Просмотр полной версии : Подскажите (насчет оборотов двигателя) Трансмиссия Механика
Подскажите пожалуйста,я только вчера взял своего 4d и не могу понять манер хода (Трансмиссия Механика) газа при интенсивном разгоне,до 2500-3000 оборотов машина набирает плавно но резва,но если притопить педаль газа чуть больше стрелка тахометра резко прыгает на 4000-4500 тыс оборотов,но на разгоне резкий прыжок никак не ощутим тоесть такое ощущение,что выжимается педаль сцепления и двигатель работает (в этот момент ) в холостую.Резко бросаю педаль газа ,т.к на обкатке автомобиля такие обороты могут неблагоприятно сказаться на движке.Если кто меня понял подскажите пожалуйста,а то меня это немного пугает.
БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ
24.04.2008, 19:14
Электронная педаль немного запаздывает... И не крути движок пока не обкатаешь...
Amiran 4d
24.04.2008, 19:22
коробка 6 ступенчатая, момент размазан почти на весь рабочий диапазон равномерно, скорость прибаляется относительно возрастания оборотов медленнее, чем на 5 ступке с горбатым моментом.
FantomaS19
24.04.2008, 19:57
Получается если была бы 5-ступка, то не было бы перегазовки? :o
Вопрос к авторуж.. А до этого ты на каком авто ездил? Я после 12-ки чувствую разгон на 4 - 4.5 т.об. и на 1-ой и на 2-ой передаче... ;)
коробка 6 ступенчатая, момент размазан почти на весь рабочий диапазон равномерно, скорость прибаляется относительно возрастания оборотов медленнее, чем на 5 ступке с горбатым моментом.
Из этого следует, что 5 ступенчатый Цивик 140л.с разгонялся бы быстрее 9 сек??? ;)
Может сцепление пробуксовывает, была такая ветка на форуме, поищи...
Вот она..
http://www.civic-club.ru/forum/topic/40389.htm
_NiKoLyA_
24.04.2008, 22:26
Вообще то разгон чувствуется после 2500 и далее... И чем дальше, тем интенсивнее, а потом еще и Витек подхватывает... Короче - либо ты пересел с 6 литровой тачилы, либо что-то не так с авто...
Вообще то разгон чувствуется после 2500 и далее... И чем дальше, тем интенсивнее, а потом еще и Витек подхватывает... Короче - либо ты пересел с 6 литровой тачилы, либо что-то не так с авто...
Витёк - эт мне понравилось...
Вот только приехал накатал еще 100 км и бы удивитесь,но после 200 км этот "косяк" попал :) Действительно было такое ощущение, что при быстром разгоне пробуксовывало сцепление.Странно как-то,непонятно у кого-нибудь такое было??? :-\
Вот только приехал накатал еще 100 км и бы удивитесь,но после 200 км этот "косяк" попал :) Действительно было такое ощущение, что при быстром разгоне пробуксовывало сцепление.Странно как-то,непонятно у кого-нибудь такое было??? :-\
Попал, ну и слава богу...
_NiKoLyA_
24.04.2008, 22:59
Вот только приехал накатал еще 100 км и бы удивитесь,но после 200 км этот "косяк" попал :) Действительно было такое ощущение, что при быстром разгоне пробуксовывало сцепление.Странно как-то,непонятно у кого-нибудь такое было??? :-\
Не переживай, работает и хорошо... :)
_NiKoLyA_
24.04.2008, 23:00
Вообще то разгон чувствуется после 2500 и далее... И чем дальше, тем интенсивнее, а потом еще и Витек подхватывает... Короче - либо ты пересел с 6 литровой тачилы, либо что-то не так с авто...
Витёк - эт мне понравилось...
:) Забавно, самого прет.. ;)
Сегодня у меня опять пропадала и появлялась эта проблема время от времени,сам не пойму от чего толи, когда поработаешь сцеплением много и диск перегревается толи еще от чего.Но меня это вывело из себя я съездил в в салон (Победа Моторс),как следует поругался а затем объяснил свою проблему (Автомобилю 2 дня 200 км) Мастер проехался со мной по КАДу,но как на зло,как я не старался,проблема себя так и не проявила (Закон подлости)Но уверив его,что это так и предупредив его,что если он сделает сделает свободный педали сцепления хоть на 1 сантиметр я приеду на следующий день и по закону попрошу,либо обмен,либо возврат денег(От этих слов он встрепенулся ).И после 20 минут ожидания он вернулся со схемами(и гостами) регулировки педали сцепления признав,что педаль действительно слишком утоплена и что причина неисправности устранена.На схеме бы показано,что свободный ход сцепления должен быть от 10 до18 мм.После регулировки было намного не привычно,но машину стало не узнать просто "небо и земля" .Я очень доволен.И вам,у кого таже проблема,советую поступить также!
