17a стандартные taiho либо любой не оригинал хороший, стандарт
Roman780
01.02.2013, 22:52
подскажите номер вкладышей для d17a стандартные taiho либо любой не оригинал хороший, стандарт
Я искал, не нашел. Заказал оригинал. Встали идеально.
sibiryak
02.02.2013, 21:57
нашёл стандарт 058B9760DA000 именно они поставляются на завод на д17, подошли четко
Чтобы прочитать какой вкладышь стоял нужно прочитать маркировку на разрезе шатуна и противовесе коленвала. маркировка переходит в таблицу . в таблице мы узнаем цвет - а по цвету узнаём номер оригинальный.
Roman780
04.02.2013, 14:14
Чтобы прочитать какой вкладышь стоял нужно прочитать маркировку на разрезе шатуна и противовесе коленвала. маркировка переходит в таблицу . в таблице мы узнаем цвет - а по цвету узнаём номер оригинальный.
Андрей, еще можно посмотреть маркировку цвета на самом вкладыше! И уже из каталога выбрать нужный. Если необходимо изменить размер, необходимо глянуть в таблицу размеров.
Если маркировка сохранилась и не смылась не потускнела (а она с торца вкладыша наносится ) то можно .
Roman780
04.02.2013, 17:35
Если маркировка сохранилась и не смылась не потускнела (а она с торца вкладыша наносится ) то можно .
Да не должна она смыться. У меня четко было её видно. Только "красный" вкладыш не совсем красный, терракотовый он, даже на коричневый похож. А зеленые чётко видно!
Roman780
07.02.2013, 19:18
тускнеет неподетски.
А на на это маркировка и таблица есть
Чтобы прочитать какой вкладышь стоял нужно прочитать маркировку на разрезе шатуна и противовесе коленвала. маркировка переходит в таблицу . в таблице мы узнаем цвет - а по цвету узнаём номер оригинальный.
Ребят а где таблицу взять?
У меня такая проблема- провернуло вкладыш шатуна, :(при разборе видно что зеркало шейки коленвала в порядке, а шатун похоже придется менять со вкладышами ...Если я правильно понял то размер шейки на каждый шатун разный и сосответственно вкладыши на каждый шатун разного цвета,так?
У меня на торцах вкладышей ничего не видно, видимо цвет стерся штоль...
как правильно подобрать вкладыши, а главное если покупать не оригинал комплектом, то комплект набирают по твоим размерам?
И как купить шатун нужный, или они одного размера???
Помогите пожалуйста, кто чем может, может ссылка грамотная есть, зарание благодарен!!!
и что за маркировка на разрезе шатуна... у меня на двух шатунах двойка стоит, на других двух тройка-это она или нет?
Поставь контрактный мотор , я уверен что дешевле выйдет чем старый ремонтировать.!
Володька
07.04.2014, 20:26
Поставь контрактный мотор , я уверен что дешевле выйдет чем старый ремонтировать.!
+1....
Поставь контрактный мотор , я уверен что дешевле выйдет чем старый ремонтировать.!
Ну вы блин пацаны даете........контрактный мотор будет дешевле загубленных пару вкладышей и шатуна???? Чот вы не в ту степь полезли!!!!!Я у себя ремонтировал мотор....с инструментом мне все вышло чуть больше 11000, купите контракт за такие деньги??? Я бы даже и за 20000 не взял бы, если бы ремонту было бы на 20000, причина адекватна....я знаю что я делаю, я вижу что я делаю, я делаю это сам (или край у проверенного доверенного моториста), я знаю что я меняю кольца, точу гильзы, меняю короче внутрянку и всяко по мелочи..............а что контракт??? Кот в мешке.......возьмешь, пока поставишь, пока проверишь, а за 1000 пробега гарантийного не поймешь кушает он масло или нет!!!......короче, я к контракту категорически нет.тем более ремонт у человека пустяковый, снять голову, достать шатун, заменить шатун и вкладыши, поставить голову!!Ну шатун 3 рубля, вкладыши рубль,прокладка 1500 + прокладка клапанной 500, итого 5000 р, и это цена контракта??? Я бы каждые пару замену масла не делал по 2500 канистра с фильтром, а вкидывал контракт мотор!!;)
Если есть моторист хороший, или у самого руки из плеч растут -то всяко лучше перебрать, чем кота в мешке покупать! Зато 100% будешь знать, что движка в порядке
Если есть моторист хороший, или у самого руки из плеч растут -то всяко лучше перебрать, чем кота в мешке покупать! Зато 100% будешь знать, что движка в порядке
что я и сделал!
