PDA

Просмотр полной версии : Не едет В районе 3000-4000 тысячах



utilyzator
15.02.2013, 17:03
Привет.Ну в общем такая ситуевина-На низах тянет будь здоров а как доходит до 3 тысяч то начинает тупить пока за 4 не перевалит.Как будто за жопу кто держит и стрелка тахометра дико прыгает сама по себе.Ощущения такие как будто тебе кислород перекрыли и ты дышать не можешь.Потом как за 4 тысячи переваливает то начинает дико вваливать-очень дико!!! И так на каждой передаче.Как будто пинка отвесили.Сразу говорю-диагностику сделать не могу так как разъем не работает.Поменяны свечи,топлевный фильтр,промыты форсы и заслонка.,поменяно сцепление.Мотор 1.5 втек е с взломаным иммо в мозге.Когда поставил его то такой проблемы небыло.Началось гдето через 2 месяца.Ну что еще можно добавить-на холостом ходе держит 1100.Зажигание выставлено по середине на глаз.Тупит не всегда-как будет тупить в след раз выложу сюда видео с тахометром и будет слышно как машина дергается.А во еще расход дикий-по городу в районе 20 а по трассе 12.На свечах нагар нормальный(светло коричневый) Компрессия на первых двух 12-на других 13.Масло в норме.Выпуск 4-2-1,далее стоковая трасса и банка тюнячая.Отсоединял штекер с соленоида втека и отработки картерных газов-не повлеяло ни как в лудшую сторону.Да кстати этот клапан картерных газов был заглушен-по причине того что из за него не работал 3 цылиндр.Хз как связано это было но как я его заглушил то двиг троить перестал.Вроде все-жду советов от вас-куда копать)))

mysony
18.02.2013, 09:37
а уровень масла на щупе нормальный?

utilyzator
22.02.2013, 14:37
Масло в норме-я тут сегодня внимательно изучал проблему,перестает ехать в зоне 2500-3000 и я так понял в этом промежутке втек должен срабатывать.Но он тупо держит одну скорость и секунд через 10-15 резко ускоряется-как пинок под жопу.Если газ отпускаю и снова нажимаю то опять тупит.Если переключаюсь-тоже самое.

dtddtddttdt
22.02.2013, 21:15
Ну скорее всего втек. и очень наверняка что просто забились каналы по которым масло жмет "защелки" (не знаю как назвать) которые и включают в работу дополнительные кулачки отвечающие за открытие дополнительных клапанов (или величину\время их открытия)

utilyzator
23.02.2013, 01:24
Это мне что снимать нужно для промывки?Соленоид и еще что? Ткните носом)))

Dirgo
23.02.2013, 03:30
снимаеш клапанную крышку! и откручиваеш все кулачки! вместе с втулками, и чистиш все до блеска, смотри как все стояло, а так мне кажется не в этом дело...

Пионер
25.02.2013, 23:24
Дядь а по моему у тебя банально наелась лямда. Втек тут не причем, он кстати на втек-е ровно на 3500т включатся должен. Но твой расход говорит пока что только о мертвой лямде. У меня на d16w1 было тоже самое. Лямду поменял, постовил новую оригинал и забыл про это раз и навсегда.

utilyzator
25.02.2013, 23:27
спасибо попробую

Пионер
25.02.2013, 23:29
Джеки чан горит кстати? Диагностику делал?

utilyzator
26.02.2013, 15:13
В верхнем посте написал что не рабочий разъем диагностики.Если бы делал то было бы проще.Нет чек не горит

SanToS
26.02.2013, 16:21
прыгает стрелка таха = проблемы с зажиганием, запомните

з.ы. 3 000 000 оборотов в названии темы... кто-то вертел формулу 1 на одном месте в своём сивике)

utilyzator
26.02.2013, 16:46
Да не кто не чего не на чем не вертел-я как свапнулся так и началась катавасия блин.Трамблер визуально внутри нормально выглядит а метка стоит по центру.И еще-я отсоединяю разъем лямбды и чек не горит,это нормально?

SanToS
26.02.2013, 16:47
utilyzator,
про лямбду и чек нормально. он потом загорится, если долго ездить без неё.
проблема твоя в зажигании. не знаю, крышку смени, катушку проверь, свечи другие поставь.

---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 16:52 ----------

я тебе пример приведу:
появились у меня как-то провалы на 2000-2500 оборотов при резком нажатии на газ. типа как подтраивание, ну и стрелка прыгала чуток.
посмотрел, прикинул, скорее всего зажигание. подоткнул провода на трамблёре, сбросил питание мозга на всякий = всё исчезло.

utilyzator
26.02.2013, 16:56
Спасибо Сантос-буду копать)))

---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 16:46 ----------

http://content.foto.mail.ru/mail/tekken2009/191/i-232.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/tekken2009/191/i-234.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/tekken2009/191/i-233.jpg

---------- Сообщение добавлено 26.02.2013 в 16:47 ----------

Вот разобрал-визуально все на месте и сухое.Ток на первом фото на бегунке нагар почти черный-может соскаблить его или не стоит этого делать?

