Просмотр полной версии : Бортовой журнал Civic 6 gen SIR
Раз уж машину один раз покрасил, глупо ехать куда-либо
TJSergeo
12.03.2013, 07:45
VagneR,
ты её полировал кстати?
Из-за внезапно пришедших ковров покрасить бампер не успел. ТОлько зашкурил под покраску. ЗАвтра попробую задуть.
---------- Сообщение добавлено 13.03.2013 в 22:08 ----------
наконец-то покрасил бампер. Мой перфекционизм пока удовлетворен. Соплей нет, непрокрасов нет, ну а мелкие пылинки снимутся сами собой. Жаль нет полировальной машинки, чтобы их вместе с шагренькой снять слегонца.
---------- Сообщение добавлено 14.03.2013 в 16:11 ----------
В общем результаты покраски хорошие. Если бы не шагрень все было бы просто супер. Для второго раза покраски да в гаражных условиях считаю очень даже хороший результат. Полировалку бы мне. Может быть сделаю фото работы.
---------- Сообщение добавлено 15.03.2013 в 18:52 ----------
Ушатал я сегодня своего цивика. Влетел мне в левое крыло Исудзик Гранд Витара. Виноват я, потому что был на второстепенной, хорошо хоть успел остановиться, т.к. если бы проехал дальше иначе бы снесло бочину.
Со мной был Андрюха и надеюсь он не сильно перепугался.
Основной удар пришел в колесо. Загнуло верхний рычаг и поворотный кулак. Так же пострадала рулевая тяга, но не значительно. По кузовне пичаль с крылом. Оно под замену. Капот слегка кромку загнуло, но это не беда, легко исправить. Лопнула фара, что тоже не является большой проблемой учитывая наличие подменного фонда.
Рычаг купил китайский и сразу же поставил, с помощью колямбы выставили схождение, однако развал больше градуса получился, что со слов Коли явно указывает на загиб кулака.
Вот такая жопа иногда наступает когда её не ждешь. Ох как не во время мне все это.
---------- Сообщение добавлено 15.03.2013 в 19:58 ----------
По предварительным расчетам я себя наказал на 5 рублей не считая расходов на ппокраскут.к. красить все равно буду сам. Это в смысле непредвиденные траты.
Пичаль беда.:( сочувствую...
Рычаг и кулак спасли от дифформации кузова...
думаю да, потом крыло сниму посмотю что там с кузовом, но стенд показал что изменения геометрии нет. Телевизор не понятно пока ушел или нет. Капот сместился и зазор не равномерный, но отрегулируется петлями
TJSergeo
16.03.2013, 08:32
:(....
да ниче страшного это же металл, восстановлю
а фара какая? Левая? А то ты мне правую же давал, она так и лежит пока. Градус то плюс или минус? минус то не критично совсем.
Ну оно теперь домиком. Коля сказал что ездить можно, но возможно резину брать будет
ну смотри, до 3 градусов точно не ест. Я в кривость китайского рычага верю больше, чем в кулак. Проверить бы сперва.
---------- Сообщение добавлено 16.03.2013 в 21:28 ----------
самый простой способ взять конечно настоящий оригинал, но можно и поменять лево право и посмотреть че будет, но трудозатратно :)
tim38,
я вот предлагал рычаг брать с возвратом если кривой будет или неподойдет
Нет тут сто пудов ступица гнутая. Зазор между диском и верхней частью меньше чем на правом колесе
---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 16:24 ----------
купил вчера ступицу от орхии и сегодня вместе с Андрюхой её поставили. Сразу же заехал к колямбе на развал и все теперь с ходовкой нормально.
Как оказалось ступичный подшипник у меня сдох и требовал замены. Контрактная ступица вроде бы с нормальным подшипником. Теперь осталось решить вопрос с кузовщиной. Капот я выправил, а вот покупка крыла откладывается до появления денег.
---------- Сообщение добавлено 18.03.2013 в 16:33 ----------
кстати рычаг реально кривой был. Когда положили их рядом это было заметно не вооруженным глазом
tim38,
при 2 х градусах уже жрпет с кемерова пока гнал прела 1800 км резину до корда сожрало развал был в минс 2.5 градуса при 1.5 подъедать уже начинает
tim38,
при 2 х градусах уже жрпет с кемерова пока гнал прела 1800 км резину до корда сожрало развал был в минс 2.5 градуса при 1.5 подъедать уже начинает
ездил своим ходом до краса и обратно на 3,5 градусах. износа даже чуть чуть не прибавилось.
так что это в схождении дело, когда жрет.
ну я обычно с неисправной механикой стараюсь решить вопрос как можно быстрее. Сейчас все в допусках как и доктор прописал. Не забуду как было когда гнутые были ступица и рычаг.
TJSergeo
21.03.2013, 07:01
коля,
tim38,
может дело в мягкой/твердой резине?
у меня на 16 литье до корта сзади съело, а на 15 сейчас и намека на износ нету. :) ну и соответственно там летняя резя тут зима.
ну и как свойства резины могут повлиять на износ покрышки только с одной стороны?:)
Ну очевидно он имел ввиду что резина у одних производителей больше изнашивается чем у других. Этот факт подтвержден многочисленными тестами покрышек.
это понятно, нос пожиранием резины это не сильно вяжется. тем более у меня резина то вся гоночная, с низким трейдвэаром
TJSergeo
21.03.2013, 14:55
ну мягкая или твердая че не влияет скажи да:?
ну объясни при чем тут это?!
---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 19:58 ----------
кстати, у ек9 сзади в стоке развал уже до 2 градусов. и это сток! думаю это лучший довод, мне ж никто не верит :)
ну вряд ли в стоке хотя бы у одной машины развал не равномерный на передних колесах.
tim38,
что то с трудом верится что с отрицательным развалом аж в три градуса ты до краса доехал... зад в большем минусе еще куда нешло, но вод перед O_o
Я на развале уже 7 лет работаю и знаю от куда износ резины берется
---------- Сообщение добавлено 21.03.2013 в 21:49 ----------
если развал сильно завален пятно контакта становится меньше процентов на сорок=>давление на оставшуюся площадь увеличивается и шина начинает сильнее нагреваться, а чем шина сильнее греется тем сильнее износ, чем равномернее пятно контакта то есть давление покрышки на поверхнось тем шина меньше греется и изнашивается и сцеплее лучше,заваливая развал из допуска мы нарушаем этот хрупкии баланс, для городских авто это наиболее актуально. а на счет ек9 заводу виднее там же не дебилы сидят, значит так нужно... кстати у гтра сзади с завода развал тоже завален... сам лично на нем не один комплект резины поменял пока он еще в городе был... изнутри резю сжирает в хлам а снаружи бодрячком
Отполировали сегодня с Андрюхой оптику. Я стопари, а он еще и разобранные передние.
Отдельное спасибо за полировалку Димасу.
Результат - как новые. Однако есть пичаль. Внутри золотинка отражателя в некоторых местах отошла и теперь это безобразие видно через абсолютно прозрачное стекло. Есть у меня стопарь для опытов, как нить его препарирую и попробую вылечить.
Докупил пасты все три номера и еще один полировальник для 1 -го номера. Шкурки 1500 и 2000, брусок для шлифования и салфетки. На все провсе ушло 700 рублей. Скотч и прочая лабуда осталась с прошлых работ. В принципе бюджетно учитывая что много чего из это осталось.
Завтра полирну переднюю и бампер который недавно покрасил, чтобы сбить шагрень.
Отполировали сегодня с Андрюхой оптику. Я стопари, а он еще и разобранные передние.
Отдельное спасибо за полировалку Димасу.
Результат - как новые. Однако есть пичаль. Внутри золотинка отражателя в некоторых местах отошла и теперь это безобразие видно через абсолютно прозрачное стекло. Есть у меня стопарь для опытов, как нить его препарирую и попробую вылечить.
