Просмотр полной версии : Снова о моей Хондюше IV седан EF2
Пушистая
10.02.2013, 23:11
И снова здрасте,уважаемые мужчины. :girl_tender
Моя девочка с лета стоит на приколе. средств на новую неть,но вот прикупить новый движок денюшка имеется... двигатель мой был D15B карб,автомат... вот расширенная темка по моей Хондюшке http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=96224&page=3 кто не знает и не помнит
есть ли какие варианты помощнее на нее???чтобы без лишних свапов...
Продавать даже не предлагайте,это моя первая личная машина,я её по-любому себе оставлю,даже когда найдется деньга на новую машину.
для гонок оставлю,переделаю на механику и буду гонять...но это в планах на далекое будущее,вернемся к настоящему. ;D
Нужен движок,чтобы так, отключил провода снял старый движок,поставил новый движок подключил эти же провода и поехал...утрировано,но суть надеюсь понята))))
Заранее спасибо,всем отвечающим!
Mazabumbo
11.02.2013, 01:09
Не бывает так)
почему же не бывает??
куповается мотор например Д14 от ЕК, на него одевается отремонтированая головка со своего Д15 и ездится дальше со всеми своими курбураторами и прочая))...
Пушистая
11.02.2013, 13:45
я же написала,что утрировала....понимаю,что в любом случае дополнительные переделки будут,но хотелось чтобы они были минимальны.
У меня есть возможность купить все в сборе,но что именно в мою пташку залезет?Хотелось бы помощнее и если можно VTEC
Можно ли в нее в инжекторную переделать с минимальным вложением?
вот смотрю с другой темы.
"Информация с дружественного сайта:
ZC(Аналог для D15Z4, D16Z6, D16A1, D16A3, D16A6, D16A8, D16A9 и D16Z5 двигателей)
Некоторые двигатели D-серии маркируются как "ZC" (usually JDM), но они могут быть и с других серий.
Производились SOHC и DOHC двигатели ZC.
Без системы VTEC SOHC ZC идентичен D15Z4 и D16A6 двигателям, но с более агрессивным распредвалом.
VTEC SOHC ZC идентичен с D16Z6, DOHC ZC идентичен с D16A1, D16A3, D16A8, D16A9 и D16Z5.
DOHC ZC
*Устанавливался на 1988-91 (JDM) Crx si
* Рабочий обьём : 1590 cm³
* Диаметр и ход поршня : 75 mm X 90 mm
* 1986-1987 Степень сжатия : 9.3:1 1988-1989 Степень сжатия : 9.5: 1
* 1986-1987 мощьность : 113 hp (84 kW) @ 6250 rpm Torque : 99 ft·lbf (134 N·m) @ 5500rpm (US)
* 1988-1989 мощьность : 118 hp (88 kW) @ 6250 rpm Torque: 101 ft·lbf (137 N·m) @ 5500rpm (US)
* 1988-1991 мощьность : 130 bhp (97 kW) @ 6800 rpm Torque : 106 @ 5700 (JDM)
* Клапанное положение : DOHC
* Код поршня 1986-87 : PG6
* Код поршня 1988-89 : PM7
* Система питания : OBD-0 MPFI"
что из этого может подойти?опять же с минимальными вложениями.
еще раз напоминаю,я реалистка,все понимаю,что вкладываться надо...но те кто сталкивался со сменой двигателей,могут подсказать,как все минимизировать.
ээээ....
красавишна!!...
минимизировать - это то, что я написал....
все остальное - это довольно сложная и тяжелая работа...
дохц зц я бы даже и не рассматривал.
очень редкий мотор.
можно сделать и инжектор и втек.
но!
замена или переделка бензобака, переделка бензотрассы, замена всей силовой установки, ибо лично я не верю в то, что мотор с ЕК нормально срастется с коробкой от ЕФ.
переделка практически всей проводки в моторном отсеке и практически всей в салоне.
там денег будь здоров пойдет.
вот, к примеру, маддикс строил:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220
ко всем его затратам надо будет еще добавлять и добавлять стоимость услуг сервисменов...
