PDA

Просмотр полной версии : Отзыв: фильтр нулевого сопротивления K&N в штатный корпус IX



RID
09.02.2013, 12:41
Вчера поставил фильтр нулевого сопротивления K&N в штатный корпус.

О том, что такое ФНС и о всех его плюсах и минусах знаю не понаслышке, пользовал и конусы, и системы холодного впуска.

Почему не конус или холодный впуск?
Во-первых грязезащита моторного пространства – никакая, все подкапотное пространство забрызгано смесью грязи с дорожными реагентами, поэтому конус пришлось бы мыть раз в неделю, но возможно это специфика ежедневного использования в мегаполисе.
Во-вторых, холодный впуск для IX есть только у AEM, ждать его слишком долго, конкретных сроков никто из поставщиков назвать не смог +те же проблемы с грязью, что и с конусом + учитывая то, что в столице забиты все водостоки, вероятность хлебнуть водицы с холодным впуском многократно увеличивается, за это отдельный «привет» – СугробСеменычу:)

Так что для круглогодичного, ежедневного использования считаю ФНС в штатное место лучшим вариантом, к тому же на гарантию не повлияет – монтаж/демонтаж занимает 10 сек.

Теперь главное, результат:
1-е, что сразу заметил – увеличилась скорость реакции на нажатие педали газа, т.е. как нажал так поехал – одно удовольствие!
2-е, двигатель уверенней тянет с низов 700-1500об/мин, тестил разгон в гору с холостых на 1 и 2 передачах.
3-е, двигатель заметно легче крутиться с 5000об/мин, теперь есть смысл крутить его до отсечки.
+незначительно снизился расход топлива, замерял по БК на 0,2-0,3л. как в городе так и на шоссе.

Брал у официального представителя K&N в РФ, контора нормальная, есть много чего интересного…
Фильтр K&N 33-2468 (http://www.sttuning.ru/product/33-2468/)
Комплект чистки фильтра K&N 99-5003EU (http://www.sttuning.ru/product/99-5003eu/)

Для civic IX 4D 2012 кат.№ 33-2468. Внимание: от VIII поколения не подходит!

Если есть вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте… (только без полемики и фанатизма):)
Всем Удачи на дорогах!!!

Marussia88
09.02.2013, 12:46
Молодец!
я ждала когда кто-нибудь поставит и напишет...!!

SJcc
09.02.2013, 12:51
Проверял разницу между обычным фильтром и его отсутствием на прежнем авто. Разницы вообще не заметил. Разница есть между чистым и грязным фильтром - это точно. Хотя были бы лишние деньги - все равно поставил бы))

Iliya20
09.02.2013, 15:37
А есть где-нибудь объективные данные об улучшениях в работе двигателей с этими фильтрами? Выглядят они конечно заманчиво, особенно по американским ценам (от $30 (http://www.streetsideauto.com/p/kn-panel-33-2468/)), однако, возиться с промывкой и смазкой мне как-то лень. RID, не подумайте, что я Вам не доверяю, просто хотелось бы и цифры по мощности и крутящему моменту увидеть.

RID
09.02.2013, 16:22
Молодец!
я ждала когда кто-нибудь поставит и напишет...!!
Спасибо!

А есть где-нибудь объективные данные об улучшениях в работе двигателей с этими фильтрами? Выглядят они конечно заманчиво, особенно по американским ценам (от $30 (http://www.streetsideauto.com/p/kn-panel-33-2468/)), однако, возиться с промывкой и смазкой мне как-то лень. RID, не подумайте, что я Вам не доверяю, просто хотелось бы и цифры по мощности и крутящему моменту увидеть.
Любой тест или сравнение само по себе всегда будет субъективным, если я поеду к примеру к Ринату (RRR Customz) на диностенд и сделаю замер, то будут ли эти данные объективными? конечно же - нет, т.к. прибавка если она и будет видна, то уложиться в значение допустимой погрешности замера. Но если рассматривать вопрос теоритически, то подобные замеры производились. А доверие всегда зависит от сложившейся репутации.
http://www.kartuning.ru/high-performance-air-filters/air-filters-test (http://www.kartuning.ru/high-performance-air-filters/air-filters-test)
http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=33-2342 (http://www.knfilters.com/search/product.aspx?prod=33-2342)
Есть простое решение данного вопроса: в сухую погоду снять воздушный фильтр и немного потестить в разных режимах, если заметите разницу, то все сомнения отпадут сами, и Вы примите верное для себя решение: нужно оно вам или нет!
А обслуживать фильтр совсем не трудно, я буду это делать каждые 5000 км. Надеюсь на вопрос ответил?

