Просмотр полной версии : Совет Всем тем, кто уже установил ксенон или собирается
После года езды с лампами без отражателей начинает обгарать внутренняя поверхность пластика в районе омавания фар писелками.
Лечиться полировкой внутренних поверхностей, что затратно и трудоемко. Отключением писелок. Установкой ламп с отражателем!
А что значит лампы без отражателей? Можно поточнее
Pavlentius
25.04.2008, 10:33
А можно несколько конкретезировать "после года езды", скажем переведя в часы :-X и это тока для ближнего или для птф тоже?
ANGELSTYLE
25.04.2008, 10:45
А при
После года езды с лампами без отражателей начинает обгарать внутренняя поверхность пластика в районе омавания фар писелками.
Лечиться полировкой внутренних поверхностей, что затратно и трудоемко. Отключением писелок. Установкой ламп с отражателем!
А приЧем тут омыватель?
У меня ксенон, так вот выгорел пластик в области пучка света изнутри... обидно... завтра по этому поводу еду в сервис.
ANGELSTYLE
26.04.2008, 13:43
Скатался сегодня в салон, разобрали фару... попытались устранить :) ... не получилось... "Итог - выгорело" =(
Aspirin_C
26.04.2008, 21:58
странно, что тема об этом выгорании не появилась раньше :-[ есть повод задуматься тем кто ещё не ставил ксен себе.
Казематный_Гнидь
26.04.2008, 22:10
я вот например задумался и передумался уже ((
а так хотелось
Aspirin_C
26.04.2008, 22:25
я вот например задумался и передумался уже ((
можно узнать почему передумался?
manderos
27.04.2008, 01:29
Всем привет! Уже год катаюсь на космолёте с ксеноном, поставил у дилера нештатный при покупке в ближний и птф... 8 месяцев ездил с постоянным включённым ближним (потом выдернул пред) - ничего нигде не выгорело! почему у вас то выгорает!?
Shturman
27.04.2008, 02:07
Можно навести конкретику и указать тип ламп, производителя и прочие отличительные признаки?
manderos
27.04.2008, 02:14
Да я собственно и не интересовался, что они мне поставили... знаю только лампы Филипс Н11 в птф и Н7 в ближний, по крайней мере мне так сказали...
Уважаемые космоводы!!!
Я имею возможность наблюдать более десятка тачек с левым ксеноном.
Больше года не протянуло ни у кого. А так как зона выгорания у всех савпадает с зоной омывания писелками, каждый может сделать определенные выводы, почему это происходит.
У кого стоят лампы с отражателями, а такие имеются, все в порядке.
Лично себе, я разобрал и отполировал за вечер. :)
Igorilla
27.04.2008, 11:48
А можно ли установить этот самый отражатель в фару без него? Если можно, то где его взять?
зона выгорания у всех савпадает с зоной омывания писелками, каждый может сделать определенные выводы, почему это происходит.
Быть может, потому, что форсунки омывают именно ту часть фары, которую нагевают лампы?
Лично себе, я разобрал и отполировал за вечер. :)
Фара не запотевает? Как полировал?
ANGELSTYLE
27.04.2008, 22:22
Уважаемые космоводы!!!
Я имею возможность наблюдать более десятка тачек с левым ксеноном.
Больше года не протянуло ни у кого. А так как зона выгорания у всех савпадает с зоной омывания писелками, каждый может сделать определенные выводы, почему это происходит.
У кого стоят лампы с отражателями, а такие имеются, все в порядке.
Лично себе, я разобрал и отполировал за вечер. :)
Я ставил ксенон у официалов, фирма вроде Alpha (6K судя по цвету) лупит шикарно!
и вот спустя год это проявилось :(
Но выгорел пластик, и причем на одной фаре больше чем на другой.
Т.к. ставили официалы - гарантия рулит. =)
Расскажи как полировал пластик, хочу заполировать сзади пластик для блеска.
Разгерметить фару не очень сложно.