RyanCooper
11.02.2013, 21:14
Пушистая,как владелец еф2 седана владелице еф2 седана скажу-собери исправную машину на мехе со сток мотором-и поедет нормально и проживет долго) у меня д13б2 уезжает от 2х литровых аудей,правда одногодок с цивом)))
ну ты млин и сравниваешь))))
2-х литровая восьмидесятка (или не дай бог сотка))) )- максимум 115 лс на почти 2 тонны фашисткого металлолома с мяяххкой ваальяжной короппкой)))))
и цывег. 75 или 90 лс на тонну попонского жестяного картона с очень даже резкой коробкой)))
зато в авдотье места дохрена, удобно, поддержка неплохая для широких-то сидушек и секаса делать ващще буря-ураган))))
RyanCooper
12.02.2013, 20:13
Та не суть важно) Я тут еще почитал тему Пушистой, по ходу у нее седан с такой же мордахой как у меня и Лютеция-хлопнуть такую и муторные поиски капота и крыльев обеспечены))) Собери чистенький опрятный автомобильчик с мкпп и все))) Лошадей под капотом всегда мало-гонка за ними бессмысленна.
Пушистая
12.02.2013, 22:36
Та не суть важно) Я тут еще почитал тему Пушистой, по ходу у нее седан с такой же мордахой как у меня и Лютеция-хлопнуть такую и муторные поиски капота и крыльев обеспечены))) Собери чистенький опрятный автомобильчик с мкпп и все))) Лошадей под капотом всегда мало-гонка за ними бессмысленна.
Я так то и склоняюсь к тому, что стоковый движок поставить. Мне предлагают его за 15т.р. с карбом и еще некой атрибутикой привезти. + работа 5т.р. но для автоматика моего...
а замена с автомата на механику муторен?.... стоимость коробки мех. - 5 т.р.
и кстати да, мордочка у наших цивиков особенная))))
---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 22:40 ----------
ээээ....
красавишна!!...
минимизировать - это то, что я написал....
все остальное - это довольно сложная и тяжелая работа...
дохц зц я бы даже и не рассматривал.
очень редкий мотор.
можно сделать и инжектор и втек.
но!
замена или переделка бензобака, переделка бензотрассы, замена всей силовой установки, ибо лично я не верю в то, что мотор с ЕК нормально срастется с коробкой от ЕФ.
переделка практически всей проводки в моторном отсеке и практически всей в салоне.
там денег будь здоров пойдет.
вот, к примеру, маддикс строил:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220
ко всем его затратам надо будет еще добавлять и добавлять стоимость услуг сервисменов...
спасибо за подробный ответ и за красавишну)))) :girl_blush :girl_smile
---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 22:43 ----------
Кстати, а вот почему во многих автокаталогах мой движок D15B считается 1,4 если можность 1493...а это 1,5 практически.
срать на каталоги!!
надо смотреть, что на моторе написано!!
если машина - пруль, то юзать epcdata.ru.
очень-таки точный каталог.
курбураторный д15 за 15 косых????????
они там уже все вааащее поахреневали???
я ж уже написал.
поищи по интернету и по клубам ленинградским и московским д14а3, а4, z1, z2.
их как грязи.
народ на ЕК мощные свапы делают, движки за дешман скидывают.
берешь от него низ, ремонтируешь свою головку и собираешь все в кучу.
тока продавана надо честного найти (а это ооочень сложно...) и мотор не в хламе.
ему ценник, очень часто вместе с коробкой, около десятки...
Пушистая
12.02.2013, 23:16
ну ты млин и сравниваешь))))
2-х литровая восьмидесятка (или не дай бог сотка))) )- максимум 115 лс на почти 2 тонны фашисткого металлолома с мяяххкой ваальяжной короппкой)))))
и цывег. 75 или 90 лс на тонну попонского жестяного картона с очень даже резкой коробкой)))
зато в авдотье места дохрена, удобно, поддержка неплохая для широких-то сидушек и секаса делать ващще буря-ураган)))) :girlha-ha
ну да,цивик полегче буде,поэтому и деру дает резвей))))
у цивиков внутри тоже места не мало,по крайней мере в моей,правда на предмет - секаса))) ничего сказать не могу...не проверяла))) :girl_smile
---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 23:29 ----------
срать на каталоги!!
надо смотреть, что на моторе написано!!
