poigen
15.02.2013, 18:58
Итак все было хорошо - (ничего не капало) двигатель D16.
После замены прокладки крышки, сальников колена и распреда, ремня,ролика и помпы - начало подтекать масло.
Натекает на крышку около трубки масляного щупа - видно как говориться невооруженным глазом
http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/13791468.0/0_b17d4_f1e3cbde_L.jpg
И вот еще около опоры двигателя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/13791468.0/0_b17d5_75dd9bef_L.jpg
Вот ведь ! Сервис-мены говорят - прокладка головки. Но ведь до ремота не текло....да и старый ремень был сухой.
Сняли верхнюю крышку ремня грм- ремень весь в масле.
Из сальника колена вроде не видно что подтекает.
На холостых вроде не заметно, только после "прокатившись на 100 с лишним и "форсажем" с картера капли капают.
Подлез снизу к крышке (там где колен вал) - посмотрел вроде не видно что бы подтекало.
Вопрос знатокам: как вы думаете что это ? :(
!!!!!Ответ UPD!!!!: Сальник коленвала под замену.
После замены прокладки крышки, сальников колена и распреда, ремня,ролика и помпы - начало подтекать масло.
Натекает на крышку около трубки масляного щупа - видно как говориться невооруженным глазом
http://img-fotki.yandex.ru/get/5637/13791468.0/0_b17d4_f1e3cbde_L.jpg
И вот еще около опоры двигателя.
http://img-fotki.yandex.ru/get/6447/13791468.0/0_b17d5_75dd9bef_L.jpg
Вот ведь ! Сервис-мены говорят - прокладка головки. Но ведь до ремота не текло....да и старый ремень был сухой.
Сняли верхнюю крышку ремня грм- ремень весь в масле.
Из сальника колена вроде не видно что подтекает.
На холостых вроде не заметно, только после "прокатившись на 100 с лишним и "форсажем" с картера капли капают.
Подлез снизу к крышке (там где колен вал) - посмотрел вроде не видно что бы подтекало.
Вопрос знатокам: как вы думаете что это ? :(
!!!!!Ответ UPD!!!!: Сальник коленвала под замену.