Если есть моторист хороший, или у самого руки из плеч растут -то всяко лучше перебрать, чем кота в мешке покупать! Зато 100% будешь знать, что движка в порядке
...Или разобрав его потратив время место и деньги узнаешь что шатуны стучащие потянуты , на шейке колена задиры, и элипс ,.... на горшках продольные царапины ...
---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:59 ----------
Ну вы блин пацаны даете........контрактный мотор будет дешевле загубленных пару вкладышей и шатуна???? Чот вы не в ту степь полезли!!!!!Я у себя ремонтировал мотор....с инструментом мне все вышло чуть больше 11000, купите контракт за такие деньги??? Я бы даже и за 20000 не взял бы, если бы ремонту было бы на 20000, причина адекватна....я знаю что я делаю, я вижу что я делаю, я делаю это сам (или край у проверенного доверенного моториста), я знаю что я меняю кольца, точу гильзы, меняю короче внутрянку и всяко по мелочи..............а что контракт??? Кот в мешке.......возьмешь, пока поставишь, пока проверишь, а за 1000 пробега гарантийного не поймешь кушает он масло или нет!!!......короче, я к контракту категорически нет.тем более ремонт у человека пустяковый, снять голову, достать шатун, заменить шатун и вкладыши, поставить голову!!Ну шатун 3 рубля, вкладыши рубль,прокладка 1500 + прокладка клапанной 500, итого 5000 р, и это цена контракта??? Я бы каждые пару замену масла не делал по 2500 канистра с фильтром, а вкидывал контракт мотор!!;)
Про точу гильзы .. Это ты серьёзно ?..
ЗЫ. я так понимаю что после твоего ремонта мотор 50 тыщь не пройдёт.
ЗЫ2. На контрактах 80% процентов ездят ТЕ у кого мотор застучал или клина словил ... остальные ремонтируют и на продажу свою ласточку. -а потом новый хозяин покупан мучается с машиной и бударажит форум с просьбой найти стук в моторе...
У меня в итоге тоже все свелось к контракту! Жду его приезда!
Я купил микрометр и замерил шейки шатунных вкладышей, три в идиале, а на застучавшей элипс с разницей в 0.1мм., хотя допуск вроде как должен быть в 0.03мм.
я бы может быть и взялся его делать, но походу пред. хозяин этим уже занимался, т.к. поддон был на герметике без прокладки, а размер шеек был одинаковый на всех 4...хотя 1 и 2 шейки должны быть одного размера между собой, 2 и 4 шейки тоже должны быть равны между собой, но уже другого диаметра!
Походу пред. хозяин шлифовал колено под один размер и неправильно подобрал вкладыши-в итоге такой результат!!! Странно только что даже с провернутыми вкладышами лампочка давления не загоралась, это что дожно случится с двигом чтоб она загорелась,????получается бестолковая вешь!!!
---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:45 ----------
Кстати пред. хозяин заикался про форум, значит явно тут засвечен, жаль не знаю его ник!!! Есть темы на форуме с советами подшаманить и толкнуть тачку пока не поздно, в итоге встречаем новых участников форума с тойже проблемой )))) Мы погрязли во ЛЖИ!!!!!))))
sibiryak
11.04.2014, 00:23
15000 отдам д17а втэк без навесного
Про точу гильзы .. Это ты серьёзно ?..
ЗЫ. я так понимаю что после твоего ремонта мотор 50 тыщь не пройдёт.
