Вход

Просмотр полной версии : Буксировка машины



p-aslan
24.04.2008, 19:51
Приобрел машину в марте месяце, на автомате, но только сейчас стало интересно, как буксировать машину с случае каких либо проблем, мало ли что бывает.
Как буксировать автомат и при какой скоростии, на какое расстояние не интересует, а интересует, не отарвется ли бампер, так как крюки для буксировки расположены прямо под ним.
Может кто нибудь уже буксировал?

Hamchik
24.04.2008, 20:06
Так и не понял , к чему здесь автомат :-[ . Недавно тащили соседский цивик, ничего не оторвалось и не лопнуло .. Так что если всё делать по уму , а не через одно место то всё должно быть нормально. :P

nalchikanec
24.04.2008, 20:52
В мануале четко описан весь процесс буксировки

SashCo
24.04.2008, 21:47
В мануале четко описан весь процесс буксировки



+1 И рекомендуют либо частичной либо полной погрузкой!

_NiKoLyA_
24.04.2008, 21:51
В мануале четко описан весь процесс буксировки



+1 И рекомендуют либо частичной либо полной погрузкой!


+1 Передние колесья крутиться не должны, в противном случае попадаешь на коробку...

Zalia
16.05.2008, 15:26
Что за глупость "передние колесья крутиться не должны". МОЖНО буксировать авто с АКПП при соблюдении правил описанных в мануале! Особенно выдерживании скорости и временные интервалы буксировки.

Daffy
16.05.2008, 17:43
Что за глупость "передние колесья крутиться не должны". МОЖНО буксировать авто с АКПП при соблюдении правил описанных в мануале! Особенно выдерживании скорости и временные интервалы буксировки.


конечно можно, но Эвакуатор стоит дешевле коробки..риск того не стоит...только в крайнем случае ИМХО

Igorkov
16.05.2008, 17:54
Что за глупость "передние колесья крутиться не должны". МОЖНО буксировать авто с АКПП при соблюдении правил описанных в мануале! Особенно выдерживании скорости и временные интервалы буксировки.


конечно можно, но Эвакуатор стоит дешевле коробки..риск того не стоит...только в крайнем случае ИМХО

А нейтралка тогда для чего?

Nomad555
16.05.2008, 17:59
сеня буксировали ауди а4 с акпп. в одном сервисе сказали что с акпп незя. в другом сказали до 35-40 км/ч и до 60 км растояние то ничего страшного.. благо тащили всего 500-600 метров :-)

Bankirill
16.05.2008, 18:05
до 30 км можно буксировать на млых скоростях..
буксировали мою машинку из кювета, из-за одного негодя выеховшего на встречу >:D >:(,
так вот вытаскивали, бампер на месте, все вдержело ...
так что не парься. Но лучше все-таки на эвакуатор, до москвы в пределах 200-250кмстоит все 10 тыс. это дешевле чем убивать машинку

Daffy
16.05.2008, 18:30
Что за глупость "передние колесья крутиться не должны". МОЖНО буксировать авто с АКПП при соблюдении правил описанных в мануале! Особенно выдерживании скорости и временные интервалы буксировки.


а кто ж его знает...но не зря ж рекомендуют не таскать на галстуке...
наверное как крайний вариант)

конечно можно, но Эвакуатор стоит дешевле коробки..риск того не стоит...только в крайнем случае ИМХО

А нейтралка тогда для чего?



кто знает...)

не зря же рекомендуют не такскать на галстуке...

наверное это всё ж вредно, но как крайний вариант предусмотрено

alexer
16.05.2008, 18:55
Если двигатель заведёте, то тащите на нейтрали кужа угодно. Если нет, то не далеко и не быстро.

_NiKoLyA_
16.05.2008, 18:55
Мануал стр 334... Дали его к седану... Там все написано...

