Просмотр полной версии : Не едет В районе 3000-4000 тысячах
utilyzator
15.02.2013, 17:03
Привет.Ну в общем такая ситуевина-На низах тянет будь здоров а как доходит до 3 тысяч то начинает тупить пока за 4 не перевалит.Как будто за жопу кто держит и стрелка тахометра дико прыгает сама по себе.Ощущения такие как будто тебе кислород перекрыли и ты дышать не можешь.Потом как за 4 тысячи переваливает то начинает дико вваливать-очень дико!!! И так на каждой передаче.Как будто пинка отвесили.Сразу говорю-диагностику сделать не могу так как разъем не работает.Поменяны свечи,топлевный фильтр,промыты форсы и заслонка.,поменяно сцепление.Мотор 1.5 втек е с взломаным иммо в мозге.Когда поставил его то такой проблемы небыло.Началось гдето через 2 месяца.Ну что еще можно добавить-на холостом ходе держит 1100.Зажигание выставлено по середине на глаз.Тупит не всегда-как будет тупить в след раз выложу сюда видео с тахометром и будет слышно как машина дергается.А во еще расход дикий-по городу в районе 20 а по трассе 12.На свечах нагар нормальный(светло коричневый) Компрессия на первых двух 12-на других 13.Масло в норме.Выпуск 4-2-1,далее стоковая трасса и банка тюнячая.Отсоединял штекер с соленоида втека и отработки картерных газов-не повлеяло ни как в лудшую сторону.Да кстати этот клапан картерных газов был заглушен-по причине того что из за него не работал 3 цылиндр.Хз как связано это было но как я его заглушил то двиг троить перестал.Вроде все-жду советов от вас-куда копать)))
а уровень масла на щупе нормальный?
utilyzator
22.02.2013, 14:37
Масло в норме-я тут сегодня внимательно изучал проблему,перестает ехать в зоне 2500-3000 и я так понял в этом промежутке втек должен срабатывать.Но он тупо держит одну скорость и секунд через 10-15 резко ускоряется-как пинок под жопу.Если газ отпускаю и снова нажимаю то опять тупит.Если переключаюсь-тоже самое.
dtddtddttdt
22.02.2013, 21:15
Ну скорее всего втек. и очень наверняка что просто забились каналы по которым масло жмет "защелки" (не знаю как назвать) которые и включают в работу дополнительные кулачки отвечающие за открытие дополнительных клапанов (или величину\время их открытия)
utilyzator
23.02.2013, 01:24
Это мне что снимать нужно для промывки?Соленоид и еще что? Ткните носом)))
снимаеш клапанную крышку! и откручиваеш все кулачки! вместе с втулками, и чистиш все до блеска, смотри как все стояло, а так мне кажется не в этом дело...
Дядь а по моему у тебя банально наелась лямда. Втек тут не причем, он кстати на втек-е ровно на 3500т включатся должен. Но твой расход говорит пока что только о мертвой лямде. У меня на d16w1 было тоже самое. Лямду поменял, постовил новую оригинал и забыл про это раз и навсегда.
utilyzator
25.02.2013, 23:27
спасибо попробую
Джеки чан горит кстати? Диагностику делал?
utilyzator
26.02.2013, 15:13
В верхнем посте написал что не рабочий разъем диагностики.Если бы делал то было бы проще.Нет чек не горит
прыгает стрелка таха = проблемы с зажиганием, запомните
з.ы. 3 000 000 оборотов в названии темы... кто-то вертел формулу 1 на одном месте в своём сивике)
utilyzator
26.02.2013, 16:46
Да не кто не чего не на чем не вертел-я как свапнулся так и началась катавасия блин.Трамблер визуально внутри нормально выглядит а метка стоит по центру.И еще-я отсоединяю разъем лямбды и чек не горит,это нормально?
utilyzator,
про лямбду и чек нормально. он потом загорится, если долго ездить без неё.
проблема твоя в зажигании. не знаю, крышку смени, катушку проверь, свечи другие поставь.
---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 16:52 ----------
я тебе пример приведу:
появились у меня как-то провалы на 2000-2500 оборотов при резком нажатии на газ. типа как подтраивание, ну и стрелка прыгала чуток.
