Вход

Просмотр полной версии : вопрос про метки на втэке на д15б



Эг0ист86RUS
09.02.2013, 17:13
в общем покурил темы-не помогло.на д15б2 проблем небыло с этим-там все с первого раза пошло.снял голову вместе с колектором(последний от головы не отделялся ни на муллиметр), шлифонул головку и блок 131581 ,выставил все по меткам,двигатель заработал,но как только прогрелся-начал глохнуть.запускается только на полном "коксе",нагар на свечах черный 131582 ,метка на распедвалу под номером 1??? колено выставлял на ВМТ(не на опережение где 3 метки),проверял трамблером зажигание(на искру на свече)-все ровно(искра есть на первый цилиндр),где я допустил ошибку(ки)?

Витальён
09.02.2013, 19:01
чета не понял по фотке про метки. Ты вообще правильно совмещаешь распредвал и коленвал?

Эг0ист86RUS
09.02.2013, 19:05
Витальён,
UP вверху,метка на шкиву на стрелку под номером 1,на картинке не по меткам сфотографированно.под номером 2 метка или нет?

Витальён
09.02.2013, 19:06
может я чтото путаю, но когда я выставлял все по меткам и снимал голову, то у меня вот так поршня были
http://www.idrive.kz/up_img/big_2012-08-18_194911.jpg

Эг0ист86RUS
09.02.2013, 19:08
они в таком положении у меня на фото для того,чтоб когда голову сатвишь-клапаны не загнуть

Витальён
09.02.2013, 19:11
на всей д серии ставится все стандартно. Шкив распредвала по меткам на плоскость блока, шкив коленвала по одиночной метке на выступ кожуха ремня ГРМ. А на фото твоем вообще не метки.

Эг0ист86RUS
09.02.2013, 19:14
по мануалу внизу на кожухе шкива распредвала метка в виде выступа,на нее должна быть направлена риска на распредвале.

Витальён
09.02.2013, 19:18
правильно. И при этом метка ап распредвала должна быть вверху а 2 боковые метки совпадать с плоскостью блока.

Эг0ист86RUS
09.02.2013, 19:22
у меня так не получается с плоскостью сопоставить-либо двиг домкратить либо его вытаскивать,по другому не видно

Витальён
09.02.2013, 19:29
это как так? Зачем домкратить. Верхний кожух ремня ГРМ снимаешь и смотришь, метки совпадают со стыком головки и блока по прокладке, все прекрасно видно.

Ну раз вообще он завелся, то по идее ты попал по меткам. Может дело в каком нибудь датчике?

_maxx_
09.02.2013, 19:30
у меня так не получается с плоскостью сопоставить-либо двиг домкратить либо его вытаскивать,по другому не видно

Всем видно, а тебе нет... Значит не так смотришь.

Эг0ист86RUS
09.02.2013, 19:42
Витальён,
датчики отсоединял-загорается чек,значит на зуб не попал,а то и на 2-3

Витальён
09.02.2013, 19:52
ну так выставь распредвал как я написал и смотри чтоб мушка на кожухе совпала с одиночной меткой на шкиве коленвала, а там уже или на зуб вправо или влево перекинуть, не бойся ничего не погнешь!

Эг0ист86RUS
09.02.2013, 19:56
про колено я в курсе-перебирал карбовый двиг(старый),там метки на распредвалу были на оси вала,ошибиться не возможно.завтра попробую,потом сфоткаю.а 3 метки это для зажигания как я понимаю(5-10-15 градусов)да?

Витальён
09.02.2013, 20:58
да для угла опережения зажигания.

Эг0ист86RUS
10.02.2013, 12:45
если на метку "обознаться" как себя вести будет двиг на оборотах?

_maxx_
10.02.2013, 16:15
если на метку "обознаться" как себя вести будет двиг на оборотах?

может тупить , может до редлайна не раскручиваться .

Эг0ист86RUS
10.02.2013, 22:13
все выставил,клапана были зажаты-отрегулировал и заработала.