Докупил пасты все три номера и еще один полировальник для 1 -го номера. Шкурки 1500 и 2000, брусок для шлифования и салфетки. На все провсе ушло 700 рублей. Скотч и прочая лабуда осталась с прошлых работ. В принципе бюджетно учитывая что много чего из это осталось.
Завтра полирну переднюю и бампер который недавно покрасил, чтобы сбить шагрень.
молодчаги, а ты фары у Андрюхи взял?
нет, пока он свои с линзами не поставил
нет, пока он свои с линзами не поставил
ты Дэпо полировал? у меня вот разводы какие то на оригинальной фаре и микротрещины, как думаешь уберутся от полировки?
Хз не пробовал, но микротрещины точно нет
---------- Сообщение добавлено 29.03.2013 в 17:32 ----------
поменял сегодня масло. пробег 199000 ровно. Т.к. эстакада под наклоном была то либо слилось больше либо я перелил маслице. Т.к. ушло все 4-ре литра. Хотя возможно и недоливают на заводе малость.
вот тут крыло совсем дешман есть
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=127381
Сегодня с Андрюхой поменяли мне тормозуху. Старая жижа не менялась минимум пять лет. По виду она была значительно темнее новой с вкраплениями скорее всего ржавчины. Так же поставил тормозные колодки новые назад. Андрюхе спасибо.
Решил губы на день рождения себе отмутить. С задней губой все просто, там вариантов особенно и нету. А вот передняя загнала меня в тупик. Какую выбрать-то?
Засмотрелся на http://rt-honda.ru/catalog/detail/230/ но нет в наличии. Кажись у Артема такая же.
Еще есть типа мюген http://rt-honda.ru/catalog/detail/304/ к плюсу то что есть в наличии.
Ну и туперовая, которая как-то разонравилась мне http://rt-honda.ru/catalog/detail/306/ либо просто на этом фото она не айс смотрится.
Кто че думает? какую выбрать?
PS как-то не отреагировали на мой заказ с этого сайта. Если я правильно понял он как раз от имхотюнинга.
---------- Сообщение добавлено 19.06.2013 в 20:46 ----------
мечта идиота купить джуновскую губу как здесь, но они редкость.
http://www.memoryfab.com/product/828
я за мюхен.:D
у меня такая же, мне нравится....
TJSergeo
20.06.2013, 03:37
я за первую
---------- Сообщение добавлено 20.06.2013 в 09:38 ----------
джун эт перебор. нетопольто.
ДЖУН самое лютое зло ИМХО. Смотрится во первых круто, во вторых таких губ реально мало. Но думается мне она будет иначе смотреться с угловыми вставками на бампере и в черном цвете. В белом смотрится кмк суперски
strike-dv
20.06.2013, 03:59
я себе купил аля тупер ... ибо отверстия в губе не нравятся... но из того что представил jun это секас
да, у меня именно сток оем. мне она больше всех нравится.
а джун в черном точно потеряется
джун просит и пороги другие, на стоковых небудет смотреться, мне больше туперная нравится, ну или даже оем, но она тяжелая, как на маркообразных
вчера продиагностировал у Колямбы подвеску. В принципе нужно только пару салентов поменять, все остальное норм. Слили масла которое я перелил в прошлый раз, правда меня маслом окатило горячим. Посеяли алюминивое колечко с пробки поддона, теперь подтекает масло. Еще Коля мне подогнул грязезащиту тормозного диска, теперь не трет ничего.
И еще печаль - обнаружилась трещина на тормозном шланге. Нада срочно менять, Вопрос что поставить?
А сегодня поменял ремень ГРМ. Помогал как всегда Андрюха. Задрался шо писец.Эстакада конечно не очень удобная в лисихе. Но в целом все получилось. Помпу менять не стал, т.к. моя еще вполне живая, Тыщ 50 отъездил только на ней.
Так же не стал менять ремень кондея, просто подтянул его, вроде не свестит.
Может быть это самовнушение, но показалось что машин пободрее ехать стал, возможно ли такое?
PS Андрюх еще раз спасибо за помощь и инструмент.
И соррь что не убрал за собой, устал все же дико.
либо оригинал, я на короллу ставил масума - тоже ниче плохого сказать не могу, да и стоит адекватно. в автограде полюбому есть.
всякую армировку и т.д. не ставь от греха подальше. не нужно оно для города и соли. но если захочешь оно у меня есть :)
http://cs310628.vk.me/v310628371/2df8/HlJdvsc2JsM.jpg
http://fagtoll.users.photofile.ru/photo/fagtoll/4217422/xlarge/103739913.jpg?
у меня такая полеуретан
strike-dv
24.06.2013, 07:58
Женя ты решил губу показать или девок с сиськами :)
Тоже обратил внимание только на купальник. Какая нафиг губа )))
Тоже обратил внимание только на купальник. Какая нафиг губа )))
ну с тобой все ясно - жены уже 2 недели невидел)))
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 15:04 ----------
а вот такой бампер может тебе взять http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=140378, тебя только юбка наверное неспасет
Не такой колхоз не по мне. В топку левые бамперы.
саня не в тему, но все таки, как к Колямбе можно на диагностику подвески попасть и сколько стоит сие удовольствие???
Я обычно звоню ему и договариваюсь, а там уже подъезжаю и он за 300 рупий диагностирует. У них просто есть такая услуга, как проверить на Хантере сход развал без регулировки. Ну а под этим соусом он для друзей проверяет всю подвеску.
---------- Сообщение добавлено 24.06.2013 в 17:24 ----------
Купил сегодня не оригинальные шайбы для клапанной крышки. Обошлись по 50 руб за штуку. Оригинал стоят 180 руб.
Шланги Миако (по слухам идут на конвеер типо ориджинал) в Ватограде продают за 1100 руб. Вот и думаю где бы такие дешевле найти, пока Серега в отпуске.
Я обычно звоню ему и договариваюсь, а там уже подъезжаю и он за 300 рупий диагностирует. У них просто есть такая услуга, как проверить на Хантере сход развал без регулировки. Ну а под этим соусом он для друзей проверяет всю подвеску
как бы мне на неделе попасть по такую услугу???:-)
strike-dv
24.06.2013, 13:03
Илья смотри личку
поменял сегодня один тормозной шланг. спасибо Андрюхе за "Давай, давай"
Купил вчера себе левое крыло, резинку уплотнительную и обшивку двери. Ну и кое что помелочи. Жаль конечно цивика Володи.
а мне эту штучку не снял?
Вчера поехал менять саленты к Андрюхе. По финалу поменял только один. Сломал Андрхе тиски и по финалу запрессовывали у Колямбы. Коле и Андрюхе СПС за помощь.
strike-dv
08.08.2013, 03:33
Я конечно дико извинясь но таки как можно било тиски сломать :)
Умеючи как грится можно и писю сломать
Купил новые лампы Който повышенной мощности для головного света. А то перегорел осрам в правой фаре. Посмотрим светят ли они как пишут.
---------- Сообщение добавлено 18.08.2013 в 21:41 ----------
Сегодня заменил фильтр топливный прямо около Автограда. Разлил бенза малость на стоЯнке. Ща поеду тестировать новые лампы.
---------- Сообщение добавлено 18.08.2013 в 22:59 ----------
Вобщем лампы светят дюже как классно. По сравнению с обычными галогенками реально ярче. Сравнивал у супермаркета когда три машины в ряд стояло и светило на стену. Който Вайтбим 3 вполне себе хорошие лампочи.
Хенон всё равно рулит
ага, особенно на нормальных модулях)))
Зато галоген по закону, а ксенон нет. Ща все равно подожмут левый ксенон.
2 Серега Вот продал бы твой знакомый мне фары рублей за пять я бы еще довольнее был.
Правда не хочется их расклеивать чтобы покрасить блэнды.
подуши вдруг подушится :)
Зато галоген по закону, а ксенон нет. Ща все равно подожмут левый ксенон.
