Вход

Просмотр полной версии : Проблема с лямбда-зондом нужно мнение спеца



Aaron
11.02.2013, 09:12
Авто ведет себя вроде нормально не заметил ни потери мощности не дерганий двигателя

На диагностике авто выдает два кода неисправности p2a00 и p1172. От чего может быть? Лямбда ходит примерно 110 тыс потом требует замены, хорошо если так но есть-ли другие причины? Может ли виной быть воздушный фильтр или еще какая-нибудь ерунда?
Надо-ли менять оба датчика или только верхний?

Интернет перерыл коды ошибок показывают на лямбды (кислородные датчики) может быть я ошибаюсь в их расшифровках? помогите разобраться...

на одном из сайтов USA нашел случай такой-же как мой

вот перевод по яндекс переводчику:

ОК, а тут такое дело на новое Honda. 2 Датчика, вверх по течению является соотношение воздух-топливо датчик, вниз по течению-это стандартный датчик О2.

По данным Honda, вы, кажется, имеют значения, коды отключения по чуть-чуть. P2A00 является датчик автофокусировки проблемы производительности и P1172 является AF высокого напряжения. Поэтому заменить вверх по течению датчик автофокусировки коэффициент датчика. Придерживаться OEM Nippendenso..

Удачи

day-by-day
11.02.2013, 12:58
Ну 110 тыс не гарант.
У мена где-то на 60 сдох, без симптомов.
(верхний)
Предварительно сдох от 92 бензина (40л) с заправки Линос (вроде как европейская), но не факт.
Это были единственные 40л 92 за все время...

Aaron
11.02.2013, 14:50
http://images.hondaworld.ru/spare4/908580.gif

я верно понимаю что дохнет в первую очередь верхний? у меня диагностика выдает 2 ошибки. Датчики обязательно меняются вместе или нижний из-за верхнего тупит?

по каталогу

36531RNAA01 - верхний (на картинке 13 номер)
36532RNAA01 - нижний (на картинке 14 номер)

бензин у нас в России везде плохой это понятно....

day-by-day
11.02.2013, 15:15
13 по картинке
в теории нижний должен выйти из строя вскоре после кончины верхнего, на практике не всегда так.
Например мой верхний скорее всего тупо развалился.... На выкрученном датчике что-то "брякало" внутри, видимо сам элемент отвалился, хотя датчик слез без рывков - плавно.

Футурама
12.02.2013, 20:16
P2A00: кислородный датчик 1 (верхний) - недостаточная производительность/проблемы с соединениями.
P1172: кислородный датчик 1 (верхний) - сигнал выходит за пределы диапазона.
Переводя на наш язык- верхний лямбдазонд подлежит замене... а бензин всё дороже.

Валшебник
20.02.2013, 14:20
Теория коллеги day-by-day не проверялась. Навскидку - связь возможна, но маловероятна, если такое даже и произойдет - больше похоже на совпадение. ИМХО

Aaron, это верхний, как вы поняли.