PDA

Просмотр полной версии : Совет Всем тем, кто уже установил ксенон или собирается



vernik
24.04.2008, 01:57
После года езды с лампами без отражателей начинает обгарать внутренняя поверхность пластика в районе омавания фар писелками.
Лечиться полировкой внутренних поверхностей, что затратно и трудоемко. Отключением писелок. Установкой ламп с отражателем!

madcool
24.04.2008, 09:27
спасибо, учтем.

nikos
24.04.2008, 11:39
А что значит лампы без отражателей? Можно поточнее

Pavlentius
25.04.2008, 10:33
А можно несколько конкретезировать "после года езды", скажем переведя в часы :-X и это тока для ближнего или для птф тоже?

ANGELSTYLE
25.04.2008, 10:45
А при

После года езды с лампами без отражателей начинает обгарать внутренняя поверхность пластика в районе омавания фар писелками.
Лечиться полировкой внутренних поверхностей, что затратно и трудоемко. Отключением писелок. Установкой ламп с отражателем!

А приЧем тут омыватель?

У меня ксенон, так вот выгорел пластик в области пучка света изнутри... обидно... завтра по этому поводу еду в сервис.

ANGELSTYLE
26.04.2008, 13:43
Скатался сегодня в салон, разобрали фару... попытались устранить :) ... не получилось... "Итог - выгорело" =(

Aspirin_C
26.04.2008, 21:58
странно, что тема об этом выгорании не появилась раньше :-[ есть повод задуматься тем кто ещё не ставил ксен себе.

Казематный_Гнидь
26.04.2008, 22:10
я вот например задумался и передумался уже ((
а так хотелось

Aspirin_C
26.04.2008, 22:25
я вот например задумался и передумался уже ((

можно узнать почему передумался?

manderos
27.04.2008, 01:29
Всем привет! Уже год катаюсь на космолёте с ксеноном, поставил у дилера нештатный при покупке в ближний и птф... 8 месяцев ездил с постоянным включённым ближним (потом выдернул пред) - ничего нигде не выгорело! почему у вас то выгорает!?

Shturman
27.04.2008, 02:07
Можно навести конкретику и указать тип ламп, производителя и прочие отличительные признаки?

manderos
27.04.2008, 02:14
Да я собственно и не интересовался, что они мне поставили... знаю только лампы Филипс Н11 в птф и Н7 в ближний, по крайней мере мне так сказали...

vernik
27.04.2008, 03:09
Уважаемые космоводы!!!
Я имею возможность наблюдать более десятка тачек с левым ксеноном.
Больше года не протянуло ни у кого. А так как зона выгорания у всех савпадает с зоной омывания писелками, каждый может сделать определенные выводы, почему это происходит.
У кого стоят лампы с отражателями, а такие имеются, все в порядке.
Лично себе, я разобрал и отполировал за вечер. :)

Igorilla
27.04.2008, 11:48
А можно ли установить этот самый отражатель в фару без него? Если можно, то где его взять?

зона выгорания у всех савпадает с зоной омывания писелками, каждый может сделать определенные выводы, почему это происходит.


Быть может, потому, что форсунки омывают именно ту часть фары, которую нагевают лампы?



Лично себе, я разобрал и отполировал за вечер. :)


Фара не запотевает? Как полировал?

ANGELSTYLE
27.04.2008, 22:22
Уважаемые космоводы!!!
Я имею возможность наблюдать более десятка тачек с левым ксеноном.
Больше года не протянуло ни у кого. А так как зона выгорания у всех савпадает с зоной омывания писелками, каждый может сделать определенные выводы, почему это происходит.
У кого стоят лампы с отражателями, а такие имеются, все в порядке.
Лично себе, я разобрал и отполировал за вечер. :)



Я ставил ксенон у официалов, фирма вроде Alpha (6K судя по цвету) лупит шикарно!
и вот спустя год это проявилось :(
Но выгорел пластик, и причем на одной фаре больше чем на другой.
Т.к. ставили официалы - гарантия рулит. =)

Расскажи как полировал пластик, хочу заполировать сзади пластик для блеска.

vernik
27.04.2008, 23:06
Разгерметить фару не очень сложно.
Берем фен, можно не профессиональный, разогреваем промежуток (гермет) 10 см, вставляем что-то пластиковое толщиной 5мм и так по всему контуру (не забываем выкрутить саморез и отодвинуть пластиковые защелки). Пластик не треснул даже при отрыве одной стороны в 2 см.
::) ::) Важно, чтобы гермет не попал внутрь.
Раскручиваем и вынимаем внутренние вставки (черную и хром).
Берем полироль типа 3М 09374 и ручками и мягкой тряпочкой полируем.
При определенном усердии пол часа хватит.
Собираем обратно, проходимся сверху дополнительным слоем гермета, даем просохнуть, отдыхаем и любуемся!
:) Пластик отлично полируется, даже пластик тахометра после полировки больше не боится не отпечатков ни царапин и легко чиститься. Но только ручками, температуру плавления при помощи эл.инструмента сложно уловить.

