Вход

Просмотр полной версии : Попал на переборку?



tanker64
19.02.2013, 10:06
Добрый день уважаемые!
Приобрел авто, движка d14a3 75л.с. Лазил по форуму, читал отдельные темы, пытался найти что-то общее с моей проблемой. Но что нашел не особо помогло. Есть две проблемы, возможно они связаны.
1. Большой расход бензина около 20л на 100км. Лью 92 с bp. Выхлоп сильно пахнет бензином, дым белый идет густой, рассеивается быстро. Машина троит, двигатель издает такой же звук как дизель(цоконье).
2. Машина не тянет. Это выражется в следующем: на прогретом движке, на первых 3 передачах обороты набирает быстро, но скорость набирает очень слабо. При условии что на холодную, минимум в два раза скорость набирает быстрее.
Из простого поменял: свечи, провода, лямбда, фильтры.
Недавно делал замену масла, после замены уровень был нормальный. Прошел где-то месяц щас посмотрел, уровень стал чуть выше мах. Не помню какой уровень антифриза был, но щас он тоже выше мах.
Хотелось бы получить толковые советы по поводу этой ситуации.
Заранее спасибо!

VoronovRS
19.02.2013, 10:37
Ну если обороты набирает быстро а скорость нет - полюбэ сцепление. Может масло из коренного подтекает и сцепа проскальзывает?

xumka
19.02.2013, 10:46
почему это? если неправильное зажигание - обороты будет набирать, троить-пердеть, но скорость будет вялая.

Flint652
19.02.2013, 11:11
Если уровень масла увеличивается, то либо антифриз туда попадает, либо бензин или может перелили при замене

tanker64
19.02.2013, 11:26
Ну если обороты набирает быстро а скорость нет - полюбэ сцепление. Может масло из коренного подтекает и сцепа проскальзывает?

Так проблема в том, что на холодную то пуляет не плохо, а как только прогреется не едет...


почему это? если неправильное зажигание - обороты будет набирать, троить-пердеть, но скорость будет вялая.

А из-за зажигания расход выше может быть? Т.к. думаю что эти две проблемы звенья одной цепи так сказать.

Евген7444
19.02.2013, 16:52
+1 за зажигание! Надо регулировать!!!! Из-за этого может и не ехать и расход конский! Тем более отрегулировать его не так сложно! А из глушителя хлопки идут?

tanker64
19.02.2013, 17:56
+1 за зажигание! Надо регулировать!!!! Из-за этого может и не ехать и расход конский! Тем более отрегулировать его не так сложно! А из глушителя хлопки идут?

Да. Выхлоп, такое ощущение, что выходит рывками, хлопки слышны, но они очень уж тихие, и неравномерны. В выходные собираюсь на комп. диагностику поехать, если проблемы с зажиганием ошибки выдаст?

Евген7444
19.02.2013, 22:10
100про зажигание!!!!!!

Camel
20.02.2013, 00:31
Богатит смесь, бензина много, воздуха мало.
Богатить может из-за дыры во впуске(не помню есть маф на д14 моторе или нет,наверное нет), неправильного зажигания.дпдс может глючить?

RaPToR
20.02.2013, 17:55
зажигание не даст такого эффекта темболее что мозг авто сам его регулирует....
после покупки было все ок ? или с самого начала?
может ремень грм перескочил на один зуб?

LeTyH
20.02.2013, 19:22
к нормальному диагносту ехать - это не железо самого мотора, а то что им управляет

tanker64
20.02.2013, 19:59
зажигание не даст такого эффекта темболее что мозг авто сам его регулирует....
после покупки было все ок ? или с самого начала?
может ремень грм перескочил на один зуб?

С самого начала было, как купил...

Евген7444
20.02.2013, 21:38
блин, чет никто не предложил!!!!! а ты диагностику мозгов делал????? самое простое, ну и я думаю на много подозрений даст ответы!!!! начни с этого, 100%

tanker64
21.02.2013, 09:04
блин, чет никто не предложил!!!!! а ты диагностику мозгов делал????? самое простое, ну и я думаю на много подозрений даст ответы!!!! начни с этого, 100%

Да в субботу еду на диагностику! Там по результатам отпишу.

Евген7444
21.02.2013, 15:41
да зачем ехать???? Самому слабо??? http://www.ej9.ru/art/errors/

tanker64
21.02.2013, 19:12
да зачем ехать???? Самому слабо??? http://www.ej9.ru/art/errors/

Спасибо за ссылку! Щас на работе пошел сделал с помощью скрепки. Результат, все ок... ошибок нет! Тут уж и не знаю, что-то не радует, что их нет. Скрепку вставил, ключ повернул, чек горит постоянно и не мигает. Вроде все правильно, если не прав поправьте. Думаю все-таки съездить еще и в сервис, может у них более крутые технологии диагностики). Продолжаем дискуссию, какие дельные предложения еще могут быть? Щас попробую 95 бенза залить, может что-то измениться... Гуру форума ваши предположения.

kot321
21.02.2013, 21:00
да хоть L-100 налей, ничего не поменяется.

