PDA

Просмотр полной версии : Не стабильная работа ВВБ



Марков
04.02.2013, 15:49
Доброго времени суток, уважаемые хондоводы. Недавно я стал обладателем Honda Civic Hybrid 8-го поколения, чистого амереканца. Съездил к своему дилеру и попросил обновить программное обеспечени (подчерпнул эту идею на вашем форуме). До этого обратил внимание, что после моих вечерних поездок, допустим у меня осается 5 кубиков зарядки, ночь машина стоит, на улице сейчас в районе -12- (-15) градусов, утром завожу нормально, так же горит 5 кубиков, греюсь все хорошо, еду и у меня через минуту, а может 2е зарядка падает до 2 кубиков и потом начиается принудительная зарядка, повышается до 3 кубиков заряжается, а затем резко увеличивается до полной или 1 кубика только не хватет до максимума. После этого не разу не замечал при езде, что опускается ниже 4х, тоесть по приборам работает стабильно, даже я бы сказал заряд держиться стабильно на уровне +/-1,2 кубика. После прошивки это явление осталось прежде. В дилере мне сделали полную диагностику с помощью компьютера, сказли ошибок нет и не показывает старение батареи. Скажите пожалуйста это нормальное явление?
И еще вопрос когда машина прогрета, допустим стоишь в пробке просидают холостые обороты примерно до 600 может 650 и вибрация по кузуву, могут потом поднятся, а когда-то плавать и вибрация пропадает. Я грешу на грязную дроссельную заслонку, подушку двигателя, свечи или (как бы это не хотелось) на СVT (собераюсь поменять масло, хотя оно сейчас прозрачное, гарью не пахнет и держиться на уровне между минимум и максимум). Если подобные темы были, прошу модераторов и участников клуба не ругатся, а предоставить сылки, а то я не нашел решения своих проблем. Заранее всех кто помогает -благодарю. Всего вам наилучшего.

se7
04.02.2013, 18:44
Марков,
С батареей такое было,один раз правда,тоже оставил с не полностью заряженной батареей на ночь,с утра поехал,темп.-15 была,резко разогнался,заряд упал до 2х делений за минуту или 2,потом так же скакнул без одного на максимум.
Думаю из=за холодов мозги привыкали или что-то в этом духе,т.к далее стабильная работа без глюков и диагностика-ок.
Вибрация-тоже проблема,свечи смотрел,дроссельную чистил и всё равно осталась,подушки правда не смотрел.
Кстати,CVT жидкость новая залита,отбегал только 5000 на ней.
Из-за этой вибрации потихоньку буду продавать машину,все мозги проела,боюсь за вариатор.

Марков
04.02.2013, 19:05
мне у официалов сказали, что не ровные обороты это заслонка, но только когда ее снимешь надо обучать ее заново, а вибрация скорей всего из-за подушки.

se7
04.02.2013, 19:26
Марков,
Мне чистили и обучали програмно.
Обороты такие-же остались фактически.
Не знаю,подушка или нет.
У меня на N и P никакой вибрации нет,обороты стабильные,когда сдаю назад и притормаживаю,обороты чуть ли до 500 не падают и вибрация очень приличная.

Марков
04.02.2013, 20:52
на нейтрали тоже стабильно, но обороты до 500 у меня не падают, макс до 650 наверно,а потом наверно срабатывает датчик вибрации (детонации) и поднимает обороты, а потом их опускает и во так в районе 50-75 оборотов они и колеблются, но бывают колебания и по 150 туда обратно

Вальдем
04.02.2013, 20:59
По моему на 500 оборотах любая машина будет вибрировать, наблюдал такую вибрацию на хундае элантре на 600 об.