Мне точить не пришлось, у меня выработки не было, нужно было бы расточить, 1000р. и проблема решена!!! Кстати, ты мне говорил, что после 15000 тыщь пробега по моему ремонту машина начнет жрать масло в прежнем режиме, как и до ремонта......обломись братуха......уже прошел 20000, за этот промежуток пробега долил тока 250грамм масла........... :-) так, что не всегда твои убеждения про мини мэ капиталку правильны...если делать все как положено, это одно, если делать правильно, это другое!!!А если делать для себя(то это уже и как положено и правильно) то ничего кушать не будет!!!!Да кстати, а от чего может потянуть шатуны?????8) Если учитывать такой ремонт как проворот вкладыша или раздолблено посадочное полукольца или шатуна.то тут уже стоит исходить из сложности работы и целесообразности её выполнения.......то котракт само то, но я бы брал тока блок с внутрянкой......что бы накинуть все свои агрегаты с заменой колец и проверкой цилиндров на износ.....
Володька
11.04.2014, 12:42
...Или разобрав его потратив время место и деньги узнаешь что шатуны стучащие потянуты , на шейке колена задиры, и элипс ,.... на горшках продольные царапины ...
---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:59 ----------
Про точу гильзы .. Это ты серьёзно ?..
ЗЫ. я так понимаю что после твоего ремонта мотор 50 тыщь не пройдёт.
ЗЫ2. На контрактах 80% процентов ездят ТЕ у кого мотор застучал или клина словил ... остальные ремонтируют и на продажу свою ласточку. -а потом новый хозяин покупан мучается с машиной и бударажит форум с просьбой найти стук в моторе...
Здравые мысли!
Полностью согласен.
Парой вкладышей и шатуном может не обойтись!!!!
Чувствуется опыт на практике.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 12:46 ----------
Мне точить не пришлось, у меня выработки не было, нужно было бы расточить, 1000р. и проблема решена!!! Кстати, ты мне говорил, что после 15000 тыщь пробега по моему ремонту машина начнет жрать масло в прежнем режиме, как и до ремонта......обломись братуха......уже прошел 20000, за этот промежуток пробега долил тока 250грамм масла........... :-) так, что не всегда твои убеждения про мини мэ капиталку правильны...если делать все как положено, это одно, если делать правильно, это другое!!!А если делать для себя(то это уже и как положено и правильно) то ничего кушать не будет!!!!Да кстати, а от чего может потянуть шатуны?????8) Если учитывать такой ремонт как проворот вкладыша или раздолблено посадочное полукольца или шатуна.то тут уже стоит исходить из сложности работы и целесообразности её выполнения.......то котракт само то, но я бы брал тока блок с внутрянкой......что бы накинуть все свои агрегаты с заменой колец и проверкой цилиндров на износ.....
Скорее исключение из правил.
Ну пройдет твой мотор еще двадцать ....а контракт 100.
1000р и проблема решена)- что то ты слишком идеализируешь, стоимость и сроки поставки ремонтной поршневой учел?
С расточкой вобще лучше дело не иметь, или же даже если , то замена колец после сборки через 5000км, после того как "наш" местный хон сожрет их.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 13:02 ----------
У меня в итоге тоже все свелось к контракту! Жду его приезда!
Я купил микрометр и замерил шейки шатунных вкладышей, три в идиале, а на застучавшей элипс с разницей в 0.1мм., хотя допуск вроде как должен быть в 0.03мм.
я бы может быть и взялся его делать, но походу пред. хозяин этим уже занимался, т.к. поддон был на герметике без прокладки, а размер шеек был одинаковый на всех 4...хотя 1 и 2 шейки должны быть одного размера между собой, 2 и 4 шейки тоже должны быть равны между собой, но уже другого диаметра!
Походу пред. хозяин шлифовал колено под один размер и неправильно подобрал вкладыши-в итоге такой результат!!! Странно только что даже с провернутыми вкладышами лампочка давления не загоралась, это что дожно случится с двигом чтоб она загорелась,????получается бестолковая вешь!!!