Берем фен, можно не профессиональный, разогреваем промежуток (гермет) 10 см, вставляем что-то пластиковое толщиной 5мм и так по всему контуру (не забываем выкрутить саморез и отодвинуть пластиковые защелки). Пластик не треснул даже при отрыве одной стороны в 2 см.
::) ::) Важно, чтобы гермет не попал внутрь.
Раскручиваем и вынимаем внутренние вставки (черную и хром).
Берем полироль типа 3М 09374 и ручками и мягкой тряпочкой полируем.
При определенном усердии пол часа хватит.
Собираем обратно, проходимся сверху дополнительным слоем гермета, даем просохнуть, отдыхаем и любуемся!
:) Пластик отлично полируется, даже пластик тахометра после полировки больше не боится не отпечатков ни царапин и легко чиститься. Но только ручками, температуру плавления при помощи эл.инструмента сложно уловить.
ANGELSTYLE
27.04.2008, 23:26
Берем полироль типа 3М 09374 и ручками и мягкой тряпочкой полируем.
Спасибо :)
Мне сзади пластик и нужен и у нахоментра тоже можно :)
ПРо полироль это марка такая или что? :) где искать?
Полироли 3M должны знать продавцы, номера - это степени образивности.
Удачи!
ANGELSTYLE
27.04.2008, 23:41
Полироли 3M должны знать продавцы, номера - это степени образивности.
Удачи!
А тряпку какую лучше использовать? Или без разницы?
Таскаю у супруги ватные тампончики ;)
ANGELSTYLE
28.04.2008, 20:36
КОРОЧЕ, просто намазать тампон в полироли и тереть? Или нужно чего-то мочить?
ANGELSTYLE
30.04.2008, 10:47
Тереть тереть тереть ...
Слушай, а 3М 09374 - не грубовата?
09376 - хуже или всё равно для пластика?
что-то я не понял,одни поставили ксенон,другие передумали,в чём причина,может подскажете какой ксен лучше взять,чтоб ничего не плавилось?
Shturman
03.05.2008, 18:46
Согласен с тобой. У трёх человек оплавились фары от ксенона (хотя по теории этого никак не может произойти - температура ниже чем у лампы накаливания). Один проорал, что АХТУНГ, ПРОБЛЕМА!! И в то же время ни типов ламп, ни марок, ни установщиков - ни один не сказал.
катаюсь уже как год с ксеноном проблем нет.
катаюсь уже как год с ксеноном проблем нет.
Дружок, у тебя какая машина?!
2 красных хэтча 7(1.4) и 8(1.8) поколения.
2 красных хэтча 7(1.4) и 8(1.8) поколения.
Придет твой и час и день!
Могу подтвердить, что с внутреней стороны матится очень сильно в районе брызгалок. я сначала думал, что это с внешней стороны, а оказалось, что показалось, ну хоть внешнюю полирнул... теперь попробую, что нить сотворить с внутренней
ANGELSTYLE
11.05.2008, 01:00
Могу подтвердить, что с внутреней стороны матится очень сильно в районе брызгалок. я сначала думал, что это с внешней стороны, а оказалось, что показалось, ну хоть внешнюю полирнул... теперь попробую, что нить сотворить с внутренней
Помутнение пытались в сервисе локализовать - бесполезно.
На днях приходят новые фары - замена по гарантии !
ANGELSTYLE
11.05.2008, 01:31
И все-таки, не побоюсь показатся назойливым, в чем причина-то помутнения?
Локальный нагрев стеклопластика под воздействием "концентрированного светового пучка" ксенона?
Нагревает сильнее, чем галогенка? Или неравномерность нагрева играет роль и на границе изменяются свойтва пластика из-за контраста температуры?
Какие идеи?
В салоне данную проблему не смогли прокомментировать, т.к. впервые сталкиваются.
Вроде не греется так как галогенка... возможно просто выцвело от яркого света... :(
Ксенон Alpha 5 или 6К. Очень яркий. Ставил в салоне.