Iliya20
09.02.2013, 17:09
RID, спасибо, сейчас буду изучать эту информацию.

Я тут пока ждал Вашего ответа покопался по забугорным форумам и нашёл ссылку на сайт какого-то Боба, который тестировал некоторые фильтры на своей Мазде на предмет потерь давления на фильтрах и качества очистки воздуха: http://www.bobistheoilguy.com/airfilter/airtest1.htm
Вкратце, у него получились следующие результаты: родной маздовский фильтр обладает максимальным сопротивлением потоку воздуха и он же очищает воздух лучше других, К&N обладает минимальным сопротивлением, но он далеко не в числе лучших по качеству фильтрации воздуха. Вывод, который делает автор: каждый для себя определяет приоритеты, что важнее, некоторая дополнительная мощность или же лучшая очистка.

alf555
09.02.2013, 17:37
у меня 2,5 года стоит такой...помыть его вообще не проблема кстати, обслуживается элементарно.

Максим030
10.02.2013, 08:41
alf555, и что, действительно есть результат, как описал RID? или это всё сила самовнушения?

alf555
10.02.2013, 21:37
я разницы особой не заметил. просто я посчитал сколько у нас стоит оригинальный фильтр и сколько стоит этот. получилось с учётом многоразовости он уже на второй раз окупает себя. взял и купил на ибее. :). думал если что то и в новый 9-й его перетащу потом...да обломала меня хонда :). изменила геометрию фильтра.

Dmitriy_
11.02.2013, 01:39
а как он фильтрует? просто оригинал с пропиткой фильтрует очень хорошо. на внутренней стороне короба фильтра ни малейшего слоя пыли за несколько лет. а как этот многоразовый?

Iliya20
11.02.2013, 09:04
Dmitriy_, похоже, не лучшим образом: http://www.bobistheoilguy.com/airfilter/airtest3.htm

evil_pinguin
11.02.2013, 09:18
ну три с половиной года же отъездил Альф, двиг не рассыпался, куда уж лучше испытание.

Dmitriy_
11.02.2013, 09:21
имхо как фильтр не мой все равно грязь в волокнах останется. ради интереса было дело стирал салонный фильтр как волокна были черными так и остались сколько бы ты его мылом не замачивал.

RID
11.02.2013, 10:22
имхо как фильтр не мой все равно грязь в волокнах останется. ради интереса было дело стирал салонный фильтр как волокна были черными так и остались сколько бы ты его мылом не замачивал.
зачем так надругался над фильтром:o))) салонник из фильтровальной бумаги и синтетического волокна, их даже сравнивать нельзя... материал слишком разный.8)

alf555
11.02.2013, 16:10
нормально фильтрует. снимал фильтр, и за ним белой тряпкой протирал. практически чистая тряпка была.
моется тоже легко. сначало чистящим средством из комплекта, потом просто под напором воды. довольно быстро вымывается. сушишь, смазываешь маслом из комплекта и вперед.

Marussia88
19.02.2013, 08:07
RID,
Такой вопрос...подходит ли от 8 сивика конусные нулевики? а именно K&N Typhoon 691013 на наш сивик?

RID
19.02.2013, 09:47
RID,
Такой вопрос...подходит ли от 8 сивика конусные нулевики? а именно K&N Typhoon 691013 на наш сивик?