Марков
04.02.2013, 22:07
это понятно, вопрос изначально из-за чего они так опускаются

Вальдем
05.02.2013, 00:00
Где-то слышал или читал что 500-600 об. сделано в угоду экологии, 900 не экологично. а может из за бензина не гудного, на второй машине где только не пытался заправлятся качество бензина плавает огого, и предпочетает старый немецкий карбюратор только 95 лукойл, а на сивке даже и не пробовал другого бензина заливать кроме лукойла, не сочтите за рекламу, но не далеко с заправкой лукойла давно построенные заправки переходят из рук в руки последний владелец роснефть-уже поснимали название, бабла в рекламу вбухали а бенз не айс,одного раза хватило- перегородки на поршнях полопались, пришлось капиталить авдотью, но это имхо тульская губерния.

se7
05.02.2013, 00:46
Вальдем,
В угоду экологии?
У тебя есть эти вибрации?
Просто слышал,некоторые жалуются,но у многих нету вибраций..
Сейчас смотрел,у меня 600-650,ниже не падает,и сразу поднимает,но при движении назад обороты только газом поднимаются,а вибрация аж по зубам долбит(образно говоря).
Не знаю,до этого была мазда 3 2007 г/в,1.6 японец,год отъездил,только масло поменял за всё время,не было ни малейшего намёка на какую-либо неисправность,хотя и перевёртыш.
А тут и вибрации с оборотами,и подтупливание..

ямамото
05.02.2013, 10:40
А вариатор не может давать такие вибрации? НА ручке хоть и падают до 600 откровенных вибрации-нет (гибрид 2003 мкп)

Марков
05.02.2013, 14:15
А вариатор не может давать такие вибрации? НА ручке хоть и падают до 600 откровенных вибрации-нет (гибрид 2003 мкп)

Я считаю, что причина вибрации могут быть либо подушки двигателя (которые отвечают за компенсацию вибрации от двигателя к кузову) и возможно вариатор. А нестабильная работа на хх могут быть так же из-за подушек (у меня раньше были иномарки и там стоял датчик детонации, который вносил коррективы в подачу топлива на хх, реагируя на вибрацию, возможно в хонде тоже есть, что-то подобное) Свечи вполне возможно, потому что пробег у меня 82 т.км. и что то мне подсказывает не кто еще свечи то и не менял, хотя заводится прекрасно и на оборотах 750 проктически нет вибрации, поэтому свечи мало вероятны, а насчет вариатора, не знаю так как для меня это темноватый лес, а раньше из за АКПП тоже бывали вибрации по кузову, но все таки я больше на подушки грешу.

---------- Сообщение добавлено 05.02.2013 в 16:27 ----------


Вальдем,
В угоду экологии?
У тебя есть эти вибрации?
Просто слышал,некоторые жалуются,но у многих нету вибраций..
Сейчас смотрел,у меня 600-650,ниже не падает,и сразу поднимает,но при движении назад обороты только газом поднимаются,а вибрация аж по зубам долбит(образно говоря).
Не знаю,до этого была мазда 3 2007 г/в,1.6 японец,год отъездил,только масло поменял за всё время,не было ни малейшего намёка на какую-либо неисправность,хотя и перевёртыш.
А тут и вибрации с оборотами,и подтупливание..

ну благо с задним ходом у меня пока все нрмально, а вот поидее обороты 600 для машины это крайние для работы относительно ровной работы, но обычно производители стараются делать минимум 650, у моего брата на сонате вообше 900-950 нормальный хх, зато ни какой вибрации по кузову.

Вальдем
05.02.2013, 22:44
se7,
Ни каких вибраций у меня нет, на прогретой машине при отключеном автостопе обороты падают на 700 где то ,но вибрация не критичная, либо у тебя прошивка такая либо по подвеске смотреть, а мож фильтр воздушный проверить или поменять.

Марков
08.02.2013, 14:13
Съездил к дилеру, самому популярному. Просил обновить прошивку. начали смотреть прошивок двигателя блока и коробки у них новых такие как на форуме нет, у меня какая то MX3820 какая то, другим прибором попробывали, получилось якобы обновить программу батареи до MXA810 я вот понять не могу либо у меня какие то самые крутые обновления стоят (что ооочень мало вероятно) или просто дилеры наши не обновляют свои устройства.

Jehka
04.03.2013, 16:49
В полне возможно!