Просмотр полной версии : Не работет центральный замок
Купил машину, не работает центральный замок. Куда лезть? Не реагирует ни на ключ и на сигнализацию. Может есть какой нибудь предохранитель?
Штатный цз или нет? Если штатный, то блок управления в водительской двери. Двери открыв/закрыв вместе с водительской?
у меня была такая хрень- меняли моторчик ЦЗ, он в водительской двери стоит вроде.
Если с пульта тоже не работает, то либо с сигналки не доходит сигнал до блока в двери, либо блок мертвый/провода в стойке пережаты. Как-нибудь определись с проблемой. Когда водит дверь ключом открываешь, то пассажирская открывается?
Блок в двери стоит, штатного замка, у меня в него водичка попала, пришлось паять.
Как она туда добралась?) Он же разъемом вниз стоит, а сверху корпус сплошной
Если с пульта тоже не работает, то либо с сигналки не доходит сигнал до блока в двери, либо блок мертвый/провода в стойке пережаты. Как-нибудь определись с проблемой. Когда водит дверь ключом открываешь, то пассажирская открывается?
Ц/з не работает ни с ключа, ни с брелка сигнализации, вообще никак не работает. Короче как я понимаю легко не отделаться, придется обшивку с двери снимать. Отложим значит до весны т.к. неохото в холоде ковырятся.
---------- Сообщение добавлено 08.02.2013 в 15:56 ----------
Возможно это и не имеет значения но все же. Если не закрыть дверь ключом и поставить машину на сигнализацию при открывании двери срабатывает сигнализация.
VoronovRS
08.02.2013, 16:41
Срабатывание сигналки и цз не связанны. Тут работают концевики. Проверь пред на ЦЗ в подкапотном ящике, это самое простое
Если ключем замок поворачиваешь все двери открываются или только одна?
Как она туда добралась?) Он же разъемом вниз стоит, а сверху корпус сплошной
Не знаю точно как, возможно из за конденсации влаги, вода ведь протекает внутри двери, но под разъемом дорожка сгнила, пришлось отпаивать разъем и восстанавливать дорожку.
Если ключем замок поворачиваешь все двери открываются или только одна?
толька та, в личинку которой вставлен ключ
у меня вода в блок ц.з. попадала! в двери!
Тогда разбирай дверь водительскую и смотри что там и как. Либо с блоком цз что-то, либо с замком водительской двери. Попробуй напрямую к проводам управления цз подсоединиться. Заодно проверишь работает он или нет
ну да! тестер тебе поможет! быстро разберёшся где сигнал теряется! микросхему из блока вытащи и просуши! и блок сигналки проверь! через него тоже управление завязано! я проверял у себя, если разъём из блока сигналки вынуть! неработает ц.з. короче все разъёмы проверяй, изнутри проводов который из вод. двери в тачку идёт! бывает там перетерается! Диагностика хитрая наука!
VoronovRS
09.02.2013, 13:23
ТС, прежде чем в блок ЦЗ лезть и дорожки смотреть ты пред проверил?
Кстати где этот пред находится? У меня с брелка обе двери открываются и закрываются, но если машина не на сигналке и закрыть водительскую дверь, то пассажирская не закрывается (ну и не открывается соот-но). Так и должно быть?
VoronovRS
09.02.2013, 15:11
Пред в подкапотном ящике.
tzi0,
у тебя вероятно сигналку рукожопые мастера ставили как и у меня. Обрезают штатный цз и к нему управление с сигналки кидают. С сигналки будет все закрываться, цз не будет работать. Я у себя исправил
Кстати где этот пред находится? У меня с брелка обе двери открываются и закрываются, но если машина не на сигналке и закрыть водительскую дверь, то пассажирская не закрывается (ну и не открывается соот-но). Так и должно быть?
если у тебя штатного ЦЗ не было, то все у тебя нормально.
VoronovRS, это просто параллельно кинуть проводку? А где находится?
kot321,мошь и не было, как узнать?
VoronovRS
09.02.2013, 22:11
tzi0,
не все так просто) читай у меня на драйве. а узнать есть штатный ЦЗ или нет можно сняв обшивку двери и обнаружив там блок цз и штатные активаторы либо приколхоженные универсальные
Еще может быть как у меня:сломался переключатель в водительском замке. С сигналки все работает, а в ручную все двери только открываются, а закрываются по одной
ПС: кто-нибудь помнит, на открытие/закрытие штатным цз приходит плюс или минус?
эээ...
вроде как минусом оно рулится...
у меня тоже проблема с ЦЗ... Однажды в дождь снял машину с сигнализации, а двери не открылись, пришлось открывать ключом. Когда сел в машину и нажал на солдатик двери - шел какой хрип из водительской двери, но ЦЗ на остальные двери не срабатывал...:( Вскоре и хрип пропал. Купил на разборе блок управления ЦЗ - не помогло.... Может тоже сгоревший впарили... Предохранитель проверял - цел. Закрываюсь как на тазике >:( Куда лезть - хз... Подскажите, люди грамотные в этом деле)))
VoronovRS
10.02.2013, 23:25
iapod,
промерить напругу на блоке ЦЗ, все ли приходит, потом в актуатор водительской двери лезть
iapod,
промерить напругу на блоке ЦЗ, все ли приходит, потом в актуатор водительской двери лезть
логика ясна. А в актуаторе что может быть? Как его проверять? Кто-то мне говорил, что если актуатор водительской двери не работает, то и остальные двери не будут закрываться - так ли это?
VoronovRS
11.02.2013, 00:29
Там как бэ есть актуатор, а есть еще тригер открыто\закрыто в водительской двери, и если ты руками опускаш закрывушку, тригер размыкается\замыкается и идет команда на остальные замки. в актуаторе моторчик шестеренка и пластиковая хрень, ничего сложного. Мож шестеренка наепнулася, в общем посмотри думаю все поймеш
Wladimir622
11.02.2013, 21:35
Первым делом проверь колодку в месте соединения двери и стойки!!!!!!!!!!!!! там отгнивают контакты и все дела! у меня на 2х цивиках такая ебола случалась! скоро еще откажет динамик,стеклоподъемник и т.д!
Там как бэ есть актуатор, а есть еще тригер открыто\закрыто в водительской двери, и если ты руками опускаш закрывушку, тригер размыкается\замыкается и идет команда на остальные замки. в актуаторе моторчик шестеренка и пластиковая хрень, ничего сложного. Мож шестеренка наепнулася, в общем посмотри думаю все поймеш
будем смотреть, спасибо)
---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 00:24 ----------
Первым делом проверь колодку в месте соединения двери и стойки!!!!!!!!!!!!! там отгнивают контакты и все дела! у меня на 2х цивиках такая ебола случалась! скоро еще откажет динамик,стеклоподъемник и т.д!