это маловероятно
Поменял сегодня масло. пробег 205500
чет маленький пробег какой-то...у меня на машинке 2008 уже за 140 000 завалил
Какой есть. Брал с аукциона была сотня. Я накатал столько же.
переобулся седня. очко жим жим ездить дальше на летней.
strike-dv
20.10.2013, 14:46
я субаря неделю назад переобул...
Капец как меня достало через третью дверь лазить в машину. Замки замерзают после мойки и машин не открывается. Надо перебрать всю эту конструкцию
надо смазать весь механизм какими нибудь смазками, типа силиконовых или литиевых.
Да это я понимаю. Правда где теперь этим заниматься. Надо теплое местечко найти.
машину не мою, НО! правда дверь тоже замерзает. причем хитро, просто изнутри открыть можно. а снаружи нет!!! и если не дай бог левая дверь заперта, и ключи в машине....))) хотя если ключ с собой, то проблем нет)
надо тоже разобрать, но теперь у меня тепла нет, буду и так ездить. тем более раз в месяц езжу то на ней.
Да да именно так и мерзнет цобака. Изнутри рычагом дергается, а снаружи ни в какую. Седня вобще жесть вышла. Залез через третью дверь. Водительскую дверь разблокировал завел и пошел стекла шкрябать. Дверь слегка так щелк и ппц. Зазорчик есть но ручку дергаешь, а она хрен, не открывается. Пришлось искать запасной ключ дома и опять через зад лезть. Вчера там все вэдэшкой пролил все, вроде работало, сегодня опять вилы. Машину мыть короче зимой не надо.
да щас погода устаканится, можно и помыть будет
Заказал себе с Ибая шланги силиконовые на СО. Жена подарила на НГ.
со это система охлаждения? все 5? самко?
TJSergeo
26.12.2013, 03:55
Я вчера машину помыл. Потом сразу домой да под окно спать её положил :D утром слегка примерзла дверь водительская, пассажирская вапщэ ок, я сильно не запаривался легко открылась и так же закрылась. :) хоть тут все ок.
Коробка так и продолжает замерзать. Тяжко ходит - причем в любой мороз состояние одинаковое. Я её потыркаю от первой к второй передаче и от 3 к 4 , и все ок, легко ходит. кароче забил на коробас, потом как нить закажу тросы.
Я вчера машину помыл. Потом сразу домой да под окно спать её положил :D утром слегка примерзла дверь водительская, пассажирская вапщэ ок, я сильно не запаривался легко открылась и так же закрылась. :) хоть тут все ок.
Коробка так и продолжает замерзать. Тяжко ходит - причем в любой мороз состояние одинаковое. Я её потыркаю от первой к второй передаче и от 3 к 4 , и все ок, легко ходит. кароче забил на коробас, потом как нить закажу тросы.
ИМХО в морозы ЭТО НОРМАЛЬНО
Саня закеж ссылку
TJSergeo
26.12.2013, 05:18
pruzh,
не, нифига. В том году не было такого у меня тока в -30 и далее... до 25 обслютно никаких симптомов замерзшей коробки не было.
со это система охлаждения? все 5? самко?
Да весь комплект. Ссылку вечером сброшу. Не уверен что именно Самка будет. Но Имхо пофигу какая лэйбла пририсована. Правда выбора цвета в лоте не было и поэтому я им дополнительно месагу отправил что хочу черные. Посмотрим что отправят.
ну надеюсь не китай китайский?? а то такой ставить то страшно. где нибудь зимой лопнет вдали от дома...
Ну всяко лучше чем старый резиновый хоть и оригинальный
Гонконг вроде барыжит ими. На одних по фото самка, на других нечто другое. Рейтинг у продавца очень высокий, отгружается по всему миру. Надеюсь все пришлют в лучшем виде.
---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 12:01 ----------
А чё спорный-то? У меня оригинальный лопнул несколько лет назад. Проблема в том что эта резина боится масла, а давление в системе небольшое чтобы порвать лидо раздуть пусть и китайский силикон армированный.
---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 12:08 ----------
Короче по фото черные вроде самко. Кажись у Димки уже есть такие. Приедут сравним.
strike-dv
26.12.2013, 07:24
давай сравним, у меня самко синие в комплекте толи пять толи еще больше патрубков, видимо китай, но тоже с ибея - лежат уже год
Да их шесть штук в комплекте. Щас поставщик ответил что черные отправит.
тоже собираюсь к капиталке и шланги поменять, дорого стоят??? на радиатор отопителя идут в комплекте???
Сколько стоит комплект??? Ставил на Сивика самко, по внешнему виду очень толстые пришлось немного подрезать так их очень тружно даже порезать. НО я за оригинал с ним намного надежнее !!!! ИМХО Самко вроде как спрот и что лопнут на морозе 50\50 по мне
Заказал себе с Ибая шланги силиконовые на СО. Жена подарила на НГ.
Везет, а на мой мотор - борода.:(
Этот комплект я привозил для себя за 1780р
http://i00.i.aliimg.com/wsphoto/v1/675621028/CIVIC-Type-R-EK-EG-B16A-B18C-EX-SI-RADIATOR-SILICONE-HOSE-KIT-Blue.jpg_350x350.jpg
---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 07:26 ----------
Везет, а на мой мотор - борода.:(
с чего ты решил кинь данные машины
http://www.ebay.com/itm/271178201126?item=271178201126
---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 13:38 ----------
вот короче такой комплект
Везет, а на мой мотор - борода.:(
да брось ты - все есть! понятно что априори на б моторы китайского тюна будет больше, но и д не забывают))
а че есть великая разница между д16, д15, д17 ?
---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 13:47 ----------
У этого же продавана есть и на Д серию. Визуально они от моих не особо отличаются
а че есть великая разница между д16, д15, д17 ?
---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 13:47 ----------
У этого же продавана есть и на Д серию. Визуально они от моих не особо отличаются
между моторами то разница ничтожна, а вот между кузовами скорее всего да. ес же уже другое поколение, там явно и печка другая и все такое. разве что два основных прикинуть если
нету в природе на Д17, весь ебей перерыл.
http://www.ebay.com/itm/3-PLY-SILICONE-RADIATOR-HOSE-HIGH-TEMP-PIPING-01-05-HONDA-CIVIC-D17-EM1-EU1-RED-/201009563779?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ecd1a8883&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/3-PLY-SILICONE-RADIATOR-HOSE-HIGH-TEMP-PIPING-01-05-HONDA-CIVIC-D17-1-7L-I4-RED-/190598984507?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c6095b33b&vxp=mtr
еще надо?:)
TJSergeo
26.12.2013, 09:40
нафига это нада то? для красоты?
да))) ну и как замена очень дорогому оригиналу
http://www.ebay.com/itm/3-PLY-SILICONE-RADIATOR-HOSE-HIGH-TEMP-PIPING-01-05-HONDA-CIVIC-D17-EM1-EU1-RED-/201009563779?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2ecd1a8883&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/3-PLY-SILICONE-RADIATOR-HOSE-HIGH-TEMP-PIPING-01-05-HONDA-CIVIC-D17-1-7L-I4-RED-/190598984507?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item2c6095b33b&vxp=mtr
еще надо?:)
вот я лох.:'( у меня нет слов...
но и цена конь, для такого количества.:(
strike-dv
26.12.2013, 11:32
ждет тебя наказание Руслан суровое... матюкатся да еще и в теме модератора ))))
поиск занял..... секунд 20))
ждет тебя наказание Руслан суровое... матюкатся да еще и в теме модератора ))))
а это идея)))
---------- Сообщение добавлено 26.12.2013 в 18:20 ----------
кстати, Дима, мож тебе тоже за флуд?
нафига это нада то? для красоты?
силиконовые патрубки системы охлаждения.
