Просмотр полной версии : Помогите!не знаюв чем дело(((
ситуация такая!!!
когда долго стоишь в пробках температура держится на рабочей(т.е. 9 кубиков на панели помоему)
а бывает такое что поднимаются до 12((((
это нормально или это что то с датчиком???
или ещё что то???
сразу говорю радиатор не пробитый,антифриз на месте!!!!
может датчик... а может и помпа..
lexa49,
Это не нормально.
Читай тут: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?p=5053224#post5053224
у меня тоже поднимается только до 11 и срабатывает вентилятор черещ секунд 30 становится опять 9 кубиков.
Самое простое - забиты грязью соты радиатора снаружи. Помыть керхером на мойке, лучше с шампунем.
Самое простое - забиты грязью соты радиатора снаружи. Помыть керхером на мойке, лучше с шампунем.
Информация о забившихся радиаторах на форуме встречается. Только вот отмыть на мойке неэффективно, а чаше бесполезно. Даже опасно - можно выбить ламели. Точнее сказать - отмыть радиатор охлаждения двигателя на атомойке невозможно.
Те кто успешно справился с чисткой радиаторов указывали, что снимали радиатор охлаждения двигателя с Сивика, а затем уже мыли. Мыли кто как - главное не повредить соты (даже в малой степени).
в магазинах для компьютеров продаются балончики с сжатым воздухом, стоит правда рублей 250, так вот им я продувал свой )) может кому пригодится ))
SR1,
Согласен. Тем более что первый снаружи радиатор кондея, вроде.
Хотя на даче я из обычного шланга отмывал радиаторы, правда на другой машине(Ниссан). На мойках работают только уроды криворукие или бабы, могут наковырять проблем.
в магазинах для компьютеров продаются балончики с сжатым воздухом, стоит правда рублей 250, так вот им я продувал свой )) может кому пригодится ))
бампер снимал?
SR1,
Согласен. Тем более что первый снаружи радиатор кондея, вроде.
Хотя на даче я из обычного шланга отмывал радиаторы, правда на другой машине(Ниссан). На мойках работают только уроды криворукие или бабы, могут наковырять проблем.
Исходя из прочитанного здесь, на нашем форуме, промыть можно и из обычного шланга подключенного к бытовому водопроводу. Но это в том случае, если загрязнение легко раскисает, если оно не застарело и не спеклось.
Писали, что в зазоре между радиаторами (кондея и двигателя), иногда набивается пух и другой неразмокаемый мусор - тогда нужно только снимать.
Радиатор лучше дуть со стороны моторного отсека.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.