Вход

Просмотр полной версии : Давануло сальник распредвала?? или нет?



Dasauto321
12.02.2013, 22:32
Осенью менял масло в двс, и как оно обычно бывает когда меняешь себе, обязательно накасячишь в чём нибуть>:(, и как обычно всё бегом и в итоги на пару спичек перелил уровень и не проверив тщательно, поехал по делам... На следующий день попай чуел, что что- то не то, открыл капот, проверил, очень громка на себя матерился (заслужил), приехал на сервис лишнее отсосали:-* подумал, ладно нечего страшного и увидел, что хэр там, всё таки попал:o в раёне 4 цилиндра на стенке т.е. чуть ниже словами не объяснить да и особа точно откуда даванула не понять:'(
Так вот вопрос, откуда может давануть, из под сальника либо из под прокладки??? либо ещё откуда??
P.S. Пишу об этом только сейчас т.к. после того случая помыл двигатель дал хорошо просохнуть, поездил масленых выделений видна не было, вот и успокоился, но пару дней назад загонял на подъёмник и уже из под низа увидел что тыльная сторона двигателя вся сырая, свежее пятно так сказать, думаю может на морозе открылась та самая язва и ещё уровень не ушол!!!

bota
13.02.2013, 21:43
Dasauto321, я так (выше уровня примерно миллиметров на 5 по щупу) проехал, от замены до замены масла, 10 тыс.км. Масло погнало, не знаю причиной тому был перелив, или просто так совпало, но я попал на замену прокладки, вернее резинового кольца распредвала (стОит копейки, замена- в разы дороже, но можно поменять самому), что с левой стороны двигателя по ходу движения. Больше никаких проблем, проехал после этого тысяч 15-20, всё в порядке. Может и у Вас тоже самое ???

bota
13.02.2013, 21:55
Вот про это кольцо я говорил, позиция №16 на скриншоте.

bota
13.02.2013, 22:13
А здесь я отписывался , там есть ссылки и фотки, посмотрите, у Вас там же течь масла ? http://www.civic-club.ru/forum/showpost.php?p=3852068&postcount=9

Dasauto321
13.02.2013, 22:17
bota,
Вот именно про этот сальник я и думаю! Определили сами или в сервисе определили!?!

bota
13.02.2013, 22:26
Определил сам , вернее здесь на форуме ребята подсказали, спасибо им огромное. Если и у Вас тоже самое - не переживайте, ездить можно, там не так сильно гонит масло, заказывайте кольцо и поменяете. А двигатель сзади ( тыльная сторона, что обращена к салону) была действительно вся в масле, я испугался не на шутку, заметил только при следующей замене масла , когда машина была на подъёмнике. В сервисе ничего толкового мне не сказали, только напугали дорогостоящим ремонтом, а на деле оказалось - ерунда.

---------- Сообщение добавлено 13.02.2013 в 22:47 ----------

Ещё хочу сказать, что заменить это кольцо можно самому. Когда мне озвучили стоимость замены в сервисе около 3-х тыс. рублей, я решил , что это слишком дорого . Стал сам менять. Для этого нужно снять корпус воздушного фильтра, здесь у меня возникла первая "трудность", ибо сложно было добраться до одного из болтов крепления. Мне повезло, знакомый дал хороший набор инструментов, там были всевозможные карданчики, мне удалось подобраться, хотя и не без потерь, уронил пару болтов на защиту картера, потом с трудом достал. Можно снять "жабо" , пластиковое, чёрное, что снизу лобового стекла, тогда будет лучше доступ, но мы не ищем лёгких путей...))) А вторая сложность у меня возникла , когда я снимал ту пластиковую байду , что одета на торец распредвала, там , если я правильно понимаю, находится датчик распредвала, к ней идёт жгут проводов. В общем , может я не всё отсоединил, но мне пришлось помучится, что бы отвести эту хрень в сторону. А дальше всё просто, два болта - и крышка распредвала снята. Одел новое кольцо ( без герметика, просто всё вытер насухо, и немного смазал кольцо моторным маслом, что бы лучше село) . Ничего слишком сложного нет, попросить можно кого-нибудь из знакомых, что б помогли, но платить за эту процедуру 3 тыщи- это перебор!

Dasauto321
13.02.2013, 23:32
bota,
Спасибо большое за комментарии! Завтра же закажу, и при первой возможности поменяю, судя по описанию там практически пустяк! я уже настраивался крышку клапанов снимать...

bota
13.02.2013, 23:36
Dasauto321, не за что! Крышку клапанов снимать не нужно, наверное я не так выразился, я имел ввиду ту штуку с торца распредвала ( с левой стороны двигателя), на которую и надевается кольцо . У Вас всё получится, удачи Вам!

Dasauto321
14.02.2013, 00:25
bota,

Не Не, я всё понял куда и как, сделается всё гуд! Ещё раз спасибо за информацию!
Дай бог что это он, чтоб так просто отделаться!

---------- Сообщение добавлено 18.02.2013 в 21:44 ----------

Сегодня забрал сальник так называемый(уплотнительное колечко;)), и поменял, долго боролся с воздуханом но победил и вытащил как он не упирался, а дальше снял жгут проводов с катушек зажигания и генератора, и мне этого хватило чтоб добраться до заветной крышечки....
http://s3.uploads.ru/t/duVeU.jpg
http://s2.uploads.ru/t/5BeTE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/UMCJa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/r9EBG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/VZebm.jpg
http://s2.uploads.ru/t/F4GXT.jpg

FM55
10.03.2013, 18:00
Я года два назад в сентябре менял сам масло и наверно немного перелил, в итоге пришлось менять лобовой сальник. Пришлось менять. Деталь копеечная, а за работу отдал чуть более тысячи рублей. А тут недавно у диллера поменял масло (залили 3,9 л.), поставил машину в гараж и уехал в командировку. На выходных выезжаю из гаража, а на полу масло. Дилер посмотрел и сказал сальник датчика масла. Вот и думаю опять наверно из-за того, что масло перелили. Редиски (с).

Футурама
12.03.2013, 21:06
Я всегда заливаю на 5мм выше уровня, так как прекрасно знаю как устроен и работает двигатель. Из-за такого перелива НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ВЫДАВИТ. Чтобы продавить сальник коленвала нужно создать сумасшедшее давление, но не в масляной магистрали а в картере двигателя. При таком давлении быстрее выскочит масляный щуп чем сальник. Повышение уровня масла не ведёт к повышению давления в магистрали. Если он потёк значит пришёл его срок. Такое совпадение (замена-течь) можно объяснить тем что свежее масло более текучее чем старое.

---------- Сообщение добавлено 12.03.2013 в 21:09 ----------


Dasauto321, я так (выше уровня примерно миллиметров на 5 по щупу) проехал, от замены до замены масла, 10 тыс.км. Масло погнало, не знаю причиной тому был перелив, или просто так совпало, но я попал на замену прокладки, вернее резинового кольца распредвала (стОит копейки, замена- в разы дороже, но можно поменять самому), что с левой стороны двигателя по ходу движения. Больше никаких проблем, проехал после этого тысяч 15-20, всё в порядке. Может и у Вас тоже самое ???

А к этим заглушкам вообще масляная магистраль не подводится, если они текут значит просто "высохли".

Павел64
20.05.2013, 23:56
У меня оба засопливились после пробы масла 5W30, при пробеге 80000 км.. Заглушку с одной стороны поменял, никак руки до сальника не дойдут, мож завтра))