ANGELSTYLE
27.04.2008, 23:26
Берем полироль типа 3М 09374 и ручками и мягкой тряпочкой полируем.


Спасибо :)
Мне сзади пластик и нужен и у нахоментра тоже можно :)
ПРо полироль это марка такая или что? :) где искать?

vernik
27.04.2008, 23:34
Полироли 3M должны знать продавцы, номера - это степени образивности.
Удачи!

ANGELSTYLE
27.04.2008, 23:41
Полироли 3M должны знать продавцы, номера - это степени образивности.
Удачи!


А тряпку какую лучше использовать? Или без разницы?

vernik
27.04.2008, 23:49
Таскаю у супруги ватные тампончики ;)

ANGELSTYLE
28.04.2008, 20:36
КОРОЧЕ, просто намазать тампон в полироли и тереть? Или нужно чего-то мочить?

vernik
28.04.2008, 23:35
Тереть тереть тереть ...

ANGELSTYLE
30.04.2008, 10:47
Тереть тереть тереть ...


Слушай, а 3М 09374 - не грубовата?
09376 - хуже или всё равно для пластика?

Юрий8
03.05.2008, 00:08
что-то я не понял,одни поставили ксенон,другие передумали,в чём причина,может подскажете какой ксен лучше взять,чтоб ничего не плавилось?

Shturman
03.05.2008, 18:46
Согласен с тобой. У трёх человек оплавились фары от ксенона (хотя по теории этого никак не может произойти - температура ниже чем у лампы накаливания). Один проорал, что АХТУНГ, ПРОБЛЕМА!! И в то же время ни типов ламп, ни марок, ни установщиков - ни один не сказал.

Stels93
06.05.2008, 12:08
катаюсь уже как год с ксеноном проблем нет.

Twiggy
06.05.2008, 12:22
катаюсь уже как год с ксеноном проблем нет.


Дружок, у тебя какая машина?!

Stels93
06.05.2008, 13:28
2 красных хэтча 7(1.4) и 8(1.8) поколения.

vernik
09.05.2008, 00:57
2 красных хэтча 7(1.4) и 8(1.8) поколения.


Придет твой и час и день!

Шуга
09.05.2008, 01:44
Могу подтвердить, что с внутреней стороны матится очень сильно в районе брызгалок. я сначала думал, что это с внешней стороны, а оказалось, что показалось, ну хоть внешнюю полирнул... теперь попробую, что нить сотворить с внутренней

ANGELSTYLE
11.05.2008, 01:00
Могу подтвердить, что с внутреней стороны матится очень сильно в районе брызгалок. я сначала думал, что это с внешней стороны, а оказалось, что показалось, ну хоть внешнюю полирнул... теперь попробую, что нить сотворить с внутренней



Помутнение пытались в сервисе локализовать - бесполезно.

На днях приходят новые фары - замена по гарантии !

ANGELSTYLE
11.05.2008, 01:31
И все-таки, не побоюсь показатся назойливым, в чем причина-то помутнения?
Локальный нагрев стеклопластика под воздействием "концентрированного светового пучка" ксенона?
Нагревает сильнее, чем галогенка? Или неравномерность нагрева играет роль и на границе изменяются свойтва пластика из-за контраста температуры?
Какие идеи?


В салоне данную проблему не смогли прокомментировать, т.к. впервые сталкиваются.
Вроде не греется так как галогенка... возможно просто выцвело от яркого света... :(

Ксенон Alpha 5 или 6К. Очень яркий. Ставил в салоне.

sslawa
12.05.2008, 02:55
почему "в салоне ставил"? написано, что входит в Вашу комплектацию

Habar
12.05.2008, 21:16
2 vernik: Как считаешь, с отключенными омывателями такого не будет? Я то их у себя сразу отключил. Только в них ли дело? То что они у всех омывают именно одно и то же место продольной оси лампы - это же норма. Скорее все-таки из-за отсутствия отражателя? У меня ксена пока нет, в раздумьях - штатный свет очень даже неплох...