какое-то мрачное будущее ты пророчишь :D но как вариант надо проверить)
Wladimir622
12.02.2013, 16:30
iapod,
Просто проверено на себе!))))) Надо не как вариант,а первым делом,болезнь это !))
ppkrutov
12.02.2013, 16:45
Первым делом проверь колодку в месте соединения двери и стойки!!!!!!!!!!!!! там отгнивают контакты и все дела! у меня на 2х цивиках такая ебола случалась! скоро еще откажет динамик,стеклоподъемник и т.д!
какое-то мрачное будущее ты пророчишь :D но как вариант надо проверить)
+1. Всё правильно он сулит. У меня такая же беда сейчас. Сначала отвалилась масса от ЦЗ в разъёме между дверью и стойкой. Восстановил. Сейчас опять не работает. Потеплеет, буду ковыряться.
да, скорее бы уже тепло пришло)) А то без ЦЗ совсем неудобно) А еще и форсунки промыть надо и дроссель и все самому хочется сделать))
Добрый день!
При открытии ключом двери открывается только одна (открываемая) дверь, остальные приходится открывать из салона. При закрытии двери ключом закрываются все двери.
Вопрос, изначально так и должно быть или проблема в проводке?
Либо в проводке, либо в водительском актуаторе
Wladimir622
01.04.2013, 18:39
[/COLOR]Lizarev,
Это проблема в проводке двери т.е фишка соединяющая дверную проводку с кузовом!300%!отгнили провода и все дела!Это болезнь!У самого было именно так как у тебя!
Смазку штатную антивлагу из колодки в двери удалите. От нее провода дубеют и ломаются как спичечки.
У меня ваше прикол, в морозы цз не работает)) когда тепло - все гуд. Чистил актуатор, менял соленоиды замков. В азбуке есть алгорит теста для блока управления цз.
Кстати наличие блока цз в вод. Двери не говорит о том что есть штатных цз. Звучит бредово, но в азбуке тест цз для двух комплектаций. С системой отпирания без ключа и без нее. Там разное количество пинов в фишках от блока до актуатора
ppkrutov
11.04.2013, 07:57
... С системой отпирания без ключа и без нее...
Я так понимаю, это отпирание ключом и отпирание со штатного брелка соответственно.
ppkrutov,
да
но при закрытии двери из салона (локер туда\сюда) закрываюбтся обе двери
с улицы отпирая водительскую ключом - открываются обе
попробуй поменять предохранитель № 23 под капотом (7,5 А)
tanker64
19.04.2013, 12:54
Добрый день! Появилась проблема, двери с сигналки закрываются очень редко, приходиться каждую ключом закрывать... В моменты когда закрывание работает с брелка, если ключом закрыть водительскую дверь, то пассажирская тоже закроется, но это очень редко... Открываются практически всегда с брелка. Разобрал обшивку там такое:
http://i022.radikal.ru/1304/8f/7cd32a73b7ff.jpg (http://www.radikal.ru)
Я так понимаю 100% колхоз, т.к. блока управления в двери нет. Отсюда вопрос, что в сигналке можно посмотреть или легче новую поставить!?
tanker64,
на салонном зеркале есть полусферка черная?
tanker64
19.04.2013, 17:33
tanker64,
на салонном зеркале есть полусферка черная?
точно нет
tanker64,
тогда в сигналке вскрыть сам блок, проверить состояние дорожек, наличие/отсутствие вспухших конденсаторов
ingaming
20.04.2013, 14:42
точно нет
не сигналку смотрите а блок ЦЗ, у вас стоит нештатный цз.
iapod,
Просто проверено на себе!))))) Надо не как вариант,а первым делом,болезнь это !))
наконец-то проверил колодку двери. Обрыв был провода ЦЗ (белый с зеленой полосой). Плюс все остальные оголенные - изоляция полопалась... Все исправил, ЦЗ заработал ;D Спасибо за совет ;)
Wladimir622
21.04.2013, 15:55
iapod,
Пожалуйста!
ppkrutov
22.04.2013, 09:07
наконец-то проверил колодку двери. Обрыв был провода ЦЗ (белый с зеленой полосой). Плюс все остальные оголенные - изоляция полопалась... Все исправил, ЦЗ заработал ;D Спасибо за совет ;)
А вот сразу вопрос в тему8) Чтобы добраться до колодки и проводки дверь снимал? Или крыло? Просто на днях предстоит восстанавливать проводку в этом месте и я склоняюсь к тому, чтобы снять дверь.
А вот сразу вопрос в тему8) Чтобы добраться до колодки и проводки дверь снимал? Или крыло? Просто на днях предстоит восстанавливать проводку в этом месте и я склоняюсь к тому, чтобы снять дверь.
открутил ограничитель и открыл на максимум дверь, снял обшивку двери. До колодки теперь можно добраться, она еще там как-то хитро отсоединяется, но я не отсоединял - так заизолировал оголенные провода, а провод ЦЗ пока в обход колодки пустил.
Если снять дверь - будет конечно удобнее, но можно обойтись без этого, т.к. обрыв провода был в 1см от двери.
Wladimir622
23.04.2013, 00:25
Отсоединить её не просто (я сам не понял как она отсоединяется) т.к у меня были оторваны почти все провода ,просто отломал её! И пустил новым пучком без колодки,нарастил и заизолировал очень плотно!не снимая крыла,но если есть время снять крыло будет на много проще!
ppkrutov
23.04.2013, 07:59
В общем, вчера восстановил проводку. Решил всё-таки снимать дверь. снял её буквально за пару минут, минут 10 помучился с разъёмом, но в итоге снял его. Так что теперь всё работает, всё хорошо)
P.S. Кстати, на удивление быстро удалось выставить дверь обратно. Провозился буквально минут 10-15. Сам удивился)
Тоже не работает ЦЗ. Ни с ключа ни с сигналки. Сейчас перестал работать стеклоподъемник вод. двери. Подскажите, то, что на фото- актуатор? Он отвечает за открытие\закрытие замка у пассажира? Видимых разрывов в проводке нет. Подскажите, пожалуйста, где смотреть вероятнее всего нужно?
Да актуатор, да отвечает. Только не родной он. Разрывы смотреть в жгуте проводов между дверью и крылом при открытой двери.
Для начала неплохо бы проверить сам актуатор подав 12в. Если не работает, то тогда проводку смотреть до блока сигналки/блока цз
ppkrutov
09.09.2013, 08:20
Тоже не работает ЦЗ. Ни с ключа ни с сигналки. Сейчас перестал работать стеклоподъемник вод. двери. Подскажите, то, что на фото- актуатор? Он отвечает за открытие\закрытие замка у пассажира? Видимых разрывов в проводке нет. Подскажите, пожалуйста, где смотреть вероятнее всего нужно?
Да, на фото актуатор. Всё верно, он открывает/закрывает замок.
Вероятнее всего, как и у большинства цивиков, смотри в жгуте между дверью и крылом. Там в резиновой гофре идёт проводка. Со временем провода там ломаются и что-то работать перестаёт. У меня так отваливались стеклоподъёмники и центральный замок.