SanToS
26.02.2013, 17:57
нет, блин, нагар надо оставить конечно же. пускай он ослабляет в 5 раз искру.

utilyzator
26.02.2013, 18:01
А нагар появляется от не правильно выставленного зажигания или это неизбежно?

SanToS
26.02.2013, 18:15
utilyzator,
неизбежно. износ + конструктивная особенность.

tzi0
27.02.2013, 11:18
Надо бы тоже снять крышку глянуть. У меня из трубы иногда слышны очень тихие глухие хлопки. Это может быть из-за зажигания? Стробом проверял - все по меткам. И когда собираешься крышку обратно, как там что выставлять? ВМТ + бегунок не первый провод?

utilyzator
27.02.2013, 11:59
я не знаю как положено ставить.А тихие хлопки на холостом на прогретой машине тоже присутствуют

VoronovRS
27.02.2013, 12:00
tzi0,
а зачем там что то выставлять? накинул крышку назад и усе) по другому ее не поставишь, и бегунок тоже

tzi0
27.02.2013, 12:28
мм, хорошо раз так

jambulat
28.02.2013, 03:56
Кстати, а где там метка на крышке ремня ГРМ? Я когда выставлял угол нашел только один выступ - ребро на 10.5 часов примерно если смотреть на торец коленвала. Это и есть метка? Она ведь не должна быть на 12 часов? У меня b16a2... Выставил по ней, вроде полет хороший, со-сн в норме, прошел то без проблем, кстати;)

utilyzator
28.02.2013, 16:56
Cобрал-поставил.Попробовал более раннее зажигание и позднее.Результата ноль.Походу трамблер под замену

SanToS
28.02.2013, 17:15
utilyzator,
ну не торопись менять. там ломаться то нечему толком. только 2 проблемы могут быть, нагар на крышке и бегунке или вышедшая из строя катушка.
на свечах и на новых и на старых такая проблема?
свечные провода в норме?

utilyzator
28.02.2013, 18:04
Да на свечах на всех так же.Провода свиду в норме.А если провода вдруг надеты на трамблер не в том порядке может быть?

---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 17:05 ----------

А катушка подходит с других трамблеров или ток с такого?

---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 17:05 ----------

И еще-трамблер должен быть горячим?

SanToS
28.02.2013, 22:21
Да на свечах на всех так же.Провода свиду в норме.А если провода вдруг надеты на трамблер не в том порядке может быть?

---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 17:05 ----------

А катушка подходит с других трамблеров или ток с такого?

---------- Сообщение добавлено 28.02.2013 в 17:05 ----------

И еще-трамблер должен быть горячим?

если провода неправильно надеты, мотор еле еле работать будет.
катушка, помоему, на всех распределителях тек одна
нагреваться будет от мотора, само собой

hlamin
06.03.2013, 09:51
Мотор свапнутый? Мозги точно от МКПП, а не от вариатора?
Для начала попробуй выставить зажигание страбоскопом, ВВ провода - попробуй найти у кого нибудь для проверки(еще можно сопротивление у них померить, но не уверен в точности таких показаний).
Если проблемы с зажиганием, то обычно есть троение на холостых. Но если у тебя холостые 1100, то ты его не заметишь.

utilyzator
06.03.2013, 10:01
Все стоит с этого мотора.Если выставляю позднее зажигание то обороты как поожено а если по центру или раннее то на холостом ходе на тапку нажал-отпустил а стрелка поднялась-упала до 800,потом опять поднялась до 1500 и медленно опускается до 800.Такое вот поведение

kot321
06.03.2013, 15:48
в темноте на провода смотрел?
северное сияние есть?

я бы их поменял просто для успокоения души. ибо возраст.

и без диагностического разъема зажигание на поставить...
посему сначала надо починить его.

utilyzator
06.03.2013, 20:29
Не сияние не смотрел-надо глянуть)))

utilyzator
29.03.2013, 18:24
В общем трамблер тут был не причем.Это всё лямбда мать ее ити! Вычитал на другом форуме ту же проблему,надо было лямбду отсоединить и попробовать без нее.Видима заливало не подетски.Провалы пропали и появилась тяга.Теперь другой вопрос-кто нить ставил лямбды NGK? На мой мотор бьется помимо оригинала еще нжк с партом 1951 и ценой 714 руб. Кто нить ее пробовал?