почему "в салоне ставил"? написано, что входит в Вашу комплектацию
2 vernik: Как считаешь, с отключенными омывателями такого не будет? Я то их у себя сразу отключил. Только в них ли дело? То что они у всех омывают именно одно и то же место продольной оси лампы - это же норма. Скорее все-таки из-за отсутствия отражателя? У меня ксена пока нет, в раздумьях - штатный свет очень даже неплох...
Igorilla
12.05.2008, 22:20
Штатный свет - отстой! Если ближний еще как-то светит, то зачем там дальний - вообще непонятно! После замены ближнего на ксенон (X-trem Xenon 42 Вт, 4300К) ситуация слегка поправилась, но куда светит дальний?!! Поставил туда лампы IPF - ничего существенно не поменялось... Короче, как только выйдет альтернативная оптика (желательно, с линзами), сразу поменяю!
Белый PR
13.05.2008, 15:16
Штатный свет - отстой! Если ближний еще как-то светит, то зачем там дальний - вообще непонятно! После замены ближнего на ксенон (X-trem Xenon 42 Вт, 4300К) ситуация слегка поправилась, но куда светит дальний?!! Поставил туда лампы IPF - ничего существенно не поменялось... Короче, как только выйдет альтернативная оптика (желательно, с линзами), сразу поменяю!
Таксс... сразу кидаем все, что связано с выходом альтернативной оптики! Проблема действительно актуальна!
2 vernik: Как считаешь, с отключенными омывателями такого не будет? Я то их у себя сразу отключил. Только в них ли дело? То что они у всех омывают именно одно и то же место продольной оси лампы - это же норма. Скорее все-таки из-за отсутствия отражателя? У меня ксена пока нет, в раздумьях - штатный свет очень даже неплох...
Похоже докопался: виноват резкий перепад температур (писелки). Ни у одного с ксеноном и отключенными писелками даже 2006 года до сих пор не заметил. Ну а сам ксенон, только как я описывал в теме ЗАЩИТА МОРДЫ и желательно лампы с отражателями, они уже есть в продаже.
ANGELSTYLE
13.05.2008, 23:41
почему "в салоне ставил"? написано, что входит в Вашу комплектацию
У меня в штатной небыло.
ANGELSTYLE
13.05.2008, 23:43
Похоже докопался: виноват резкий перепад температур (писелки). Ни у одного с ксеноном и отключенными писелками даже 2006 года до сих пор не заметил. Ну а сам ксенон, только как я описывал в теме ЗАЩИТА МОРДЫ и желательно лампы с отражателями, они уже есть в продаже.
Т.к. сам редко омывателем пользуюсь (раз в месяц). и на зиму вообще отключаю.
Мне кажется дело в яркости.
Омыватели поливают в определенные места, очень точно совпадающие с местами выгорания. Световой поток у всех разный (ставят то боком то раком). Выгорает у все одинаково...
ANGELSTYLE
14.05.2008, 00:22
У меня одна фара сильно выгорела, вторая полосками на 30% ... странно как-то :(
Так ведь если дело в перепаде температур, на штатном галогене помутнение пластика фары еще сильнее должно проявляться?
ANGELSTYLE
14.05.2008, 23:13
Так ведь если дело в перепаде температур, на штатном галогене помутнение пластика фары еще сильнее должно проявляться?
Вот и я так думаю...
ARTEMARS
15.05.2008, 12:16
Странно, но у меня пластик чистый, а вот отражатель фары помутнел, небольшая вертикальная полоска на ксеноновой лампой.
ANGELSTYLE
15.05.2008, 21:38
Ок, все равно ясности не прибавилось - посмотрим, что будет с линзованным ксеноном :)
Ты себе поставил???
Aspirin_C
16.05.2008, 01:23
Ок, все равно ясности не прибавилось - посмотрим, что будет с линзованным ксеноном :)
Ты себе поставил???
http://www.civic-club.ru/forum/topic/50166.htm
Maks_Vectra
16.05.2008, 12:49
А почему пластик должен плавится, ведь мноие рекомендуют ставить ксенон в противотуманки, чтоб от перепада температур они не трескатись? => Теплоотдача у ксенона ниже, чем у обычных галогенок! Ведь так?!?!