---------- Сообщение добавлено 10.04.2014 в 22:45 ----------
Кстати пред. хозяин заикался про форум, значит явно тут засвечен, жаль не знаю его ник!!! Есть темы на форуме с советами подшаманить и толкнуть тачку пока не поздно, в итоге встречаем новых участников форума с тойже проблемой )))) Мы погрязли во ЛЖИ!!!!!))))
Про ложь прав,слишком много теоретиков
Здравые мысли!
Полностью согласен.
Парой вкладышей и шатуном может не обойтись!!!!
Чувствуется опыт на практике.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 12:46 ----------
Скорее исключение из правил.
Ну пройдет твой мотор еще двадцать ....а контракт 100.
1000р и проблема решена)- что то ты слишком идеализируешь, стоимость и сроки поставки ремонтной поршневой учел?
С расточкой вобще лучше дело не иметь, или же даже если , то замена колец после сборки через 5000км, после того как "наш" местный хон сожрет их.
---------- Сообщение добавлено 11.04.2014 в 13:02 ----------
Про ложь прав,слишком много теоретиков
у каждого своя правда, сроки сроками, а хон.....через 5000 скушает кольца??? Странно, тогда бы и заводской хон кушал бы кольца намного быстрее нежели 150-200 тыщь пробега.........теория и практика разные вещи, 1000 рублей стоит расточить поршневую, 500р стоит сделать хон, видел как делают расточку, видел как хонингуют, на бумер делали гильзовку в тот мотор, в которм гильз не было, а шло покрытие в блоке, был задир, поэтому гильзовали мотор, точили поршневую под нужный размер и делали хон, человек ездит уже больше года и не нарадуется, а вся процедура гильзовки, расточки и хона обошлась в 4000-5000р.!!!!!! так что ребят, опыт опытом, а у опытного летчика иногда и лопасти тоже отваливаются..........на моем веку не видел ни рузу хондовского мотора который был бы с потянутыми шатунами, если до этго в нем все было ок, только требовалось заменить колечки!!!!
Володька
11.04.2014, 17:13
у каждого своя правда, сроки сроками, а хон.....через 5000 скушает кольца??? Странно, тогда бы и заводской хон кушал бы кольца намного быстрее нежели 150-200 тыщь пробега.........теория и практика разные вещи, 1000 рублей стоит расточить поршневую, 500р стоит сделать хон, видел как делают расточку, видел как хонингуют, на бумер делали гильзовку в тот мотор, в которм гильз не было, а шло покрытие в блоке, был задир, поэтому гильзовали мотор, точили поршневую под нужный размер и делали хон, человек ездит уже больше года и не нарадуется, а вся процедура гильзовки, расточки и хона обошлась в 4000-5000р.!!!!!! так что ребят, опыт опытом, а у опытного летчика иногда и лопасти тоже отваливаются..........на моем веку не видел ни рузу хондовского мотора который был бы с потянутыми шатунами, если до этго в нем все было ок, только требовалось заменить колечки!!!!
Как насчет стоимости ремпоршней?
+10000...а то и12000 т.р
заводской хон кустарному рознь, ну ежели готов на такие эксперименты!
Лично мне не составит труда купить мотор с гарантированным пробегом до 50к, этот мотор будет японский, и не один отребилденый двиг с ним просто не сравнится.
Его шелест будет ласкать слух:) так как в гбц не будет износа в постели распредвала, в направляйках клапанов тепловые зазоры тоже будут в норме и в целом он будет не изнасилован не качественным бензином.
мотор(с навесным)+коса+мозг=22-26т.р
Сам лично прошел через данную продцедуру, был очень удивлен приятному звучанию контракта после запуска.
Как насчет стоимости ремпоршней?
+10000...а то и12000 т.р
заводской хон кустарному рознь, ну ежели готов на такие эксперименты!
Лично мне не составит труда купить мотор с гарантированным пробегом до 50к, этот мотор будет японский, и не один отребилденый двиг с ним просто не сравнится.
