PDA

Просмотр полной версии : Civic 7 поколение хэтчбэк в комплектации XS



MaksimRomanovic
18.02.2013, 20:19
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста по данной комплектации "+" и "-".... Особо хотелось бы узнать о вариаторе, подрулевых лепестках, да и вообще чем больше инфы тем лучше
за ранее благодарю!

StRoBoScOp4eK
18.02.2013, 20:48
суть вопроса не совсем понятна, нужна конкретика) у меня XS )

MaksimRomanovic
18.02.2013, 21:45
интересует все про машинку) двигатель 1,7 130 л.с. правый руль передний привод
на вариаторе

StRoBoScOp4eK
19.02.2013, 00:51
MaksimRomanovic,
Вот ты сам все и о ней и сказал)))

Вариатор, ну бесступенчатое переключение. Ну лепестки на руле)

Задавай конкретные вопросы))

MaksimRomanovic
19.02.2013, 07:00
плюсы минусы вариатора (просто наслышан что он служит только до 200 тыщ.)
как по динамике автомобиль
какой расход
обслуживание

StRoBoScOp4eK
19.02.2013, 07:44
Вариатор если его эти 200тыщ не мучали и меняли жижу вовремя то и 300 прослужит.а так да, часто говорят что к 200 сотням накрывается.

По динамике чтото там в духе 9-10секунд, и на одну десятую шустрее механики с этим же мотором.Катал ребят - удивляются все как так 1.7 может так ехать. Бодренькая)

Расход....если овощить - то оч даже экономична. Но стоит хоть немного нажать газ, вариатор сразу задирает обороты и на них держит разгон... и жрет уже заметно)

А так хонда игрушка дорогая)оригинальные запчасти достаточно дорого стоят.Но ощущения которые дает хонда того стоят)Так что думаю терпимо)

MaksimRomanovic
19.02.2013, 12:41
Спасибо за инфу))) ну вот я ездил на 1,5 с втековским движком 115 л.с. и АКПП
очень нравится))) а вот на вариаторе не ездил

StRoBoScOp4eK
19.02.2013, 12:51
Лично мой до 170к не дотянул)вваливать на них нежелательно конечно..не смотря на лепестки и спорт режим)

MaksimRomanovic
19.02.2013, 13:12
одного боюсь, лишь бы мертвый вариатор не взять((

StRoBoScOp4eK
19.02.2013, 13:25
Есть тут в обсуждениях про работу вариатора,там поищи инфу как его смотреть.

MaksimRomanovic
19.02.2013, 13:28
а если в сервис загнать на диагностику, смогут они достоверную информацию сказать?

---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 15:30 ----------

а если в сервисе проверить? вариант вообще или нет?

StRoBoScOp4eK
19.02.2013, 13:32
По нему отдельная диагностика по идее,и то наверно только у оффициалов...но в теории проверят подробно) да по сути если уже чтото начинается с ним-симптомы будут видны

Executor
19.02.2013, 14:01
Да нормально варики ходят, на 6 цивике варик был, проблем вообще никаких, сейчас тоже варик, тоже всё устраивает, почаще менять фильтра да жидкость и всё норм будет

MaksimRomanovic
19.02.2013, 15:05
а на что внимание обратить при покупке? если допустим в сервисе не проверять

StRoBoScOp4eK
19.02.2013, 15:59
MaksimRomanovic,
Отдельные темы висят по этому вопросу)

Borisow
20.02.2013, 00:48
Лично мой до 170к не дотянул)вваливать на них нежелательно конечно..не смотря на лепестки и спорт режим)

Я узнать хотел, про вваливать...
На спорт режиме по прямой (всмысле без поворотов, заносов ,перегазовок...) тапок в пол шел. до 6.5 тыщ раскрутил. был запас еще минимальный, но я не стал до критики докручивать, итак спидометр почти положил.. допустимо?
Вопрос в чем, вариатор боится "резкого старта (шлифа), перегазовок, драйва кароче, а по прямой навалить обогнать, догнать же можно?....

StRoBoScOp4eK
20.02.2013, 00:59
Да, пробуксовки это для него жесть, мой под конец при пробуксовках бил в кузов как кувалдой)

Обогнать-догнать можно конечно,главное чтобы все плавно, без резких стартов, по возможности и без кикдаунов(не так сильно они конечно влияют,но всеже пинок этот, коробке тоже достается не оч радостно)
Но опять же если и жать тапку - то за жижей нужно следить намного внимательней. Менять чаще итд...
И не забывать что и мотору тоже достается от оборотов)Это уже на ваше усмотрение)

Свой тогдашний 1.7 в мех режиме помню разогнал до 195км/ч, даже на 7ую еще не перешел - ограничитель скорости срабатывал)

MaksimRomanovic
20.02.2013, 08:56
блин а драйва то хочется)))))
автоматы вот не так сильно этого боятся

StRoBoScOp4eK
20.02.2013, 09:36
У автомата передачи фиксированные) и из неисправностей токо фрикционны стирающиеся)впоследствие убивающие клапана гидроблока своей стружкой)
Линейные соленоиды в варике ко всякой дряни конечно будут оч чувствительны.и ремень тоже нагрузки испытывает..
а вобще советую ознакомиться - как работает вариатор (http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=41129&highlight=%C2%E0%F0%E8%E0%F2%EE%F0+%ED%E0+%F5%EE%ED%E4%E5)

Borisow
20.02.2013, 23:32
Знаю принцип "варика", знаю как лутше им пользоваться и т.п.
А раскачать или тюнить его возможно? Я имею ввиду мозги "полечить"(спецам конечно) или может жижа какая пожиже есть...

