Вход

Просмотр полной версии : Генератор



Slender
05.02.2013, 19:22
Проблема в следующем. Недавно накрылся генератор. При разборке обнаружился сгоревший диодный мост. Приобрел контрактный, но при установке генератора заметил, в фишке не хватало подсоединенного провода (белый с синей полоской), этот проводок был аккуратно спрятан и заизолирован. Я так понимаю прошлый хозяин при продаже машины спецом это сделал, но для чего???!!! После чего я подсоединил этот проводок обратно и вот при заведенной машине следующее: на приборке горит джеки чан, ЕПС не работает, тахометр не работает, варик не переключается, бывает загорается и гаснет лампа зарядки аккумулятора, кстати которая у меня не работала вообще (думал перегорела, я нет жива), и много всего другого. Так вот вопрос ктонибудь может замерить сопротивление этого провода и ампераж. Порыв нет оказывается этот провод отвечает за котроль лампы приборов заряда и информация с него поступает в комп. Я так понимаю этот проводок ещё нужен для конкретной работы генератора в плане отключения его при полной зарядке аккумулятора. Зарядив аккум и подключив тестер я так и не дождался отключения генератора. При выключенных потребителях 14,2 В. Скорее всего генератор вышел из строй так как постоянно заряжал.

D13B2
05.02.2013, 23:35
а кто тебе сказал что он не должен постоянно заряжать и каким то макаром отключаться????где ты такого бреда начитался????гена выдает постоянный заряд,так как на работающем двигателе энергопотребители на 90% работают от гены и 10% от аккума!!!!!!поэтому заряд идет постояяный и не отключаемый!!!!на скока я помню, то провод должен быть сине-белый идти на индикатор зарядки в приборке!!!!!

Slender
06.02.2013, 14:54
Тогда такой вопрос почему если подключить бело-синий проводок машина так себя ведет?

D13B2
06.02.2013, 14:57
а ты скачай схему включения генератора и посмотри за что он отвечает!!!!!Либо напрашивается вопрос, либо генератор мененый и не с данной машины, либо колхоз!!!!!!

Slender
06.02.2013, 19:34
Этот проводок идет к блоку управления, а куда дальше хз. Гена родной, точно с такой же машины.

bgalexs
06.02.2013, 19:44
я бы посоветовал проверить предохранитель на 10А в салоне,при его перегорании пропадает зарядка и светит джеки чан и лампа зарядки,а так вообще странно почему епс вырубился, и ошибку считать что говорит мозг по этому поводу

voxa
07.02.2013, 17:45
А лампа контроля зарядки загорается при включении зажигания ?

Slender
08.02.2013, 19:08
Когда в первый раз подсоединил, загорелась и потухла когда ещё не завел машину, а потом вообще перестала гореть.

Amigo
08.02.2013, 22:21
При выключенных потребителях 14,2 В. Скорее всего генератор вышел из строй так как постоянно заряжал.
точно не помню, но вроде около 13.8 было без потребителей

voxa
09.02.2013, 00:37
Можно попробовать заменить регулятор генератора недорогим аналогом например CARGO 235278 (если генератор митсубиши).

HEDEL82
09.02.2013, 01:40
Гена родной, точно с такой же машины.
А это не показатель,на мою машину под одним номером идут 4 вида генератора!

voxa
09.02.2013, 14:24
Я бы взял старый генератор, проверил обмотки ротора и статора, если без КЗ и обрывов, то заменил бы подшипники, диодный мост и регулятор. После чего попробовал его установить на авто. По запчастям на mitsubishi
Подшипники:задний - NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10;
передний (от шкива) - Nsk 6203;
регулятор - Mobiletron (VR-H2009-94) или Cargo (235278 ) ;
диодный мост - Mobiletron (RM-136) или Utm (MIA7529);

По електронным компрнентам еще достаточно много недорогих заменителей.

bgalexs
18.02.2013, 16:09
а при полностью включенных потребителях никто напряжение не замерял?По проводам у меня колодка на 4-провода,подходят три: черный, б/синий, и б/красный.После замены щеток и болта с которого идет плюс на аккум, напряжение при вкл/выкл потребителях было 14,5В. После этих выходных заметил странную вещь,или щетки притерлись или всё таки что то накрылось:
Если мерять по руководству: выкл потребители, вкл фары и держим 2000об. У меня напряжение 14,2В. При полностью выключенных что на холостых что при 2000 об тоже 14,2В
Включаем фары+климат+подогрев зеркал и заднего стекла, идет просадка до 11,7В.
Оставляем фары+климат+подогрев зеркал, показывает 13,3В
Оставляем фары+климат имеем 13,9В
З.Ы фары у меня стоят ксенон

voxa
18.02.2013, 16:22
Я бы посоветовал все-же проверить работу регулятора напряжения генератора на стенде, с разборкой генератора.

bgalexs
18.02.2013, 16:33
Я бы посоветовал все-же проверить работу регулятора напряжения генератора на стенде, с разборкой генератора.

вариант хороший, вот только какие то значения должны быть чтоб проконтроливать работников СТО.А то закончится как обычно заменой всего и вся)

voxa
18.02.2013, 17:04
У меня при проверке оказалось около 17 В на стенде. При проверке на автомобиле вольтметр показывал 14,5 , ворде бы в норме. Как результат батарея постоянно находилась в состоянии перезаряда (то есть ток заряда был выше чем необходимо а напряжение с генератора просаживалось до как бы нормы) и, соответственно, была заменена на новую. Таким образом неисправность регулятора напряжения не диагностировалась без снятия, а внешним признаком была как раз повышенная вибрация на холостых, которая объяснялась повышенным отбором мощности от генератора.