если машина - пруль, то юзать epcdata.ru.
очень-таки точный каталог.
курбураторный д15 за 15 косых????????
они там уже все вааащее поахреневали???
я ж уже написал.
поищи по интернету и по клубам ленинградским и московским д14а3, а4, z1, z2.
их как грязи.
народ на ЕК мощные свапы делают, движки за дешман скидывают.
берешь от него низ, ремонтируешь свою головку и собираешь все в кучу.
тока продавана надо честного найти (а это ооочень сложно...) и мотор не в хламе.
ему ценник, очень часто вместе с коробкой, около десятки...
так вот...самое такое, что этот мотор с европы приедет...проверенный и исправный 100%...в этом и загвоздка...
спрошу по чем эти варианты у них,спасибо.там по дружбе пару тыщенок то еще скинут в любом случае
ни за что в жизни не поверю, что мотор, которому уже можно ******** в штатах продавать, будет 100% исправным, без проблем и бла-бла-бла)))
но, в общем, дерзайте))
Пушистая
12.02.2013, 23:46
kot321,
кстати,как на Ферике катается?какого года он у тебя?
2000
последний хороший цивик, так называются эти машины)))
мне довольно удобно.
но периодически раздражает малый вес конструкции и низкий клиренс))))
места достаточно, но маленький багажник и задние сиденья не складываются))))
и хочу сидушки от шестого баяна тупера. ибо в имеющихся удобно, но те лучше)))
когда я его покупал, я понял, что эта машина - идеальный компромисс))))
Пушистая
13.02.2013, 00:15
kot321,
я вот заглядываюсь на эти года как раз 2000-2001)))
так клиренс у всех цивиков не айс... можно чуть решить поставив проставки и взять резину с высоким профилем...я купила свою с 13ми дисками и на 60...поменяла на 14е и 70...и ничего арки не задеваем...и приподнялась немного...кто-то и на радиусом 17 умудрялся запихать,правда профиль низкий был вроде.....
2000 и 2001 - это разные машины))))
у мну зима 13, лето 14. и на ЕК и на квадрате.
никаких проставок!! нельзя!! это убивает и подвеску и всю управляемость, которая у квадрата, на мой взгляд, лучше чем на ЕК. по крайней мере, резче и четче.
а слишком высокий профиль резины уродует внешний вид.
Пушистая
13.02.2013, 00:26
2000 и 2001 - это разные машины))))
у мну зима 13, лето 14. и на ЕК и на квадрате.
никаких проставок!! нельзя!! это убивает и подвеску и всю управляемость, которая у квадрата, на мой взгляд, лучше чем на ЕК. по крайней мере, резче и четче.
а слишком высокий профиль резины уродует внешний вид.
управляемость да,я ваще не хочу со своего крадратика слазить,но млин...время убивает все равно...
так я в курсе, что разные)))) просто и тот и тот вариант интересны
они непросто разные. ЕК и ES это ваааапще разные автомобили)))
если брать ES, то рестайловый. он внешне хоть не совсем убог.
а вообще при должном количестве денег, желании и прямых руках из ЕФ строится очень даже красивая машина.
тех же американцев посмотреть...
Пушистая
14.02.2013, 20:08
ну ты мне америку не открыл)))) что это разные автомобили...не блондинка вроде,понимаю!))))
С днем Влюбленных,товарищи!
ни за что в жизни не поверю, что мотор, которому уже можно ******** в штатах продавать, будет 100% исправным, без проблем и бла-бла-бла)))
но, в общем, дерзайте))
Я както видел во Владике мотор Д15 или Д13 карбовый контрактный в продаже с пробегом 12или18 тыщ...
---------- Сообщение добавлено 15.02.2013 в 18:47 ----------
ну ты мне америку не открыл)))) что это разные автомобили...не блондинка вроде,понимаю!))))
С днем Влюбленных,товарищи!
америкоские праздники не празднуем...
---------- Сообщение добавлено 15.02.2013 в 18:55 ----------
Если у тебя дуалкарбы родные стоят, то ZC дуалкарбовый бери...
Пушистая
16.02.2013, 08:51
Balshoi,
у меня моник...моно карб т.е.
ээээ....
красавишна!!...
минимизировать - это то, что я написал....