Материал имеет ряд неоспоримых преимуществ перед резиной, из которой изготовлены «штатные» патрубки системы охлаждения.
- силиконовые патрубки значительно дольше сохраняют эластичность в условиях высоких температур, что исключает образование трещин и изломов
- силикон более стоек к агрессивным воздействиям окружающей среды, его свойства исключают образование налета на рабочей поверхности
- данные патрубки менее, чем резиновые, подвержены «раздуванию» под давлением
- диапазон рабочих температур колеблется – от -72 до +280 градусов
- установленные на двигатель, силиконовые патрубки придают оригинальность внешнему облику моторного отсека
TJSergeo
26.12.2013, 17:57
- установленные на двигатель, силиконовые патрубки придают оригинальность внешнему облику моторного отсека
воу воу палехче модник :D
ты так говоришь про температуру и прочее будто мы тут все гонщики. ты капот то как часто открываешь что бы масло проверить?:) я не спорю приятно когда ставишь тюняшечки , но не такие. нам все внешние нада.. мы ж не гонки.. :)
и еще вот чисто интересно, сколь стоковые шланги отходят? мне кажется тысяч 400! :)нафига их тады мнять?:)
Говорю же что мой шланг верхний лопнул на ходу, когда пробегу было от силы 120 тыщ. При этом он фактически не просто порвался, а потерял вобще хоть каую-нибудь эластичность. Я когда его снимал, дык он у меня маленькими кусочками отрывался, т.е. даже не пытался тянуться, а тупо отрывался как картон. Тогда помню мне Серега Рип сильно подсобил, приехал и утянул на место стоянки, а на следующий день привез оригинальный шланг и я его сразу заменил. Будь это на трассе Иркутск-Зима я бы реально мог охереть от мороза. В тот день было ниже -30, а я с семьей на пожарке с парящей подкапоткой.
Нижний шланг у меня сейчас в подобном состоянии. Он в месте крепления к термостату разбух от подкапывающего из под трамлера масла. Т.е. он боится масла, а силикон нет. В прошлом году когда промывал систему охлаждения отметил повышенную деградацию этих шлангов. В связи с чем и задумался об улучшении этого узла, т.к. уже 209 тыщ накатал и испытывать судьбу далее не очень хочется .
Других вариантов не вижу, только силикон. Стоит кажись даже дешевле чем оригнальная резина, характеристики лучше, дык тогда нафига вобще оригинал?
Что характерно силиконовые шланги тряпочкой протер и они чистые как у кота яйки, а резина это как её не три смотрится позорно и обрастает пыльным налетом в пару дней.
Это как полиуретан в подвеске ИМХО.
---------- Сообщение добавлено 27.12.2013 в 00:22 ----------
воу воу палехче модник :D
Если бы я был модником, то заказал бы либо красные либо синие трубы, а тут лаконичный черный цвет. Так что нефиг меня тут троллить >:D
Про то что силикон НЕ боится масла это ты конечно загнул, как и любое резино изделие он становится как желе тянется и легко рвется!!! Это я тебе точно утверждаю. И вообще первым делом бы поменял сальничег на трамблере то.
И я вообще никогда не поверю что шланг с пробегом в 120 тыс. км задубеет и темболее будет раваться. Знакомый притащил авансира распила с пробегом в 135 тыс.км так там такое состояние подкапотки что я видел только на новых машинах, как говорится муха не седела.
Ты реально думаешь что силикон и резина одно и тоже? Ну погуглил бы сначала, прежде чем писать. Утверждения твои на чем основаны? А то что шланг родной прорвало, это не фантазия - это факт. Серега видел чё с ним было. Прокладка трамблера с тех пор уже два раза менялась, но спасибо за совет Кэп.
Конечно цивик это моя первая машина с чего бы у меня был опыт.
Неужели ты реально думаешь что эти патрубки настоящий силикон??? Они многослойные основа внутри таже резина на мой взгляд!!!
А про воздействие масла на разноцветные шланчики это я тебе 100 процентов говорю. При попадании маслянной пыли типо как на масло помойке шланги приходят в негодность через пол года использования, становятся мягкими легко рвутся и лопаются. Если к примеру ставить их на воздух самая плохое что они лопаются и идет подсос машина перебоит и очень не просто найти эту трешену, лично искал почему троило и ни как не мог подумать на лопнувший "СИЛИКОНОВЫЙ" патрубок, что самое интересное трешену взглядом не увидеть нужно руками гнуть
---------- Сообщение добавлено 30.12.2013 в 11:14 ----------
Но кто я такой советовать гуру сивик клаба
А чё за троллинг-то с твоей стороны? Я себя гуру не объявлял. Это ты безаппеляционно утверждениями кидаешся, а я основываюсь на фактах.
воу воу палехче. Силикон - не резина -это я как химик-органик говорю. Силикон - высокотемпературный (до 250С) эластомер, стоек к бензинам и маслам. Другой вопрос, что под видом силикона могли продать или резину или полиуретан. У силикона всего лишь один недостаток - при появлении царапины - он по ней разрывается. Т.е. прочность на разрыв чрезмерно зависит от начального повреждения материала. Если полиуретан и резина - легко переживают царапины и легкие надрезы - то силикон, к сожалению, - нет. (поэтому патрубки делают армированными)
Ну вот конструктив появился. Я иллюзий не питают, относительно этих шлангов. Для моих требований "гражданских" они подойдут. Года на три четыре должно хватить.
Неудачные деньки.
Перегорела лампочка в приборке. Нифига не видно показания приборов с правой стороны.
Поменял сегодня обе лампочки. Поставил светодиодные. Надо дождаться темноты проверить как светят.
Еще кажется брелок сигналки накрывается. На экране появляется всякая бяка. Позвонил в мейджик сказали что возможно процессор глючит. Со скидками ремонт выйдет в полтора рубля.
Съездил в Абсолют КэшэндКэри который открылся рядом со мной за продуктами. Машину припарковал с уклоном, т.к. на ровной парковке мест не было. Закупился выхожу смотрю брелок показывает удар, который произошел пару минут назад. Подхожу к машине и вижу висту в сороковом кузове умотаную по всей бочине. Кое как её выровнили, судя по всему обычным цементом и покрасили из балончика серебрянкой. Стоит ко мне очень близко, моя дверь пассажирская открывается не доконца. Но вроде косяков не видно. Вобщем загрузил покупки, сел, завел, а сигналка не унимается говорит человеческим голосом, что мол удар-то был.
Дай думаю посмотрю внимательнее. Обошел глянул и вот она. Серебрянная краска на моей двери, по траектории совпадающая с задней пассажирской дверью висты. Стучу в окно водиле указываю на косяк. Он слюнями оттирает свою краску, но вмятину его слюни выправить не в состоянии. Видимо из-за слоя виброизоляции на моей двери. Короче вмятина не большая, но заметная. Возможно и по лаку зарапины ловко скрытые полирующим эффектом слюны злодея. Я в негодовании и расстройстве взял с урода штуку, чтобы в будущем парковался внимательно. Коцку буду убирать при плановом перекрасе кузова.
Вобщем пичалька.
---------- Сообщение добавлено 13.01.2014 в 11:49 ----------
Мои опасения оправдались. Светодиоды в общей подсветке приборке показали себя с плохой стороны. Свечение от плоского диода не достаточно, чтобы сделать равномерным освещение стрелок, видать световой поток идет не под тем углом. Поставил в подсветку обычные лампочки, а в указатели поворотов светодиоды, т.к. если поставить указатель например открытой двери то индикатор приобретает малиновый оттенок, что резко отличается от других элементов.
http://www.atomic-shop.ru/part/13779-H06/ видел бы я раньше...
TJSergeo
15.01.2014, 08:50
VagneR,
а говорят что оптитрон от семерок подходит на 6-е :) будет желание обращайся примерим :)
VagneR,
а говорят что оптитрон от семерок подходит на 6-е :) будет желание обращайся примерим :)
нет ничего круче панели от дц2 ) на худой конец уж от с2к.