посмотрел, прикинул, скорее всего зажигание. подоткнул провода на трамблёре, сбросил питание мозга на всякий = всё исчезло.
utilyzator
26.02.2013, 16:56
Спасибо Сантос-буду копать)))
---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 16:46 ----------
http://content.foto.mail.ru/mail/tekken2009/191/i-232.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/tekken2009/191/i-234.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/tekken2009/191/i-233.jpg
---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 16:47 ----------
Вот разобрал-визуально все на месте и сухое.Ток на первом фото на бегунке нагар почти черный-может соскаблить его или не стоит этого делать?
нет, блин, нагар надо оставить конечно же. пускай он ослабляет в 5 раз искру.
utilyzator
26.02.2013, 18:01
А нагар появляется от не правильно выставленного зажигания или это неизбежно?
utilyzator,
неизбежно. износ + конструктивная особенность.
Надо бы тоже снять крышку глянуть. У меня из трубы иногда слышны очень тихие глухие хлопки. Это может быть из-за зажигания? Стробом проверял - все по меткам. И когда собираешься крышку обратно, как там что выставлять? ВМТ + бегунок не первый провод?
utilyzator
27.02.2013, 11:59
я не знаю как положено ставить.А тихие хлопки на холостом на прогретой машине тоже присутствуют
VoronovRS
27.02.2013, 12:00
tzi0,
а зачем там что то выставлять? накинул крышку назад и усе) по другому ее не поставишь, и бегунок тоже
jambulat
28.02.2013, 03:56
Кстати, а где там метка на крышке ремня ГРМ? Я когда выставлял угол нашел только один выступ - ребро на 10.5 часов примерно если смотреть на торец коленвала. Это и есть метка? Она ведь не должна быть на 12 часов? У меня b16a2... Выставил по ней, вроде полет хороший, со-сн в норме, прошел то без проблем, кстати;)
utilyzator
28.02.2013, 16:56
Cобрал-поставил.Попробовал более раннее зажигание и позднее.Результата ноль.Походу трамблер под замену
utilyzator,
ну не торопись менять. там ломаться то нечему толком. только 2 проблемы могут быть, нагар на крышке и бегунке или вышедшая из строя катушка.
на свечах и на новых и на старых такая проблема?
свечные провода в норме?
utilyzator
28.02.2013, 18:04
Да на свечах на всех так же.Провода свиду в норме.А если провода вдруг надеты на трамблер не в том порядке может быть?
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 17:05 ----------
А катушка подходит с других трамблеров или ток с такого?
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 17:05 ----------
И еще-трамблер должен быть горячим?
Да на свечах на всех так же.Провода свиду в норме.А если провода вдруг надеты на трамблер не в том порядке может быть?
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 17:05 ----------
А катушка подходит с других трамблеров или ток с такого?
---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 17:05 ----------
И еще-трамблер должен быть горячим?
если провода неправильно надеты, мотор еле еле работать будет.
катушка, помоему, на всех распределителях тек одна
нагреваться будет от мотора, само собой
Мотор свапнутый? Мозги точно от МКПП, а не от вариатора?
Для начала попробуй выставить зажигание страбоскопом, ВВ провода - попробуй найти у кого нибудь для проверки(еще можно сопротивление у них померить, но не уверен в точности таких показаний).
Если проблемы с зажиганием, то обычно есть троение на холостых. Но если у тебя холостые 1100, то ты его не заметишь.
utilyzator
06.03.2013, 10:01
Все стоит с этого мотора.Если выставляю позднее зажигание то обороты как поожено а если по центру или раннее то на холостом ходе на тапку нажал-отпустил а стрелка поднялась-упала до 800,потом опять поднялась до 1500 и медленно опускается до 800.Такое вот поведение
в темноте на провода смотрел?
северное сияние есть?
я бы их поменял просто для успокоения души. ибо возраст.
и без диагностического разъема зажигание на поставить...
посему сначала надо починить его.
utilyzator
06.03.2013, 20:29
Не сияние не смотрел-надо глянуть)))
utilyzator
29.03.2013, 18:24
В общем трамблер тут был не причем.Это всё лямбда мать ее ити! Вычитал на другом форуме ту же проблему,надо было лямбду отсоединить и попробовать без нее.Видима заливало не подетски.Провалы пропали и появилась тяга.Теперь другой вопрос-кто нить ставил лямбды NGK? На мой мотор бьется помимо оригинала еще нжк с партом 1951 и ценой 714 руб. Кто нить ее пробовал?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.