Официально (http://www.knfilters.com/search/appsearchB.aspx?type=auto&year=2012&make=HONDA&model=Civic&engine=1.8L) на IX не подходит, связано это с расположением датчика расхода воздуха и патрубков, но приколхозить можно все что угодно.
Если не хочешь на своем авто ставить эксперименты, то лучше закажи холодный впуск AEM (http://www.aemintakes.com/search/aemsearch.aspx?type=auto&year=2012&make=HONDA&model=Civic&engine=1.8L) для IX, по деньгам немного дороже, зато приход больше. График замера (http://www.aemintakes.com/dynocharts/AEM-21-714_dyno.pdf)

Marussia88
19.02.2013, 10:44
RID,
спасибо!
P.S.
где взять кучу денег на тюнинг?

RID
19.02.2013, 16:12
где взять кучу денег на тюнинг?
Я свою кучу денег уже нашел и потратил, часть денег я потратил на виски, часть на женщин, а остальными распорядился очень глупо - на тюнинг тачки. Все же знают, что счастье не в деньгах, но все хотят убедиться в этом лично, а ведь человек, имеющий десять миллионов долларов, может быть ничуть не счастливее человека, имеющего девять...:)
Нужна такая куча денег или побольше?
http://i031.radikal.ru/1302/e3/7497bddc45a3.jpg (http://www.radikal.ru/)

Marussia88
19.02.2013, 22:00
RID,
вопрос был риторический....а то щас потянет философствовать....
нашел....хорошо тебе...
я на свою кучу работаю...
да сколько ни будет всеравно будет мало...
такой хватит....наверное...только в евро,пожалуйста....

no4emy
03.03.2013, 11:32
экономить на оригинальных фильтрах, и ставить эту хрень? вперёд за руль жигулей

promo
04.03.2013, 10:04
экономить на оригинальных фильтрах, и ставить эту хрень? вперёд за руль жигулей
хрень про K&N ?

Dmitriy_
04.03.2013, 15:38
promo,
как ты его не стирай грязь в волокнах все равно останется, тем более при стирке структура волокон по любому нарушается рвется как результат снижение качества фильтрации имхо "бумажный" оригинал с пропиткой лучшее решение.

promo
05.03.2013, 00:44
Dmitriy_,
ну хз ... конечно есть вред но все же и + больше...
следить нужно специальные там масла есть пропитки и прочистки я привозил с десяток на тойоты кентам в штатные места

maxxam
06.03.2013, 13:08
хочу выкинуть кат и поставить катбек, хитер+даунпайп. есть ли в продаже? ебей и пр, на девятый

promo
22.03.2013, 15:23
заказал сегодня на ebay фильтр
приедет отпишусь
еще зачем то прикупил масленый фильтр K&N
скоро масло менять.
кстати заливать буду синтетику 0w20 Honda 08798-9037

Dmitriy_
22.03.2013, 15:37
promo,
зачем лить американскую синтетику когда есть синтетика для европейского рынка? и чем хуже оригинальный фильтр масляный? в маслянном фильтре стоит обратный клапан рассчитанный на определенное давление масла в моторах для которых он предназначен, а на какое давление масла расчитан клапан в фильтре K&N

RID
22.03.2013, 15:46
promo,
так ты на гарантию положил...?
у нас дилеры только оригинальные расходники признают, иначе будет соответствующая запись в сервисной книжке...

promo
22.03.2013, 15:49
promo,
зачем лить американскую синтетику когда есть синтетика для европейского рынка? и чем хуже оригинальный фильтр масляный? в маслянном фильтре стоит обратный клапан рассчитанный на определенное давление масла в моторах для которых он предназначен, а на какое давление масла расчитан клапан в фильтре K&N

ну без разница американская или японская. Что у нас что в штатах двигатели одни и те же. Есть допуски завода а кто там ее производит для какого рынка без разницы. когда поеду менять посмотрим или то масло или вот это Honda 08217-99974 Ultra LEO-SN.
А про фильтр посмотрим.
Я больше 8000 на масле не езжу.
потом вскрою его и посмотрим на оригинал и на K&N`овский.