TJSergeo
15.01.2014, 08:57
есть фотки? какие именно?:) если они крутые такие то я се поставлю :) дороже моего оптитрона я на наши сивики ниче не видал. от интегры пару рублей табло стиот
они стоят космических денег.
дц2http://i.smotra.ru/data/img/users_imgs/77033/sm_users_img-292647.jpg
с2кhttp://asset2.cbsistatic.com/cnwk.1d/sc/31849267-2-300-DT3.gif
---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 14:01 ----------
ну а самая дорогая по традиции ек9 http://www.mytyper.ru/img/type-r/note-on-ek9/big/6.jpg
---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 14:01 ----------
хотя на мой взгляд самая крутая дц2. у ек9 тахометра не видно на ходу
http://www.atomic-shop.ru/part/13779-H06/ видел бы я раньше...
Норм ценник. Чуть дороже чем с ебея, но зато в России. Ждать максимум две недели. Хотя мне не к спеху. Я думаю мои уже через пару недель придут.
---------- Сообщение добавлено 15.01.2014 в 14:09 ----------
Да чет я вчера объективно посмотрел на свою приборку и понял что колхозить пока ничего не буду. Светодиодные лампочки поставил на значки поворотов и дальнего. В подсветку обычные лампочки впихнул, с ними подсветка ровнее смотрится. Яркости мне не требуется большой. Все равно при опущенном до самого низа руле, как я езжу, мне не видно половину приборки. В целом все останется без изменений, максимум потом сменю с оранжевого на красный подсветку и все.
мне, кстати, с ебэя две посылки с 19 декабря уже пришли. одну вчера забрал, другая 9 была тут.
strike-dv
15.01.2014, 09:28
с ы2000 приборку педелать не просто под наши авто... она уже цифровая... хотя делают...
TJSergeo
15.01.2014, 10:08
хз.. по красоте мая мне кажется лучше. ну и с с2к ниче такая. остальные обычные только в тахометре разница
хз.. по красоте мая мне кажется лучше. ну и с с2к ниче такая. остальные обычные только в тахометре разница
покажи!
Я считаю глупо ездить с битым бампером, но красивой приборной.
Я считаю глупо ездить с битым бампером, но красивой приборной.
но тут каждому свое))) мне, например, пофиг на бампер. мне его ж не видно из салона) а приборку видно :)
з.ы. никогда бы не стал менять приборку просто потому что та красивше))))))) китай не в счет, его я просто не люблю
дык вот и я такого же мнения. Я лучше колодки поменяю, либо еще чего-нить из технической части. А так за ради понтов когда своя не многим хуже, нет смысла ИМХО
во во, при этом ек9 панель 300 баксов стоит)))
лучше уж фары поменять, либо ретрофит за эти бабки вкрячить
TJSergeo
15.01.2014, 11:22
есть краснаЯ http://h.a.d-cd.net/75649v/960.jpg
есть синяя как у меня , все примеры с автоматных http://s.drom.ru/1/reviews/photos/honda/civic_ferio/63134_43053_add_5.jpeg?u=1341992
эээм. ну на мой взгляд самая обычная панель)) че в ней такого?
strike-dv
15.01.2014, 13:40
подсвеченный кружок вокруг циферблата :lol:
Ага, такое в принципе и на шестой мона самостоятельно замутить
TJSergeo
16.01.2014, 03:23
ну хз... что то ниукого из наших ребят не видал приборку что бы она достойно выглядела после колхозной доработки . я и не слышал ниразу что бы эменно мой оптитрон колупали. он регулируется по яркости и все везде четко видно. посравнению с обычным.
Поставил салонный фильтр и снимая бардачек бывл озабочен его состоянием. Внутри весь зашорканый и зацарапанный. Решил перетянуть его карпетом. Карпета у меня много, клей остался. Сделал выкройку и залепил его страдального.
мне вот только интересно, он разбирается ли вобще?
мне вот только интересно, он разбирается ли вобще?
конечно разбирается, вон Дима даже пороги разобрал, а ты про бардачок переживаешь))) под напором балгарки ничто не устоит
Руки чешутся, карпета как у дурака махорки ну и клея достаточно.
мне вот только интересно, он разбирается ли вобще?Он из двух половинок склееных между собой, аккуратненько разбирается все и без болгарки. Я тоже заморочился этой фигней клеил на 88 и сушил феном. Есть идея обклеить пластиковые накладки стоек светлым карпетом.
ну и клея достаточно.
оно и видно)))
strike-dv
27.01.2014, 03:29
какой клей используешь?
Не момент. Прозрачный такой для потолочной плитки кажись Титан называется.
strike-dv
27.01.2014, 04:39
наносишь кисточкой?
как он ведет себя после высыхания?
греть обклеенные детали не пробовал? или наоборот охлаждать?
Наношу кистью, причем когда она в засохшем клее это делается лучше.
Ведет нормально, вроде не отклеивается. Греть и морозить не вижу смысла, ибо нафиг?
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 09:56 ----------
Плюс этого клея, что он ежели чего с пластика оттирается хорошо.
strike-dv
27.01.2014, 06:03
ибо проверить как ведет себя клей на жаре или в холод если его использовать не для обтяжки внутренности бардачка а для обтяжки всей торпеды... ты если помнишь с одним клеем я несколько ошибся...
Только идиоты и тазаводы надумают обтянуть торпеду карпетом. Он для этого вообще не подходит. Через месяц будет смотреться как грязный лохматый валенок.
Только идиоты и тазаводы надумают обтянуть торпеду карпетом. Он для этого вообще не подходит. Через месяц будет смотреться как грязный лохматый валенок.
+1, тоже хотел пластик в багажнике обтянуть карпетом, посмотрел во что он превращается и передумал:-)
ну для бардачков и прочих менее ответственных деталей не подверженных сильному износу карпет хорош.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 13:12 ----------
Надо понимать что карпет хороший сборщик пыли. А пылесосить его надо крайне нежно, чтобы он не распушился.
strike-dv
27.01.2014, 09:01
Только идиоты и тазаводы надумают обтянуть торпеду карпетом.
я хоть в одном своем посте сказал слово карпет???
Ну я то по карпет писал и про клей которым его приклеивал. Для других материалов этот клей скорее всего не подойдет.
---------- Сообщение добавлено 27.01.2014 в 14:26 ----------
использовать не для обтяжки внутренности бардачка а для обтяжки всей торпеды. а это разве не подразумевает карпет?
strike-dv
27.01.2014, 11:35
нет Саша не подразумевает ибо речь шла об испытании клея,
я использовал кожзам. любой кожзам имеет тканевую подложку - у некоторых он ворсистый у некоторых нет.
В твоем случае не факт что клей плохой был. Вполне возможно ты не смог обеспечить соблюдения технологии.
strike-dv
27.01.2014, 13:05
да нет, клей по своему хороший но не для данных целей... при высыхании он кристаллизуется
А во вторых не логично кожзам клеить в бардачок, потому я и решил что ты хочеш карпет на торпеду. В общем уточняй что ты имеешь ввиду
strike-dv
27.01.2014, 16:41
Добро
Поставил салонный фильтр и снимая бардачек бывл озабочен его состоянием. Внутри весь зашорканый и зацарапанный. Решил перетянуть его карпетом. Карпета у меня много, клей остался. Сделал выкройку и залепил его страдального.
Тоже хочу так, сделаеш??? С меня Виски ;D
Мой труд тебе будет не по карману. Сделай сам.
ТОесть ??? Скажи просто что делать не хочешь
За виски не хочу, за деньги будет дорого для тебя, а просто по доброте душевной мне лениво.
Сколько, работа с материалом? Я же серьезно спрашваю не для флуда
Я точно делать не буду. Своих дел за гланды.