Nomad555
16.05.2008, 21:24
главное из за чего таскали... провод селектора коробки отошёл. а я всё утро вокруг машины бегал почему стартер не крутиться. всю инструкцию к сигналке прочитал ;)

megavolt
16.05.2008, 23:30
БУКСИРОВАТЬ МОЖНО НЕ БОЛЕЕ 50 КИЛОМЕТРОВ И СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 50 КМ/Ч,
ЗНАЮ ТОЧНО ПРОВЕРЯЛ НА ЧЕРОККИ АВТОМАТ4.0(ЛИМИТЕД)

_NiKoLyA_
16.05.2008, 23:36
БУКСИРОВАТЬ МОЖНО НЕ БОЛЕЕ 50 КИЛОМЕТРОВ И СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 50 КМ/Ч,
ЗНАЮ ТОЧНО ПРОВЕРЯЛ НА ЧЕРОККИ АВТОМАТ4.0(ЛИМИТЕД)


Откройте и почитайте мануал - там все написано, зачем гадать да предполагать?

SashCo
17.05.2008, 02:37
БУКСИРОВАТЬ МОЖНО НЕ БОЛЕЕ 50 КИЛОМЕТРОВ И СКОРОСТЬ ДОЛЖНА БЫТЬ НЕ БОЛЕЕ 50 КМ/Ч,
ЗНАЮ ТОЧНО ПРОВЕРЯЛ НА ЧЕРОККИ АВТОМАТ4.0(ЛИМИТЕД)


Откройте и почитайте мануал - там все написано, зачем гадать да предполагать?


+1 :(

АкстисьЯ
21.07.2008, 15:27
а вот про мой вчерашний случай там не написано, насколько помню... а пришлось меня вчера тягячом из трясины вытягивать.. и смех и грех... и вот сумления меня берут - сказали мужики включить заднюю скорость я и послушалась с перепугу, но сдается мне, это не верно. Надо было на нейтраль ставить, наверное((( хотя на работе меня успокаивают, говорят, ситуёвина штатная и вред коробке не нанесен. Кто ж прав? извелася фся :(

megavolt
21.07.2008, 15:33
в трясине на автомакте вообще нельзя буксовать!
15 минут буксуешь и гидротрансформатор накроется медным тазом!

АкстисьЯ
21.07.2008, 16:12
в трясине на автомакте вообще нельзя буксовать!
15 минут буксуешь и гидротрансформатор накроется медным тазом!

ну это правильно зхначит, мне мужики и кричали - да не буксуй ты! не переждивай, щас вытащим! ( я конечно, недолго колесиками елозила) :)

АкстисьЯ
21.07.2008, 16:13
а то,что я на передаче с тросом выползала - это нормально?????

megavolt
21.07.2008, 16:39
нормально ты же когда на драйве катишся накатом коробка не ломается!
всё нормал будет главное запомни на автомате нельзя буксовать,а тянуть прицеп не далее 3-ей передачи.
я например вообще сам никого не толкаю коробку жалко!

alexer
21.07.2008, 17:43
а то,что я на передаче с тросом выползала - это нормально?????

Нормально. Но в будущем - только нейтраль.

WhiteFox
22.07.2008, 09:11
Вообще, ехать на веревке без электро и вакуумного усилителя удовольствие сомнительное.
Меня 12 км джип тащил до гаража после заправки с водой, временами разгоняясь до 80кмч - вылез весь мокрый.
Руль очень тяжелый и тормоз давить надо со всей дури, чтоб не догнать буксировщика...

Levran
22.07.2008, 10:10
Вообщемто и про это передачу смотрел и в инете нашел:
За создание необходимого давления в гидросистеме «автомата», подачу гидравлической жидкости в золотниковый механизм, гидробустеры управления, гидротрансформатор и за смазку отвечает насос, расположенный внутри коробки. При заглушенном двигателе насос не работает, поэтому включить какую–либо передачу в АКПП невозможно. Следовательно, двигатель машины с автоматической трансмиссией нельзя запустить с буксира. А буксировка автомобиля с незаведенным мотором из–за серьезного ухудшения условий смазки узлов «автомата» должна производиться с помощью эвакуатора, при этом автомобиль с приводом на одну ось устанавливается на тягач ведущим мостом, а полноприводная машина должна быть целиком погружена на платформу.

Только не надо впадать в крайность, а то некоторые владельцы автомобилей с «автоматами» панически боятся даже вытолкать вручную машину с заглохшим двигателем в более безопасное и удобное для стоянки место. Если буксировка методом частичной или полной погрузки на эвакуатор по каким–то причинам невозможна, то, включив режим N, можно транспортировать неисправный автомобиль, соблюдая следующие ограничения
Так же многие советуют при буксеровки автомата долить в коробку как можно больше жидкости соответственно потом слить излишки.