Igorilla
12.05.2008, 22:20
Штатный свет - отстой! Если ближний еще как-то светит, то зачем там дальний - вообще непонятно! После замены ближнего на ксенон (X-trem Xenon 42 Вт, 4300К) ситуация слегка поправилась, но куда светит дальний?!! Поставил туда лампы IPF - ничего существенно не поменялось... Короче, как только выйдет альтернативная оптика (желательно, с линзами), сразу поменяю!

Белый PR
13.05.2008, 15:16
Штатный свет - отстой! Если ближний еще как-то светит, то зачем там дальний - вообще непонятно! После замены ближнего на ксенон (X-trem Xenon 42 Вт, 4300К) ситуация слегка поправилась, но куда светит дальний?!! Поставил туда лампы IPF - ничего существенно не поменялось... Короче, как только выйдет альтернативная оптика (желательно, с линзами), сразу поменяю!


Таксс... сразу кидаем все, что связано с выходом альтернативной оптики! Проблема действительно актуальна!

vernik
13.05.2008, 23:12
2 vernik: Как считаешь, с отключенными омывателями такого не будет? Я то их у себя сразу отключил. Только в них ли дело? То что они у всех омывают именно одно и то же место продольной оси лампы - это же норма. Скорее все-таки из-за отсутствия отражателя? У меня ксена пока нет, в раздумьях - штатный свет очень даже неплох...


Похоже докопался: виноват резкий перепад температур (писелки). Ни у одного с ксеноном и отключенными писелками даже 2006 года до сих пор не заметил. Ну а сам ксенон, только как я описывал в теме ЗАЩИТА МОРДЫ и желательно лампы с отражателями, они уже есть в продаже.

ANGELSTYLE
13.05.2008, 23:41
почему "в салоне ставил"? написано, что входит в Вашу комплектацию


У меня в штатной небыло.

ANGELSTYLE
13.05.2008, 23:43
Похоже докопался: виноват резкий перепад температур (писелки). Ни у одного с ксеноном и отключенными писелками даже 2006 года до сих пор не заметил. Ну а сам ксенон, только как я описывал в теме ЗАЩИТА МОРДЫ и желательно лампы с отражателями, они уже есть в продаже.



Т.к. сам редко омывателем пользуюсь (раз в месяц). и на зиму вообще отключаю.
Мне кажется дело в яркости.

vernik
14.05.2008, 00:18
Омыватели поливают в определенные места, очень точно совпадающие с местами выгорания. Световой поток у всех разный (ставят то боком то раком). Выгорает у все одинаково...

ANGELSTYLE
14.05.2008, 00:22
У меня одна фара сильно выгорела, вторая полосками на 30% ... странно как-то :(

Habar
14.05.2008, 01:48
Так ведь если дело в перепаде температур, на штатном галогене помутнение пластика фары еще сильнее должно проявляться?

ANGELSTYLE
14.05.2008, 23:13
Так ведь если дело в перепаде температур, на штатном галогене помутнение пластика фары еще сильнее должно проявляться?


Вот и я так думаю...

ARTEMARS
15.05.2008, 12:16
Странно, но у меня пластик чистый, а вот отражатель фары помутнел, небольшая вертикальная полоска на ксеноновой лампой.

ANGELSTYLE
15.05.2008, 21:38
Ок, все равно ясности не прибавилось - посмотрим, что будет с линзованным ксеноном :)


Ты себе поставил???

Aspirin_C
16.05.2008, 01:23
Ок, все равно ясности не прибавилось - посмотрим, что будет с линзованным ксеноном :)


Ты себе поставил???

http://www.civic-club.ru/forum/topic/50166.htm

Maks_Vectra
16.05.2008, 12:49
А почему пластик должен плавится, ведь мноие рекомендуют ставить ксенон в противотуманки, чтоб от перепада температур они не трескатись? => Теплоотдача у ксенона ниже, чем у обычных галогенок! Ведь так?!?!

Habar
16.05.2008, 14:14
Да в том то и дело, что так...