Да в том то и дело, что так...
с начала сентября 2006 езжу с ксеноном 6К, фары запотели, а вчера ещё заметил, в туманках над лампами выгорели отражатели >:D почему???? проблема с запотеванием, наверное решена, ставим фары нового образца (т.к. в сегодняшних комплектациях ксенон идёт). Что делать с туманками??? Поставишь новые, 1,5 года и тоже самое!!!!
SynDigHie
20.05.2008, 09:44
Пластик, из которого сделаны фары выгорает не от нагрева, а от УФ излучения, которое в некоторых (преимущественно дешевых) ксеноновых лампах нихрена не фильтруют! Пракически все газовые лампы (в т.ч. ксеноновые) являются сильным источником УФ лучей!
Shturman
20.05.2008, 09:46
с начала сентября 2006 езжу с ксеноном 6К, фары запотели, а вчера ещё заметил, в туманках над лампами выгорели отражатели >:D почему???? проблема с запотеванием, наверное решена, ставим фары нового образца (т.к. в сегодняшних комплектациях ксенон идёт). Что делать с туманками??? Поставишь новые, 1,5 года и тоже самое!!!!
ТО есть ты думаешь, что на машинах 2008 года пластик мутнеть не будет?
не знаю, сейчас попробую поменять фары по гарантии на новые, но ждать придётся год, потом можно будет говорить...... что делать с выгоранием отражателей туманок?!?
Пластик в фаре изнутри покрыт тонкой пленкой, выгорает именно она, сам пластик фары не страдает.
Танк Маньячный
21.05.2008, 16:28
Раз выгорает пленка, то мне кажется омыватель фар тут не причем.
Это действительно излучени?
Пока не вижу разницы. Стоит Alpha.
ANGELSTYLE
23.05.2008, 22:32
Пока не вижу разницы. Стоит Alpha.
Вот и у меня... выгорело.
Танк Маньячный
25.05.2008, 23:31
А есть кто ездит больше года и у кого ничего не выгорело?
Хочется пставить, но менять фары через год что-то не тянет........
П.С. Выложите фоты выгорания плиз.
darth138
25.05.2008, 23:39
Ребят сори за офф топ а что у Вас нет официально ксеона в комплектациях на 5Д ?
Танк Маньячный
25.05.2008, 23:49
Ты предлагаешь покупать топовую комплектацию с автоматом, если тебе хочется ксенон?
darth138
25.05.2008, 23:57
Танк Маньячный
Я ниче не предлагаю я спросил просто............ На ручке нет?
Танк Маньячный
26.05.2008, 00:04
Если я не ошибаюсь, штатно ксенон только в топе стоит. А ручка - это сток.
ANGELSTYLE
26.05.2008, 00:13
Вчера заменили фары. Посмотрим что будет дальше :)
А есть у кого-нибудь фотографии выгорания?
После отзывов и не знаю, что делать, — хочется ясные «глазки» и на новой акуле, но не хочется эксцессов :(.
На листах поликарбоната для уличного применения,с одной стороны наносят УФ фильтр в виде плёнки.Если в оптике фар тоже есть плёнка,то производитель предусматривает защиту.Но тогда,что разрушается(защитная плёнка)?Может фары есть разные?Для галогенок без защиты-они и мутнеют и их полировать можно.А с защитой,для ксинона.И с водой пнятно,если пластик без защиты,да ещо отражение УФ отводы.Кто сгорал загорая в море -может понять.
Br@infucker
15.11.2008, 01:10
блин..я даж не знаю,какой у меня ксен в птфах стоит!!! чО_Орт! как их снять!?) чтоб посмотреть!!! хотя у меня пока ничего не выгорело...
а чо снимать? по цвету не видно?
Br@infucker
15.11.2008, 19:34
хм...я не очень опытный автовладелец и пока не научился определять *с глаза*..какой именно у меня стоит) может кто расскажет!?) светит ярко,голубым) тем более ставил не я его туда и процесс не контролировал,что ставят!!!
