Вход

Просмотр полной версии : Писк и помехи от оборотов...



Serega51
04.02.2013, 12:09
Авто 4D EXE, ставлю колонки марель темпо на перед и зад. + усилок кикс 4.100.

Установил все хозяйство следующим образом:
Т.к. линеек нет, подключал через Hi input (высокоуровневый вход вроде), значит взял примотался к проводам от штатных колонок и потащил их в этому входу на усилке (провод взял 1.0), далее выходят провода (4мм2) от усилка на каждую колонку соответственно, все провода лежат в правом пороге!! + от акума на усилок идет по лев. порогу в багажник, минус за седеньем взял, также стоит конденсатор на 1.0F, для него минус брал в другой точке, относительно усилителя. Вроде все описал..

Вердикт: играет не плохо, пока толком не настраивал, но значительно лучше штатки! НО! ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И С УВЕЛИЧЕНИЕМ ОБОРОТОВ ИДУТ ПОМЕХИ В КОЛОНКАХ, В ВИДЕ ПИСКА, (похоже на помехи от генератора) И ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЗАД. СТЕКЛА, ПОВОРОТНИКОВ, СТОП СИГНАЛОВ, ИДЕТ ТРЕСК. АНАЛОГИЧНО И ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ.

Что это такое???
Думал провода в одном пороге лежат, так перекинул все в разные пороги, все ранво!

Кашапов
04.02.2013, 17:30
Я так понял патифон то штатный стоит?
Конденсатор исключи из цепи. Сделать питание от аккума на прямую к усилителю. Минус тоже напрямую с аккума до усилка протяни. И проверь есть ли контакт между корпусом магнитолы с кузовом авто? если нет то через проводок соедини кузов с корпусом магнитолы.

Ps машина с сигналкой?

Serega51
05.02.2013, 00:53
Мафон штатный. Сигналка стоит+ всякие секретки.

Посоветовали подключить преобразователи мистери возле ГУ.

Shad3r
12.02.2013, 11:24
Ситуация похожая после установки 2х-компонентной акустики в штатные места на фронт. ГУ штатное.
При наборе скорости, начиная с 2.5об и выше слышен не громкий, нарастающий, но не приятный писк слева.

Serega51
17.02.2013, 17:14
Поеду на неделе к электрикам, пускай разбираются)))

extreme868
21.02.2013, 12:14
Авто 4D EXE, ставлю колонки марель темпо на перед и зад. + усилок кикс 4.100.

Установил все хозяйство следующим образом:
Т.к. линеек нет, подключал через Hi input (высокоуровневый вход вроде), значит взял примотался к проводам от штатных колонок и потащил их в этому входу на усилке (провод взял 1.0), далее выходят провода (4мм2) от усилка на каждую колонку соответственно, все провода лежат в правом пороге!! + от акума на усилок идет по лев. порогу в багажник, минус за седеньем взял, также стоит конденсатор на 1.0F, для него минус брал в другой точке, относительно усилителя. Вроде все описал..

Вердикт: играет не плохо, пока толком не настраивал, но значительно лучше штатки! НО! ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ И С УВЕЛИЧЕНИЕМ ОБОРОТОВ ИДУТ ПОМЕХИ В КОЛОНКАХ, В ВИДЕ ПИСКА, (похоже на помехи от генератора) И ПРИ НАЖАТИИ НА КНОПКУ ВКЛЮЧЕНИЕ ОБОГРЕВА ЗАД. СТЕКЛА, ПОВОРОТНИКОВ, СТОП СИГНАЛОВ, ИДЕТ ТРЕСК. АНАЛОГИЧНО И ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ.

Что это такое???
Думал провода в одном пороге лежат, так перекинул все в разные пороги, все ранво!

вот и вся твоя проблема. переложи межблочные провода на другую сторону и проьлем не будет

Zebr
21.02.2013, 14:54
Рекомендую провода используемые в место линеек свить. Потом убедиться сто масса на усилке хорошая. И после усилитель с кузова убрать.

Serega51
27.02.2013, 16:50
Вылечилось все прокладыванием от головы микрофонного кабеля, он экранированный идет. Но теперь пищат только передние пищалочки маленькие.(

MegaPlesh
24.07.2013, 16:25
Всем привет, похожая ситуация и у меня. 5D, Головное устройство Alpine IWE-530BT, межблоки DLS sl 5 classic, усилитель PPI s580.5, на колонки медный DAXX. Сила-плюс от акумма на кондер(КГ-25), с кондера на усил. Минус на кузов под сиденье. Межблоки лежат от магнитолы вниз под центральный тоннель, далее по центру и под заднюю сидушку, из под сидушки сразу в фальш панель. С силой пересекается только в фальше под 90 градусов( все манипуляции в фальше с проводами результатов не дали). Может ли в массе проблема быть? Усилитель с корпусом машины не контактирует. Или может попробовать Закатать межблоки в фольгу?