Деня
20.05.2008, 08:04
с начала сентября 2006 езжу с ксеноном 6К, фары запотели, а вчера ещё заметил, в туманках над лампами выгорели отражатели >:D почему???? проблема с запотеванием, наверное решена, ставим фары нового образца (т.к. в сегодняшних комплектациях ксенон идёт). Что делать с туманками??? Поставишь новые, 1,5 года и тоже самое!!!!

SynDigHie
20.05.2008, 09:44
Пластик, из которого сделаны фары выгорает не от нагрева, а от УФ излучения, которое в некоторых (преимущественно дешевых) ксеноновых лампах нихрена не фильтруют! Пракически все газовые лампы (в т.ч. ксеноновые) являются сильным источником УФ лучей!

Shturman
20.05.2008, 09:46
с начала сентября 2006 езжу с ксеноном 6К, фары запотели, а вчера ещё заметил, в туманках над лампами выгорели отражатели >:D почему???? проблема с запотеванием, наверное решена, ставим фары нового образца (т.к. в сегодняшних комплектациях ксенон идёт). Что делать с туманками??? Поставишь новые, 1,5 года и тоже самое!!!!

ТО есть ты думаешь, что на машинах 2008 года пластик мутнеть не будет?

Деня
20.05.2008, 10:15
не знаю, сейчас попробую поменять фары по гарантии на новые, но ждать придётся год, потом можно будет говорить...... что делать с выгоранием отражателей туманок?!?

vernik
21.05.2008, 02:33
Пластик в фаре изнутри покрыт тонкой пленкой, выгорает именно она, сам пластик фары не страдает.

Танк Маньячный
21.05.2008, 16:28
Раз выгорает пленка, то мне кажется омыватель фар тут не причем.
Это действительно излучени?

ivan37
23.05.2008, 02:40
Пока не вижу разницы. Стоит Alpha.

ANGELSTYLE
23.05.2008, 22:32
Пока не вижу разницы. Стоит Alpha.


Вот и у меня... выгорело.

Танк Маньячный
25.05.2008, 23:31
А есть кто ездит больше года и у кого ничего не выгорело?
Хочется пставить, но менять фары через год что-то не тянет........

П.С. Выложите фоты выгорания плиз.

darth138
25.05.2008, 23:39
Ребят сори за офф топ а что у Вас нет официально ксеона в комплектациях на 5Д ?

Танк Маньячный
25.05.2008, 23:49
Ты предлагаешь покупать топовую комплектацию с автоматом, если тебе хочется ксенон?

darth138
25.05.2008, 23:57
Танк Маньячный
Я ниче не предлагаю я спросил просто............ На ручке нет?

Танк Маньячный
26.05.2008, 00:04
Если я не ошибаюсь, штатно ксенон только в топе стоит. А ручка - это сток.

ANGELSTYLE
26.05.2008, 00:13
Вчера заменили фары. Посмотрим что будет дальше :)

true
07.06.2008, 13:16
А есть у кого-нибудь фотографии выгорания?
После отзывов и не знаю, что делать, — хочется ясные «глазки» и на новой акуле, но не хочется эксцессов :(.

VaDV
07.06.2008, 14:25
На листах поликарбоната для уличного применения,с одной стороны наносят УФ фильтр в виде плёнки.Если в оптике фар тоже есть плёнка,то производитель предусматривает защиту.Но тогда,что разрушается(защитная плёнка)?Может фары есть разные?Для галогенок без защиты-они и мутнеют и их полировать можно.А с защитой,для ксинона.И с водой пнятно,если пластик без защиты,да ещо отражение УФ отводы.Кто сгорал загорая в море -может понять.

Br@infucker
15.11.2008, 01:10
блин..я даж не знаю,какой у меня ксен в птфах стоит!!! чО_Орт! как их снять!?) чтоб посмотреть!!! хотя у меня пока ничего не выгорело...

Crystal
15.11.2008, 08:16
а чо снимать? по цвету не видно?

Br@infucker
15.11.2008, 19:34
хм...я не очень опытный автовладелец и пока не научился определять *с глаза*..какой именно у меня стоит) может кто расскажет!?) светит ярко,голубым) тем более ставил не я его туда и процесс не контролировал,что ставят!!!

Хоффман
15.11.2008, 19:39
А есть у кого-нибудь фотографии выгорания?
После отзывов и не знаю, что делать, — хочется ясные «глазки» и на новой акуле, но не хочется эксцессов :(.


http://www.civic-club.ru/forum/topic/39424.htm?msg935335#msg935335
фара в разборе.
Если присмотришься- заметишь пятно. это блок ближнего света, куда брызгают писалки

Som030
16.11.2008, 03:56
сивик 2008 года.. хочу на неделе поставить ксенон.. так стоит ставить или нет?

