Вход

Просмотр полной версии : машина сама газует с 1000 до 2500



sibiryak
18.02.2013, 00:53
машина газует сама по себе, когда прогреется в чем может быть причина?

StRoBoScOp4eK
18.02.2013, 00:57
дроссельный узел, кислородные датчики, как вариант)Ошибок не горит никаких?

sibiryak
18.02.2013, 03:51
ошибок нету

Pioneer42
18.02.2013, 06:16
Попробуй почистить дроссель, клапан ХХ и желательно форсунки. После этого не сразу уйдет проблема, машина будет еще 1-3 суток подстраиваться и диапазон плаванья будет уменьшаться.

немир
18.02.2013, 18:44
машина газует сама по себе, когда прогреется в чем может быть причина?

подсос неучтёного воздуха...

serj308
18.02.2013, 18:55
а что предшествовало проблеме? надо бы проверить все разъемы вокруг дроссельной заслонки.. на прогревочных оборотах все в норме?

sibiryak
18.02.2013, 22:30
На прогреве в норме подсоса воздуха нету, менял кольцаи вкладыши

Pioneer42
19.02.2013, 05:24
Да, кстати, проверь правильно ли все трубки одели. Ну и глянь дроссельную заслонку. На моем контрактном моторе слегка зажали саму перегородку и были проблемы такие же, поставил старую - все ок.

slavutich07
19.02.2013, 08:33
Подсос воздуха где то, и датчик холостого хода чистить нужно, скорей всего под клинивает.

sibiryak
19.02.2013, 08:54
Блин, правильность подключения - 100% все отмыто, смазанно, и как уже говорил подсоса воздуха нету-тоже проверил, проблема была в крышке радиатора, не держала давление, и датчик температуры плавал, начинала газовать после того. Как один раз сам газанешь, помпа качала а фриз в расширитель уходил, и получалось что датчик температуры не касался постоянно ож

Челябинец
19.02.2013, 20:10
помпа качала а фриз в расширитель уходил, и получалось что датчик температуры не касался постоянно ож
фантастика)

МULTIK
19.02.2013, 20:37
фантастика)
было такое, на холодную. долил антифриз и все норм стало.

serj308
20.02.2013, 14:02
обалдеть!))) надо взять на заметку.

Kawalerist
20.02.2013, 19:33
Сталкивался с такой проблемой! ДПДЗ разобрал.все промыл ведешкой и все заработало

Vinnny
20.02.2013, 22:14
сталкивался тоже. был забит воздушный фильтр, в итоге воздух засасывало под клапанной крышкой где-то из другого места, и на дросселе был налёт масла.

serj308
20.02.2013, 23:12
Kawalerist,
перед снятием ДПДЗ сделал метки и по ним потом его поставил обратно? Вроде как он точно откалиброван с завода и снимать его чревато... все было ок после?

pirate.unix
21.02.2013, 12:27
такая же проблема была - выяснилось помер ДПДЗ, поменял дросель на контракт - проблема ушла.

Сагаан
20.12.2013, 05:49
[решил проблему? у меня аналогичная появилась

---------- Сообщение добавлено 20.12.2013 в 09:52 ----------

решил проблему? у меня такая появилась..(

raven123
20.12.2013, 08:32
Сагаан, всю то тему не прочитать?

Dimitriiy
20.12.2013, 09:23
1. уплотнения форсунок.
2. коллектор впускной не герметичен в стыке
3. егр открыт всегда
4. клапана пережаты

1,2 пункт проверяется карб клинером )

Поршень
21.12.2013, 15:09
внесу свои 5 копеек. Машина может подгазовывать при неисправном генераторе. когда напряжение стало 13,5 в то подгазовывала, после ремонта гены все прошло.

JustPlay
26.06.2014, 13:02
и у меня такая же проблема сейчас.чек не горит. д17а .

manhonda
26.06.2014, 16:16
внесу свои 5 копеек. Машина может подгазовывать при неисправном генераторе. когда напряжение стало 13,5 в то подгазовывала, после ремонта гены все прошло.

А сколько должно быть напряжение?

у меня через сканер показывает напряжение как раз 13,5.

Володька
26.06.2014, 16:27
и у меня такая же проблема сейчас.чек не горит. д17а .
Что то делал с двигателем, или само собой началось?