Zebr
25.07.2013, 05:32
Всем привет, похожая ситуация и у меня. 5D, Головное устройство Alpine IWE-530BT, межблоки DLS sl 5 classic, усилитель PPI s580.5, на колонки медный DAXX. Сила-плюс от акумма на кондер(КГ-25), с кондера на усил. Минус на кузов под сиденье. Межблоки лежат от магнитолы вниз под центральный тоннель, далее по центру и под заднюю сидушку, из под сидушки сразу в фальш панель. С силой пересекается только в фальше под 90 градусов( все манипуляции в фальше с проводами результатов не дали). Может ли в массе проблема быть? Усилитель с корпусом машины не контактирует. Или может попробовать Закатать межблоки в фольгу?
Сначала попробуй посадить усь на массу, если не поможет. Попробуй заземлить линейки возле головы. Ещё попробуй кроссы от фронтальной акустики вынести на руках и покрутить. Если не поможет. Будем думать.

MegaPlesh
26.07.2013, 14:19
Сначала попробуй посадить усь на массу, если не поможет. Попробуй заземлить линейки возле головы. Ещё попробуй кроссы от фронтальной акустики вынести на руках и покрутить. Если не поможет. Будем думать.
Под фразой "Усилитель с корпусом машины не контактирует" я имел ввиду что непосредственно сам корпус усилителя и кузов автомобиля не контактирует, что как я считаю плюс. С межблоками понял, попробую в ближайшее время.
А что что имелось ввиду под " вынести и покрутить кроссы" я не очень понял. Кроссы в двери, все герметично вроде как.

Zebr
27.07.2013, 11:12
Под фразой "Усилитель с корпусом машины не контактирует" я имел ввиду что непосредственно сам корпус усилителя и кузов автомобиля не контактирует, что как я считаю плюс. С межблоками понял, попробую в ближайшее время.
А что что имелось ввиду под " вынести и покрутить кроссы" я не очень понял. Кроссы в двери, все герметично вроде как.
Попробуй усилок( корпус) заземлить. В некоторых случаях помогает.
По поводу кроссов тогда забудь.

MegaPlesh
30.07.2013, 11:48
Хотел еще добавить информации к моему случаю. Усилитель включается от зажигания, тобишь он работает даже при выключенной магнитоле. => писк от оборотов при заведенной машине есть даже при выключенной магнитоле. Также при нажатии на тормоз присутствуют щелчки. Может эта информация будет полезна для гуру Автозвука чтобы дать мне совет))

maxhonda637
30.07.2013, 22:25
на сколько выкручен ГЕЙН на усилке??? у самого был писк при наборе оборотов,гейн стоял больше половины, скрутил гейн на 25-30% свист пропал.

MegaPlesh
02.08.2013, 10:16
на сколько выкручен ГЕЙН на усилке??? у самого был писк при наборе оборотов,гейн стоял больше половины, скрутил гейн на 25-30% свист пропал. спасибо за совет. Вчера проблему решил, разобрал вчера свой салон, посмотрел еще раз как я проложил линейники, и заметил что под центральным тунелем( под подлокотником) меж блоки лежали близко к пучку силовых проводов который идут на бензонасос. Переложил провода на 20 см дальше и писк пропал и щелчки)) судя по всему фонит сильно проводка на бензонасос)) кому может эта информация будет полезна))