GUDOK
23.11.2008, 13:12
Да стоит ли ставить или нет? Есле стоит то какой именно?

Som030
23.11.2008, 16:08
я поставил...

true
24.11.2008, 04:03
А есть у кого-нибудь фотографии выгорания?
После отзывов и не знаю, что делать, — хочется ясные «глазки» и на новой акуле, но не хочется эксцессов :(.


http://www.civic-club.ru/forum/topic/39424.htm?msg935335#msg935335
фара в разборе.
Если присмотришься- заметишь пятно. это блок ближнего света, куда брызгают писалки
Хм, писали-то про выгорание отражателя выше (это и интересно). Выходит, две проблемы появляются (впрочем, эта мутность легко уйдет с полировкой стекла, я уверен).

Хоффман
24.11.2008, 13:42
Хм, писали-то про выгорание отражателя выше (это и интересно). Выходит, две проблемы появляются (впрочем, эта мутность легко уйдет с полировкой стекла, я уверен).


Пробовал?
то что у меня предоставлена фара- уже полировалась изнутри.
факт на лицо )

true
25.11.2008, 19:53
Хм, писали-то про выгорание отражателя выше (это и интересно). Выходит, две проблемы появляются (впрочем, эта мутность легко уйдет с полировкой стекла, я уверен).


Пробовал?
то что у меня предоставлена фара- уже полировалась изнутри.
факт на лицо )
Не-а, я по этой причине отказался от колхоз-ксенона :(. Теперь понимаю, что не зря!

Хоффман
25.11.2008, 20:12
Думаешь со штатным ксеноном проблем нет ? :)

HammeR
03.12.2008, 10:09
И все же, что там с выгоранием? На днях поставил ксенон, не хотелось бы через год новые фары покупать..
Значит от омывашки не зависит.. Выгорает я так понял что-то там в отражателе и само стекло мутнеет. Отчего? У всех ли? Вы бы говорили свои модели ксенона, у кого выгорает и что делать :)

Zakazchik
03.12.2008, 11:41
2 красных хэтча 7(1.4) и 8(1.8) поколения.


Придет твой и час и день!

У штатного ксенона тоже должен прийти…?

Хоффман
03.12.2008, 12:51
А причём тут модель ксена ?
сказали же рпоблема конкретно в писалках

true
03.12.2008, 14:13
Думаешь со штатным ксеноном проблем нет ? :)
Дорогое удовольствие, даже и не думал об этом :). На BMW/MB пересяду лучше 8).

MSV
03.12.2008, 15:04
Так в чем же причина?Если только в писелках,то почему выгарают и птф тоже?

Хоффман
03.12.2008, 15:25
Так в чем же причина?Если только в писелках,то почему выгарают и птф тоже?


Как думаешь, почему на предоставленном варианте, после года службы, выгорел только один блок ?)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39424.htm?msg935335#msg935335
И почему именно этот ?

MSV
04.12.2008, 09:46
Так в чем же причина?Если только в писелках,то почему выгарают и птф тоже?


Как думаешь, почему на предоставленном варианте, после года службы, выгорел только один блок ?)
http://www.civic-club.ru/forum/topic/39424.htm?msg935335#msg935335
И почему именно этот ?

Хочешь сказать,что омыватель работал только со стороны этого блока...или что?

MSV
04.12.2008, 11:15
Появилась еще одна версия помутнения пластика.Ксеноновые лампы-это газоразрядные лампы аналогичные лампам уличного освещения (типа РКУ:вся разница в закаченном внутрь лампы газа),и если обращали внимание,уличные светильники часто закрыты пластиковыми экранами.Так вот,у себя на работе пообщался со спецами,которые обслуживают подобные светильники-точно такая же беда :со временем пластик мутнеет,и вот прикол,не на всех светильниках.По их убеждению во всем виноват КОНДЕНСАТ на внутренней поверхности пластика,он присутствовал в тех светильника пластик которых помутнел.Кто то уже правильно упоминал,что все газоразрдные лампы это сильный источник ультрофиолета,а конденсат -огромное количество линз,которые усиливают воздействие УФ(загар на мокром теле и сухом).Тогда в нашем случае с КСЕНОНОМ, если причина в конденсате,то вопрос:как от там оказался?Или через негерметичность(резиновый манжет) в технологическом отверстии,который мы вырезаем при монтаже ксеноновой лампы,или создаем его при охлаждении поверхности пластика при работе омывателя(разность температур)?Все ИМХО.