Dmitriy_
22.03.2013, 15:49
RID,
на гарантию не влияет особо. просто если двигателю или системе впрыска каюк придет то могут сказать фильтр не оригинал что и как он фильтровал не известно причина выхода из строя грязь/нагар в впускной системе....

---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 15:50 ----------


ну без разница американская или японская. Что у нас что в штатах двигатели одни и те же. Есть допуски завода а кто там ее производит для какого рынка без разницы. когда поеду менять посмотрим или то масло или вот это Honda 08217-99974 Ultra LEO-SN.
А про фильтр посмотрим.
Я больше 8000 на масле не езжу.
потом вскрою его и посмотрим на оригинал и на K&N`овский.

так американское масло делает американская петро канада а европейское японская идемитсу вроде.. хотя вряд ли разница существенная есть, просто смысла не понимаю лить американское масло когда есть свое для европы.

RID
22.03.2013, 15:59
RID,
на гарантию не влияет особо. просто если двигателю или системе впрыска каюк придет то могут сказать фильтр не оригинал что и как он фильтровал не известно причина выхода из строя грязь/нагар в впускной системе...
читал на форуме, что нередки случае когда официалы масл.фильтр перетягивают - лопается уплотнит.кольцо или ставят не по резьбе, в результате чего масло под давлением медленно вытекает... а с неоригинальным масл.фильтром все спишут на него - типа некачественный был.

promo
22.03.2013, 16:00
promo,
так ты на гарантию положил...?
у нас дилеры только оригинальные расходники признают, иначе будет соответствующая запись в сервисной книжке...

ну еще до гарантии будет 7,5 т.км отъезжую посмотрим. потом к дилеру заеду.
кстати они сказали что могу свои расходники привезти, главное что бы допуски были. Масло однозначно свое. так как у нашего дилера только 5w30 а поначалу в цивиков(правда в 8х) лил 5w40 лили ::)
так что никто с гарантии не снимается пока.
хотя от этой гарантии. >:D
все притензии малые который были ничего не сделали.
все не гарантийный случай >:D пидарасы.

Dmitriy_
22.03.2013, 16:05
promo,
гарантия штука нужнаяна новой машине, я по гарантии если пересчитать на рубли тысяч на 400-500 поменял. две рейки, коробка акпп, тяга, гидроопора, магнитофон, подушка безопасности, и еще по мелочи. не будь гарантии за свой счет менять коробку... реку.. опорники..

promo
22.03.2013, 16:06
RID,
на гарантию не влияет особо. просто если двигателю или системе впрыска каюк придет то могут сказать фильтр не оригинал что и как он фильтровал не известно причина выхода из строя грязь/нагар в впускной системе....

---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 15:50 ----------



так американское масло делает американская петро канада а европейское японская идемитсу вроде.. хотя вряд ли разница существенная есть, просто смысла не понимаю лить американское масло когда есть свое для европы.

да мне лично без разницы где произведено. главное - это оригинал и характеристики с допусками
0w20 SN API:GF5
кстати раньше пиндосовское масло делал Exxon-Mobil. Теперь оригинальное моторное масло Honda для американского рынка будет делать компания ConocoPhillips.
так что какой там производитель не имеет значения главное технологии. Если Хонда поставило клеймо значит оно ничем ни хуже не лучше от другого производителя.
А тестов сравнений одного и того же масла от разных производителей я не наблюдал. Так что говорить что одно хуже другое лучше. ХЗ.
Я вот знаю что некоторые запчасти произведенные в штатах лучше турецких.[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 22.03.2013 в 16:08 ----------




promo,
гарантия штука нужнаяна новой машине, я по гарантии если пересчитать на рубли тысяч на 400-500 поменял. две рейки, коробка акпп, тяга, гидроопора, магнитофон, подушка безопасности, и еще по мелочи. не будь гарантии за свой счет менять коробку... реку.. опорники..
ну из-за того что я поставил не оригенальный масленный фильтр - это не основание снимать с гарантии и не менять рулевую и мафон )))

RID
22.03.2013, 16:23
хотя от этой гарантии. >:D
все притензии малые который были ничего не сделали.

оф.дилер сцука хитрый! сначала запись в сервисной книжке сделает что мол масло и расходники клиента, а в случае намечающегося гарантийного ремонта это использует в свою пользу для отказа...

все не гарантийный случай >:D пидарасы.
...Ну мы ж сами их так называем, чего тогда удивляться, что они всё делают через ж0пу?!:)

Dmitriy_
22.03.2013, 16:38
RID,
в обычных сервисах так же делают через ... был в аиде и хонда сервисе. могу сказать что у дилеров лучше, чище и люди там более опытные. имеют фирменный инструмент и фирменные обслуживающие материалы (смазки) частные сервисы на этом экономят. а мастер работающий у официалы сбрызнет да смажет фирменной оригинальной смазкой так как она предоставляется производителем и платить за нее не надо. опять же обучения они проходят и имеют свободный доступ к тех информации и рекомендациям. да и начальство их лучше гоняет чем у частников.

promo
22.03.2013, 17:30
RID,
в обычных сервисах так же делают через ... был в аиде и хонда сервисе. могу сказать что у дилеров лучше, чище и люди там более опытные. имеют фирменный инструмент и фирменные обслуживающие материалы (смазки) частные сервисы на этом экономят. а мастер работающий у официалы сбрызнет да смажет фирменной оригинальной смазкой так как она предоставляется производителем и платить за нее не надо. опять же обучения они проходят и имеют свободный доступ к тех информации и рекомендациям. да и начальство их лучше гоняет чем у частников.

флудим не по теме.
отдельная ветка для беседы.
я тут много чего сказать могу по поводу дилеров.
фильтра отправили так что через пару недель будем тестить.

cultivated
22.03.2013, 20:02
promo,
гарантия штука нужнаяна новой машине, я по гарантии если пересчитать на рубли тысяч на 400-500 поменял. две рейки, коробка акпп, тяга, гидроопора, магнитофон, подушка безопасности, и еще по мелочи. не будь гарантии за свой счет менять коробку... реку.. опорники..
Это на финике?

promo
14.05.2013, 22:29
фильтр пришел поставил, катаюсь.

Kadabra
15.05.2013, 05:06
фильтр пришел поставил, катаюсь.

+ сколько лошадей в итоге?:D

promo
15.05.2013, 12:22
да лошадей нет, только пони одна прибавилась ;D
ЗЫ если получится на стенде замерить под шумок, то замеры выложу.

jozhikpljus
11.06.2013, 06:45
RID,
Дружище, а звук изменился?

RID
11.06.2013, 08:55
RID,
Дружище, а звук изменился?
Звук особо не изменился, разве что добавилось чуть низкочастотных ноток в режиме газ в пол.

+ дополнение к отчету: проехал я с фильтром K&N уже 10.000 км, о его приобретении не пожалел ни разу, с ним civic однозначно едет лучше, обслуживал (мыл) фильтр 1 раз после 5.000 км - это как оказалось было слишком рано, дальше буду мыть каждые 10.000 км.

jozhikpljus
11.06.2013, 10:30
Звук особо не изменился, разве что добавилось чуть низкочастотных ноток в режиме газ в пол.

+ дополнение к отчету: проехал я с фильтром K&N уже 10.000 км, о его приобретении не пожалел ни разу, с ним civic однозначно едет лучше, обслуживал (мыл) фильтр 1 раз после 5.000 км - это как оказалось было слишком рано, дальше буду мыть каждые 10.000 км.

Я уж давно заглядываюсь на него! Но все как то не решался. В прошлом году даже заказал фильтр и комплект по уходу! А потом на каком то форуме вычитал о увеличении расхода на 1л. и не стал выкупать заказ. А он был со скидкой и стоил 2500 за все! А сейчас наверное все таки созрел!
А твое наблюдение по расходу каково?