Да, на фото актуатор. Всё верно, он открывает/закрывает замок.
Вероятнее всего, как и у большинства цивиков, смотри в жгуте между дверью и крылом. Там в резиновой гофре идёт проводка. Со временем провода там ломаются и что-то работать перестаёт. У меня так отваливались стеклоподъёмники и центральный замок.
Спасибо! Чтобы в этот жгут заглянуть - надо снимать дверь?
ppkrutov
09.09.2013, 08:47
Я снимал, так удобнее. Но можно и повыпендриваться без съёма. Как вариант, открути ограничитель двери, тогда сможешь её сильнее открыть, удобнее будет. Только когда будешь открывать, смотри не переусердствуй, а то замнёшь дверь.
ingaming
09.09.2013, 13:38
можно ничего не разбирая, взять цешку и все проверить, а уже потом лезть...
можно ничего не разбирая, взять цешку и все проверить, а уже потом лезть...
НИЧЕГО не разбирая не получится))))
тоже непонятки с цз, с брелка закрываются 3 двери кроме водительской, если попытаться открыть опять же с брелка то все двери так и остаются закрытыми, приходится изнутри водительской пимпочкой все закрывать. Была такая хркнь уже: отгнивали провода между дверью и кузовом, отходила фишка, потом половину проводов пустил в обход фишки, все стало нормально работать, и снова перестало вдруг. Снимал активатор, почистил помазал, проверил на 12В все пашет, но двери не открывает, есть какие у кого мысли?
водительский актуатор пятипроводной или двух?
команда проходит о закрытии/открытии?
У меня пятаки подгорали в блоке цз на двери. Реле щелкало, а двери через раз открывались и закрывались
водительский актуатор пятипроводной или двух?
команда проходит о закрытии/открытии?
5 проводов идет, такое ощущение что сил не хватает или замыкает что-то, когда клемму с актуатора снимаю все остальные двери работают нормально с брелка откр/закр.
5 проводов идет, такое ощущение что сил не хватает или замыкает что-то, когда клемму с актуатора снимаю все остальные двери работают нормально с брелка откр/закр.
ну поменяй актуатор-то))
а еще провода его проверь на кз
актуатор сейчас снял напрямую к аккуму подключил, работает все четко, может под нагрузкой ему мощи не хватает? есть партнамбер аетуатора?
Если штатный, то цена тебя расстроит около 6-7к. Может все же попробовать на блок цз массу подавать и проверять появляется 12в или нет?
VoronovRS
11.09.2013, 13:13
slerm,
2к вроде, я смотрел в экзисте
slerm,
2к вроде, я смотрел в экзисте
стописят руплей обычный универсальный.
нах такие траты??
а как массу кинуть, куда на цз именно? можно поподробней?
а как массу кинуть, куда на цз именно? можно поподробней?
слушай!
схему открыть, не?
на водительском актуаторе три провода - командные. сообщают открыто или закрыто. их и проверь!
проверь проводку на КЗ на корпус и между собой!
купипля уже актуатор универсальный, подмотай провода и проверь срабатывание!
дверь-то хоть разобрал???
VoronovRS
11.09.2013, 13:45
kot321,
нах этот колхоз если есть родные? чтоб его на саморезы в дверь вхерачить? дануна. можно бу поискать опять же
slerm,
2к вроде, я смотрел в экзисте
Только что водительский 5ти проводной смотрел... У меня сам моторчик нормально работал, а переключатель в актуаторе замыкал и двери не закрывались. Пришлось 2 провода из него выкинуть и закрывать/открывать с сигналки только
актуатор я снял с замка двери, снятый работает, все 3 двери поднимает опускает, ставлю на место- водительскую не открывает, все остальные откр/закр, снятый то он работает
актуатор я снял с замка двери, снятый работает, все 3 двери поднимает опускает, ставлю на место- водительскую не открывает, все остальные откр/закр, снятый то он работает
тогда разбирай/снимай замок, тяги и мой всё это хозяйство.
затем смажь и все получиццо))
---------- Сообщение добавлено 11.09.2013 в 20:40 ----------
kot321,
нах этот колхоз если есть родные? чтоб его на саморезы в дверь вхерачить? дануна. можно бу поискать опять же
рома!
у мну стоит. никакого колхоза! дырка под саморез вроде ващще одна только режется.
хошь, в след. раз разбирать буду, сфотаю - скину...
VoronovRS
11.09.2013, 20:54
Да не, я верю. Я вон в крышку багажника вообще без сверления прикрепил, правда не подключил еще) Но я за ОЕМ если есть возможность
VoronovRS,
рома! будь реалистом!
при средней зп в 700 баксов тратить 70 против 4 на пластмасскку, согласись, что бред!
учитывая тот факт, что пластмасска за 4 бакса работает ничем не хуже той, что за 70)))) а ставить геморр, что одну, что другую))
замок вхолостую без актуатора ходит четко,при закрытой двери, при открытой не ходит так и было раньше, может актуатор то работать то глючить или он либо работает либо не работает? еще проверил при снятом с замка но подключенном актуаторе двери могут перестать срабатывать, то на откр то на закр, второй день уже пляшу с этим цз, седня все собрал думаю пока буду рукой закрывать водительскую, а она закрываться стала если тягу вверх поднять,если вниз то поднимается, все вроде так поставил
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 00:23 ----------
с ключа у меня двери не закрываются, нет тяги от личинки дверной
VoronovRS
12.09.2013, 00:24
Kolambo,
я рукой заднюю левую давно уже закрываю) причем на заведенной машине норм работает, на незаведенной мощи не хватает. кстати, ктото говорил что стоит разобрать сам моторчик в актуаторе и проверить нет ли ржавчины там внутри
и это, не пинайтесь тут схемы не схемы, я от электрики далек немного)
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 00:27 ----------
актуатор разбирал, там грязь была, все почистил смазал проверил напрямик, моторчик разбирал чистил, собрал вроде работает, поставил а он не але
Kolambo,
ээээ..... чувак!!
вашпета пока замок вод.двери не закроешь, запорная тяга вниз не пойдет!!!
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 00:28 ----------
VoronovRS,
там даже не сколько ржавчина, сколько грязь и застывшая смасска...
да я знаю что не пойдет, при закрытом замке все четко ходит без напряга, но когда актуатор ставлю такое ощущение что моторчик ослабевает, пытается открыть, дергается вверх но соскакивает обратно
Kolambo,
вымой все!
смажь немношшко!
и очень внимательно посмотри где скосоеблено собрал!
типа оффтоп...
в пятницу водительское стекло регулировал...
думал шо там - фигня-война! час делов на все-провсе...
хер вам!!!!
полдня вокруг него танцевал, пока отстроил....