все остальное - это довольно сложная и тяжелая работа...
дохц зц я бы даже и не рассматривал.
очень редкий мотор.
можно сделать и инжектор и втек.
но!
замена или переделка бензобака, переделка бензотрассы, замена всей силовой установки, ибо лично я не верю в то, что мотор с ЕК нормально срастется с коробкой от ЕФ.
переделка практически всей проводки в моторном отсеке и практически всей в салоне.
там денег будь здоров пойдет.
вот, к примеру, маддикс строил:
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=114220
ко всем его затратам надо будет еще добавлять и добавлять стоимость услуг сервисменов...
господа вы че несете? зачем барышню пугаете ? по факту
1)любой д мотор встает на любую д коробку
2) трассу не надо менять (под топливо)
3)делов на день в любом нормальном сервисе
берем инжектор любой (д15 втек например)
вламываем старый мотор
втыкаем новый
сращиваем 10-15 проводов под капотом (точно не помню сколько)
ставим инжекторный бак , обратку и подачу используем родные
радуемся и никого не слушаем.
сам это делал??
сращивать карбовую бензотрассу с трассой высокого давления чем?? винтовыми хомутиками??
15 проводов добавить?? ну-ну. добавь. про блок управления не забудь. про управление АКПП тоже. ГУР, кондиционер и прочая.
привод спидометра и тахометр до кучи...
оно, в общем-то, все не страшно... но денег стоит... и руки некривые под этот тюних найти еще надо...
я написал самый простой и дешевый вариант.
Трасу супервысокого давления я сращивал винтовыми хомутиками.. Стоит больше года.. Потёк участок возле бака, вырезал, вкрячил шланг и нет проблем.
А высокое давление, это скока? 100 атмосфер?
насос выдаёт 4-4,5 атмосферы.
винтовые хомутики - это шняга, за которой надо постоянно следить в таком раскладе.
учитывая такой момент, что на ЕФ коммутация насоса находится снаружи и доступ туда довольно мерзкий.
не надо ерничать.
мы и семерку с карбура на инжектор переделывали. веселье то еще.
Hondolom
18.02.2013, 15:24
насос выдаёт 4-4,5 атмосферы.
винтовые хомутики - это шняга, за которой надо постоянно следить в таком раскладе.
учитывая такой момент, что на ЕФ коммутация насоса находится снаружи и доступ туда довольно мерзкий.
не надо ерничать.
мы и семерку с карбура на инжектор переделывали. веселье то еще.
ну 4 атм это ещё не каждый насос давить станет, а нормальный хомут вполне нормально держит. на некоторых машинах с завода бензофильтр притягивается хомутами винтовыми и держит на ура. я про инжекторные машины естественно. потом проще и дешевле не менять карбовый бак, а купить насос от волги инжекторной. (он там выносной .бошевский). обратки карбовой хватит вполне. не пугайте девушку. нетак уж там и страшно всё.
---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 18:32 ----------
сам это делал??
сращивать карбовую бензотрассу с трассой высокого давления чем?? винтовыми хомутиками??
15 проводов добавить?? ну-ну. добавь. про блок управления не забудь. про управление АКПП тоже. ГУР, кондиционер и прочая.
привод спидометра и тахометр до кучи...
оно, в общем-то, все не страшно... но денег стоит... и руки некривые под этот тюних найти еще надо...
я написал самый простой и дешевый вариант.
про управление акпп поподробнее расскажешь? ;D что там за пентиум ею управляет? гур и кондей встанут родные на любой "Д" блок. отверстия на блоке те-же. спидометр тож проблем не доставит. с тахометром только подумать придётся электрику, но и это решаемо. главная кака прокинуть и расключить косу с компом.
хомутами фильтра колхозные СТО прикручивают))))
соединение либо болтовое, либо аля-байонетное)))
блокировку трансформатора кто делает??
датчик скорости мутить-подбирать.
с тахометром не так уж все и сложно. я на квадрате приборку без тахометра вынул, от д14 с тахометром поставил. все работает.
я к чему это все веду.
делать это все за деньги на СТО - бред. аховая сумма денег, плюс куча времени. плюс, стопудово, куча переелок после передельщиков.
еще раз говорю.
я выше написал самый простой и дешевый вариант восстановления машины в живое состояние.
а вы тут все начали разводить баталии вокруг далеко не бюджетных и непростых сетапов....
Hondolom
18.02.2013, 16:25
хомутами фильтра колхозные СТО прикручивают))))
соединение либо болтовое, либо аля-байонетное)))
блокировку трансформатора кто делает??
датчик скорости мутить-подбирать.
с тахометром не так уж все и сложно. я на квадрате приборку без тахометра вынул, от д14 с тахометром поставил. все работает.
я к чему это все веду.
делать это все за деньги на СТО - бред. аховая сумма денег, плюс куча времени. плюс, стопудово, куча переелок после передельщиков.
еще раз говорю.
я выше написал самый простой и дешевый вариант восстановления машины в живое состояние.
а вы тут все начали разводить баталии вокруг далеко не бюджетных и непростых сетапов....
1.хомутами на корейцах часто прикручены фильтра. причём с завода. сам видел!!!
2. блокировку транформатора????:o на какой ты модели сивиковой коробки её видел??? может покажешь на схеме коробки привод блокировки? я вот ни на своей коробке мл4а, ни на л4, ни на с4ма, ни на с24а я этой запчасти не находил.
3 датчик скорости встать должен вместо родного редуктора под трос. на ек2 такое дело проканало. сам лично переставлял. денег в любом случае за работу возьмут уйму. просто карбы это прошлый век. сломается какая мелоч, и всё... хрень на карба купи попробуй... я про то что если уж делать, так делать ремонтопригодную конструкцию. впрыск починить в случае чего проще. да и ломаться там нечему в отличае от карба. промыл, фильтр заменил и радуйся дальше.
RyanCooper
19.02.2013, 07:29
не обижайтесь пацаны-девчонки, но в очередной раз все кончится ничем.На всех авто форумах где я был,есть миллион подобных тем-скажите,какой мотор поставить в мою шестерку(девятку,гольф,ланцер,хонду), чтоб волосы назад заворачивались? Дальше подключаются советчики,потом тема глохнет и в 90 процентах случаев,тачан продается.Думаю и здесь так же будет,но хотелось бы оказаться пессимистом;).
свапнуть мотор помощнее, а подвеска?тормоза? а кузов?Да и раз заглядываетс на модели 2000-х годов,значит есть уже мысли о смене авто.
1.хомутами на корейцах часто прикручены фильтра. причём с завода. сам видел!!!
2. блокировку транформатора????:o на какой ты модели сивиковой коробки её видел??? может покажешь на схеме коробки привод блокировки? я вот ни на своей коробке мл4а, ни на л4, ни на с4ма, ни на с24а я этой запчасти не находил.
3 датчик скорости встать должен вместо родного редуктора под трос. на ек2 такое дело проканало. сам лично переставлял. денег в любом случае за работу возьмут уйму. просто карбы это прошлый век. сломается какая мелоч, и всё... хрень на карба купи попробуй... я про то что если уж делать, так делать ремонтопригодную конструкцию. впрыск починить в случае чего проще. да и ломаться там нечему в отличае от карба. промыл, фильтр заменил и радуйся дальше.
1. корейцы - это не показатель. и мне оно слеххка сомнительно.
2. S4XA как пример. да и вообще... соленоиды для чего нужны? как они работают? откуда гидромеханическая коробка знает как ей надо ехать? и откуда машина знает как она едет.
в самых распространенных старых АКПП хонда электрики немного, но она вообще-то есть...
но прошу заметить, как правильно сказал кэп, мы зашли не туда и не о том.
девочке нужен работающий автомобиль, а не конструктор "собери меня сам".
поэтому, ИМХО, все кончится покупкой 8-го цивика в кредит, а квадрат либо будет продан фанатам или пионерам, либо сдан в утиль...
Hondolom
19.02.2013, 19:55
с последним согласен.
соленоиды там не для блокировки гидротрансформатора. они каналы в мозгу открывают\закрывают. ради эксперимента скинь фишку))). трансформатор на наших коробах самый простой. гидромеханическая коробка знает как ей ехать и как едет по положению педали.(трос кика), по положению селектора и механизму определения скорости. он чисто механический. расположен внутри коробки врайоне гп. короче пока не разберёшь и не вникнешь как всё это работает, толком не поимёшь.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 22:57 ----------
автоматные сивики и без компа же были и работали как-то.