RID
11.06.2013, 13:09
Я уж давно заглядываюсь на него! Но все как то не решался. В прошлом году даже заказал фильтр и комплект по уходу! А потом на каком то форуме вычитал о увеличении расхода на 1л. и не стал выкупать заказ. А он был со скидкой и стоил 2500 за все! А сейчас наверное все таки созрел!
А твое наблюдение по расходу каково?
Про увеличение расхода не верь - брешут! В реальности же расход упал как минимум на 0,5л./100км.
Брал фильтр за 2200р. т.к. был в наличии, ссылки давал в 1 посту темы. Только не забудь, что фильтр на 8 поколение другой и отличается по размерам! Кат.№ смотри на оф.сайте K&N. Удачи!

Endrus
11.06.2013, 20:22
Напишу как есть! Сегодня весь день на авто-Сивик ездил по Москве . Пробок сильных не поймал, с кондеем естественно.Во первых чуть не замерз, ставишь 20-холодно,22-холодно, 24 - тоже холодно и дует в рожу и в ноги не реально, как не регулируй! В валенках надо летом ездить! В драйве не едет в принципе этот авто с кондеем ! В спорте кое как! Расход 12 литров 98 бенза! У кого там 9 было? Поднимите руку! Короче тачка что надо, жене как первая машина нравиться! Мне бы тоже наверное понравилась, но был Москвич 2140. Фильтр вещь! Кобыл 10 то поднимает?

alf555
11.06.2013, 20:58
11,5 поднимает.

prajenik
26.09.2013, 18:11
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=K%26N+33-2468+Air+Filter+Panel+H-1&_sacat=0&_from=R40

вот тут эти фильтры по 1300

jozhikpljus
27.09.2013, 07:04
10т.км. с нуливиком полет нормальный!!!
Над было егог еще раньше ставить!
А то умных слушал. Они по ходу воще о этих фильтрах только слышали...и пытаются мысли свои протолкнуть!
Парни кто хочет ставить фильтр- ставте не бойтесь, расход в норме, движку реально легче!

Kaboom
27.09.2013, 14:20
Месяца 4 как в авто фильтр K&N, никакой воообще разницы не заметил. Трассовый расход 8,5-9, городской 12,5 -14. Повышается по мере использования климата. Звук тот же, едет так же, низы вялые. Жизнь у авто после 3,5 - 4 тыс. по тахометру) Правда можно лепестками подщелкивать иногда на пониженную, что очень удобно. Ну и спорт режим на магистралях полезен бывает.

jozhikpljus
28.09.2013, 05:47
Месяца 4 как в авто фильтр K&N, никакой воообще разницы не заметил. Трассовый расход 8,5-9, городской 12,5 -14. Повышается по мере использования климата. Звук тот же, едет так же, низы вялые. Жизнь у авто после 3,5 - 4 тыс. по тахометру) Правда можно лепестками подщелкивать иногда на пониженную, что очень удобно. Ну и спорт режим на магистралях полезен бывает.
Вы рассказываете страшные вещи! У меня Сивка с 30 ноября 2008 года. Брал я его у дилера определенно с МКПП. Пробег составил 135т.км на 90т.км поставил бустер 10т.км назад поставил фильтр. А расход с климатом трасса-6,2л., без-5,8л.
С бустером на трассе разгон до отсечки скорость 202км расход- 8,2л. Сцепа горит! Расстояние замера во всех случаях 1т.км ( Когалым-Тюмень) дорога местами просто радует.
Ps: Вашего Сивку надо официалам показать! Мне кажется, что такого расхода быть не может если конь здоров! А про низы с участием фильтра я вот что скажу-на автомате может и не заметно, а на механике сразу ощущаешь спокойное движение на холостых, да и трогаться с места на холостых стало тоже проще.

alf555
28.09.2013, 11:55
да что там фильтр..я когда помою машину она уже лучше ехать начинает. ощущается лёгкость при наборе скорости и торможение уверенней.

evil_pinguin
28.09.2013, 13:52
я когда помою машину она уже лучше ехать начинает. ощущается лёгкость при наборе скорости и торможение уверенней.
точно! я еще чувствую, что шумоизоляция улучшается и подвеска становится мягче, а с низов то как тянуть начинает ууух... прям с холостых ага!

