Просмотр полной версии : Трамблер d15b2
GreenGride
16.02.2013, 13:50
Всех приветствую.
Недавно машинка перестала заводиться - крутила и не заводилась. Порылся на форуме - у подавляющего большинства в трамблере дохнет катушка или коммутатор.
Разобрал трамблер(за.бался болты откручивать!), заменил и катушку и коммутатор на новые, т.к. на обоих были видны следы времени и чернота какая-то.
Собрал все обратно.
Поставил на тачку, подключил 2 фишки, идущие к трамблеру, - и в этот раз машина даже не крутила, т.е. бензонасос подкачал, дальше поворачиваю ключ зажигания и вообще ничего не произошло.
Такое ощущение, что я что-то не подключил.
Снял трамблер ещё раз, проверил все контакты, подкрутил болты. Хз что не так
---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 13:51 ----------
И забыл сказать - только заметил.
Раньше музыка в машине играла при выключенной машине, теперь магнитола не пашет. Я хз связано это или нет.
Armisael
16.02.2013, 14:39
GreenGride,
А аккум то живой?
---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 14:40 ----------
Ах да, преды под капотом смотри.... НУ и глянь салонные. Очень похоже, что где то основной пред сдох
GreenGride
16.02.2013, 14:52
Аккумулятор живой вроде был. Сегодня принесу - поставлю его на зарядку.
Имеешь ввиду предохранитель? Который под рулем или в движке рядом с пассажиром?
---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 15:06 ----------
Нашел такую картинку:
https://docs.google.com/file/d/0BzmCDvIwvnqIQ2cxQ1RvYkc2UU0/edit
я так понимаю там кроме двух проводов больше ничего не имеет отношение
---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 16:10 ----------
Посмотрел предохранители - все вроде целые.
Аккумулятор поставил на зарядку, но он был нормальный. заряд был
inotsuperman
16.02.2013, 16:43
Раз не крутит, ответ один, проверяй стартер
GreenGride
16.02.2013, 17:10
Раз не крутит, ответ один, проверяй стартер
Проблема в том, что до замены катушки и коммутатора в трамблере стартер крутил)
Мне просто кажется что, что-то не так собрано или подключено в трамблере
inotsuperman
16.02.2013, 17:22
Проблема в том, что до замены катушки и коммутатора в трамблере стартер крутил)
Мне просто кажется что, что-то не так собрано или подключено в трамблере
А как связан стартер и трамбел?
Я связи не знаю.
Если механика, с толчка попробуй завестись
GreenGride
16.02.2013, 17:35
Ок, с этим я согласен.
Для меня удивительно, что до переборки он крутил, прошло 3 дня и он уже не крутит. И перестал он крутить именно после переборки трамблера.
Ладно гадать не буду - завтра потащу на сервис наверное
inotsuperman
16.02.2013, 17:41
Ок, с этим я согласен.
Для меня удивительно, что до переборки он крутил, прошло 3 дня и он уже не крутит. И перестал он крутить именно после переборки трамблера.
Ладно гадать не буду - завтра потащу на сервис наверное
Че гадать, сначала попробуй так завести с толчка или на тросу, в сервис всегда успеешь
GreenGride
16.02.2013, 18:32
C троса уже пытались ещё до замены катушки и коммутатора. Она заводилась и сразу глохла
Armisael
16.02.2013, 18:34
GreenGride,
Ну дык теперь после замены оных же.
GreenGride
16.02.2013, 18:35
так стартер не крутит же. как она сейчас с толкача заведется, если даже не крутит?
Armisael
16.02.2013, 18:50
GreenGride,
Ты прикалываешься?)))
---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 18:54 ----------
Значит так это делается, цепляешь машину к кому нибудь(ну либо впрягаешь пару человек), сам садишься за руль, поворачиваешь ключ на зажигание(т.е. чтобы закачал бензонасос, выжимаешь сцеп ление, ставишь 2 передачу(сцепление не отпускаешь) и даешь команду толкать. Народ тебя разгоняет (сцепление держишь, включена 2 передача) хотя бы до 10-15 км/ч и отпускаешь сцепление. Машина завелась - зашибись. Скидываешь на нейтралку и радуешься. Стартер тебе в этот момент не нужен.
GreenGride
16.02.2013, 19:03
Armisael,
спасиб за ликбез, я почему считал что при запуске стартер участвует
Armisael
16.02.2013, 19:11
GreenGride,
Ненене, стартер ни коим образом при таком запуске не участвует, можешь его вообще выкинуть из машины если заводишься так. А вот трамблер - да, он участвует.
GreenGride
16.02.2013, 19:13
а что же издает характерный звук кручения? трамблер чтоли?