_NiKoLyA_
26.04.2008, 00:31
Сегодня у меня опять пропадала и появлялась эта проблема время от времени,сам не пойму от чего толи, когда поработаешь сцеплением много и диск перегревается толи еще от чего.Но меня это вывело из себя я съездил в в салон (Победа Моторс),как следует поругался а затем объяснил свою проблему (Автомобилю 2 дня 200 км) Мастер проехался со мной по КАДу,но как на зло,как я не старался,проблема себя так и не проявила (Закон подлости)Но уверив его,что это так и предупредив его,что если он сделает сделает свободный педали сцепления хоть на 1 сантиметр я приеду на следующий день и по закону попрошу,либо обмен,либо возврат денег(От этих слов он встрепенулся ).И после 20 минут ожидания он вернулся со схемами(и гостами) регулировки педали сцепления признав,что педаль действительно слишком утоплена и что причина неисправности устранена.На схеме бы показано,что свободный ход сцепления должен быть от 10 до18 мм.После регулировки было намного не привычно,но машину стало не узнать просто "небо и земля" .Я очень доволен.И вам,у кого таже проблема,советую поступить также!
Это что же получалось? Что ты на полувыжатом сцеплении рассекал?
Именно.Более того он забрав у меня гарантийный талон списав от туда чего-то сказал, Впредь мастера салона будет внимательнее к этой проблеме при предпродажной подготовке.И еще сказал,что их фирма напишет жалобу на поставщика-производителя.Но это конечно все слова,наверное :)
_NiKoLyA_
26.04.2008, 00:45
Именно.Более того он забрав у меня гарантийный талон списав от туда чего-то сказал, Впредь мастера салона будет внимательнее к этой проблеме при предпродажной подготовке.И еще сказал,что их фирма напишет жалобу на поставщика-производителя.Но это конечно все слова,наверное :)
Естесственно... Главное пустить пыль в глаза... Только вот ты вроде сказал, что она была утоплена, значит сцепление должно было не до конца выжиматься просто, а тут наоборот... Не пойму... Может в конструкции все не так, как я себе представляю?
Педаль... Установлена в пазы в кузове и вращается, к ней прикреплен трос сцепления, при нажатии на педаль - он натягивается, тем самым ослабляя сцепление дисков в корзине... Если педаль была утоплена, то выходит, что натяжение троса было недостаточным, чтобы разъединить диски в корзине и снять между ними сцепление...
A_n_d_r_e_Y
26.04.2008, 07:45
Именно.Более того он забрав у меня гарантийный талон списав от туда чего-то сказал, Впредь мастера салона будет внимательнее к этой проблеме при предпродажной подготовке.И еще сказал,что их фирма напишет жалобу на поставщика-производителя.Но это конечно все слова,наверное :)
Естесственно... Главное пустить пыль в глаза... Только вот ты вроде сказал, что она была утоплена, значит сцепление должно было не до конца выжиматься просто, а тут наоборот... Не пойму... Может в конструкции все не так, как я себе представляю?
Педаль... Установлена в пазы в кузове и вращается, к ней прикреплен трос сцепления, при нажатии на педаль - он натягивается, тем самым ослабляя сцепление дисков в корзине... Если педаль была утоплена, то выходит, что натяжение троса было недостаточным, чтобы разъединить диски в корзине и снять между ними сцепление...
Не в ту сторону думаешь!
В этом случае трос всегда натянут - сцепление полувыжато. Итог - пробуксовка, которая ведет либо к "сожжению" диска, либо к его короблению и, как следствие, к трудности включения первой передачи впоследствии и к дерганью машины при троганье.
ВСЕ КТО НА МЕХАНИКЕ! Нельзя ездить при пробуксовывающем сцеплении!!!!!! К ДИЛЕРУ!
_NiKoLyA_
26.04.2008, 08:45
Именно.Более того он забрав у меня гарантийный талон списав от туда чего-то сказал, Впредь мастера салона будет внимательнее к этой проблеме при предпродажной подготовке.И еще сказал,что их фирма напишет жалобу на поставщика-производителя.Но это конечно все слова,наверное :)
Естесственно... Главное пустить пыль в глаза... Только вот ты вроде сказал, что она была утоплена, значит сцепление должно было не до конца выжиматься просто, а тут наоборот... Не пойму... Может в конструкции все не так, как я себе представляю?
Педаль... Установлена в пазы в кузове и вращается, к ней прикреплен трос сцепления, при нажатии на педаль - он натягивается, тем самым ослабляя сцепление дисков в корзине... Если педаль была утоплена, то выходит, что натяжение троса было недостаточным, чтобы разъединить диски в корзине и снять между ними сцепление...
Не в ту сторону думаешь!
В этом случае трос всегда натянут - сцепление полувыжато. Итог - пробуксовка, которая ведет либо к "сожжению" диска, либо к его короблению и, как следствие, к трудности включения первой передачи впоследствии и к дерганью машины при троганье.
ВСЕ КТО НА МЕХАНИКЕ! Нельзя ездить при пробуксовывающем сцеплении!!!!!! К ДИЛЕРУ!
Так, не понял... При чем тут трудность включения 1 передачи? За включение передач отвечает коробка... И отчего машина дергаться будет, если сцепление даже полностью отпущенное остается полувыжатым? Ездил на дохлом сцеплении? Так вот, там педаль сцепления можно даже бросить - один хрен авто поедет... Что-то противоречия сплошные...
В итоге - чтобы понять - ход педали сцепления стал больше или меньше?
Moonspell
26.04.2008, 12:38
В общем друга в Сервисе Хонда в моем городе попросил мою тока прибывшую машину проверить, а именно сцепку протестить, от греха подальше, в понедельник заберать машину поеду, спрошу че да как. Но он вообще про неотрегулированное сцепление впервые слышит, хотя сказал что посмотрит что там да как. ))
A_n_d_r_e_Y
26.04.2008, 16:20
Никола. На механике и езжу всю жизнь. Объясняю! Сейчас у тебя предположим буксует сцепление - тут есть два варианта последствий. Первый - однажды ты его спалишь (точнее говоря сотрешь) да так что никакая регулировка уже не поможет - замена сцепления. Второй - однажды твой диск сцепления покоробит (от перегрева станет 'восьмеркой') и тут то и начнутся проблемы с первой и с рывками при трогании. За включение передачи конечно коробка отвечает, НО коробку и двигатель ещё надо рассоединить. Дальше думай.
WhiteFox
26.04.2008, 20:20
Трос? Вроде сцепа с гидроприводом.
_NiKoLyA_
27.04.2008, 01:14
Трос? Вроде сцепа с гидроприводом.
Может, но суть то та же... Педаль нажимаешь - диски разъединяются... Все то же...
_NiKoLyA_
27.04.2008, 01:15
Никола. На механике и езжу всю жизнь. Объясняю! Сейчас у тебя предположим буксует сцепление - тут есть два варианта последствий. Первый - однажды ты его спалишь (точнее говоря сотрешь) да так что никакая регулировка уже не поможет - замена сцепления. Второй - однажды твой диск сцепления покоробит (от перегрева станет 'восьмеркой') и тут то и начнутся проблемы с первой и с рывками при трогании. За включение передачи конечно коробка отвечает, НО коробку и двигатель ещё надо рассоединить. Дальше думай.
Это я понимаю, но это ужу запущенные и гиблые случай... :)
Именно.Более того он забрав у меня гарантийный талон списав от туда чего-то сказал, Впредь мастера салона будет внимательнее к этой проблеме при предпродажной подготовке.И еще сказал,что их фирма напишет жалобу на поставщика-производителя.Но это конечно все слова,наверное :)
сцепление пневматическое там нет троса =)
Естесственно... Главное пустить пыль в глаза... Только вот ты вроде сказал, что она была утоплена, значит сцепление должно было не до конца выжиматься просто, а тут наоборот... Не пойму... Может в конструкции все не так, как я себе представляю?
Педаль... Установлена в пазы в кузове и вращается, к ней прикреплен трос сцепления, при нажатии на педаль - он натягивается, тем самым ослабляя сцепление дисков в корзине... Если педаль была утоплена, то выходит, что натяжение троса было недостаточным, чтобы разъединить диски в корзине и снять между ними сцепление...
_NiKoLyA_
27.04.2008, 01:27
Именно.Более того он забрав у меня гарантийный талон списав от туда чего-то сказал, Впредь мастера салона будет внимательнее к этой проблеме при предпродажной подготовке.И еще сказал,что их фирма напишет жалобу на поставщика-производителя.Но это конечно все слова,наверное :)
сцепление пневматическое там нет троса =)
Естесственно... Главное пустить пыль в глаза... Только вот ты вроде сказал, что она была утоплена, значит сцепление должно было не до конца выжиматься просто, а тут наоборот... Не пойму... Может в конструкции все не так, как я себе представляю?
Педаль... Установлена в пазы в кузове и вращается, к ней прикреплен трос сцепления, при нажатии на педаль - он натягивается, тем самым ослабляя сцепление дисков в корзине... Если педаль была утоплена, то выходит, что натяжение троса было недостаточным, чтобы разъединить диски в корзине и снять между ними сцепление...
:) Да знаю я... Суть работы важна... Педаль утоплена - ход маленкий, следовательно диски разжимаются не до конца... Как получилось, что поставив педаль правильно все решилось, а при утопленной педали диски проскальзывали? Может педаль тут вовсе не при чем?
Дело в том что сцепление в цивике не регулируется как таковое ,регулировка просходит за счет педали сцепления.
_NiKoLyA_
27.04.2008, 01:37
Дело в том что сцепление в цивике не регулируется как таковое ,регулировка просходит за счет педали сцепления.
Ну так... Увеличил ход педали - увеличил зазор между дисками... Или я что-то не так понимаю - объясните...
дело в том что ход педали(оно и есть настройка сцепления ,и завод эту проблему упустил.
_NiKoLyA_
27.04.2008, 01:40
дело в том что ход педали(оно и есть настройка сцепления ,и завод эту проблему упустил.
:) А чем это твое сообщение отличается от предыдущего? Оно мне понимания не добавило, честно...
дело в том что ход педали(оно и есть настройка сцепления ,и завод эту проблему упустил.
:) А чем это твое сообщение отличается от предыдущего? Оно мне понимания не добавило, честно...
тем что на твой вопрос я уже заведомо ответил .
_NiKoLyA_
27.04.2008, 01:53
А вот вопрос был...
Ну так... Увеличил ход педали - увеличил зазор между дисками... Или я что-то не так понимаю - объясните...
Но объяснений... НЕТ... :(
Педаль... Установлена в пазы в кузове и вращается, к ней прикреплен трос сцепления, при нажатии на педаль - он натягивается, тем самым ослабляя сцепление дисков в корзине... Если педаль была утоплена, то выходит, что натяжение троса было недостаточным, чтобы разъединить диски в корзине и снять между ними сцепление...
Если педаль была утоплена, то диски сцепления недостаточно плотно прижимались друг к другу. Приподняв педаль вверх трос ослабили, и диски более плотно прижались. Кстати, а на цивике разве не гидравлическое сцепление?
_NiKoLyA_
22.05.2008, 14:09
Педаль... Установлена в пазы в кузове и вращается, к ней прикреплен трос сцепления, при нажатии на педаль - он натягивается, тем самым ослабляя сцепление дисков в корзине... Если педаль была утоплена, то выходит, что натяжение троса было недостаточным, чтобы разъединить диски в корзине и снять между ними сцепление...
Если педаль была утоплена, то диски сцепления недостаточно плотно прижимались друг к другу. Приподняв педаль вверх трос ослабили, и диски более плотно прижались. Кстати, а на цивике разве не гидравлическое сцепление?
Чтобы машина не ехала надо, чтобы в момент отпущенного сцепления диски были разжаты - тогда возникает недостаточное трение и часто энергии уходит в пустоту, стирая тупо диски...
Педаль... Установлена в пазы в кузове и вращается, к ней прикреплен трос сцепления, при нажатии на педаль - он натягивается, тем самым ослабляя сцепление дисков в корзине... Если педаль была утоплена, то выходит, что натяжение троса было недостаточным, чтобы разъединить диски в корзине и снять между ними сцепление...
Если педаль была утоплена, то диски сцепления недостаточно плотно прижимались друг к другу. Приподняв педаль вверх трос ослабили, и диски более плотно прижались. Кстати, а на цивике разве не гидравлическое сцепление?
Чтобы машина не ехала надо, чтобы в момент отпущенного сцепления диски были разжаты - тогда возникает недостаточное трение и часто энергии уходит в пустоту, стирая тупо диски...