Материалом готов поделиться за пару литров сока. В принципе карпет продается и так много где. Главное взять который пополотнее и менее пушистый. Я брал кажись по 220 за погонный метр, но там ширина 1,5 метров. Клей в любом хозмаге.
---------- Сообщение добавлено 31.01.2014 в 20:06 ----------
Получил сегодня шланги Самка. Вертел, крутил их, вроде не полное Гэ.
По крайней мере как в видеороликах на ютубе не рвутся.
Есть обрезки после установки таких же шлангов можно провести опыты
Можно, только надо еще обрезки от обычных резиновых для полноты эксперимента.
а там полный комплект шлангов???
strike-dv
01.02.2014, 08:10
;)сынишка какой уже большой ;)
Сегодня в гараже полазию были и сток шланги тоже
Задолбал меня замок двери. Разобрал прямо на улице и промазал все что шевелится. Работать замок стал тише и четче. Усилие на тягах стало заметно меньше. Надеюсь не замерзнет больше.
TJSergeo
07.02.2014, 03:49
VagneR,
ну че рассказывай че утром у тебя с замком было. Помогла смазка? Теперь хорошо дверь закрывается?
У меня такая байда тока в -30 происходит. Я сажусь дверь хлопаю и притягиваю её за ручку секунд 10. ну, не очень приятная процедура.
Ну что одолел я все таки эту напасть. Сегодня рано утром вышел и на пимпу клац, дверь и открылась. Попробовал так раз пять. Все пучком. Стоит заметить что пассажирская дверь так и не открылась. Так что операция по смазке решила эту проблему надеюсь лет на 10
TJSergeo
07.02.2014, 09:37
ништичек. Напомни если уже говорил пужалуйста чем ты смазывал.
обычная смазка литол 24 Кстати у меня целый тюбик, могу дать для смазки. Проверял её неделю. Даже в самый минус не замерзает и не густеет.
Литол густеет от воды. Когда напитает воду (при мойке например через пару лет) он на морозе вообще встанет. Лучше применять водостойкие пластичные смазки. У меня в офисе какая-то немецкая лежит - вроде водостойкая. Для производства покупаем термо-водостойкую в Ангарске фторсодержащую - та вообще не убиваема.
ну гдеж ты был со своей фторсодержащей? хотя теперь то умеючи могу мазать каждый год
---------- Сообщение добавлено 11.02.2014 в 18:23 ----------
Поменял сегодня жижу в гидраче. Руль стал крутиться чуть легче. Может это плацебо.
Поменял прокладку втэка и шайбы клапанной крышки. М.б. Завтра поменяю маслице.
Оказывается текло из под верхней крышки клапана втэк. Прокладки такой у Сереги не нашлось, поэтому пришлось на герметик присобачить временно.
Глушак опять прогорел кажись. Появились нотки прямотока. Думаю варить или банку менять уже.
Оказывается текло из под верхней крышки клапана втэк. Прокладки такой у Сереги не нашлось, поэтому пришлось на герметик присобачить временно.
Все что временно, то на всегда.:D да и серый гермет ABRO решает.;)
Глушак опять прогорел кажись. Появились нотки прямотока. Думаю варить или банку менять уже.
думаю, надо уже менять...
дык вот ищу пока банку.
А прокладку куплю как придет и поставлю.
дык вот ищу пока банку.
А прокладку куплю как придет и поставлю.
интересно моя банка пойдет тебе??? валяется стооковая банка, целая...
у меня диаметр трассы кажись больше на пару миллиметров
я прокладку втека сам вырезал из бензомаслостойкой резины - у нас прокладку только вместе с клапаном продают
Серега говорил о вашем мужестве.
VagneR,
когда я клапаны втека посадил ее на герметик - его моментально выдавило и масло потекло ручьем
Я прокладку оставил старую, просто под неё герметика положил и подождал пока чуть схватится. Не смотрел правда еще давит или нет.
могу прокладку втека новую занять пока не пришла твоя. если срочно. у меня лежит.
Артем пасибо, Сегодня посмотрю если текет, то возможно придется занять.
Только они там разные. Мы пробовали от интегры не подошла. Другой формы она.
охты. не знал. я думал туша головы у всех одинаковые. или сам соленоид другой. вечером найду ее сфотаю, скажешь та или нет
окей если не затруднит
---------- Сообщение добавлено 04.03.2014 в 15:58 ----------
Масло поменял на 212000
Что касается прокладки втэка, то вроде не течет нигде.
Заехал на эстакаду и осмотрел выхлопную трассу. Оказалось что отгнила труба у резонатора. Причем в нескольких местах. Металл совсем в труху превратился. А вот в районе банки вроде все нормуль пока.
Надо искать новый резонатор либо вваривать аналогичный от другой хонды.
ну если еще надо, то вот она. с собой сегодня. если че звони. до начала 7ого я в городе
http://cs311730.vk.me/v311730553/d832/uMabi7_2Iz4.jpg
http://cs311730.vk.me/v311730553/d83c/Q6KuuveWJ9E.jpg
Это под сам клапан, А Сане надо под соленоид))))
Собрался сегодня с духом и заинсталил таки себе патрубки СО типа Samco.
О самих патрубках. Как не странно все встало нормально. Неподошел только один маленький шланчик от печки до крана управления печью. Он оказался чуть длиннее чем стоковый, хотя изгибы все как надо. Пришлось его подрезать на 1 см, с одной стороны и он перестал доставать до задней подушки двигателя.
Все остальные влезли прям как доктор прописал. Что характерно на одном из шлангов который идет от двигла до обратки печки есть небольшое увеличение диаметра. Хомут соответственно тоже чуть больше чем остальные.
Хомуты менять не стал, оставил стоковые, только отмыл их малость.
Теперь о старых. Старые практически все пришли в негодность. Удачно снялись только большие. Все остальные пришлось срезать. Они даже к штуцерам прикипели. Шланги печки внутри с офигенным налетом какой-то хрени в виде песка и кажется ржавчины. Когда нажимаешь на них, либо изгибаешь слышен небольшой хруст. Что характерно кажется год назад у меня в место зеленого антифриза в системе плавала коричневая муть непонятно откуда взявшаяся. Тогда я ограничился заменой антифриза с промыванием печки и двигателя обычной горячей водой.
Оставил себе только верхний шланг, на запас. Так как только он был более менее в адекватном состоянии. Все остальные выбросил.
Антифриз оставил старый, долить пришлось примерно литр. Когда остынет попробую еще подлить если уйдет уровень.
PS кусочек силиконового шланга, оставил для опытов. Попробую его в масло засунуть и посмотреть его устойчивостьк маслу. Говорят он превращается в кисель.
Не говорят а именно превращется, себе когда ставил на ЕК в том году тоже подрезал один щланг это видимо косяк какой то у них или специально с запасом делают
---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 в 16:48 ----------
Завтра полезу в гараж насобираю тебе разных силиконов на опыты если нужно
да меня тока мой интересует, зачем мне остальные?
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 21:09 ----------
Образец силиконового шланга пролежал в Мобиле синтетике два дня. Достал сегодня, по виду никакого разбухания или изменения состояния не заметил.
---------- Сообщение добавлено 17.03.2014 в 21:12 ----------
Надо закинуть его в минералку кастеловскую и посмотреть что с ней будет
Хотел сегодня поменять линки задние и саленты задних стоек. Один рычаг открутился, а второй нет. Болт крепления рычага к кузову выкрутил с большим трудом, при этом он пошел винтом. Стоечный прикипел намертво. В итоге собрал все назад и теперь жду новые болты.
---------- Сообщение добавлено 25.03.2014 в 21:27 ----------
Победил я таки сегодня подвеску. Докупил вчера линки передние и болт который примерно подходит. Договорился сегодня с Андрюхой о помощи и у него на эстокаде разобрал практически все.