ок, завтра сниму замок смажу итд, можно наверно актуатор со снятым замком соединить и посмотреть как работать будет, где что мешает. Если не поможет то я уже не знаю че делать, может и в фишке дверной че коротит, выкинуть мож ее и напрямую провода все соединить
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 00:49 ----------
хотя проверяли, напряжение с фишки идет постоянно когда кнопку брелка жмешь
в самой фишке надо состояние проводов проверять.
дело не в наличии напряжения, а в токе, который теряется по дороге)))
кстати флажок на актуаторе должен рукой перемещаться-двигать шестерню когда он отключен от питания или только с помощью моторчика этот флажок ходит?
---------- Сообщение добавлено 12.09.2013 в 22:02 ----------
сегодня снял замок с двери полностью, помыл протер смазал, прикрутил актуатор, перестали реагировать вообще все двери, такое ощущение что цз вообще отказал.Актуатор подключал к 12В напрямую, мотор работает как бешеный, осталось все провода из фишки двери подключить напрямую, больше вариков нет
Сделал наконец то цз, фишку выкинул, провода нарастил и все напрямую подключил, патрубок на пучек проводов надел и изолентой обмотал, все заработало как положено, замок тоже снимал, чистил смазывал, короче вылизал там все. Снял старую пленку с двери потому-что она вся потрепанная была и наклеил новую, стал одевать обшивку то там не лезет то тут не одевается, снял новую пленку выкинул ее нафик и без нее одел обшивку. Эта пленка типа от воды что-ли получается ставилась?
hofman715
15.09.2013, 17:23
Сделал наконец то цз, фишку выкинул, провода нарастил и все напрямую подключил, патрубок на пучек проводов надел и изолентой обмотал, все заработало как положено, замок тоже снимал, чистил смазывал, короче вылизал там все. Снял старую пленку с двери потому-что она вся потрепанная была и наклеил новую, стал одевать обшивку то там не лезет то тут не одевается, снял новую пленку выкинул ее нафик и без нее одел обшивку. Эта пленка типа от воды что-ли получается ставилась?
получаеться что да.
VoronovRS
15.09.2013, 20:26
в пленке надо было просто дырки под пистоны проделать
Короче опять глючит,снял актуатор,глючит внутри него переключатель с лапкой,где то коротит. Есть у кого партнамбер актуатора? Колхозить универсальный не буду. Или может знает кто с чего подходит,с аккорда может или от орхии,или от любой другой хонды?
Была такая же проблема с переключателем, взял бу замок с актуатором. Новый дорого...
Короче опять глючит,снял актуатор,глючит внутри него переключатель с лапкой,где то коротит. Есть у кого партнамбер актуатора? Колхозить универсальный не буду.
ФИ!!!
парт в каталоге!!
72155-S04-J12
и еще раз ФИ!!
ФИ!!!
парт в каталоге!!
72155-S04-J12
и еще раз ФИ!!
Я может б/у поищу рабочий но родной чтобы был, прикрутил его и никакого колхоза)
я себе заказал с ибая за 300 рэ, на вид такой же как и оригинальный. Ждать только месяц. Но мой уже на подходе
Пришёл наконец то, по внешнему виду немного отличается, но отверстия там же где и у родного. Поставил всё работает. Значит незачем переплачивать за оригинал)))
iliya1546
18.11.2013, 18:51
Всем привет) Подскажите, где находиться реле ЦЗ??
Всем привет) Подскажите, где находиться реле ЦЗ??
в водительской двери!
iliya1546
19.11.2013, 00:30
в водительской двери!
спасибо) а то я думал реле и блок управления ЦЗ разные вещи);D
народ, кто подскажет, недавно заметил что с цз не закрывается задняя дверь, открывается нормально если вручную закрыть, но закрываться не хочет. куда копать ?
п.с. если открыть дверь при поставленной на сигалке и сразу закрыть пока она орет - то тоже зыкрывается сама !!!
Sa1FeR,
ну как уже неединожды здесь описывалось..
провода в водительской дверной колодке.
провода в "неисправной" двери и актуатор "неисправной" двери..
ок, спасибо, просто думал если она отлично открывается с цз то дело не в проводке...
p.s. тогда вопрос - сколько проводов идет на задний замок ? 3, масса и закрыть/открыть ?
2 провода. Открыть- закрыть смена полярности
Сергей.И
05.12.2013, 11:29
спасибо) а то я думал реле и блок управления ЦЗ разные вещи);D
Так оно и есть. В двери установлен блок саленоида со встроенной перемычкой которая при закрытии замка дает сигнал или при открытии прерывает его, соответственно остальные двери открываются или закрываются. А вот блок управления совсем другая штука она находится у меня под обшивкой левой в зоне педалей помоему она от митсубы номер не помню. У меня была проблема с ЦЗ следующего типа с похожими симптомами, в общем описываю.
Приобретал я автомобиль без автозапуска ну и соответственно захотелось сменить обычную закрывашку на что-то получше. Купил блок с автозапуском поехал к установщикам, установил. Все работало хорошо. Приехал на мойку помыть двигатель и перестал работать ЦЗ. Когда машина ставилась и снималась с охраны вышибало предохранитель. 2 дня искали причину, прозванивали колодки всех дверей, смотрели блок в двери ничего не нашли. Стали проверять блок управления ЦЗ и что вы думаете? В нем вода!!!!! А вышло это потому что установщик в сервисе из под капота провода завел и отверстие под них не загерметизироавл, мало того он блок управления просто под коврик под педаль тормоза положил. Ну соответственно вода по проводке туда попала. Ну ладно разобрали блок, просушили протестировали, вроде работает ставим на место, опять вышибает предохранитель. Потом решили проверить скрутку к блоку управления ЦЗ от новой сигнализации. Размотали ее развели все провода в разные стороны и о чудо все работает!!! Вывод, мастер и со скрутками накосячил, он скрутил провода так: заизолировал 1 провод, наложил сверху другой, и т.д. в итоге жилка от 1 провода пробила тонкий слой изоленты и коротила за другой провод. Перемотали все заново езжу пол года полет нормальный.
P.S. Надеюсь кому поможет.
P.P.S. У меня левый руль, соответственно на правом он скорее всего справа.
А актуатор должен быть один или на каждой двери? На выходных хочу заняться ЦЗ (не работает ни брелка, ни с ключа), но вот помню, что когда разбирал двери, то актуатор был только 1 на вод. двери...
А дверь одна открываться должна или все? ))) На каждой двери должны быть
А дверь одна открываться должна или все? ))) На каждой двери должны быть
Блин. Беда. На второй двери- то нет актуатора... Я думал, что один всеми управляет.)
Купи в магазе рублей за 150 универсальный и радуйся жизни
Купи в магазе рублей за 150 универсальный и радуйся жизни
Да, пойду куплю.
Те, 2 провода, которые от актуатора отходят, надо к сигналке подключать, верно?
Хотя, стоп. А как выглядит оригинальный актуатор? Мб просто не увидел его... Потому как у меня на вод. двери колхоз был - универсальный http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151458&stc=1&thumb=1&d=1378656717
, подумал, что и на пассажирской то же самое будет, а нет....
