PDA

Просмотр полной версии : двигатель работает как дизель



РазДва
04.02.2013, 10:55
Всем привет! Возникла проблема после замены двс. При любой температуре двиг работает как дизель, отчетливо слышно цоконье. Двигатель d16a, пробег 40к, масло 5w30 синтетика. Что это может быть, кто подскажет?

oldschool
04.02.2013, 12:19
Дизель работает четко,ровно и безотказно, если он ухожен ;) В чем конкретно выражается 'как дизель' ? Проблема вылезла при первом запуске контрактного мотора?

IGeD
04.02.2013, 13:14
Что это может быть, кто подскажет?
Это плохо.
А серьезно - хоть бы видос выложил с записью работы.

РазДва
04.02.2013, 13:32
"как дизель" - имеется ввиду звук, характерный для дизеля. т.е. если бы я не знал, какими двигателями оснащаются эти машины, запросто подумал бы, что там дизельный мотор. Видео выложу позже, как буду дома.

По началу я не замечал этого цоканья, хорошая динамика,ровная работа. Да и при более высоких оборотах - такого звука нет. Но на холостых и до 2,5 тысяч слышен этот позвякивающий звук.

oldschool
04.02.2013, 13:47
Для начала я бы проверил зазоры клапанов.

athlon64
04.02.2013, 13:53
Правильно говорит oldschool, отрегулируй клапана с начала

Dr. Zig
04.02.2013, 14:30
клапана +1

hofman715
04.02.2013, 16:54
зазоры клапанов, метки грм и зажигание это основные причины

)i(iLA
06.02.2013, 14:31
клапана! каждые 45тысяч км.

tzi0
06.02.2013, 14:52
Кстати, что в первую очередь надо сделать, выставить зазоры, а потом зажигание, или наоборот, или нет разницы?

VoronovRS
06.02.2013, 14:54
Ну зазоры же чисто механические и не от чего не зависят, так что я бы с них начал

hofman715
06.02.2013, 14:55
Кстати, что в первую очередь надо сделать, выставить зазоры, а потом зажигание, или наоборот, или нет разницы?

сначала зазоры клапаннов, потом зажигание

kot321
06.02.2013, 15:52
сначала зазоры клапаннов, потом зажигание

вашпето пох!
но лучше сначала зазоры, ибо их ставят на холодный, а зажигание на прогретый)))

и делать это желательно сразу в один заход.
и проклаттку новую не забыть))

tzi0
06.02.2013, 16:26
Тогда подожду с регулировкой зажигания... 10 раз скальп вскрывать не охота :D

kot321
06.02.2013, 16:31
Тогда подожду с регулировкой зажигания... 10 раз скальп вскрывать не охота :D

чета проблемы ваашпе не наблюдаю...
стробоскоп найти - дело пары часов.
щупы полтинник стоят.
новая проклаттка, серый герметик, длинная головка на 19, два удлинителя и вороток с трещеткой, домкрат и скрепка....
делов на все про все полчаса максимум, если без перекуров...

)i(iLA
06.02.2013, 16:50
нет разницы!

tzi0
06.02.2013, 20:21
Да строб есть, щупы тоже, прокладки все новые, ставил с заменой ГРМ недавно. Просто хочу дросель почистить, клапан. Перед чисткой в мануале сказано , нужно жигу выставить. Я этим не занимался, как трамблер крутить не знаю :D Просто за раз хотел сделать все. У меня времени не так много свободного

РазДва
11.02.2013, 21:36
Все таки выяснил причину громкого цокота! Отдал одному хорошему парню машину на денек, он все перепроверил. Итог - разбит подшипник на первичном вале в кпп. Он то и гремел... эх, жаль сразу не догадались выжать сцепление и послушать...
Теперь встал вопрос - есть вариант поставить короткий коробас s20 от 5 цивика. Ставить "короткую" для городских отжигов s20 или вылечить свою "длинную" s40?

kot321
11.02.2013, 21:52
нуу...
во-первых, если с20, то она необязательно короткая... они разные были.
а, во-вторых, можете сделать гибрид...

РазДва
11.02.2013, 22:51
Я так подразумеваю - предлагаемая мне коробка s20 с маркировкой b000, т.е. короткая первая пара, для любителей "пострелять". Интересует, как машина будет себя вести на скорости 150-160 км/ч?

kot321
11.02.2013, 23:10
очень зубодробительно)))
тем паче на этом дрыге)))

если есть желание, соберите гибрид.
товарищ rip делал и даже специально с фотоотчетом. в базе знаний посмотри.