PDA

Просмотр полной версии : При выключенном кондее не включаются вентиляторы



ugaufff
10.02.2013, 13:35
Проблема такая...имеется цивик купе с R18A2...изначально стоял R18А1...заменил, т.к. перегрел, т.к. при покупке изначально не стоял датчик ОЖ...это преамбула...

Теперь сама проблема...при выключенном кондее и выключенной крутилке вентиляторов не включаются вентиляторы...температура растет до 107 и дальше приходится "охлаждать" двигатель включением печки...

При включенном АС вентиляторы включаются сек на 20, потом выключаются сек на 20 и т.д. ...
Менял датчик температуры ОЖ на радиаторе и термостат
Все реле проверены, работают...

При подключении хондовского компа датчик ОЖ возле термостата показывает 105 градусов, а тот который на радиаторе 95 градусов...

Сначала думал из-за разности температур, датчик ОЖ радиатора заменил-не помогло...
Официалы говорят СКОРЕЕ всего блок управления кондеем, но я что-то сомневаюсь...

Показания с датчиков идут на компьютер ECM, и по-идее, комп должен давать команду на включение...но при выключенном кондее не дает...
Куда копать дальше?
Поможите))Устал по диагностикам ездить)

Infactory
10.02.2013, 15:12
... при покупке изначально не стоял датчик ОЖ...это преамбула...
Может быть, перед продажей изменили программу управления в ЭБУ, т.е. тупо "зашунтировали" показания датчика температуры? Не рассматривал эту версию?

ugaufff
10.02.2013, 17:31
не...я даже про это не знал

Infactory
10.02.2013, 18:00
Если я правильно понимаю алгоритм управления вентилятором, то ЭБУ должен дать команду на включение вентилятора при определенном сигнале с датчика температуры. Если датчик физически отсутствует, то может быть, в программу контроллера можно прописать какое-нибудь жесткое значение (при котором вентилятор никогда не включится) вместо сигнала с датчика. Поэтому даже если сейчас датчик температуры подключен, контроллер не обращает на него никакого внимания. Как эту теорию проверить - ХЗ.
Интересно, ЭБУ должен выдавать ошибку (Check engine), если он не "видит" датчик температуры?

ugaufff
10.02.2013, 18:02
ну это я точно хз)))в сервисе говорили, что включали с хондовского прибора вентиляторы...я сомневаюсь, что при продаже так заморочились)))хотя, все возможно...поеду во вторник еще, озвучу такую теорию...

---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 18:07 ----------

как думаешь, перепрошивка в таком случае сработает?

Infactory
10.02.2013, 18:13
Если мое предположение верно, и при этом вход на ЭБУ с датчика температуры живой, то сработает. Но сколько она стоит и как проводится на цивиках - ХЗ.

---------- Сообщение добавлено 10.02.2013 в 20:14 ----------

Вход с датчика живой - ты же писал, что температуру сканером видно)))

ugaufff
10.02.2013, 18:18
вход живой, но вот поможет ли перепрошивка, вот в чем вопрос)

Infactory
10.02.2013, 18:28
Поговори с ребятами, кто диагностикой занимается. Что они думают по этому поводу? Возможно ли такое? Иначе выкинешь деньги на ветер...
Тут еще такой момент - стоило ли так заморачиваться продавцу? По мне так проще найти датчик, чем лезть в мозги машины)))
Хотя если в сервисе, где ремонтировали автомобиль перед продажей, работает очумелый диагност, то может быть проще программу ковырнуть)))