оригинальный актуатор прикручен к самому замку, ща фото попробую найти
http://i056.radikal.ru/1312/4d/f228b47fdb1a.png (http://radikal.ru/fp/ccd7bed19de143789b7d64ee5f93111d)
номер 27 или 28
Оригинальный за прям под замком стоит, белая коробочка
Всем привет,собственно ребята у меня такая проблема
внутри дверь нормально открывается а снаружи не хочет,сильнее тянешь ручку тяга спадает внутри двери к ручке
Фото скинул этой тяги,внутри за неё дёргаешь тоже ноль не открывается дверь,ещё заметил тяга эта странно как то болтается,с ручки внутренней всё нормально открывается
Мужики может кто сталкивался с такой лабудой,просто не знаю менять её или как то сделать можно,всем спасибо
Ну так разбери и посмотри, у меня вообще одной тяги нет и с ключа не открывается
VladiG,
стопор тяги или отскочил или отломился.
разбери дверь, открути, вытащи замок и все сам увидишь
Сергей.И
07.12.2013, 20:52
Да, пойду куплю.
Те, 2 провода, которые от актуатора отходят, надо к сигналке подключать, верно?
Хотя, стоп. А как выглядит оригинальный актуатор? Мб просто не увидел его... Потому как у меня на вод. двери колхоз был - универсальный http://www.civic-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=151458&stc=1&thumb=1&d=1378656717
, подумал, что и на пассажирской то же самое будет, а нет....
Актуатор только на водительской двери установлен.
А ты смотрел ту ссылку распила которую я в ветке про лямбду давал там нет актуаторов у них?
вот Grin4 правильно указал, у меня 27 номер стоит.
http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5618379&postcount=106
---------- Сообщение добавлено 07.12.2013 в 23:07 ----------
Всем привет,собственно ребята у меня такая проблема
внутри дверь нормально открывается а снаружи не хочет,сильнее тянешь ручку тяга спадает внутри двери к ручке
Фото скинул этой тяги,внутри за неё дёргаешь тоже ноль не открывается дверь,ещё заметил тяга эта странно как то болтается,с ручки внутренней всё нормально открывается
Мужики может кто сталкивался с такой лабудой,просто не знаю менять её или как то сделать можно,всем спасибо
Скорее всего или действительно слетела тяга, или сломан ее крепеж.
Актуатор только на водительской двери установлен.
Он на всех дверях.
Подскажите, пожалуйста, где в салоне искать 2 провода, которые идут от оригинального актуатора пасажирской двери? Они у меня красно-желтого и бело-красного цвета. Попытался шлейф отследить, но как дошел до мозгов, то потерял направление.
У меня стоит, оказывается, не родная сигналка и от сиги сигнал идет только на универсальный актуатор вод. двери... Причем, интересно, что родной полностью исправен, но, кто-то почему-то решил его не использовать и также не подвели питание на пассажирскую дверь..
оно должно идти на блок ЦЗ, и оттуда в распредкоробку.
Полез делать свой цз..
Актуаторы оба в отс, разбирал сам, щетки на них погдибал. Проводку между дверями перетянул. Дополнительно стоят универсальные соленоиды, запараллельны с проводами от штатного цз, бело-желтый и желто- красные провода.
Стоит сигнализация хз какая, не пользую брелок.
Когда ключем открываю, открывается только водительская.
Из салона если двигаться рычаг lock, слышно как в пасс двери щелкает соленоид, но lock на пасс двери не закрывается((
Не родные актуаторы тоже новые, тяги настроил..
Как вся эта конструкция должна работать в стоке?
Двери то должны откр/закр при нажатии lock на водительской двери?
Должны, если в водительской двери стоит штатный 5ти проводной актуатор и переключатель в нем работает. Дополнительные не нужны, если штатный исправен
в водительской двери точно не пяти проводной актуатор на замке стоит. несколькими постами выше я схему давал, у меня он под номером 27 там
в двери есть блок ЦЗ, от него провода к замку идут (для машин без системы дистанционного открытия, это из мануала), делал тест проводки по манула, мля, все тесты положительные а дверь все равно не открывается как нужно((
причем иногда, все таки срабатывает открывание, т.е. ключем отпираю водительскую, сразу же открывается пассажирская
куда копать? все туда же, проводка между дверьми?
Родной цз и родные актуаторы: на водительской двери 5ти проводной актуатор (белый,красный, черный, 2 синих) в остальных дверях двухпроводные (белый, красный). За счет появления массы на синих проводах поступает сигнал в блок цз и открываются/закрываются остальные двери. К этим проводам цепляют сигналку. Для начала проверить переключатель в актуаторе водительской двери. Потом расковырять блок цз, поломать корпуса реле и почистить пятаки на контактах
хм..
два провода у меня к актуатору идет в водительской и пассажирской дверях.
как так блин?
вот такая схема у меня, только дверей 2)
http://i031.radikal.ru/1312/56/0eaf391cb72et.jpg (http://radikal.ru/fp/44068e0b336345ad93bdd56970610091)
Ну да, в общем верная схема: 2 провода от актуатора, 3 провода от переключателя в актуаторе
Ну да, в общем верная схема: 2 провода от актуатора, 3 провода от переключателя в актуаторе
ангельское у тебя терпение)))))
да не в терпении тут дело) я мозг выношу потому что по двери протянуто всего 2 продова к замку, поэтому и не пойму откуда еще 3 провода))
еще раз залезть в двери нужно)
VoronovRS
10.12.2013, 17:39
Grin4,
сделай фотку в конце концов, всем все станет ясно
да не в терпении тут дело) я мозг выношу потому что по двери протянуто всего 2 продова к замку, поэтому и не пойму откуда еще 3 провода))
еще раз залезть в двери нужно)
А чего понимать, машина не новая, двери могли уже несколько раз менять вместе с замками. Ищешь либо ориг актуатор и подключаешь его, либо универсальный 5-ти контактный. Либо ничего не делаешь и все двери открываются/закрываются только с брелка. А так по отдельности
Опять вчера возился с цз.
Резюме таково:
В водительской двери стоит дополнительный соленоид, из магазина
В пассажирской двери - сток, никаких вмешательств
На холоде, ключем открывается только водит дверь
Стоит машине про греться - через раз из салона могу водительской кнопкой открыть/закрыть обе двери
Куда копать? Контакты в самом блоке цз?
Такое ощущение, что сигнал на актуатор приходит, но не достаточно сильный или не достаточно долгий....