---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 19:14 ----------
и почему его тогда нет?
diller61
16.02.2013, 19:15
жгете однако
Armisael
16.02.2013, 19:20
Я сдаюсь)
GreenGride
16.02.2013, 19:27
Мда про трамблер это я сильно. Оке завтра попробуем, как ты говоришь заводить без стартера
Armisael
16.02.2013, 19:28
Значит так это делается, цепляешь машину к кому нибудь(ну либо впрягаешь пару человек), сам садишься за руль, поворачиваешь ключ на зажигание(т.е. чтобы закачал бензонасос, выжимаешь сцеп ление, ставишь 2 передачу(сцепление не отпускаешь) и даешь команду толкать. Народ тебя разгоняет (сцепление держишь, включена 2 передача) хотя бы до 10-15 км/ч и отпускаешь сцепление. Машина завелась - зашибись. Скидываешь на нейтралку и радуешься. Стартер тебе в этот момент не нужен.
))))
GreenGride
16.02.2013, 19:29
Мог не дублировать - я внимательно прочитал это первый раз)
---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 19:33 ----------
порылся в инете - реально можно без стартера запустить машину)
---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 в 13:13 ----------
Зарядил аккумулятор- машина снова стала крутить. ближе к вечеру попробуем её покатать. Сейчас она не завелась - она крутит и где то на четвертый раз перестает крутить под трескотню. мучить я не стал - подожду до вечера
Витальён
17.02.2013, 18:13
сразу видно у человека не было ни мопеда, ни мотоцикла....(-_-)
юность прошла зря, эх )))
GreenGride
17.02.2013, 18:30
в общем с толкача завелась сразу. перед этим правильно воткнул высоковольтные провода - до этого там был пипец. Без знания какой куда - не догадаешься) Хорошо на одной сайте прям инструкция для трамблера tec была
Самое интересное завтра с утра будет - заведется ли) Покатался сегодня на ней специально чтобы все агрегаты прогрелись
diller61
17.02.2013, 18:32
GreenGride,
если 4 раза крутит а потом стрекочет - значит аккум разряжен или просто хреновый
Armisael
17.02.2013, 18:36
GreenGride,
если 4 раза крутит а потом стрекочет - значит аккум разряжен или просто хреновый
+1, у меня аккум тоже в состоянии полутрупа) по утрам делает максимум 7 оборотов до -15, если не заведется - все, хана, можно тащить домой.
Увы денег на новый пока нет
GreenGride
17.02.2013, 18:41
аккумулятору год примерно - когда машину взял, сразу новый купил, т.к. старый уже был в предсмертной агонии)
честно говоря взял ту же варту, но потом уже понял, что нужно было брать что--нибудь другое, сейчас неверное бош взял бы
Витальён
17.02.2013, 18:47
дело не в бренде, а в дате выпуска и эксплуатации. Я через 2 зимы меняю акумы, все были, и все почти одинаковые. Газель ездит каждый день почти, на ней эксперементировали
GreenGride
17.02.2013, 18:50
В какой-то теме было обсуждение аккумуляторов на форуме - там было много отзывов.
А ну ты со степей - там зимы жесткие вроде
diller61
17.02.2013, 19:48
дело в состоянии генератора, если он не дает нормальную зарядку любой аккум подохнет со временем
Витальён
17.02.2013, 19:52
В какой-то теме было обсуждение аккумуляторов на форуме - там было много отзывов.
А ну ты со степей - там зимы жесткие вроде
у тебя понятия как у американцев про Россию, ооо, Россия, там медведи по улицам и балалайка! >:D
Степь дальше, я в сибири, здесь леса!:-*
GreenGride
17.02.2013, 21:43
Ты знаешь, по поводу медведей по городу - есть знакомые с Дальнего востока, так вот говорят иногда реально ходят))
У американцев кстати нет таких понятий России - только если у каких нибудь старперов, которые коров пасут. Большинство воспринимает нас как просто отсталых
Но зима у тебя все равно пожеще чем в нерезиновске)
GreenGride,
мы с москвой на одной широте, географ блин, контакты проверь массу на акуме, зачисти засралось небось за 20 то лет, на стартер ток не идет вот и не крутит, а если ток идет проверь шетки стартера
GreenGride
18.02.2013, 11:06
Сегодня с утра легко завелась - даже лучше чем до возникновения проблемы, и это радует)
erknbek,
я конечно не ученый, но в теории у вас климат континентальный и летом должно быть жарче, а зимой холоднее.
Armisael
18.02.2013, 13:06
GreenGride,
Ну вот видишь, все дело в аккуме, который банально сел)
Проблема закрыта, думаю тему можно закрыть.
GreenGride
18.02.2013, 13:33
Armisael,
Дело было в в катушке и коммутаторе, после их замены и полной зарядке аккума она поехала. До этого пытался с полным аккумом - ничего не получалось.
Да, тему можно закрыть. Всем спасибо за дельные советы
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.