Его шелест будет ласкать слух:) так как в гбц не будет износа в постели распредвала, в направляйках клапанов тепловые зазоры тоже будут в норме и в целом он будет не изнасилован не качественным бензином.
мотор(с навесным)+коса+мозг=22-26т.р
Сам лично прошел через данную продцедуру, был очень удивлен приятному звучанию контракта после запуска.
тут как повезет.....тебе повезло....кто то купил и попал на замену ремней,прокладок,колец.....если есть уверенность, что двиг как у тебя,может и поставил бы,но в большинстве случаев,я лучше сделаю....
нашёл стандарт 058B9760DA000 именно они поставляются на завод на д17, подошли четко
На мотор D17A2 от стрима не подошли, покупал не по твоему сообщениию, а по своим изысканиям.
Service Limit: 0.05 mm. А с этими стандартными вкладышами 0.07 mm и более, мерил пластилином. Купил оригинальные голубые, зазор малость меньше 0.05 mm.
Володька
21.08.2014, 23:24
тут как повезет.....тебе повезло....кто то купил и попал на замену ремней,прокладок,колец.....если есть уверенность, что двиг как у тебя,может и поставил бы,но в большинстве случаев,я лучше сделаю....
Напрасно, оно того не стоит!
HellHaund
22.08.2014, 19:54
Володька,
Почему ?
Вот я взял контрактный двигатель у serg01. Так уж вышло что он есть масло. Кольца + колпачки + прокладка + болты ГБЦ ~ 5000 рублей. Делать все сам буду. Не так уж и дорого.
Конечно приобрести двигатель с пробегом до 50 т.км я бы хотел. И если мне сейчас такой предложат - вероятнее всего я куплю. Наверное. Только я сомневаюсь что найдется действительно двигатель с таким пробегом. Настоящим пробегом.
народная мудрость гласит: "На рынке два дурака, один покупает, а другой продаёт" ;)
P.S. оффтоп
Володька,
Почему ?
Вот я взял контрактный двигатель у serg01. Так уж вышло что он есть масло. Кольца + колпачки + прокладка + болты ГБЦ ~ 5000 рублей. Делать все сам буду. Не так уж и дорого.
Конечно приобрести двигатель с пробегом до 50 т.км я бы хотел. И если мне сейчас такой предложат - вероятнее всего я куплю. Наверное. Только я сомневаюсь что найдется действительно двигатель с таким пробегом. Настоящим пробегом.
делал сам d17 не снимая, на 150 тысячах
болты гбц не менял, но вкладыши шатунные сменил
все реально :)
JDM Tuner
28.08.2014, 01:41
А к о каких фирм вкладыши ставил)))?
Володька
30.08.2014, 13:09
А к о каких фирм вкладыши ставил)))?
походу шмурдяк
А к о каких фирм вкладыши ставил)))?
Оригинал хонда.
Конкретно для моего двигателя нужны были 13212PLMA01.
Кому какие ремонтые размеры полагаются - это к спецам по хонде
А кто шмурдяк ставит - на шмурдякомобиле и ездит :)
JDM Tuner
01.09.2014, 11:36
miheich,
компания Honda не занимается выпуском вкладышей)))) а как и большинство автомобильных концернов заказывает их у сторонних производителей)))
и из оригинального там только ценник за один вкладыш)))))
miheich,
компания Honda не занимается выпуском вкладышей)))) а как и большинство автомобильных концернов заказывает их у сторонних производителей)))
и из оригинального там только ценник за один вкладыш)))))
Да-да, я в курсе этой темы.
Поэтому и использую исключительно оригиналы.
В случае со вкладышами, которые оригинальные имеются 4-х видов я даже экспериментировать не собирался.
Ну и по номеру в принципе замены не предлагалось, так что...
Я и кольца оригинал поставил, хотя можно было и STD поискать (и кольца, и вкладыши)
"Кроилово приводит к попадалову", как говорят знающие люди :)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.