PDA

Просмотр полной версии : датчик скр(скf) нет сигнала.подскажите



DanilZaev
16.02.2013, 18:17
Вообщем началось все с покупки сивки и замены сгоревшей лампы чек..и оказалось что он сияет во всю...ну чтож начал разбираться сам(нехотел за диагностику платить)ббыл большой расход гдето 15 18 литров на 100, кстате дв.d15b 3stage 130лс,вместо 8-10,и невкл режим ECOn и я подумал однозначно лямбда купил поставил и х.й че поменялось..подумал брак лямбда,но нет напряжение на ней колеблится в норме.расход после морозов спал до12-13 Потом заметил что чек после сброса клемм дольше не загорался и после запуска двигателя если нажать сразу на газ до 2 тыс об (пока чек не горит)ошибка не выскакивает,сбросил до холостых и вот опять горит....сломал все мозги в домыслах и решил заехать на диагностику.там посмотрели на двигатель почесали репу,хмыкали пока я пальцем не тыкнул куда надо конектится им(колхозники))) вообщем распечатали такую вещь:

ош.54 датчик ckp(ckf)
(нет сигнала Р1337)

опять же колхозники хер че расшифровали и содрали 800 р.
вот непойму.... это же 2 разных датчика и 2 разные ошибки по идее, что делать незнаю,методом ромашки менять недело. Двигатель ровно работает но бывает стрелка тахометра резкие движения совершает и вообще клинит а после разсклинивания может перевалится за красн зону(думаю это сама приборн.панель балуется и все решается "отцовским" щелбаном по приборке)))))подскажите что и как может быть

kot321
16.02.2013, 20:17
лезь в трамблер.
проверяй проводку трамблера.
если все правильно помню, то ckp - на приборку, ckf - на ЭБУ.

VoronovRS
16.02.2013, 20:30
И сними приборку и протяни болты сзади, чтоб не лечить её отцовским щелбаном

DanilZaev
16.02.2013, 23:31
протягивал несколько дней назад,не прошло..

---------- Сообщение добавлено 16.02.2013 в 23:32 ----------

по поводу скр нашел статью но не уверен в распиновке на моем двигле


http://carmanz.com/images/stories/Honda/Civic/1994/b/1181.jpg1. Для проверки датчика СКР рассоедините электрический разъем на распределителе зажигания и измерьте сопротивление между клеммами 2 и 6 в нем (см. сопроводительную иллюстрацию). Сравните результат измерения с требованиями Спецификаций.

2. Проверьте клеммы 2 и 6 на наличие проводимости на массу – проводимости быть Не ДОЛЖНО, в противном случае замените сборку распределителя (см. Главу Электрооборудование двигателя).

kot321
17.02.2013, 00:07
все правильно написано.
этим ты проверяешь живость датчика в трамблере

на картинго б-мотор))))

свою распиновку по схеме раздупли. оно не трудно)))

DanilZaev
17.02.2013, 19:49
попробую)выходит изза этого датчика экон не робит и расход высок?

---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 в 19:52 ----------

---------- Сообщение добавлено 17.02.2013 в 20:51 ----------

и еще может ли быть ошибка изза неправильной установки грм