с последним согласен.
соленоиды там не для блокировки гидротрансформатора. они каналы в мозгу открывают\закрывают. ради эксперимента скинь фишку))). трансформатор на наших коробах самый простой. гидромеханическая коробка знает как ей ехать и как едет по положению педали.(трос кика), по положению селектора и механизму определения скорости. он чисто механический. расположен внутри коробки врайоне гп. короче пока не разберёшь и не вникнешь как всё это работает, толком не поимёшь.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 22:57 ----------
автоматные сивики и без компа же были и работали как-то.
Что-то ребята, которые взялись мне мотор свапить на d16z6, не придумали что соленоидом делать :-\ Сказали, что сделают на двух компах - один (от d16) будет управлять мотором, второй (родной)- автоматом и тормозами.
ЗЫ. Сам не разбирался особо..
Пушистая
20.02.2013, 01:54
не обижайтесь пацаны-девчонки, но в очередной раз все кончится ничем.На всех авто форумах где я был,есть миллион подобных тем-скажите,какой мотор поставить в мою шестерку(девятку,гольф,ланцер,хонду), чтоб волосы назад заворачивались? Дальше подключаются советчики,потом тема глохнет и в 90 процентах случаев,тачан продается.Думаю и здесь так же будет,но хотелось бы оказаться пессимистом;).
свапнуть мотор помощнее, а подвеска?тормоза? а кузов?Да и раз заглядываетс на модели 2000-х годов,значит есть уже мысли о смене авто.
Авто в любом случае продаваться не будет!!!Читаем внимательнее. А заглядываться можно на разные версии)) мечтать никто не запрещал!)
Спасибо,уважаемые мужчины за ответы,но пока к единому решению так и не пришла.
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 02:02 ----------
просто карбы это прошлый век. сломается какая мелоч, и всё... хрень на карба купи попробуй... я про то что если уж делать, так делать ремонтопригодную конструкцию. впрыск починить в случае чего проще. да и ломаться там нечему в отличае от карба. промыл, фильтр заменил и радуйся дальше.
Я полностью согласна с этим мнением. Поэтому задала такой вопрос. Хочу оценить ситуацию,что мне будет лучше и проще...не маятся, а поставить карбовый и поездить до поломки карба....или же чуть помаятся и машина проживет чуть дольше,чем в первом варианте.
Просто у меня была проблема с карбюратором уже и я знаю как трудно найти мастера по ним вообще,не говоря о запчастях...
Вы не цену мастера оценивайте пожалуйста,а стоимость запчастей и только время самого ремонта...все остальное я оценю сама.
RyanCooper
20.02.2013, 11:18
7тыщ инжектор кит на црх.ру
Пушистая
20.02.2013, 14:50
7тыщ инжектор кит на црх.ру
это что??? напиши нормальным языком пожалуйста,для тех кто в танке)))));D
7тыщ инжектор кит на црх.ру
эээ...
а что входит в этот кит??)))
RyanCooper
20.02.2013, 15:46
Свап комплект на инжектор. Бошка от D16Z2, разъем OBD0, трамблер, мозг, впуск с рейкой, отшлифована, выровненная по плоскости, маслосъемные оригинал, прокладка крышки оригинал, уплотнители и гайки оригинал.
Мсье Погорский продает.ник Pogorsky, пойщи тут.
Правда я думаю можно и так насобирать с миру по нитке.
Итак тебе нужно будет.ПИШУ ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК И ЦЕНЫ,при условии, что блок,головку цилиндров и АКПП не меняем.
-Впуск от инжекторного мотора(коллектор с форсунками,датчиками,дросселем,возд. фильтром)-1500руб и выше думаю можно найти.
-трамблер от инж.мотора с датчиком коленвала-вроде тоже 1500,надо смотреть барахолку.