Дим4ик101
04.08.2013, 22:42
Всем доброго времени суток, СIVIC 4D у меня точно такая же проблема, появилась она с того момента когда я поставил 2din магнитолу, 2 усилителя, блины с зади и спереди то же поменял! Я новичок в этом деле буду говорить своим языком! Плюс от аккум через предохранитель кинул по левой стороне к усилителю,(от которого пойдут провода на перед и зад колонки), остальные провода по прпавой(имеется в виду от майфуна), от усилителя пара проводов на правую переднюю дверь, и ещё по левой стороне пару в левую переднюю дверь, соответственно и в заднюю полку от этого же уси-ля на каждый динамик по паре проводов, ах да, ньюанс ещё такой, у меня 2 провода плюса, которые тонкие не помню как они делятся либо в амперах либо в диаметрах, но смысл в том что они между собой соедены на клеме плюс через спайку, потом соеденены на предохранителе под капотом, а там они начинают раздваиваться, один плюс идёт на один усилитель, второй идёт на другой, минус соедены между двумя усилками от кузова, усилители своим корпусом с корпусом кузова авто не контактируют, приделаны к сидениям, а второй усилок идёт на саб, вообщем был бы признателен если бы кто подсказал как грамотней было бы всё это соединить?????!!!!!!???!?!?! Везде стоит ксенон! Проблема в том что появился свист, сначала не понял от куда, вроде он сильно не раздрожал, через какое-то время он стал увеличиваться, то он есть то нет, то разгоняешь на первой или любой другой передачи до 2500 об/мин,отпускаешь передачу стрелка тахометра падает вместе со свистом, ничего понять не мог! Выявил следующее, когда включена магнитола, свист выходит через калонки, буфер и т.д., когда включаешь кондиционер, ближний, дальный, все лампы в салоне, свист становится очень диким, как только магнитолу отключаешь свист из колонок пропадает но под капотом его слышно всё равно, терпение уже кончилось решил заняться, может всё таки кто-то поможет чем сможет?

MegaPlesh
12.08.2013, 00:17
Наводки скорее всего на межблочных проводах! Наверняка они лежат вместе от магнитолы до усилителей и разделяются только в багажнике. Думаю стоит попробовать переложить. И еще не очень понял по поводу спайки с плюсом что там произошло))

Растыка
25.08.2013, 08:32
У меня в Сити тож такая проблема появилась после установки 4-х канального усилителя. Что интересно, когда любую пару каналов (передние или задние) отключаешь от линейного входа, фон пропадает. Эксперимента ради межблочные провода прокладывал по обе стороны от машины (снаружи по земле), всё равно фонит. Даже работающую в 50-100 метрах болгарку ловит, чего уж там говорить об электроприборах в машине.
Усилок сдал в ремонт, взяли 150 руб за диагностику и сказали, что он исправлен.
В итоге снял усь и подключил колонки напрямую к мафону. В таком виде сейчас машину и продаю. Усь лежит дома, побаиваюсь его теперь в Сивика ставить. Усь кстати Lighting Audio.

MegaPlesh
26.08.2013, 12:19
Растыка, а магнитола наверно пионер?

Дим4ик101
29.08.2013, 07:25
У меня в Сити тож такая проблема появилась после установки 4-х канального усилителя. Что интересно, когда любую пару каналов (передние или задние) отключаешь от линейного входа, фон пропадает. Эксперимента ради межблочные провода прокладывал по обе стороны от машины (снаружи по земле), всё равно фонит. Даже работающую в 50-100 метрах болгарку ловит, чего уж там говорить об электроприборах в машине.
Усилок сдал в ремонт, взяли 150 руб за диагностику и сказали, что он исправлен.
В итоге снял усь и подключил колонки напрямую к мафону. В таком виде сейчас машину и продаю. Усь лежит дома, побаиваюсь его теперь в Сивика ставить. Усь кстати Lighting Audio.
Я решил проблему, провода которые тюльпаны у меня были китайские, ещё давненько решил с экономить на них и купил какие-то по дешевле, которые весь этот писк идущий с генератора и выводил на колонки, эти провода идут для аудио и видео входа в телевизоры, в видео магнитофоны, в общем во всякую такую бытовую технику, поменял на професиональные тюльпаны, никакого искожения больше не стало, всё пропало, но писк под капотом так и остался, надо ролик менять генератора! Посмотри может проблема в этом!

Растыка
18.09.2013, 11:39
MegaPlesh,
Точняк! Но и при подключении Соньки наблдался тот же трабл. Усь Ligting Audio.

---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 в 11:41 ----------

Дим4ик101,
Теперь уже буду думать над установкой музыки в Сивике (Сити продал). Спасибо. Сразу тогда буду брать провода наверно от Чернов Аудио.

Zebr
19.09.2013, 06:04
MegaPlesh,
Точняк! Но и при подключении Соньки наблдался тот же трабл. Усь Ligting Audio.

---------- Сообщение добавлено 18.09.2013 в 11:41 ----------

Дим4ик101,
Теперь уже буду думать над установкой музыки в Сивике (Сити продал). Спасибо. Сразу тогда буду брать провода наверно от Чернов Аудио.
В место Черновских проводов лучше взять Canare.

Phtoros
14.10.2014, 09:11
1-е что проверять не замыкает ли 1 из контактов динамика на массу. То что тут про помехи и наводки пишут - бред.