Kaboom
29.09.2013, 20:12
Вы рассказываете страшные вещи! У меня Сивка с 30 ноября 2008 года. Брал я его у дилера определенно с МКПП. Пробег составил 135т.км на 90т.км поставил бустер 10т.км назад поставил фильтр. А расход с климатом трасса-6,2л., без-5,8л.
С бустером на трассе разгон до отсечки скорость 202км расход- 8,2л. Сцепа горит! Расстояние замера во всех случаях 1т.км ( Когалым-Тюмень) дорога местами просто радует.
Ps: Вашего Сивку надо официалам показать! Мне кажется, что такого расхода быть не может если конь здоров! А про низы с участием фильтра я вот что скажу-на автомате может и не заметно, а на механике сразу ощущаешь спокойное движение на холостых, да и трогаться с места на холостых стало тоже проще.

да вполне реальные вещи...) такая разница расхода обусловлена типом КПП. Второе авто в семье - солярис МКПП 1,6...Городской расход 7,8 максимум был...пробег около 50 000км. + ко всему региональная разница. Москва же пробка сплошная, выехал со двора и попал в тырканье, либо в переменное ускорение от светофора до светофора. Из опыта еще пример лансер Х 1,8 вариатор был до сивы...расход по городу 14,5...На аналогичной машине с МКПП порядка 9,5 -10 литров был.

alf555, evil_pinguin :D подскажите где такие мойки, что столь благотворно влияют на железного коня :D

evil_pinguin
29.09.2013, 21:19
подскажите где такие мойки, что столь благотворно влияют на железного коня
природа влияния этих моек кроется там же где природа значимого влияния нулевика
в голове

alf555
29.09.2013, 21:31
в нуливике я увидел единственную пользу. его цена на ибее примерно как 1,3 цены за оригинальный фильтр у официалов. во всяком случае у нас так. но так как он многоразовый то он получается дешевле. всякие совсем дешовые фильтры непонятного происхождения не в счёт. ну и чуток психологического успокоения что наверное двигателю чуть легче дышать.:). реальных изменений в динамике которые можно почувствовать от него нет.
так и продал с ним. изменили его форму на 9-м сивке.... козлы. :). больше покупать не стану наверное. хотя и остался комплект для его мойки и смазывания и новый купить было бы выгодно, потому что уже не нужно тратиться на этот комплект.

jozhikpljus
30.09.2013, 03:42
[QUOTE=Kaboom;5503396]да вполне реальные вещи...) такая разница расхода обусловлена типом КПП. Второе авто в семье - солярис МКПП 1,6...Городской расход 7,8 максимум был...пробег около 50 000км. + ко всему региональная разница. Москва же пробка сплошная, выехал со двора и попал в тырканье, либо в переменное ускорение от светофора до светофора. Из опыта еще пример лансер Х 1,8 вариатор был до сивы...расход по городу 14,5...На аналогичной машине с МКПП порядка 9,5 -10 литров был.

На город я и не посмотрел! Теперь понятно откуда литры растут!

Kaboom
30.09.2013, 09:18
В общем прихожу к выводу - если хочется динамики, надо сразу брать более резвые авто. Покупать цивик за лимон и потом еще дорабатывать его, надо быть фанатом данного авто.)

e650cx
30.09.2013, 10:03
В общем прихожу к выводу - если хочется динамики, надо сразу брать более резвые авто. Покупать цивик за лимон и потом еще дорабатывать его, надо быть фанатом данного авто.)

а чего там доработаешь то, ну кроме установки улитки? а что более резвого есть за лям, ну кроме октавии, которая с 1,8т лям сейчас переваливает...

promo
02.10.2013, 22:29
у меня стоит. и что... от стока на пол корпуса уезжаю
есть с чем сравнивать 2 авто комплектации одинаковые разница в серийных номерах 5. пробек +-300км на обеих так что более чистого эксперимент и не может быть.