Именно так. А когда педаль неправильно отрегулирована, т.е. не дает дискам плотно сцепиться, в момент нажатия на педаль газа они пробуксовывают. Значит педаль и надо еще отпустить вверх.
vanhutten
22.05.2008, 17:26
у меня была точно такая же хрень... сцепуха не доконца выключается, при этом эффект проявляется при долгой езде. Перегревается тормозуха в гидравлике сцепухи и она под нагрузкой начнает буксовать. Лечится регулировкой педали сцепления, нужно чтобы появился свободный ход 3-4 см.
Народ подскажите новичку.Моей Цивке 2месяца и 2500т.к. Механика
На холодную едет отлично постою минут 40-1ч в пробке потом не могу резво стартонуть такое ощущение что буксует сцепление. :
Moonspell
23.05.2008, 14:27
у меня была точно такая же хрень... сцепуха не доконца выключается, при этом эффект проявляется при долгой езде. Перегревается тормозуха в гидравлике сцепухи и она под нагрузкой начнает буксовать. Лечится регулировкой педали сцепления, нужно чтобы появился свободный ход 3-4 см.
Может наоборот, если и так при отпущеной педали сцепления диски плотно не соприкасались и была пробуксовка, то свободный ход надо уменьшить, чтобы дики схватывались раньше того момента когда полностью отпускаете педаль сцепления? :)
Moonspell
23.05.2008, 14:28
Народ подскажите новичку.Моей Цивке 2месяца и 2500т.к. Механика
На холодную едет отлично постою минут 40-1ч в пробке потом не могу резво стартонуть такое ощущение что буксует сцепление. :
При пробуксе сцепы нет ощущений, оно либо буксует либо нет, т.е. обороты вверх а машина не прет!
_NiKoLyA_
23.05.2008, 14:29
Блин... Запутали... Надо конструктив смотреть...
vanhutten
23.05.2008, 14:33
у меня была точно такая же хрень... сцепуха не доконца выключается, при этом эффект проявляется при долгой езде. Перегревается тормозуха в гидравлике сцепухи и она под нагрузкой начнает буксовать. Лечится регулировкой педали сцепления, нужно чтобы появился свободный ход 3-4 см.
Может наоборот, если и так при отпущеной педали сцепления диски плотно не соприкасались и была пробуксовка, то свободный ход надо уменьшить, чтобы дики схватывались раньше того момента когда полностью отпускаете педаль сцепления? :)
свободный ход имеется ввиду после того как диски сцепления полностью соприкоснулись педаль еще можно отпустить на 3-4 см. я этой проблемой месяц назад плотно занимался, два раза к дилеру ездил пока не сделали нормально. Там сцепление буксует имеено из-за перегрева жидкости после продолжительных поездок...
Moonspell
23.05.2008, 14:41
у меня была точно такая же хрень... сцепуха не доконца выключается, при этом эффект проявляется при долгой езде. Перегревается тормозуха в гидравлике сцепухи и она под нагрузкой начнает буксовать. Лечится регулировкой педали сцепления, нужно чтобы появился свободный ход 3-4 см.
Может наоборот, если и так при отпущеной педали сцепления диски плотно не соприкасались и была пробуксовка, то свободный ход надо уменьшить, чтобы дики схватывались раньше того момента когда полностью отпускаете педаль сцепления? :)
свободный ход имеется ввиду после того как диски сцепления полностью соприкоснулись педаль еще можно отпустить на 3-4 см. я этой проблемой месяц назад плотно занимался, два раза к дилеру ездил пока не сделали нормально. Там сцепление буксует имеено из-за перегрева жидкости после продолжительных поездок...
Неее, эт ж не свободный ход, свободный ход, это когда ты начинаешь педль отпускать потихоньку, а диски все еще не схватываются!
Кстати была у меня точно такая же проблема, через день к ним заскочил, убрали свободный ход, довили до минимума, щас все ОК, хотя это должны делать в предпродажке, почему не делали не понятно, делов там на 5 минут примерно.
vanhutten
23.05.2008, 20:04
ну если это считать свободным ходом то до регулировки он у меня был очень большим... диски хватались примерно через половину хода педали... когда регулировку педальки сделали, начали хвататься примерно через 1/5 хода педали :))
Moonspell
23.05.2008, 21:53
ну если это считать свободным ходом то до регулировки он у меня был очень большим... диски хватались примерно через половину хода педали... когда регулировку педальки сделали, начали хвататься примерно через 1/5 хода педали :))
Ну у меня схожие траблы были, тока не такой большой свободный ход, но все равно пришлось регулировать!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.