HammeR
04.12.2008, 14:51
Народ! Нужно конкретно отбросить неверные причины. Кто-то же говорил что и при отключенном омываетел изначаально выгорало - значит не в нем дело! Возможно правда есть зависимость наличия воды на фаре.. Но когда ездим по дороге фара и так мокрая если мокро на улице, омыватель он хоть есть хоть нет пофиг, пластик мокрый и грязный.. Второе - модель ксенона - я имел ввиду качество лампочек. Возможно на каких-то выгорает, а на других нет. Вобщем что делать для избежания последствия пока непонятно.

ЯпонеЦ
04.12.2008, 15:00
Вчера стоял на светофоре рядом какой то новый мерседес, так у них такие же проблемы на ксеноновых линзованных фарах с внутренней стороны был сильно оплавлен пластик!

5th
04.12.2008, 17:54
может это у тех у кого фары потеют ? Ведь лечится это полировкой внутренней поверхности фары а не наружней.

MSV
04.12.2008, 18:19
Вот и я задался этим вопросом в своем последнем посте.ИМХО нужно бороться с причиной возникновения КОНДЕНСАТА внутри фары.

Astek
22.12.2008, 01:34
Был бы признателен, если бы те, у кого все в порядке, сообщили о марке и типе ксенона.

Хочется просто поставить отработанный вариант, а не заниматься школьной физикой с ультрафиолетом... :-)

Хоффман
22.12.2008, 01:53
может это у тех у кого фары потеют ? Ведь лечится это полировкой внутренней поверхности фары а не наружней.

Полировка в таких случаях не спасает
Да и гемор + растрата денег :)

MSV
22.12.2008, 17:35
Все же рискнул и поставил ксенон в птф,в ближний пока не буду.Поставил из соображений,что в птф стоят стекла,они не должны мутнеть как пластик в блок-фаре.Хотя кто то писал что начинают обгорать отражатели-посмотрим.Ставил Багиру(корея) 5000К,посоветовали мастера (не официалы),у них есть опыт установки и эксплуотации(1год).Из плюсов отметили 4-ое поколение блоков розжига,они не так чувствительны к перепадам напряжения.Это я уже заметил.При вкюченных птф,заводя машину-они не гаснут,как было не старой машине с Шо-ми.
И еще одно интересное замечание:сегодня на работе взял дистанционный измеритель температуры и замерил её отдельно в ближнем и птф.Результаты:Т галогенки IPF 55вт в ближнем 415 градусов,Т ксенона 172гр. Т пластика блок-фары в районе IPF-37 гр., Т стекла птф(ксенон)-44 гр.(ВЫШЕ!!!). Есть над чем подумать!
Замеры делал при Т воздуха -10.Прогревал фары 10 мин(возможно мало!)

aartem
25.12.2008, 12:01
авто 9 месяцев
установлен ксенон 4300
омыватели фар отключены
появилось помутнение на внутренней стороне пластика...

До какой степени он обычно выгорает?

true
25.12.2008, 12:12
Все же рискнул и поставил ксенон в птф,в ближний пока не буду.Поставил из соображений,что в птф стоят стекла,они не должны мутнеть как пластик в блок-фаре.Хотя кто то писал что начинают обгорать отражатели-посмотрим.Ставил Багиру(корея) 5000К,посоветовали мастера (не официалы),у них есть опыт установки и эксплуотации(1год).Из плюсов отметили 4-ое поколение блоков розжига,они не так чувствительны к перепадам напряжения.Это я уже заметил.При вкюченных птф,заводя машину-они не гаснут,как было не старой машине с Шо-ми.
И еще одно интересное замечание:сегодня на работе взял дистанционный измеритель температуры и замерил её отдельно в ближнем и птф.Результаты:Т галогенки IPF 55вт в ближнем 415 градусов,Т ксенона 172гр. Т пластика блок-фары в районе IPF-37 гр., Т стекла птф(ксенон)-44 гр.(ВЫШЕ!!!). Есть над чем подумать!
Замеры делал при Т воздуха -10.Прогревал фары 10 мин(возможно мало!)