-бак-свой оставь,насос должен справится
-коса и мозги под все это дело-тут лучше электриков спросить-или сами сплетут косу или покупать придется.Мозг с автоматной тачки нужен ( поправьте,если ошибся)
-приборка,в районе 1000 рублеф(опять же-либо ее менять,либо выводить чек энджин отдельной лампой)
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 15:53 ----------
а вообще советую курить курить и курить.Курить форумы и сайты- все уже описывалось не один раз-на 5 поколении тоже есть и карб и моновпрыск и переделывают в инжектор
Пушистая
20.02.2013, 20:59
Свап комплект на инжектор. Бошка от D16Z2, разъем OBD0, трамблер, мозг, впуск с рейкой, отшлифована, выровненная по плоскости, маслосъемные оригинал, прокладка крышки оригинал, уплотнители и гайки оригинал.
Мсье Погорский продает.ник Pogorsky, пойщи тут.
Правда я думаю можно и так насобирать с миру по нитке.
Итак тебе нужно будет.ПИШУ ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК И ЦЕНЫ,при условии, что блок,головку цилиндров и АКПП не меняем.
-Впуск от инжекторного мотора(коллектор с форсунками,датчиками,дросселем,возд. фильтром)-1500руб и выше думаю можно найти.
-трамблер от инж.мотора с датчиком коленвала-вроде тоже 1500,надо смотреть барахолку.
-бак-свой оставь,насос должен справится
-коса и мозги под все это дело-тут лучше электриков спросить-или сами сплетут косу или покупать придется.Мозг с автоматной тачки нужен ( поправьте,если ошибся)
-приборка,в районе 1000 рублеф(опять же-либо ее менять,либо выводить чек энджин отдельной лампой)
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 15:53 ----------
а вообще советую курить курить и курить.Курить форумы и сайты- все уже описывалось не один раз-на 5 поколении тоже есть и карб и моновпрыск и переделывают в инжектор
Вот за это уже спасибо,можно своим мастерам выписку с форума дать,чтобы поменьше голову ломали....
"курить" говоришь....это конечно не плохо,но разве разницы нет...между евпропейским инотазом и японским.... с карба на инжектор ...я думаю разница есть...общие моменты конечно есть...но машины как и люди похожи,но разные...
Мне на этом форуме помогли не раз разобраться что и как,поэтому я спрашиваю тут...
дело в не курить...
дело в общем ценнике
еще раз говорю, мы на семерку инжектор ставили не так давно. армян было не переубедить)))
как многие говорят? а фихня! б20 вкинуть че делов, мотор 15 штук стоит.
а ничетак, что общая калькуляция впихивания б20 с механикой в ЕК3 выходит за 70 штук при условии хэндмэйда.
лехко сказать девочке: поставь инжектор, кит 7 штук всего лишь стоит.
а у машины кузов в гавно, ибо это ленинград, коробас при смерти и т.д....
чекэнжин у нее на приборке, по идее и так должен быть.
карб на автомате с кондеем и прочей шнягой. стопудово полумозг там стоит.
головка, если не треснула, чинится примерно за 8 штук.
низ от ЕК от трех до 8.
карбуратор отрепетировать - надо мастера действительно толкового найти, но и это решаемо.
в самом крайнем случае, поставить девятошный солекс и трос подсоса пробросить.
это самый простой и дешевый способ поставить машину на колеса и продолжать на ней ездить, а не гноить ее во дворе.
Пушистая
21.02.2013, 08:58
а у машины кузов в гавно, ибо это ленинград, коробас при смерти и т.д....
чекэнжин у нее на приборке, по идее и так должен быть.
карб на автомате с кондеем и прочей шнягой. стопудово полумозг там стоит.
.
Машина ни разу не была в Питере,это я теперь в Питере. Машина с Владика сразу приехала в Карелию и сейчас она в Петрозаводске. И ремонтироваться она будет там же.Так что кузов еще живой,кроме порогов правда ((( но уже ждут новые на замену )))воть
именно карб,автомат и кондей(рабочий еще)))
---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 09:01 ----------
головка, если не треснула, чинится примерно за 8 штук.
низ от ЕК от трех до 8.
карбуратор отрепетировать - надо мастера действительно толкового найти, но и это решаемо.
в самом крайнем случае, поставить девятошный солекс и трос подсоса пробросить.
это самый простой и дешевый способ поставить машину на колеса и продолжать на ней ездить, а не гноить ее во дворе.
да,мужчины, вы вконец меня запутали...