Закисший болт выкрутить так и не получилось. Пришлось открутить рычаг вместе со стойкой. Потом Андрюха пропилил салент и стойку освободили от старого болта. Пока я менял линки спереди, Андрюха заколотил стоечные саленты, за что ему большое спасибо. Правда вышло все не так уж и гладко.
Как оказалось, саленты от "точки опоры" не совпадают по размерам с стоковыми. Втулка которая вставляется в вилку стойки чуть длиннее, примерно на три миллиметра. Поэтому в одну каску пришлось очень помучаться чтобы засунуть рычаг в эту вилку. Хорошо был в наличии Андрюхин подкатной домкратик, без него точно бы завис на ночь. Вроде все получилось и за шесть часов я всетаки успел поменять все линки и саленты стоек. Подвеска теперь реально радует, ничего не стучит и не бряцает.
Доволен как слон.
PS Еще раз Андрюхе респект.
Заварили сегодня мне выхлоп. Пердеть перестала. Однако все равно какие-то звуки посторонние есть, а может быть это я отвык от нормального звука выхлопа. Надо зарабатывать деньги на новую трассу. Старая чет совсем не радует.
Кстати делал в сервисе в котором Димке зазоры выставляли. Взяли полтора рубля. В принципе дешевле ценника не было по тем местам где я был. В автовыхлопе не глядя назвали 1200, но там запись на выходные только.
Позвонил вчера, у него не было возможности, а сегодня чет не стал. Тут ребят и хотя бы знаю мал мало. Да и морду димке они хорошо выправили. Тока вот на определенных оборотах вибрация на кузов передается, надо смотреть что там с подвесами случилось. Возможно в сильном натяге, вот и вибрирует.
до свапа на мкп то дойдешь или нет?:)
А зачем мне это? У меня гонщик уже лет пять как не просыпается.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 12:24 ----------
Я думаю даже ватамат на запас купить, на всякий случай.
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 12:28 ----------
А еще кажись жена получит права уже с отметкой АТ
---------- Сообщение добавлено 02.04.2014 в 19:24 ----------
Спасибо Алексею CBRak за болты для выхлопа. Еще раз рад знакомству.
Однако встреча была жестоко омрачена осознанием того факта, что моя задница не влазит в РЕКАРЫ СР3. Вот тупо узкие они. Прям тазом в боковушки упирается. Т.е. даже если я похудею как дрищ, то один фиг они мне будут узкие. Так что хз к чему теперь стремиться. Вобщем пичаль.
---------- Сообщение добавлено 03.04.2014 в 20:53 ----------
Разобрался с вибрацией кузова на определенных оборотах. Оказывается тупо стаб поставил кверх ногами он о трубу выхлопа и задевал иногда. Перекрутил, стало значительно комфортнее. Плюс поставил оригинальные болты на выхлоп, которые мне подарил Лёха.
Заменил левое переднее крыло, которое купил у Володи с Ангарска. Крыло кривовато, но вцелом лучше чем было до него. При снятии порога обнаружена ржавчина, печаль постигла мою душу. Надо срочно делать че-то.
---------- Сообщение добавлено 06.04.2014 в 20:00 ----------
Поменял сегодня масло коробке и ещё с Серегой рипом настроили мне тросики газа и коробки. Тупняки пропали и кажется толчки при переключении. Единственно из-за наклонной эстокады перелил выше уровня, завтра буду откачивать шприцом. Сереге спасибо.
А у меня теперь есть стерео.
TJSergeo
09.04.2014, 03:32
а до этого че моно было:)
Ага, играла только одна колонка. Теперь подцепил вторую
Ага, играла только одна колонка. Теперь подцепил вторую
ну +500 к крутости твоего авто)))
ну +500 к крутости твоего авто)))
женатому человеку это не требуется :)
Не покидает идея вырезать всю систему СРС из моего цивика. Подушки, где-то читал, имхо имеют срок годности в 10 лет. Моей уже скоро двадцать. Одно время загорелся чек на подушку. От греха подальше отключил, т.к. были случаи самопроизвольного срабатывания. Вот и думаю нафига мне они нужны? Кто что скажет по этому поводу.
я давно все вытащил - подушку пассажира и сам блок срс в самом низу под торпедой на тонеле. проводку резать не стал
Я то думаю и проводку всю грохнуть. Вчера антену деинсталировал, один фиг радио не слушаю. Теперь заглушка нужна на антену.
поищи у меня номерок где то в теме ек9 был, я фотал заглушку с номером.
проводку то тоже конечно можно, просто разбирать для этого много надо. я и испаритель кондея снял. под полом тоже, кстати, с ремня безопасности провод идет :) его тоже можно.
я в королле все убирал, а тут че то лень морочиться.
TJSergeo
09.04.2014, 09:29
VagneR,
я видел на аккорде вместо подухи безопасности бардачек такой не хилый замутили...
может те тоже подумать.. как выше упомянули женатый человек же! ;)
я видел на аккорде вместо подухи безопасности бардачек такой не хилый замутили...
может те тоже подумать.. как выше упомянули женатый человек же!
я бы туда усилок вкорячил для фронтов)))
Под усилок и думаю приспособить
TJSergeo
09.04.2014, 10:42
mysony,
есть маленькие усилители типа для каждого динамика. специально для монтажа в двери. что бы нигде в салоне место не занимали они. А вместо подухи лучше мутить бадачек - все таки это самый нужный девайс ;)
в руль телевизор себе поставь! :lol: шучу :) в руле тоже место остается так то... Я б наверное како нить угарный рулёк поставил. видал как то деревянный маленький руль.. дико удобный! я б се поставил но у меня тьфу тьфу тьфу (по дереву тук тук тук) подухи все целые :)
Все моя благоверная сегодня сдала на права. Поэтому теперь если увидите мою машину в городе не пибикайте. А то она у меня еще шуганая, может прокипишевать. Да и не отдуплит че за моргания и сигналы.
TJSergeo
11.04.2014, 10:31
Саня, если бы у меня был едиственный в городе "сир" - я б низачто не дал его жене!
Потому что у тебя нет жены которая подарила тебе двух клевых детишек, ты так и думаешь. Плохо что я пока не могу ей машину собственную купить.
вторая машина дело наживное :) у нас в кругу друзей есть красный тойота цинус. по рукам ходит - девочки учатся ездить и продают. в крайний раз подарили ее от всех на свадьбу брату моему:) ну его жене получается :) так что с чего нибудь подобного и начинайте :)
Саня, если бы у меня был едиственный в городе "сир" - я б низачто не дал его жене!
Серега, а ты думаешь что жена у Сани не единственная?
TJSergeo
14.04.2014, 03:36
mysony,
В том то и дело что единственная еще и детишек двух замечательных подарила :)
Именно в этом году был свидетелем многих мелких дтп где никто не пострадал, но все равно мало приятного в основном деушки виноваты. Я бы если и дал машину жене, то заставил бы ее возить меня на работу и с нее. Нефиг одной кататься без опыта. У меня вот девушка получила права, купили ей машину в первый же месяц, и я прям крайне переживал за нее.. в итогде пошла после работы гулять/кататься с подружкой , звонок мне в 2 часа ночи - дтп - не уступила дорогу. Ремонт. 36 тысяч. эх девушки...
Ну аварии я считаю неизбежны в нашем городе, поэтому зубов бояться в лес неходить.
mysony,
В том то и дело что единственная еще и детишек двух замечательных подарила :)
Именно в этом году был свидетелем многих мелких дтп где никто не пострадал, но все равно мало приятного в основном деушки виноваты. Я бы если и дал машину жене, то заставил бы ее возить меня на работу и с нее. Нефиг одной кататься без опыта. У меня вот девушка получила права, купили ей машину в первый же месяц, и я прям крайне переживал за нее.. в итогде пошла после работы гулять/кататься с подружкой , звонок мне в 2 часа ночи - дтп - не уступила дорогу. Ремонт. 36 тысяч. эх девушки...