Не буду вдаваться в полемику о том, что единственный более-менее надежный корейский ксенон — это Yoshimitsu, да и блоки 5-го поколения я ставил года полтора назад на предыдущей машине...
Короче, хочу обратить внимание на температуру. Температура стекла была выше, так как теплопроводимость у него выше, чем у пластика фар, в том числе и из-за толщины. Да и расстояние до лампы в фарах и ПТФ разное. То есть, ничего удивительного!

MadMike
08.01.2009, 13:53
Заметил тут следующее: на пластике моих фар внизу, напротив ближнего света, написано h7/d2r. Значит это тот же пластик, что и у стандартных ксеноновых фар, вроде как не должен он мутнеть? У тех, у кого помутнение появилось, тоже была такая надпись?

хакорд
08.01.2009, 18:15
Привет космоводы,прочитав ветку понял,что проблем не решен и че делать х/з!тогда подскажите скока новые фары стоят?начну копить хе-хе(а че делать),ксен поставл месяца 2-3 назад!у не офицалов

BaNAN
08.01.2009, 18:40
от ксенона стекло не мутнеет, мутнеет от кривых рук,которые нарушают герметизацию фары и через дырки,которые они делают в крышках (еще бывает резинки плохо ставят) поступает пыль и грязь. Вот и все...Ксенон выделяет меньше тепла,чем галоген... от чего мутнеть?

phill
09.01.2009, 00:29
от ксенона стекло не мутнеет, мутнеет от кривых рук,которые нарушают герметизацию фары и через дырки,которые они делают в крышках (еще бывает резинки плохо ставят) поступает пыль и грязь. Вот и все...Ксенон выделяет меньше тепла,чем галоген... от чего мутнеть?

Мне тоже так кажется.На предыдушей машине и на Сивке ксенон не так греет фару как галогенка.

dissonance
09.01.2009, 12:35
да абсолютно точно, дело во влаге, что внутри фары...

Balnet
10.01.2009, 01:56
на аккорде уже год стоит ксенон "кустарный" на 6000К - помутнений или оплавки нет

phill
10.01.2009, 01:58
на аккорде уже год стоит ксенон "кустарный" на 6000К - помутнений или оплавки нетИ не будет!!!

sertkiselev
10.01.2009, 02:17
Я ксенон ставлю на свои машины много лет, помутнений стекла не зачечал!

ba1tazar
23.06.2010, 10:13
у самого стоит ксенон. машинка 2008 г., помутнений нет, НО! вот в туманках тоже стоит ксенон и там одна фара выгорела полностью, весь отражатель оплавился, а другая при этом нормально. в чем дело непонятно....

vladkas
25.06.2010, 15:40
у самого стоит ксенон. машинка 2008 г., помутнений нет, НО! вот в туманках тоже стоит ксенон и там одна фара выгорела полностью, весь отражатель оплавился, а другая при этом нормально. в чем дело непонятно....

Скорее всего дело в проводке т.к. ксенон меньше нагревается как галогеновые лампочки!;)

Rombik
26.06.2010, 03:38
У меня до ксенона внутри чето как бы поплавилось пластик передний (стекло). Че делать не понятно, буду на ТО предъявлять.

БухойСантехник
04.09.2014, 09:42
2 vernik: Как считаешь, с отключенными омывателями такого не будет? Я то их у себя сразу отключил. Только в них ли дело? То что они у всех омывают именно одно и то же место продольной оси лампы - это же норма. Скорее все-таки из-за отсутствия отражателя? У меня ксена пока нет, в раздумьях - штатный свет очень даже неплох...

У меня нет омываек... Предыдущий хозяин год с лишним ездил с этими лампами + я уже пол года... ни одного намека на какой-либо косяк на стеклах...

---------- Сообщение добавлено 04.09.2014 в 09:57 ----------


от ксенона стекло не мутнеет, мутнеет от кривых рук,которые нарушают герметизацию фары и через дырки,которые они делают в крышках (еще бывает резинки плохо ставят) поступает пыль и грязь. Вот и все...Ксенон выделяет меньше тепла,чем галоген... от чего мутнеть?
Пооолностью согласен... Всё всегда ставлю сам... А лучше чем сам , никто не сделает (умеючи разумеется) резиночки после установки проклеиваешь и усё...
Не нарушая таким образом врезаемыми проводами герметишности фары..!
+5 минут к времязатратам, карма +1...)))