PDA

Просмотр полной версии : не заряжает генератор.



pillez
08.02.2013, 01:38
не заряжает генератор.
сивка 4д. 2007 г.в. пробег 115000.
проблема появилась пару недель назад. в какой-то очередной, самый обычный день, вечером, поехал недалеко в магазин и... еду и наблюдаю картину, как на панели приборов начинает загораться елка из значков предупреждения неработы систем: усилитель руля, подушки, вса и так далее... короче полный набор. но! значек аккума не загорелся. хотя при включении авто, он тестится и исправный. обалдел от такого поворота судьбы. поначалу подумал, что заглох. ан не. обороты на тахометре есть. заглушил. завел - все в норме. понадеялся, что это был глюк, появившейся из-за отражения от луны всплекса энергии на солнце. и поехал дальше. на следующий день, подкол опять появился. только на этот раз еле завелся. аккум полностью был разряжен. на следующий день, воткнув в прикуриватель вольтметр и в очередной раз расстроился. среди полного благополучия, пропадает заряд - т.е. в бортовой сети, при нормально работе 14,2-14,3 вольта, а у меня мгновенно провал до 12,5. но значок на панели приборов не загорается. может само назад вернуться, а может и нет. долго ждать стремно (а надо будет опыт поставить). лечение - заглушил/завел. не всегда, но в 90 процентах помогает.
поехал на сто. сняли мой генератор. крутили, вертели.... вроде все с ним в норме. и нормальную напругу на стенде дает. ну подшипники немного шелестят. но совсем чуть. поменяли подшипники, раз уже разобрали и отправили меня в путь дорогу... но своими чудо приборами забраковали мой аккум. мол, из-за него проблемы, у него банка коротит (правильно надо сказать определили, нормальную зарядку от сети он не пережил, точнее пережил, но с одного бока, очень сильно нагрелся). поменял аккум, но вольтметр вытаскивать не стал. и вот через несколько дней опять пропал заряд. ну долго опять колдовали... поменяли регулятор напряжеия, бывает оно выделывается. но прошло пару дней - и блин, опять пропадает заряд.
анализ причин появления как бы наводит на мысль, что чаще появляется эффект при езде по мокрой дороге, или небольшой луже. уже ради опыта, но заведенном авто, с леечки поливал в районе гены (но не двиг), явно появляется эффект, если попадает вода на ремень. начинает немного медленнее вращаться вал генератора, и пропадает заряд. через некоторое время специфичный скрип ремня, видно, что быстрее стал вращаться вал гены, и нормализуется напряжение. ремень смотрели - сказали в норме. натяжитель не течет, и когда снимали ремень, вдвоем это только удалось сделать, из-за натяжителя (делали на генстаре. стошка специализируется только генераторам и стартерами).

есть у кого идеи?

lehbor
08.02.2013, 01:51
pillez,
После специалистов СТО , советом будет мало.. Так как всё делалось правильно , вариант поставить новый генератор или донора на время и потестить. возможно в обмотке статора или коллектора , есть оголённое место и при условии влажной среды пробивает на корпус ,,, получается кратковременный эффект не дозаряда...

pillez
08.02.2013, 02:01
раньше по лужам гонял - все было всегда в норме, и ничего не скрипело. просьба - попробуйте повторить опыт, полить на ремень... как себя поведет генератор и ремень. только когда лить воду будете, стойте сбоку от авто, а то есть возможность стать мокрым от ремня.

Stalker_rus
08.02.2013, 12:25
так как у меня напряжение борт сети меряется "онлайн" - в режиме реального времени - и стоит громкое оповещение о пониженном напряжении бортсети, то могу ответственно заявить ;D
1. напруга просаживается до 11 вольт и ниже при проезде через лужи (достаточно глубокие) секунды на 2-3.
2. то же самое, если стоять некоторое время со включенными потребителями (обогрев, дальний, музыка) и выкрутить до упора руль - жрет электроусилитель.

как вариант, можно попробывать воспользоваться кондиционером ремня - есть такие аэрозольные пшикалки. и лучше если стоит защита картера - меньше брызг попадает - одно время снял защиту летом и гонял без нее - напруга падала чаще.

все сказанное верно при отсутствии проблем с самим геной и системой натяжения приводного ремня.

lehbor
08.02.2013, 20:55
pillez,
купи такой приборчик и подсоедини на АКБ и проведи в салон и потести...на разных режимах.http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=5005255&postcount=2567

pillez
08.02.2013, 23:03
to stalker: защита стоит, но обнаружил, что какого-то немного поломан подкрылок правый. как раз в месте ремня. плюс может ли растянуться ремень, или потерять свои свойства и стать более скользким? уже как вариант думаю, купить не оригинальный ремень для эксперемента...
to lehbor: настальжи... была когда то жигули тройка. там как раз такой вольтметр был. ну почти такой. у меня сейчас в прикуриватель цешка обычная воткнута. вот и отслеживаю. сегодня вот ни разу не выбрыкнулась.

sanjk
15.02.2013, 14:33
Рулевую рейку меняли ?
Там есть разьём на электромоторе усилителя. Если он корродирует - то берёт на себя много лишнего тока. Это только предположение, на Хонде не сталкивался, а сталкивался на Мазде 6. У хозяина авто стоит в гараже с открытым погребом, который как раз был под моторным отсеком, вот у него и позеленело всё там от сырости

pillez
16.02.2013, 00:53
ну оно бы тогда, эффект появлялся при работе усилителя. а так - едешь себе спокойно по прямой, все хорошо, и ту бац. и все. мы уже не заряжаемся. идея с ремнем тоже оказалась ложной. он может и проскальзывает, но совсем недолго. сейчас несколько дней сухо, или почти сухо. а глюки продолжаются.