Фиг знает. У моей было 3 дтп за последний год и все не по ее вине (тьфу-тьфу-тьфу). Причем 2 раза в нее в стоячую на перекрестке въезжали. Благо что по мелочи и на месте в 2х кратном размере отдавали.
Ну вот и первый ДТП от вождения жены. Поребрик высокий, а радиус поворота был меньше изгиба этого бардюра. Как итог ищется накладка порога, и жестянщики чтобы выправить порог и обработать его от ржавчины.
Дверь сам выправлю и покрашу.
---------- Сообщение добавлено 29.04.2014 в 21:10 ----------
В двадцатых числах полечу во владик и хабару. Думаю купить там бамперок передний.
---------- Сообщение добавлено 30.04.2014 в 12:44 ----------
Купил вчера порог и заднюю туперную губу. Сегодня должны отправить.
Все что не делается все к тюнингу.
Пришла губа и порог. Буду на выходных примерять.
---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 в 20:26 ----------
За лечение порогов загадали 5 тысяч. Обращался к Славе по рекомендации Жени. Думаю не дорого ли.
Губу заднюю заинсталил. Однако зазоры не радуют. Сижу думаю как её лучше прикрепить.
Губу заднюю заинсталил. Однако зазоры не радуют. Сижу думаю как её лучше прикрепить.
другу директора притащили с injapan пороги и губы на лексуса lx430, они не подходили. Отдавали в ремонт бамперов, там чувак края подогнал, но ложились все равно неаккуратно. Он сказал привезти после покраски. После покраски естественно к мастеру. Он нанес какой то герметик на резиновой основе и все передняя и задняя губы стояли как родные.
Губу заднюю заинсталил. Однако зазоры не радуют. Сижу думаю как её лучше прикрепить.
два парахода построены по лозунгом "скотч творит чудеса")))
Тоже так думаю, двусторонний решит.
---------- Сообщение добавлено 03.06.2014 в 15:59 ----------
Купил ноускат за 5000 рублей.
За доставку Энергией придется заплатить еще 3200 руб.
Какая-то не бюджетная доставка вышла.
Нашел таки заглушку для радиоантенны православного цивика.
Серега заказа мне и заглушку и новую прокладку. Старая какая-то не очень красивая и эластичная. Под неё задувало пыль.
Заехал в крепмаркет и купил пару болтов под шестигранник из нержавейки, т.к. один оригинальный под звездочку потерялся при покраске.
Смотрится теперь отлично.
Номер оригинальной заглушки на фото.
Пршел ноускат. Поеду сегодня забирать. Интересно в машину ко мне он влезет или нет.
конечно влезет. какие сомнения то? единственное левое сидение придется вперед отодвигать)
VagneR, видел тебя на шмита, поднимался в гору, посигналил тебе, переехал трамвайные пути и укатил.
задняя губа зачед, даешь полный апгрейд.;)
конечно влезет. какие сомнения то? единственное левое сидение придется вперед отодвигать)
Влезло, но блин обшивку двери порвал пока вез
---------- Сообщение добавлено 12.06.2014 в 22:37 ----------
Поменял сегодня морду. Поставил все с ноуската. Результат радует глаз. Ксенон горит, бампер целый и живой. Есть коцки конечно, но в целом все гуд. Фары убитые, надо полировать. Если не поможет то буду покупать депо и ставить стекла от них.
Появились на продажу запчасти. Кому чего надо с морды обращайтесь.
Колупал сегодня систему впуска. Какая-то она витиеватая. Нафига нужна камера под бампером номер 11 ? Трубка забора воздуха под номером 17? Только место занимают ИМХО.
http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&catalog=hj1003&wizardid=22283&wizardresults=s&brandname=Honda&modelname=Civic%203d&vehicleid=44632&vname=CIVIC%203D&vengine=B16A&category=3&unitid=499
Поменял сегодня крышку и бегунок трамблера. Профилктика типа
Колупал сегодня систему впуска. Какая-то она витиеватая. Нафига нужна камера под бампером номер 11 ? Трубка забора воздуха под номером 17? Только место занимают ИМХО.
http://www.emex.ru/catalogs/original/?screen=unit&catalog=hj1003&wizardid=22283&wizardresults=s&brandname=Honda&modelname=Civic%203d&vehicleid=44632&vname=CIVIC%203D&vengine=B16A&category=3&unitid=499
что бы брать не горячий воздух от радиатора, а холодный из под крыла. ну и что бы крупный мусор, брызги и прочая дрянь оставалась там.
Отдал сегодня машину на вытяжку порога и двери. Красить не буду, только вытянут и загрунтуют. Так же договорился что зачистят и второй порог в районе заднего колеса и обработают антикорром.
Делаю у тех же что Жене машины ремонтировали. Хетча то не видел, а вот фен как сделали мне в целом понравилось.
НА порогах есть ржавчина. Арки не гниют пока. Но я их сам зачищал и обрабатывал в позапрошлом году.
НА порогах есть ржавчина. Арки не гниют пока. Но я их сам зачищал и обрабатывал в позапрошлом году.
я говорю про Женин ек, который он там делал
за сколько в итоге они взялись тебе делать???
я говорю про Женин ек, который он там делал
Артем мне ек делали не из за арок и конкретно ржавчиной я не заморачивался, качество работы маей машины было на высоте. Почитай темы на редсах, переваривают крыло и через год новый метал лезет тычкамми
Да че загадывать-то? Сделают посмотрим, что из этого выйдет. За лето все равно ржа уже полезла и на двери и на пороге, где ЛКП нарушен был. Мне главное, чтобы железо вытянули. Малярные дела я мало кому доверяю, тем более, что сам хочу заморочиться с этим.
---------- Сообщение добавлено 14.10.2014 в 18:39 ----------
НУ в общем забрал машину сегодня и в очередной раз разочаровался в людях. Лишний раз убеждаюсь, что нет у нас мастеров, которым важен результат, а не выхлоп.
Любой профессионал в погоне за быстрой наживой скатывается до откровенной халтуры.
Если бы задача ставилась сделать так чтобы порог встал на место, то с задачей определенно справились. Однако я хотел убрать последствия аварии и сделать как было. По факту услышал от мастера "Зачем так заморачиваться если это не видно и скрыто за накладкой?". После этого желание добиваться удовлетворяющего меня результата отпало. Да и сам он не захотел переделывать, сделал мне скидку на 2 рубля итого 3500 за подтяжку порога и двери с грунтованием места ремонта.
Купил сегодня смазку для суппортов МС1600
http://smazka.ru/production/plastichnye-smazki/mc1600
Будем менять голубое дерьмо на типа крутую смазочку. Говорят круче неё только горы.
Теперь главное об руль не стукнуться. Ребилдил тормоза на х5 смазывал ликви молиивской смазкой
Я тоже раньше ей мазал, но как оказалось она не для направляек. Даже на сайте у них есть уточнение к надписи на упковке. А нынче разбирал когда тормозную систему, Ликви моли у меня засохла прилично. Не закусывало конечно, но все равно запарился её вычищать из пыльника, т.к. она как герметик засохла.
Дим разочарую тебя МС1600 - это смазка с бентонитом - т.е. при нагревании оставляет сухой остаток.
Пользоваться лучше универсальными силиконовыми высокотемпературными смазками. Универасльными смазками для суппортов смазываются не только направляющие, но и обратная сторона колодок для устранения скрипа - реально работает. Когда то озаботился этим вопросом и нашел научную статью томского политеха - там проводились испытания смазок.
я покупаю slipkote - ни разу не было с ним проблем, кроме того что найти сложно - всегда приходится ехать на парус.
Я не Дима )))
По доступной цене других вариантов не нашел. Будем пробовать эту.
---------- Сообщение добавлено 21.10.2014 в 13:52 ----------
Читал отзывы, вроде все её хвалят, но пока не попробуешь хрен узнаешь.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.