RyanCooper
21.02.2013, 12:00
да,мужчины, вы вконец меня запутали...
Кот тебе говорит о недорогой доводке-оставить карб, ну и если двигу плохо купить другой,но остаться на карбовой машине.
---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 13:55 ----------
например верх от трехстадийника http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=135764
от этого и плясать
сам это делал??
сращивать карбовую бензотрассу с трассой высокого давления чем?? винтовыми хомутиками??
15 проводов добавить?? ну-ну. добавь. про блок управления не забудь. про управление АКПП тоже. ГУР, кондиционер и прочая.
привод спидометра и тахометр до кучи...
оно, в общем-то, все не страшно... но денег стоит... и руки некривые под этот тюних найти еще надо...
я написал самый простой и дешевый вариант.
у меня был дуалкарб.сам лично выкинул весь мотор и воткнул д16. да бензотрасса была на хомутах и ничего не текло. и на большом количестве машин вообще хомуты не стяжные стоят а просто быстрозажим и ниче не течет. провода берутся с разьема серого с101 точное количество у меня вышло 12 штук остальные обрезал.+ 2 провода кинул на мозг отдельно ,массу общую на датчики и плюсовой с подкапотных предохранов.в салоне подключил задний ход 1 проводок и диагностический тоже один проводок. насчет акпп.. надо брать мозг автоматный и все. с датчика скорости 1 провод идет ниче сложного,датчик скорости хоть от десятки подходит. в любом более менее сервисе лентяи за неделю сделают. вопрос то даже не об этом а как верно сказали все равно пойдет новое ведро в кредит брать а это в утиль))такчто наши все старания это так , сотрясения воздуха
Пушистая
22.02.2013, 01:13
вопрос то даже не об этом а как верно сказали все равно пойдет новое ведро в кредит брать а это в утиль))такчто наши все старания это так , сотрясения воздуха
Никакого кредита я брать не буду!!!Машина восстанавливаться будет.Повторяю в третий и последний раз!!! За совет благодарствую.
тогда могу конкретнее даже расписать полностью без колхоза. двиг с навесным мозгами и прочим 15 бак 2 установка 10. времени дня три если лениво делать. итого 27 тыр и никаких нахрен карбюраторов и прочей прошловековой мутотени. если что то еще нужно пиши асько 555667664. ткну где чего и как купить.
чтобы за 15 купить мотор втековый надо очень долго мониторить один владиковский сайт и то не факт что всплывёт... К этому ещё доставку добавить 4000 руб. Бак инжекторный за 2 рубля я куплю, кто здесь продаёт? У меня есть такой правдо немного помятый, хотелось бы целый((
RyanCooper
22.02.2013, 22:35
чтобы за 15 купить мотор втековый надо очень долго мониторить один владиковский сайт и то не факт что всплывёт... К этому ещё доставку добавить 4000 руб. Бак инжекторный за 2 рубля я куплю, кто здесь продаёт? У меня есть такой правдо немного помятый, хотелось бы целый((
а обязательно во владике покупать? товарищ на бу моторе катает больше двух лет. У меня с битого ежа стоит д13 с 2009 года. Бак инж купил за 500. Просто хондовских сайтов много+вконтакте+друзья,знакомые т.д.
Можно найти ухоженный двиг,например с ЕК, после свапа на б-серию,занидораха. ЗЦ можно найти в пределах 15 в хорошем состоянии,правда двухвалка невтек. правда она двиг менять не будет.Да и не надо)))
ежей инжевых много как и баков), а вот с EF както не попадалось. Двухвальный ZC это вообще фантастика, я как раз мозг на такой ищу...
с еф инж бак в запчастях тут же продают... за 3 рубля, но это конь цена. но все же есть в наличии. д15 втек не панацея за них ценник рядят непонятный. д16 я брал за 14 тысяч с пробегом около 80... че хуже д15 втека едет? да и на квадрат вполне норм
RyanCooper
23.02.2013, 06:43
Бальшой, есть конакт человека-пилит зц еф3 седан в Пятигорске,нннадо? Думаю дешевле 2х можно бак купить у него))) я б взял, но нашел поближе-в Москве.а тебе как южанину проще на юге и и искать)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.