Просмотр полной версии : В20 - а стоит ли оно того?
nektoinoy
15.02.2013, 20:29
Думал о свапе на В20 - опечалился. Движок в стоке не крутится. Сунулся в тюнинх посмотреть - как его раскрутить - ан нет его, тюнинха.. На В18 - как грязи, больше, чем колпаков для таза. А с В20 все печально. поставить бошку от В18С, впук/выпук и все ((( С клапанами задолбаешься подбирать, шкивов нет, ковки крайне мало... А может нахрен его, В20? не лепить горбатого, а поставить В18 черноголовый и заряжать его?
Посмотри хотя бы проект Яны Сотовой В20 Втек. Чем плох?
В стоке он выдает хорошие характеристики.
Темболие когда накроешь В20 у тебя голова будет В16 \ В18, а как ты и сам говорил на них и клапана и шкивы и все на свете.
nektoinoy
15.02.2013, 23:49
насколько реально В20 крутить до 9000? и какая живучесть у мутанта при таких оборотах по сравнению с В18С?
На Ютюбе сотни тысяч видосов просто вбей в поиск В20 Втек.
Ходят слухи что В20 мол колено сток послабее будет. Поправьте кто шарит)
nektoinoy
16.02.2013, 00:04
И вообще, кто шарит, расскажите про тюнинг В20втек. Просто хочу сначала движку собрать, а потом готовый ставить
какая цель? смысл этих 9000тыс оборотов? перед девками понтоваться, мол крутится до 9000ты оборотов? мотоциклисты тебя обойдут тут. Черноголовый б18 как б20 практически по начинке. Б20 это такой же б18 и тюнинг подходит от туда.
есть деньги бери красный б18. нет сторой гибрид. До 8500 он живет вроде нормально. мне кажется нетуда смотрел ковки валом, шкивов тоже. клапана тоже есть любые. бошка б16-б18 будет. валы такие же. Пиндосы даже делали из б20 невтек двигатели максимум 204 с колеса вроде. Тюна на сток голову мало но есть.
Гарантий что купив б18 красный что он живой будет тоже не велика, на ним за булочками не ездили в основном.
nektoinoy
16.02.2013, 00:53
перед девками поздно понтоваться - жена уже есть ) смысл - в длинных передачах, в высокой максималке.
хочешь максималку - бери объем
---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 02:36 ----------
но ихмо ег не тот автомобиль, где нужна максималка. слишком легкий автомобиль. 180, 200 на хорошей дороге.
дальше рулить нереально
длинные передачи на д коробке. на б коробках они короткие в основном.
на с4ц с гп 4.4 на 5й при 7000 скорость 190 км ч. 110 кмч это 5000. Если другой машины нет и ездить надо много я бы не стал морочиться даже. И если б делал снова ег себе не на каждый день а выходного дня, я сделал и ли д16 турбо или красный б18 точил до 2.0 ИМХО
Сам езжу на б20 механика s4c коробка, 5я длинная 120км/ч это 3000 оборотов, вполне комфортно, по трассе езжу 140-150 легко и тихо, момента хватает поэтому переключений требует не часто на обгонах и подъемах. По тюнингу все нормально у него, обычная B серия, накрывай втек головой и вперед.Колено там нифига не нежное, спокойно терпит турбу, главное вкладыши нормальные
Сам езжу на б20 механика s4c коробка, 5я длинная 120км/ч это 3000 оборотов, вполне комфортно, по трассе езжу 140-150 легко и тихо, момента хватает поэтому переключений требует не часто на обгонах и подъемах. По тюнингу все нормально у него, обычная B серия, накрывай втек головой и вперед.Колено там нифига не нежное, спокойно терпит турбу, главное вкладыши нормальные
у тебя длинная 5я. это не так просто найти. в основном они идут с б16 моторов там короткая она.
PchelaRS
18.02.2013, 11:29
B20VTEC построенный с хорошим ресурсом не бюджетно.
B18C красный и не парить мозг
nektoinoy
18.02.2013, 12:37
На В18С не бюджетно ездить получается. Машина на каждый день на 98-м бензине - дороговато будет
ездий на д тогда. потом купишь другую машину, а с этой делай что хочешь. Какой тюнинг вообще и не бюджетно? хочется чтоб валило это надо денег ,иначе это полумеры все которых потом мало будет и окажутся зря выкинутые деньги.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.