А есть у кого-нибудь фотографии выгорания?
После отзывов и не знаю, что делать, — хочется ясные «глазки» и на новой акуле, но не хочется эксцессов :(.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39424.htm?msg935335#msg935335
фара в разборе.
Если присмотришься- заметишь пятно. это блок ближнего света, куда брызгают писалки
сивик 2008 года.. хочу на неделе поставить ксенон.. так стоит ставить или нет?
Да стоит ли ставить или нет? Есле стоит то какой именно?
А есть у кого-нибудь фотографии выгорания?
После отзывов и не знаю, что делать, — хочется ясные «глазки» и на новой акуле, но не хочется эксцессов :(.
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39424.htm?msg935335#msg935335
фара в разборе.
Если присмотришься- заметишь пятно. это блок ближнего света, куда брызгают писалки
Хм, писали-то про выгорание отражателя выше (это и интересно). Выходит, две проблемы появляются (впрочем, эта мутность легко уйдет с полировкой стекла, я уверен).
Хм, писали-то про выгорание отражателя выше (это и интересно). Выходит, две проблемы появляются (впрочем, эта мутность легко уйдет с полировкой стекла, я уверен).
Пробовал?
то что у меня предоставлена фара- уже полировалась изнутри.
факт на лицо )
Хм, писали-то про выгорание отражателя выше (это и интересно). Выходит, две проблемы появляются (впрочем, эта мутность легко уйдет с полировкой стекла, я уверен).
Пробовал?
то что у меня предоставлена фара- уже полировалась изнутри.
факт на лицо )
Не-а, я по этой причине отказался от колхоз-ксенона :(. Теперь понимаю, что не зря!
Думаешь со штатным ксеноном проблем нет ? :)
И все же, что там с выгоранием? На днях поставил ксенон, не хотелось бы через год новые фары покупать..
Значит от омывашки не зависит.. Выгорает я так понял что-то там в отражателе и само стекло мутнеет. Отчего? У всех ли? Вы бы говорили свои модели ксенона, у кого выгорает и что делать :)
Zakazchik
03.12.2008, 11:41
2 красных хэтча 7(1.4) и 8(1.8) поколения.
Придет твой и час и день!
У штатного ксенона тоже должен прийти…?
А причём тут модель ксена ?
сказали же рпоблема конкретно в писалках
Думаешь со штатным ксеноном проблем нет ? :)
Дорогое удовольствие, даже и не думал об этом :). На BMW/MB пересяду лучше 8).
Так в чем же причина?Если только в писелках,то почему выгарают и птф тоже?
Так в чем же причина?Если только в писелках,то почему выгарают и птф тоже?
Как думаешь, почему на предоставленном варианте, после года службы, выгорел только один блок ?)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39424.htm?msg935335#msg935335
И почему именно этот ?
Так в чем же причина?Если только в писелках,то почему выгарают и птф тоже?
Как думаешь, почему на предоставленном варианте, после года службы, выгорел только один блок ?)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39424.htm?msg935335#msg935335
И почему именно этот ?
Хочешь сказать,что омыватель работал только со стороны этого блока...или что?
Появилась еще одна версия помутнения пластика.Ксеноновые лампы-это газоразрядные лампы аналогичные лампам уличного освещения (типа РКУ:вся разница в закаченном внутрь лампы газа),и если обращали внимание,уличные светильники часто закрыты пластиковыми экранами.Так вот,у себя на работе пообщался со спецами,которые обслуживают подобные светильники-точно такая же беда :со временем пластик мутнеет,и вот прикол,не на всех светильниках.По их убеждению во всем виноват КОНДЕНСАТ на внутренней поверхности пластика,он присутствовал в тех светильника пластик которых помутнел.Кто то уже правильно упоминал,что все газоразрдные лампы это сильный источник ультрофиолета,а конденсат -огромное количество линз,которые усиливают воздействие УФ(загар на мокром теле и сухом).Тогда в нашем случае с КСЕНОНОМ, если причина в конденсате,то вопрос:как от там оказался?Или через негерметичность(резиновый манжет) в технологическом отверстии,который мы вырезаем при монтаже ксеноновой лампы,или создаем его при охлаждении поверхности пластика при работе омывателя(разность температур)?Все ИМХО.
