PDA

Просмотр полной версии : Правда ли, что вариатор…..?



vitalik1
12.02.2013, 12:57
Доброго времени суток, недавно у моих знакомых полетели вариаторы , я начел боятся за свой :o, Долго ли они служат, и сразу они накрываются или нет? ?? А то я уже свою подумываю продавать, а не хочется !!!!!:-\ Пробег у меня сейчас составляет 150000 тыс. (может ещё и скручен)

StRoBoScOp4eK
12.02.2013, 13:20
У меня на 170тысячах начал пинаться)а потом просто взял и свалился в аварийку.)и все)я конечно еще месяц на нем поовощил,без нагрузки он вроде пытался ехать, ну и в итоге я меху поставил) по факту если оч хорошо следить за жижей и его не мучать - будет служить норм)

Но хонда это не то авто чтобы овощить)

vitalik1
12.02.2013, 13:27
ммммм... да, понятно, короче надо быть на готове (, так то я сильно не мучаю, и за маслом смотрю, но печально всё таки с вариком!

StRoBoScOp4eK
12.02.2013, 13:40
Ну у меня например просто вместо жижи было чтото непонятное)просто если накроется - проще будет уже контрактный искать.а с годами это все сложнее становится. За почти те же деньги можно будет механику поставить))

yasen4
12.02.2013, 14:02
и сколько примерно стоит меху воткнуть?

StRoBoScOp4eK
12.02.2013, 14:12
yasen4,
Если нечего не путаю то в 30-40 уложиться можно вполне)

yasen4
12.02.2013, 14:32
это тока запчасти? вместе с приборкой, мозгами и тп?

StRoBoScOp4eK
12.02.2013, 14:43
Да. Коробка,привода,подрамник(либо на старом опору переваривать),мозги,рычаг кпп с тросами,педаль сцепления и цилиндр...)приборка уже отдельно по надобности.лично я не заморачивался с ней)

Спроси у serg01 ,он сможет точнее ответить ценник и возможность отправки )

vitalik1
12.02.2013, 15:05
Ещё один вопрос, поменял Колодки и педаль стала ЛЁГКОЙ, ЭТО НОРМАЛЬНО или нет???? Заранее спасибо!!!

mr_shadow
12.02.2013, 17:56
У меня пробег 186 тысяч (вроде родной), варик слегка подергивает на тормоз+драйв, как будто ехать просится.
На прошлом сивике (ЕК, 6 поколения) поменял примерно на 230 тысячах (я 4-й хозяин, поэтому можно смело прибавлять любую цифру к пробегу) и только из-за того, что загудел какой то подшипник, за диагностику и ремонт зарядили столько, что проще контрактный было взять. Годик поездил и поменял варик на контракт.

---------- Сообщение добавлено 12.02.2013 в 17:58 ----------


У меня на 170тысячах начал пинаться
На ЕК тоже пинаться начинал, поменял стартовый соленоид и все как рукой сняло.

yasen4
12.02.2013, 18:45
mr_shadow,
тоже вибрация при втыкании скорости на месте. мож пора масло заменить с фильтром

Glamurnii
15.02.2013, 11:11
можно еще попробывать прочистить гидроблок....а для начала сделать диагностику хотябы самому скрепкой

mr_shadow
18.02.2013, 17:45
mr_shadow,
тоже вибрация при втыкании скорости на месте. мож пора масло заменить с фильтром

В идеале разборка гидроблока с чисткой. Или более частая смена масла с фильтром, чтоб само промыло за несколько замен (что не факт)

Glamurnii
18.02.2013, 18:40
но опять же чистка гидраблока процедура тонкая.....лучше без надобности туда не лезть......а вот частая замена масла может поможет.....+после замены масла сделать калибровку....

naumi
07.04.2013, 21:50
Добрый вечер! мой пробег 230 тыс и все норм масло и фильтра меняю через 25тыс пробега варик не пинается идет нормально на 200 тыс разобрал гидраблок прочистиль и калибровал как тут написано осоьое спасибо механику он все подробно описал по замену и ни чего сложного нет. Заранее всем спасибо

marina76
08.04.2013, 17:19
я езжу на варике уже три года, пробег 295тыс,ниразу даже масло не меняла,ни пинаеца,ни заикаица,ни каких нариканий,тьфу тьфу не сглазить,так что не надо жути нагонять,а проверить масло в нём легко,гарью не воняет-значит нормуль!

ultrarom
08.04.2013, 17:49
marina76,
Срочно меняй масло:)

MyskyJL
08.04.2013, 19:01
Тему создать не могу, Вот хочу спросить совета у вас здесь, может кто сталкивался и подскажет...http://honda.epcdata.ru/civic_ferio/...ssion_at/7228/ вот по ссылке За сальником № 24, должен быть подшипник же если я не ошибаюсь? кто нить знает его номер?
Кто нить менял его? реально ли без разбора коробаса его заменить?
заранее благодарен.