В соленоиде на вод двери сколько проводов? Для срабатывания пассажирской двери должно быть 5. Дополнительный стоит или вместо основного?
slerm,
терзают меня сомнения, что на родном соленоиде используют командные провода, а открытие/закрытие организовано универсальным))
ибо установщики криворуки и в схеме полностью разбираться не захотели))
А может быть там взяли универсальный 5ти контактный? )
VoronovRS
21.12.2013, 19:05
Grin4,
еще раз, сделай фотку
постараюсь сегодня фотку сделать
суть такова, что родной актуатор есть. к нему параллельно подключен двухпроводной универсальный, kot321, в точку попал
там ппц колхоз в двери)) универсальный соленоид ваще на проволоке держиться))
я попал в точку, потому что наблюдаю это регулярно.
вариантов у тебя два:
1. убрать нах весь колхоз, вынуть родной актуатор, проверить его функциональность, если все в порядке - собрать всю схему на родных условиях.
2. закрепить нормально универсальный актуатор, проверить и отремонтировать проводку.
работать будет и так и так.
kot321,
когда я впервые испытал проблемы с ЦЗ, курил мануал и разные схемы, вот что меня смутило:
на схемах везде есть пометка "для систем доступа без ключа" - там больше проводов к актуатору идет, у меня же - всего 2 (родные провода с фишечкой)
если я уберу колхоз, будет ли работать ЦЗ так: открыл водительскую ключом снаружи - открылись обе двери, из салона подвинул lock - закрылись обе двери
то что приколхожен универсальный соленоид, дает возможность с брелка сигналки открывать обе двери дистанционно
как разбирается блок ЦЗ, что в водительской двери? на одном из его стыков я заметил зеленушечку, думаю там окисел жесткий прошел, вот и глючит
пойми!
чудес не бывает!
машина должна знать открыта она или закрыта.
это достигается тремя проводами на пятипроводном актуаторе.
там пара проводов замыкается в зависимости от текущего состояния.
разбирается все одинаково - откручиваешь все, что откручивается, отщелкиваешь все, что отщелкивается.
разбирается все одинаково - откручиваешь все, что откручивается, отщелкиваешь все, что отщелкивается.
исчерпывающе))
не сломать бы его, по мне с виду, но не разборный, как реле. но кто-то писал тут что, мол разбираешь, чистишь дорожки и все гуд
Там актуатор на винтах весь, даже сломать нечего
slerm,
знаю, разбирал.
я про блок ЦЗ (черная такая коробка в двери, в нее фишечка вставляется, ну ты понял)
разобрать можно все!!!
вопрос обычно всегда в обратной сборке)))))
slerm,
знаю, разбирал.
я про блок ЦЗ (черная такая коробка в двери, в нее фишечка вставляется, ну ты понял)
И блок цз так же легко разбирается. Проблема возникает только если надо на реле (в корпусах) пятаки почистить. Приходится корпус ломать
Syleiman
28.12.2013, 07:30
Всем привет .
Перестали открываться двери ( при открытии ключем вод двери ) но закрываются, опять же только 3 из 4 ,задняя правая вообще перестала реагировать,
есть еще один не понятный мне момент джойстик настройки зеркал при настройке левого зеркала вместо того что бы зеркало крутить он мне двери открывать закрывать пытается ..
что может быть подскажите .
разобрал дверь снял блок управления ЦЗ покрутил повертел вроде на вид живой , щелкает даже ...
но толку нет . как этот блок проверить ?
может у кого есть схемы дверных замков и БЦЗ какие хоть провода смотреть .а то так на угад лезть не вариант .
не буду сейчас сканировать.
потом выложу.
http://downloads.hondatech.info/Auto/Manuals/Civic/Ab0VE.Civic%20EJ6%2C%20EJ7%2C%20EJ8%20%2896-00%29%20Service%20Manual.zip
ch. Electrical
начиная со страницы 23-251
Syleiman
28.12.2013, 18:50
Спасибо уважаемый .=)
magicofnet
04.01.2014, 16:56
У меня из водительской двери идет 3ех проводной , не пойму как проверить его функциональность . Цз не работает вообще )
Но половина водительской двери не работает , колонки. И масса стекла. Так что на проводку точно грешу , посмотрю на нее точно.
Но интересует именно аккуратор работает или нет .
Еще в гараже лежит (сказали что он работал) 5 проводной аккуратор , как его проверить и под соединить к 3 проводам ?)
Провода к двери все перепаял , был большой обрыв около фишки . Но замок не работает как и прежде (( как проверить моторчик ?
моторчик можно проверить дав на него напругу, не? щелкает - работает
Когда закрываешь и открываешь раньше мигали поворотники, сейчас перестали. Что за тема, куда залезть, подскажите, пожалуйста.
Когда закрываешь и открываешь раньше мигали поворотники, сейчас перестали. Что за тема, куда залезть, подскажите, пожалуйста.
явно не в эту тему.
Checks_02
20.01.2014, 03:30
Когда закрываешь и открываешь раньше мигали поворотники, сейчас перестали. Что за тема, куда залезть, подскажите, пожалуйста.
Скорее всего в предохранителе сигналки дело. Он может быть не на самом блоке сигналки, а в проводах
Купил жене Honda civic coupe 2004 года, и все бы хорошо, но не работает ЦЗ от пульта.
Начал разбираться,
Первое что обнаружил, что надо заменить актуатор на водительской двери, заменил. ЦЗ не заработал!
Второе, попробовал перепрограмировать сам брелок, не помогло. Так как брелок выглядел убитым, решил купить новый. Купил, начал его програмировать и вот что интересно, когда процесс поограмирования завершаешь, то как и положено срабатывают ЦЗ, но стоит после этого попробовать закрыть - открыть двери с пульта, опять не работает!
Т.к. при прошивке белка замки отрываются, я так понимаю, что сам блок ЦЗ работает.
Люди подскажите куда дальше лезть, чтобы разобраться? ?
Очень буду благодарен за помощь. ....
Купил жене Honda civic coupe 2004 года, и все бы хорошо, но не работает ЦЗ от пульта.
Начал разбираться,
Первое что обнаружил, что надо заменить актуатор на водительской двери, заменил. ЦЗ не заработал!
Второе, попробовал перепрограмировать сам брелок, не помогло. Так как брелок выглядел убитым, решил купить новый. Купил, начал его програмировать и вот что интересно, когда процесс поограмирования завершаешь, то как и положено срабатывают ЦЗ, но стоит после этого попробовать закрыть - открыть двери с пульта, опять не работает!
Т.к. при прошивке белка замки отрываются, я так понимаю, что сам блок ЦЗ работает.
Люди подскажите куда дальше лезть, чтобы разобраться? ?
Очень буду благодарен за помощь. ....
А нет такого момента, что при попытке открыть дверь закрывается и/или наоборот?
PurnSV,
Нет, вообще нет ни какой реакции на пульт. Если бы не купил новый пульт, то был бы полностью уверен, что пульт неисправен, но... как я уже и писал, странно то, что при програмировании пульта (когда сидишь в салоне, двери закрыты на ЦЗ) в конце процесса прошивки, ЦЗ открывается. По всем правилам это говорит о том , что пульт должен работать, но ни фига!!!
VoronovRS
29.10.2015, 22:15
Мужики, тут ветка 6-го поколения. Вам в соседнюю тему
А какое поколение Honda civic coupe 2004?
VoronovRS
29.10.2015, 23:46
Седьмое
Всем привет. приобрел Цивик Ферио 99г EK-3 кузов. Проблема с цз. С брелока сиги не закрывает и не открывает ниодной двери. С ключа открывается/закрывается только двери, которую открываешь ключом. В блоке предохранителей под капотом отсутствует предохранитель 51. Поставил и сразу все двери колом, ползунок ни в низ ни в верх. Предохранитель снял, снова только ключом и только одну дверь... В чем может быть проблема? Коротит может где?
Всем привет. приобрел Цивик Ферио 99г EK-3 кузов. Проблема с цз. С брелока сиги не закрывает и не открывает ниодной двери. С ключа открывается/закрывается только двери, которую открываешь ключом. В блоке предохранителей под капотом отсутствует предохранитель 51. Поставил и сразу все двери колом, ползунок ни в низ ни в верх. Предохранитель снял, снова только ключом и только одну дверь... В чем может быть проблема? Коротит может где?
подозреваю, что в водительской двери разъем - проблемное место на наших машинках. Там провода переламываются
Не знаю не смог найти тему про закрытие дверей ключом, дело в том что закрываю машину штатной сигнализацией закрываются все двери
А при открытии ключом открывается только водительская а все остальные закрыты плюс сев в машину при закрытие/открытие из нутри нечего не происходит, но цз щелкает когда открываешь и закрываешь вод.дверь и ключом дверь не закрывается.
Вот вопрос в чем дело? Комплектация стандарт на окнах нет замка, кнопки цз нет на дверях 2007г.
Опять у человека с математикой проблемы.
Цифру 6 от 8 отличить не может :)
Добрался я до блока цз. К нему напрямую припаяли сигу. Отрезал. все равно не работает. Фишку вытащил с блока, поднял всех солдатиков вверх. Вставил фишку в блок цз, все солдатики опустились вниз и все. Рукой их поднять нельзя. С вод стороны солдатик рукой поднимаю, ниче не происходит. опускаю, щелкает как сам блок цз так и все замки всех дверей, но не открываются. Что может быть? Проводка, полагаю, рабочая, поскольку все солдатики реагируют на блок, когда фишку вставляю в него. Блок тоже походу живой, щелкает и отправляет команды остальным дверям... но на этом все, клинит будто пока фишку не выдерну с блока...
Mantsov,
сигналка не совсем корректно стоит.
дополнительный актуатор в водительской двери есть?
11111
---------- Сообщение добавлено 24.05.2017 в 15:08 ----------
Нет. Родной только стоит.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2017 в 15:09 ----------
Нет. Родной только стоит.
---------- Сообщение добавлено 24.05.2017 в 15:12 ----------
Так я ведь отрезал провода идущие к блоку цз.
вариантов несколько.
1. коротят провода в разъёме водительской двери
2. коротит водительский замок
3. сгорел блок ЦЗ.
контрольку в руки и вперёд.
Я так полагаю, что после того как двери закрылись, если закоротил замок двери, при поднятии солдатика вод двери, цепь размыкается?! Следовательно другие солдатики я могу поднять рукой, но увы... Ближе всего, значит коротит замок двери... Блок управления, если сгорит, разве будет запирать все двери, щелкать? А замок как проверить? Я с автоэлектрикой не дружу.
ехай ты лучше к автоэлектрику.
ибо ты и начало не понимаешь.
без обид.
Да какие обиды. Поеду в сервис. Если реально не секу в этом. Потом отпишусь. Может кому то полезно будет.
---------- Сообщение добавлено 25.05.2017 в 22:17 ----------
В сервисе диагностировали проблему за 5 минут. Ещё двадцать потребовалось ее устранить. Проблема была в блоке, сгорело че то, пепепаял и все дела...
Словил странный глюк: центральный замок срабатыват вместе с салонным светом. Разблокирую с пульта двери, любую открываю - все сразу блокируются, приходится еще раз щелкать пультом. Когда стоит заведенная - все работает как обычно. Если салонный свет совсем выключить - может наоборот когда надо не блокировать двери. Сигналка штатная. Есть мысли что это может быть и как победить?
Словил странный глюк: центральный замок срабатыват вместе с салонным светом. Разблокирую с пульта двери, любую открываю - все сразу блокируются, приходится еще раз щелкать пультом. Когда стоит заведенная - все работает как обычно. Если салонный свет совсем выключить - может наоборот когда надо не блокировать двери. Сигналка штатная. Есть мысли что это может быть и как победить?
а теперь ещё раз, пожалуйста.
помедленнее...
и знаки препинания повнимательнее...
ещё раз, пожалуйста.
Ну как, нажимаешь на пульте кнопку - двери разблокируются, начинаешь открывать - и как только в салоне загорится лампочка, все двери блокируются. Не только водительская дверь так делает, но и все остальные.
Ну как, нажимаешь на пульте кнопку - двери разблокируются, начинаешь открывать - и как только в салоне загорится лампочка, все двери блокируются. Не только водительская дверь так делает, но и все остальные.
сигналка какая?
фото брелка?
Брелок типа треугольный PN 72147-S04-G01, сигналка какая не знаю. Я так разумею, что в каком-то месте сходятся контакты салонного света и открытия замков.
Добрый день.На цивике 3 дв.перестал работать ц.з...разобрал вод. дверь...стоит нерадной (второй ) активатор.Вод дверь открывается и закрывается и от пульта и от ключа...пассажиркая вообще никак...на ней стоит родной активатор...проводка целая..проверил...куда копать?
Подать питание на родной актуатор и проверить работает ли он
Добрый день, друзья!
Такая проблема: с сигналки не открываются и не закрываются все двери, кроме водительской. Тоже самое и с ключа (через личинку вод. двери). НО когда в салоне начинаешь пару-тройку раз опускать-поднимать кнопку на двери, все замки начинают открываться и закрываться. Актуаторы стоят заводские.
В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста.
DrCox,
1. умерла проводка вод.двери
2. умерли актуаторы в дверях.
Добрый день, друзья!
Такая проблема: с сигналки не открываются и не закрываются все двери, кроме водительской. Тоже самое и с ключа (через личинку вод. двери). НО когда в салоне начинаешь пару-тройку раз опускать-поднимать кнопку на двери, все замки начинают открываться и закрываться. Актуаторы стоят заводские.
В чем может быть дело? Подскажите пожалуйста.
аналогичная проблема
связана с тем, что разъем приходящий в водительскую дверь сильно изгибается и провода ломаются. В итоге проводка не способна пропускать достаточный по величине ток, позволяющий открыть и закрыть все двери. Думал, что проблема в том, что актуаторы прослабли, но, как оказалось, это не мешает им полноценно работать. Временно восстанавливал работоспособность по колхозной схеме, но колхозной схемы хватило не на долго.