Народ! Нужно конкретно отбросить неверные причины. Кто-то же говорил что и при отключенном омываетел изначаально выгорало - значит не в нем дело! Возможно правда есть зависимость наличия воды на фаре.. Но когда ездим по дороге фара и так мокрая если мокро на улице, омыватель он хоть есть хоть нет пофиг, пластик мокрый и грязный.. Второе - модель ксенона - я имел ввиду качество лампочек. Возможно на каких-то выгорает, а на других нет. Вобщем что делать для избежания последствия пока непонятно.
Вчера стоял на светофоре рядом какой то новый мерседес, так у них такие же проблемы на ксеноновых линзованных фарах с внутренней стороны был сильно оплавлен пластик!
может это у тех у кого фары потеют ? Ведь лечится это полировкой внутренней поверхности фары а не наружней.
Вот и я задался этим вопросом в своем последнем посте.ИМХО нужно бороться с причиной возникновения КОНДЕНСАТА внутри фары.
Был бы признателен, если бы те, у кого все в порядке, сообщили о марке и типе ксенона.
Хочется просто поставить отработанный вариант, а не заниматься школьной физикой с ультрафиолетом... :-)
может это у тех у кого фары потеют ? Ведь лечится это полировкой внутренней поверхности фары а не наружней.
Полировка в таких случаях не спасает
Да и гемор + растрата денег :)
Все же рискнул и поставил ксенон в птф,в ближний пока не буду.Поставил из соображений,что в птф стоят стекла,они не должны мутнеть как пластик в блок-фаре.Хотя кто то писал что начинают обгорать отражатели-посмотрим.Ставил Багиру(корея) 5000К,посоветовали мастера (не официалы),у них есть опыт установки и эксплуотации(1год).Из плюсов отметили 4-ое поколение блоков розжига,они не так чувствительны к перепадам напряжения.Это я уже заметил.При вкюченных птф,заводя машину-они не гаснут,как было не старой машине с Шо-ми.
И еще одно интересное замечание:сегодня на работе взял дистанционный измеритель температуры и замерил её отдельно в ближнем и птф.Результаты:Т галогенки IPF 55вт в ближнем 415 градусов,Т ксенона 172гр. Т пластика блок-фары в районе IPF-37 гр., Т стекла птф(ксенон)-44 гр.(ВЫШЕ!!!). Есть над чем подумать!
Замеры делал при Т воздуха -10.Прогревал фары 10 мин(возможно мало!)
авто 9 месяцев
установлен ксенон 4300
омыватели фар отключены
появилось помутнение на внутренней стороне пластика...
До какой степени он обычно выгорает?
Все же рискнул и поставил ксенон в птф,в ближний пока не буду.Поставил из соображений,что в птф стоят стекла,они не должны мутнеть как пластик в блок-фаре.Хотя кто то писал что начинают обгорать отражатели-посмотрим.Ставил Багиру(корея) 5000К,посоветовали мастера (не официалы),у них есть опыт установки и эксплуотации(1год).Из плюсов отметили 4-ое поколение блоков розжига,они не так чувствительны к перепадам напряжения.Это я уже заметил.При вкюченных птф,заводя машину-они не гаснут,как было не старой машине с Шо-ми.
И еще одно интересное замечание:сегодня на работе взял дистанционный измеритель температуры и замерил её отдельно в ближнем и птф.Результаты:Т галогенки IPF 55вт в ближнем 415 градусов,Т ксенона 172гр. Т пластика блок-фары в районе IPF-37 гр., Т стекла птф(ксенон)-44 гр.(ВЫШЕ!!!). Есть над чем подумать!
Замеры делал при Т воздуха -10.Прогревал фары 10 мин(возможно мало!)