marina76
08.04.2013, 22:12
marina76,
Срочно меняй масло:)

и не собираюсь!!!!!!открою тебе секретик..я химик...работаю в лаборатории в довольно крупной нефтеперерабатывающей компинии,я эти масла своими руками делаю,провожу исследования,за годы работы я масло по цвету и запаху могу определить хорошее оно или нет;D

Maroni
09.04.2013, 18:32
и не собираюсь!!!!!!открою тебе секретик..я химик...работаю в лаборатории в довольно крупной нефтеперерабатывающей компинии,я эти масла своими руками делаю,провожу исследования,за годы работы я масло по цвету и запаху могу определить хорошее оно или нет;D



Сколько ты на своем масле в вариаторе проездила уже км? И в движке масло не меняешь тоже?

marina76
09.04.2013, 21:07
лично я проехала 90тыс км не меняя масло в варике,до этого не знаю,прежний хозяин не говорил!а в двиге меняю гдето через 12тыс км

ultrarom
10.04.2013, 09:51
marina76,
Значит не каждый болтик еще в машине поменяла, скоро готовься контрактный варик ставить )))

mr_shadow
10.04.2013, 11:47
marina76, Хонда рекомендует менять рабочую жидкость в вариаторе каждые 60 тысяч км! В тяжелых условиях эксплуатации (вся Россия - это тяжелые условия эксплуатации) - еще чаще. Оптимально для замены - 25-30 тыс. км.. Малый фильтр при каждой замене, большой - через раз.
Масло в двигателе рекомендовано к замене каждые 10 тысяч км. Оптимально - 7-8 тыс. км.

Так что срочно на замену со всеми фильтрами!!!!

И то, что оно у тебя не пинается и работает как надо, стоит отнести к заслугам предыдущих хозяев авто, к их грамотному его обслуживанию.

330i
10.04.2013, 16:05
день добрый, купил седан 7кузов 2001год американец, двигатель д17а1, c акпп. при покупке все было ок, гоню к себе в город ее и через 100км машина встала. буксует как будто поставил нетраль и газую...
Вышел постоял немного не глуша машину, сел поехал дальше проехал в районе 2-3км и опять такая фигня... далее на галстук и 40км/ч до дому в режиме драйв (при нажатии на газ я догонял авто которое меня тащит)

поставил машину на ночь, сегодня утром завожу, поехал 10км ее хватило и история повторяется - че делать?
продовец говорит что хреновая зарядка из за нее (на приборке горит АКБ), если снять клейму то зарядка идет все работает.

Акпп не пинает, переключается нормально. сто может быть куда смотреть/ехать

marina76
10.04.2013, 17:11
marina76,
Значит не каждый болтик еще в машине поменяла, скоро готовься контрактный варик ставить )))

сплюнь три раза через левое плечо быстро;Dи по дереву постучи:)

---------- Сообщение добавлено 10.04.2013 в 17:22 ----------


marina76, Хонда рекомендует менять рабочую жидкость в вариаторе каждые 60 тысяч км! В тяжелых условиях эксплуатации (вся Россия - это тяжелые условия эксплуатации) - еще чаще. Оптимально для замены - 25-30 тыс. км.. Малый фильтр при каждой замене, большой - через раз.
Масло в двигателе рекомендовано к замене каждые 10 тысяч км. Оптимально - 7-8 тыс. км.

Так что срочно на замену со всеми фильтрами!!!!

И то, что оно у тебя не пинается и работает как надо, стоит отнести к заслугам предыдущих хозяев авто, к их грамотному его обслуживанию.

вот не надо мне про предыдущих хозяев говорить,мне машина досталась ни дай бог никому так вляпаца при покупке,тогда это была моя первая хонда и не разбиралась в машинах вообще,я просто не буду перечислятьь всё что в ней было сломано,легче сказать что машина была полумёртва:(я о ней как о ребёнке стала заботица,даже родной сынуля стал на меня злица(что много времени провожу по сервисам и гаражам)так что я в своей машине знаю каждый болтик:-*

---------- Сообщение добавлено 10.04.2013 в 17:27 ----------

а то что Хонда рекомендует менять,я эти рекомендации сама и пишу(выше я упомянула что я работаю в химической лаборатории)рссказать тебе как мы пишем рекомендации по маслам,антифризам тормозухам итд????если интересно я те в личку напишу;D

marina76
10.04.2013, 17:52
ну вот тут собственно я провожу исследовния;D

marina76
10.04.2013, 17:54
а вот тут думаю,чёб такого написать,что бы люди почаще жидкости меняли,дабы продукция не залёживалась на складе:lol::lol::lol: