Вход

Просмотр полной версии : VTEC на гибриде



ямамото
11.02.2013, 15:17
Доброго времени суток, пять лет езжу на Диво Машине ,и меня осенило:ведь корме помощи IMA ,должен как-то себя проявлять VTEC (русскими буквами получилось МЕУС) У кого и как сия диво система себя проявляет?

TiMoXa.
13.02.2013, 10:58
у нас 3 варианта работы ВТЕКа
1 Едем накатом, клапана все открыты, двигатель вращается но топливо не тратится-идет заряд батареи
2 стандартный режим
3 режим на высоких оборотах -клапана работают по другому=увеличенная мощьность

ямамото
13.02.2013, 11:09
Третии режим-ощутим ?

TiMoXa.
14.02.2013, 00:35
да же очень )))
а рычит как ... не хуже v6 )))

Kirill7BY
15.02.2013, 11:16
Начала настораживать такая проблема: на прогретом моторе, после поездки (на холодном все нормально), в положении вариатора P, происходит какой-то косяк с мотором. Стрелка оборотов стоит на месте, а вот двигатель подтраивает (работает не ровно). На остальных положениях вариатора такая же беда :( До замены масла, думал, что дело именно в нем. Поменял, не прошло, лил 0w20 синтетику, бензин лью 95. В чем может быть дело? или такая работа нормальна? Не может ли это быть связано с вариатором ? (За него на данный момент боюсь больше всего)

se7
15.02.2013, 11:41
Kirill7BY,
Это может идти отдача от работы вентиллятора.
Он когда включается - идет мелкая вибрация.
Обороты при этом держаться ровно.
У меня на R и D начинают плавать обороты и появляется более сильная вибрация,тоже,кстати как залил масло 0W20 появилась на прогретом двигателе.

Kirill7BY
15.02.2013, 11:52
Kirill7BY,
Это может идти отдача от работы вентиллятора.
Он когда включается - идет мелкая вибрация.
Обороты при этом держаться ровно.
У меня на R и D начинают плавать обороты и появляется более сильная вибрация,тоже,кстати как залил масло 0W20 появилась на прогретом двигателе.

Хм, значит не у меня одного такое, это уже радует. Как бы подтвердить диагноз... На P у Вас все ровно?

se7
16.02.2013, 11:25
Kirill7BY,
P,N,S и L ровные обороты,при движении назад слегка вибрация отдает,когда жму на тормоз обороты падают до 600 на секунду и раздается более ощутимая вибрация.
При движении вперед без автостопа нет вибраций,но когда стою на D,обороты плавают несколько секунд и до начала движения двигатель работает как под нагрузкой,с характерной вибрацией.
такое происходит только на прогретом двигателе,т.е при минусовой температуре это не так заметно было.

Ездил на сервис,все основные узлы у меня впорядке,ошибок и неполадок в эл. части нет,чистил дроссельную с переобучением - не помогло,только расход упал на 1,5 литра.

Самое интересное - когда я поменял масло в двигателе,недели 3 не колбасило,потом я залил присадку к топливу,тоже перестало колбасить на время,а сейчас уже забил,т.к эта ситуация не ухудшается за прошедшие месяцы и кроме незначительного дискомфорта ничего нет.

Решил продать машину,не смотря на все плюсы,хочу доверять машине,в плане надежности,либо что бы ее могли отремонтировать,в случае чего.
А у нас никто толком ничего о ней не знает.

Icebergan
17.02.2013, 22:33
ну ты даешь...какие проблемы в ремонте тем более у нас - в Кениге, в случае проблемы с батареей - велком в любую страну Европы и ремонт по гарантии (150 КМ ДО ЛИТВЫ), либо в Польше новую за 35-40000 взять, либо б.у. с гарантией за 25000, либо поменять несколько бамбуков у любого электрика, знаю отличного электрика, все сделает недорого, машина простая, проще некуда из современных, любая бмв, ауди и мерс сложнее во всем чем она, у самого как основная е60 2005 года, имхо...загоняешься ты...

se7
17.02.2013, 23:38
Icebergan,
В том-то и дело,я не могу ездить за границу,а платить кому-то за перегон и т.п просто не хочется.
Не спорю про ауди и бмв,но до хонды у меня была мазда 3 2007г.в,ни разу не ремонтировал правда,за время владения,но большую часть ремонтных работ можно сделать самому,а в хонде элементарно даже лампочку бл.света не поменять нормально.

Icebergan
18.02.2013, 09:54
Я тоже не могу, поэтому сажаешь жену, отца или брата и вперед, либо заказываешь новую, за 10000 человек может отогнать и пригнать с актом работ,я лично сам менял, там сложного ничего нет,отгинаешь подкрылок и все, в сервисе замена 200р, в бмв у меня замена лампы глазок 1500 (снятие бампера, фары, и только потом замена лампы)
Вчера сам провел ТО, купил фильтра все вышли в 3200, свечи 1700, в сервисе поменял свечи за 600р, фильтра все сам поставил, уже 1,5 года с машиной никаких проблем, масло кстати залил арал немецкое 0в-30, советовали в какой то из веток именно его, объективно двигатель работает лучше, тяга аналогично, вообщем проблем нет никаких...три раза тфу...сборка Япония, брал с Германии...

Артурчикк
18.02.2013, 12:54
Icebergan,
Что это за свечи такие за 1700?

Icebergan
18.02.2013, 13:46
NGK LFR5A-11
made in japan, разговаривал с официалами, сказали что нет разницы в России использовать иридиевые, только ценой отличаются почти в 2 раза, лучше чаще менять эти, чем долго ездить на иридиевых которые с нашим топливом теряют свои долгоиграющие свойства и превращаются в обычные, когда свои менял, до этого иридиевые стояли, почти все были в пробоях свинца, поставил эти, разницы нет вообще...онли лукойл 95