Не буду вдаваться в полемику о том, что единственный более-менее надежный корейский ксенон — это Yoshimitsu, да и блоки 5-го поколения я ставил года полтора назад на предыдущей машине...
Короче, хочу обратить внимание на температуру. Температура стекла была выше, так как теплопроводимость у него выше, чем у пластика фар, в том числе и из-за толщины. Да и расстояние до лампы в фарах и ПТФ разное. То есть, ничего удивительного!
Заметил тут следующее: на пластике моих фар внизу, напротив ближнего света, написано h7/d2r. Значит это тот же пластик, что и у стандартных ксеноновых фар, вроде как не должен он мутнеть? У тех, у кого помутнение появилось, тоже была такая надпись?
Привет космоводы,прочитав ветку понял,что проблем не решен и че делать х/з!тогда подскажите скока новые фары стоят?начну копить хе-хе(а че делать),ксен поставл месяца 2-3 назад!у не офицалов
от ксенона стекло не мутнеет, мутнеет от кривых рук,которые нарушают герметизацию фары и через дырки,которые они делают в крышках (еще бывает резинки плохо ставят) поступает пыль и грязь. Вот и все...Ксенон выделяет меньше тепла,чем галоген... от чего мутнеть?
от ксенона стекло не мутнеет, мутнеет от кривых рук,которые нарушают герметизацию фары и через дырки,которые они делают в крышках (еще бывает резинки плохо ставят) поступает пыль и грязь. Вот и все...Ксенон выделяет меньше тепла,чем галоген... от чего мутнеть?
Мне тоже так кажется.На предыдушей машине и на Сивке ксенон не так греет фару как галогенка.
dissonance
09.01.2009, 12:35
да абсолютно точно, дело во влаге, что внутри фары...
на аккорде уже год стоит ксенон "кустарный" на 6000К - помутнений или оплавки нет
на аккорде уже год стоит ксенон "кустарный" на 6000К - помутнений или оплавки нетИ не будет!!!
sertkiselev
10.01.2009, 02:17
Я ксенон ставлю на свои машины много лет, помутнений стекла не зачечал!
ba1tazar
23.06.2010, 10:13
у самого стоит ксенон. машинка 2008 г., помутнений нет, НО! вот в туманках тоже стоит ксенон и там одна фара выгорела полностью, весь отражатель оплавился, а другая при этом нормально. в чем дело непонятно....
у самого стоит ксенон. машинка 2008 г., помутнений нет, НО! вот в туманках тоже стоит ксенон и там одна фара выгорела полностью, весь отражатель оплавился, а другая при этом нормально. в чем дело непонятно....
Скорее всего дело в проводке т.к. ксенон меньше нагревается как галогеновые лампочки!;)
У меня до ксенона внутри чето как бы поплавилось пластик передний (стекло). Че делать не понятно, буду на ТО предъявлять.
БухойСантехник
04.09.2014, 09:42
2 vernik: Как считаешь, с отключенными омывателями такого не будет? Я то их у себя сразу отключил. Только в них ли дело? То что они у всех омывают именно одно и то же место продольной оси лампы - это же норма. Скорее все-таки из-за отсутствия отражателя? У меня ксена пока нет, в раздумьях - штатный свет очень даже неплох...
У меня нет омываек... Предыдущий хозяин год с лишним ездил с этими лампами + я уже пол года... ни одного намека на какой-либо косяк на стеклах...
---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 09:57 ----------
от ксенона стекло не мутнеет, мутнеет от кривых рук,которые нарушают герметизацию фары и через дырки,которые они делают в крышках (еще бывает резинки плохо ставят) поступает пыль и грязь. Вот и все...Ксенон выделяет меньше тепла,чем галоген... от чего мутнеть?
Пооолностью согласен... Всё всегда ставлю сам... А лучше чем сам , никто не сделает (умеючи разумеется) резиночки после установки проклеиваешь и усё...
Не нарушая таким образом врезаемыми проводами герметишности фары..!
+5 минут к времязатратам, карма +1...)))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.