Просмотр полной версии : Генератор
Проблема в следующем. Недавно накрылся генератор. При разборке обнаружился сгоревший диодный мост. Приобрел контрактный, но при установке генератора заметил, в фишке не хватало подсоединенного провода (белый с синей полоской), этот проводок был аккуратно спрятан и заизолирован. Я так понимаю прошлый хозяин при продаже машины спецом это сделал, но для чего???!!! После чего я подсоединил этот проводок обратно и вот при заведенной машине следующее: на приборке горит джеки чан, ЕПС не работает, тахометр не работает, варик не переключается, бывает загорается и гаснет лампа зарядки аккумулятора, кстати которая у меня не работала вообще (думал перегорела, я нет жива), и много всего другого. Так вот вопрос ктонибудь может замерить сопротивление этого провода и ампераж. Порыв нет оказывается этот провод отвечает за котроль лампы приборов заряда и информация с него поступает в комп. Я так понимаю этот проводок ещё нужен для конкретной работы генератора в плане отключения его при полной зарядке аккумулятора. Зарядив аккум и подключив тестер я так и не дождался отключения генератора. При выключенных потребителях 14,2 В. Скорее всего генератор вышел из строй так как постоянно заряжал.
а кто тебе сказал что он не должен постоянно заряжать и каким то макаром отключаться????где ты такого бреда начитался????гена выдает постоянный заряд,так как на работающем двигателе энергопотребители на 90% работают от гены и 10% от аккума!!!!!!поэтому заряд идет постояяный и не отключаемый!!!!на скока я помню, то провод должен быть сине-белый идти на индикатор зарядки в приборке!!!!!
Тогда такой вопрос почему если подключить бело-синий проводок машина так себя ведет?
а ты скачай схему включения генератора и посмотри за что он отвечает!!!!!Либо напрашивается вопрос, либо генератор мененый и не с данной машины, либо колхоз!!!!!!
Этот проводок идет к блоку управления, а куда дальше хз. Гена родной, точно с такой же машины.
я бы посоветовал проверить предохранитель на 10А в салоне,при его перегорании пропадает зарядка и светит джеки чан и лампа зарядки,а так вообще странно почему епс вырубился, и ошибку считать что говорит мозг по этому поводу
А лампа контроля зарядки загорается при включении зажигания ?
Когда в первый раз подсоединил, загорелась и потухла когда ещё не завел машину, а потом вообще перестала гореть.
При выключенных потребителях 14,2 В. Скорее всего генератор вышел из строй так как постоянно заряжал.
точно не помню, но вроде около 13.8 было без потребителей
Можно попробовать заменить регулятор генератора недорогим аналогом например CARGO 235278 (если генератор митсубиши).
Гена родной, точно с такой же машины.
А это не показатель,на мою машину под одним номером идут 4 вида генератора!
Я бы взял старый генератор, проверил обмотки ротора и статора, если без КЗ и обрывов, то заменил бы подшипники, диодный мост и регулятор. После чего попробовал его установить на авто. По запчастям на mitsubishi
Подшипники:задний - NTN EC1SC8A37LLH1CNLPX10;
передний (от шкива) - Nsk 6203;
регулятор - Mobiletron (VR-H2009-94) или Cargo (235278 ) ;
диодный мост - Mobiletron (RM-136) или Utm (MIA7529);
По електронным компрнентам еще достаточно много недорогих заменителей.
а при полностью включенных потребителях никто напряжение не замерял?По проводам у меня колодка на 4-провода,подходят три: черный, б/синий, и б/красный.После замены щеток и болта с которого идет плюс на аккум, напряжение при вкл/выкл потребителях было 14,5В. После этих выходных заметил странную вещь,или щетки притерлись или всё таки что то накрылось:
Если мерять по руководству: выкл потребители, вкл фары и держим 2000об. У меня напряжение 14,2В. При полностью выключенных что на холостых что при 2000 об тоже 14,2В
Включаем фары+климат+подогрев зеркал и заднего стекла, идет просадка до 11,7В.
Оставляем фары+климат+подогрев зеркал, показывает 13,3В
Оставляем фары+климат имеем 13,9В
З.Ы фары у меня стоят ксенон
Я бы посоветовал все-же проверить работу регулятора напряжения генератора на стенде, с разборкой генератора.
Я бы посоветовал все-же проверить работу регулятора напряжения генератора на стенде, с разборкой генератора.
вариант хороший, вот только какие то значения должны быть чтоб проконтроливать работников СТО.А то закончится как обычно заменой всего и вся)
У меня при проверке оказалось около 17 В на стенде. При проверке на автомобиле вольтметр показывал 14,5 , ворде бы в норме. Как результат батарея постоянно находилась в состоянии перезаряда (то есть ток заряда был выше чем необходимо а напряжение с генератора просаживалось до как бы нормы) и, соответственно, была заменена на новую. Таким образом неисправность регулятора напряжения не диагностировалась без снятия, а внешним признаком была как раз повышенная вибрация на холостых, которая объяснялась повышенным отбором мощности от генератора.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.