разъем C556, если не ошибаюсь - можешь поискать в гуглах.
типовое состояние разъема на картинке
https://www.hondacivicforum.com/forum/attachments/mechanical-problems-technical-chat-8/5628d1501202213-99-civic-lx-window-troubleshooting-4.jpg
вот отчет о том, как к нему добираться
https://www.drive2.ru/l/3161211/
аналогичная проблема
связана с тем, что разъем приходящий в водительскую дверь сильно изгибается и провода ломаются. В итоге проводка не способна пропускать достаточный по величине ток, позволяющий открыть и закрыть все двери. Думал, что проблема в том, что актуаторы прослабли, но, как оказалось, это не мешает им полноценно работать. Временно восстанавливал работоспособность по колхозной схеме, но колхозной схемы хватило не на долго.
разъем C556, если не ошибаюсь - можешь поискать в гуглах.
типовое состояние разъема на картинке
https://www.hondacivicforum.com/forum/attachments/mechanical-problems-technical-chat-8/5628d1501202213-99-civic-lx-window-troubleshooting-4.jpg
вот отчет о том, как к нему добираться
https://www.drive2.ru/l/3161211/
Спасибо большое! Буду смотреть и пробовать! А то я уже тоже начал было грешить на актуаторы, но с другой стороны из салона-то они работают нормально.
Ребят нужна помощь,Хонда Цивик 1992 год седан 1.5! Передоловал Каму водительской двери, (сгнили Контакты) ну и поторопился потерял как соеденить 4 провода , может кто сфоткать нижнию часть фишки, выходящей из стойки! Очень нужно цвета посмотреть! Между фишками, не подключил получается центральный замок и регулировку зеркала! Заранее спасибо!
bavsasha
22.03.2018, 22:29
Добрый день, друзья! Подскажите что проверить. От предыдущего хозяена не блокируется\разблокируется задняя права дверь ни с ключа, ни с сигналки, ни с солдатика. Акуратор исправный. Не приходит "-" на один из проводов в зависимости от команды открыть\закрыть. Звонил на массу, появляется только "+" в одном из проводов в зависимости от команды открыть\закрыть. Возможно реле сдохла? Она находится в центральной панели под магнитолой?
---------- Сообщение добавлено 23.03.2018 в 19:10 ----------
Ребят нужна помощь,Хонда Цивик 1992 год седан 1.5! Передоловал Каму водительской двери, (сгнили Контакты) ну и поторопился потерял как соеденить 4 провода , может кто сфоткать нижнию часть фишки, выходящей из стойки! Очень нужно цвета посмотреть! Между фишками, не подключил получается центральный замок и регулировку зеркала! Заранее спасибо!
С пасажирской двери посмотреть цвета проводов не получится? Те которые останутся пойдут на ЦЗ-все же вариант лучше чем ничего.
bavsasha
27.05.2018, 14:27
[QUOTE=bavsasha;6420690]Добрый день, друзья! Подскажите что проверить. От предыдущего хозяена не блокируется\разблокируется задняя права дверь ни с ключа, ни с сигналки, ни с солдатика. Акуратор исправный. Не приходит "-" на один из проводов в зависимости от команды открыть\закрыть. Звонил на массу, появляется только "+" в одном из проводов в зависимости от команды открыть\закрыть. Возможно реле сдохла? Она находится в центральной панели под магнитолой?[COLOR="Silver"]
Все нашел проблему, уже решил управление с сигналки кидать, проложил провод до стойке где ремень и пытался в гофру резиновую протолкнуть провод. тогда и выпал один провод который к акуратору идет. соединил проверил и все за работало. то есть проблема была в переломленом проводе который идет от стойке к двери через резиновую гофру.
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1cvCaHXXXXXbGXFXXq6xXFXXXh/202407509/HTB1cvCaHXXXXXbGXFXXq6xXFXXXh.jpg
https://ae01.alicdn.com/kf/HTB1aYFjKVXXXXXfaXXXq6xXFXXXC/202407509/HTB1aYFjKVXXXXXfaXXXq6xXFXXXC.jpg
https://ru.aliexpress.com/item/FC-280PC-22125-electric-motor-vehicle-rearview-mirror-door-lock-motor/1303767368.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edl9ugdX
Движки OEM актуаторов дверей FC-280PC-22125
Менял по причине нехватки мощи на открытие/закрытие. Солдатик дёргается, а не входит/выходит. Бывало открывал/закрывал с некоторой попытки.
На этих движках полярность отличается от родных. Лечится просто, при подключении нужно поменять местами провода идущие на движок. то есть там где был + станет - и там где был - станет +. Иначе будет работать в другую сторону, вместо открытия будет закрывать и наоборот.
Возникла проблема, не работает ЦЗ с родного брелка.
То работает/не работает и как итог перестала работать совсем.
С ключа работают все 4 двери.
Сиги нет.
Перебрал разъём между водительской дверью и кузовом. Были переломы. Восстановил подключение.
Сразу же не помогло.
Вынул/вставил разъёмы водительской двери, проверил предохранители.
Заметил, на брелоке как-то вяло реагирует светодиод на нажатие кнопки.
Разобрал брелок, плата чистая, протёр контакты питания. Батарейка живая 3,15В.
Собрал брелок, теперь светодиод реагирует на нажатие уверенно.
С этого момента ЦЗ заработал.
НеGODниК
14.08.2022, 22:22
Доброго времени суток уважаемые, подниму тему ибо сам не справляюсь.
Приобрёл сивика 1999 года, центральный замок не работал, со слов бывшего хозяина сдох не давно, подъёмники работают все корректно, динамики играют, зеркала не шевелятся ни одно...
Тему перечитал, полез, прозвонил все преды, живые, решил восстановить проводку между водительской дверью и стойкой, пол дня дрочился, три палки клеевого термоусадки извел, сделал всё на разъемах, в результате всё осталось как было... Проводка кстати хоть и была печальная с потресканной изоляцией но не один провод в руках не отвалился...
На замок водительской двери приходит 5 проводов, на трех из них -, на двух по моему голубых +6в, если на любой из них подать минус то реле в блоке на двери клацает, но замки на двери молчат... к блоку цз подпаянно 2 провода прямо к плате, подозреваю что на сигналку тянули ибо колокол под капотом стоит. Сигналки нет, по крайней мере брелка от неё и каких то движений, видимо удалили до меня... Брелка с открыванием дверей тоже нет, может и не было а может помер...
Короче по итогу в машине работает всё кроме зеркал и цз, ну ещё не могу проверить обогрев заднего стекла... Куда рыть уважаемые? На ключ реагирует только водительская дверь как и на принудительное движение солдатика...
Имею в хозяйстве одика ra6 но там с такими геморроями не сталкивался, на тойотах которые были до, всё тоже попроще...
Благодарю за помощь)
Ах да, сивик седан, руль левый, акпп, 1.5, год 99.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.