Shadowkeeper
22.07.2008, 11:22
И я того же мнения ;)
аккуратно буксироваться в N при заведенном двигателе можно. при заглушенном на AT - категорически нет.
Даже в раскачку можно (только недолго - 3-5 подходов, потом около 5 мин на холостых). Только обязательно через тормоз - в верхней мертвой точке при раскачке давишь тормоз и переключаешь противоположную передачу. Но конечно же не желательно до такого доводить ;)

megavolt
22.07.2008, 22:44
Вообщемто и про это передачу смотрел и в инете нашел:
За создание необходимого давления в гидросистеме «автомата», подачу гидравлической жидкости в золотниковый механизм, гидробустеры управления, гидротрансформатор и за смазку отвечает насос, расположенный внутри коробки. При заглушенном двигателе насос не работает, поэтому включить какую–либо передачу в АКПП невозможно. Следовательно, двигатель машины с автоматической трансмиссией нельзя запустить с буксира. А буксировка автомобиля с незаведенным мотором из–за серьезного ухудшения условий смазки узлов «автомата» должна производиться с помощью эвакуатора, при этом автомобиль с приводом на одну ось устанавливается на тягач ведущим мостом, а полноприводная машина должна быть целиком погружена на платформу.

Только не надо впадать в крайность, а то некоторые владельцы автомобилей с «автоматами» панически боятся даже вытолкать вручную машину с заглохшим двигателем в более безопасное и удобное для стоянки место. Если буксировка методом частичной или полной погрузки на эвакуатор по каким–то причинам невозможна, то, включив режим N, можно транспортировать неисправный автомобиль, соблюдая следующие ограничения
Так же многие советуют при буксеровки автомата долить в коробку как можно больше жидкости соответственно потом слить излишки.

читал в какой-то книге якобы автомат завести с толкоча можно:
врать не буду но слова там такие-автомат нужно на заглушеном моторе в положении 1 тянуть примерно 3 минуты дабы создать давление в коробке но скорость должна быть не более 10км/ч.
следуюшая операция такая-поставить коробку на нейтраль ,вкл. зажигание и обязательно на месте вкл.1 потом начать толкать и машина якобы завестись должна.
честно верится с трудом тем более что книга 80-х годов.но утверждение что автомат мона завести с толкача очень интересное!

alf555
22.07.2008, 23:14
требуется доброволец для проверки.....:)

Magent
22.07.2008, 23:52
Садистская тема. Обращение к манагёру салона с вопросом ремонта акп после буксировки по инструкции (N до 20кмвчас) - Ответ: Злыдень, зачем буксировал а?! Не умеем чинить!, сидеть тебе без машины хз скоко, случай не гарантийный, тряси страховую, жди новую акпп.... И это в Москве.

alf555
23.07.2008, 00:00
Magent помечай такие посты смайликом. а то тут народ пароноидальный...щас начнут вопить.:)

Magent
23.07.2008, 00:08
В каждой шутке есть доля шутки и не шутки. Кому охото потом ездить на ремонтной акпп опосля, как в неё глубоко и проникновенно вторгся мастер 1ой степени! сто Василий П.?!
Искренне переживаю за всех кто за приделом мкада, там дороги ого го...особливо зимой. Впрочем у нас есть тема с доказательствами проходимости сивика в таааакой жэпэтэ)) НО!, это как утешение, не больше.
Для себя решил, что виденье на всё это дела менять тем, что ехать только по асфальту, не потяну сивик и не дам себя тянуть! Только эвакуатор, полная погрузка. Для остального заводится иное авто.

alf555
23.07.2008, 00:14
не стоит путать понятия "вытянуть" и "буксировать".

Magent
23.07.2008, 00:59
не стоит путать понятия "вытянуть" и "буксировать".

в обеих позах не комильфо! имхо ::)

Shadowkeeper
23.07.2008, 14:28
Magent, она тебе ответит взаимностью в любой позе. Главное - не переборщить :lol: :lol:

Про буксировку и ответ мастера - эт жесть... Такие недолго работают. Буксировка (по правилам) не является нарушением правил эксплуатации (которыми она допускается). Поломки в этом случае - исключительно гарантийные. За исключением варианта с включением задней на автомате при буксировке.