Или всеже "мешалку" брать и отрываться на ней, "строить" ЕЁ....

Мне просто моя всем устраивает Кузов, Ходовка, Движка. А другую возьми и можно сильно огорчиться и огорчаться в последствии...

---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 23:37 ----------


Да, пробуксовки это для него жесть, мой под конец при пробуксовках бил в кузов как кувалдой)

Обогнать-догнать можно конечно,главное чтобы все плавно, без резких стартов, по возможности и без кикдаунов(не так сильно они конечно влияют,но всеже пинок этот, коробке тоже достается не оч радостно)
Но опять же если и жать тапку - то за жижей нужно следить намного внимательней. Менять чаще итд...
И не забывать что и мотору тоже достается от оборотов)Это уже на ваше усмотрение)

Свой тогдашний 1.7 в мех режиме помню разогнал до 195км/ч, даже на 7ую еще не перешел - ограничитель скорости срабатывал)

А я до 175 км/ч разогнал, ну у меня 1.5 и коней полюбому по мене...
По мне дак в гор.М до 2-х сотен вполне достаточно, лижбы она стартовала как пуля))))

StRoBoScOp4eK
21.02.2013, 00:13
Borisow, Да ничего с ним не сделать. Только мешалку. Хочется большего - свап на K или B )
Насчет разгона полностью согласен, тоже интересуюсь больше разгоном до 100 нежели максималкой) с нашими дырами в дороге и 100 уже страшно...

Evgeniy82
24.03.2015, 14:25
конкретно что входит в эту комплектацию? интересует правы руль
я имею виду опции (климат, подогрев сидений зеркал, задние дисковые тормоза, обвес.... )
насколько я понимаю такая комплектация шла только с 1,7 ДВС
и вообще какие есть комплектации по хетчу 2003-2005 года и что в них?
сорри если темы уже есть

StRoBoScOp4eK
25.03.2015, 12:10
Evgeniy82,
Да нихрена там нет)))регулировка и складывание зеркал электро,климат ,абс,регулировка руля,стекла электро.. 1.7 вариатор.задние дисковые,ступицы 5х114.3. Xs типа самая полная.а вобще- это цивик, о каких удобствах речь вообще,машина самая простая в линейке

sokol4022
25.03.2015, 12:48
Бывают ещё с люком и противотуманками. А вот с подушками безопасности в передних сиденьях ни разу с правым рулем не видел в живую.
Ещё есть в богатой комплектации кожаный руль и навигация японская (там есть разъем с входом аудио и видео, можно и двд цеплять, а можно и камеру заднего вида и т.п.). Автостеклоподъемники только у водителя.

Krazfun
26.03.2015, 05:53
Еще бывает ксенон на ближнем в линзах

raven123
26.03.2015, 12:11
Еще бывает ксенон на ближнем в линзах
На японском пруле? Можно ссылку в студию?

Emirus
26.03.2015, 12:47
raven123,
еще как бывает, вот вам и максималка

raven123
26.03.2015, 12:59
Emirus, уточню. Ссылку на каталог деталей.

Evgeniy82
26.03.2015, 13:25
насколько я понимаю ксенон это опция производителя, так же как и люк

Krazfun
26.03.2015, 13:55
http://honda.epcdata.ru/civic/ua-eu3/13481/electric/8772/?p=9
На моей машине был родной ксенон, но предыдущий владелец после ДТП заменил фары на обычный галоген от DEPO.

raven123
26.03.2015, 17:19
Krazfun, а вот это уже что-то. Спасибо.

StRoBoScOp4eK
26.03.2015, 19:00
линзовка в рестайле впринципе, а там уже от комплектаций зависит - ксенон там или обычная галогенка в линзе . реееееедко рестайловую рефлекторную увидеть можно

dimon333
02.04.2015, 07:52
Подскажите, по поводу лепестков. Чем отличается варик без лепестков на руле.и с лепестками. По сути всё тоже самое, ставится отдельно управление или как? Как это сделано с круиз контролем на американских цивиках, причём круиз штатный! Могу фото дать.

Объясните, как оптика называется в которой на галогенке ставится колпачёк? В фаре паз под колпачёк есть, а колпачка нет. И какая это оптика?