как-то плохо понятно, что с уровнем масла.
просто так сам по себе он не увеличивается.

если пробита прокладка, то либо вода в масло и уровень масла растет, воды падает, либо вода в камеру, тогда печку выбивает, вода испаряется на глазах, дым белый и густой.
либо пробита между гильзами.
что с компрессией? на холодную и на горячую.

поднять крышку, проверить ремень ГРМ на правильность установки.
проверить зазоры клапанов.

хоть что-нибудь из этого сделано???

запарили такие аффтары, если честно.
видимо думают, что одни экстрасенсы кругом сидят.

ALEXzz
21.02.2013, 21:52
Богатит смесь, бензина много, воздуха мало.
Богатить может из-за дыры во впуске(не помню есть маф на д14 моторе или нет,наверное нет), неправильного зажигания.дпдс может глючить?

Что такое МАФ?

В двигателях меряют поступивший воздух либо датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ), либо датчиком разряжения во впускном коллекторе (Manifold Absolute Pressure sensor (MAP)). Если бы была дыра во впуске при ДМРВ, то смесь была бы бедной, а не богатой! При MAP просто повышенные холостые, стехиометрия сохранилась бы.

Проблема у топикстартера явно не в смеси и не в зажигании. Видимо пробита прокладка ГБЦ и износ поршневой. Нужно скидывать головку и дефектовать.

LeTyH
21.02.2013, 22:19
Mass Air Flow - ДМРВ это
MAP - ДАД


пробита прокладка чаще всего симптомы: бурлит в бачке, внезапный рост температуры при валилове, в масле\бачке радиатора пена\ эмульсия.
от этого смесь богатить не будет, может форса не закрывается полностью? влило топилво,как заглушили, все что в рампе было, пока давление не пропало, пока стояло просочилось через кольца в картер хотя маловероятно. но так и гидроудар схватить можно. мало при этом не меняет вида

Евген7444
21.02.2013, 22:48
смысл делать электродиагностику еще в сервисе???? Деньги им платить за то, что ты сам уже сделал???? пусть другое смотрят, что выше написали....компрессию и тд! Раз ошибок нет, то поломка скорее всего механическая

TheMan
22.02.2013, 00:50
вероятные причины
1. зажигание, но по опыту это маловероятно
2. датчик воздуха, но тоже мало вероятно
2. Самое вероятное. нарушена либо неправильно выставленна фаза газа распределения. ГРМ ремень в обшем не по меткам. При неправильно выставленном ремне на шаг вперед, именно такие признаки появляються.
Заново выставь ГРм ремень и отрегулируй клапана.

---------- Сообщение добавлено 22.02.2013 в 00:56 ----------


Что такое МАФ?

Проблема у топикстартера явно не в смеси и не в зажигании. Видимо пробита прокладка ГБЦ и износ поршневой. Нужно скидывать головку и дефектовать.
Не одного из явных признаков пробитой прокладки гбц автор не указал.
Эмульсия, перегрев, газы или масло в ОЖ.

Dr. Zig
22.02.2013, 01:48
Господа, вы тут все каэш умные и все такое, но все просрали один важный момент. Вот он


Скрепку вставил, ключ повернул, чек горит постоянно и не мигает.

Это ошибка мозгов. Кроме как компом их не сосканировать. Самый простой вариант - поехать к официалам на считывание кода ошибки. Процедура на 6й цив будет не смертельной по деньгам (1 руб. максимум).

---------- Сообщение добавлено 22.02.2013 в 01:52 ----------


зажигание не даст такого эффекта темболее что мозг авто сам его регулирует....
после покупки было все ок ? или с самого начала?
может ремень грм перескочил на один зуб?

Вот тут ты сам себе противоречишь. Если ремень ГРМ перескочил на 1 зуб, то зажигание даст таккоооойй эфффффект, что мама не горюй)) А если на 2-3 зуба и наизнанку выкрученный трамблер, то там без опыта вобще можно таааккк обосраца)) Кароч стробоскоп никто не отменял, ибо единственный показатель

tzi0
22.02.2013, 07:48
Это ошибка мозгов. Кроме как компом их не сосканировать. Самый простой вариант - поехать к официалам на считывание кода ошибки.

ЭЭ.. Всегда думал, что если горит чек при замкнутом разъеме, так и д.б. Т.е. ошибок нет.. Получается вон оно че, а где это написано? В мануале не нашел...
Да, и здесь http://www.ej9.ru/art/errors/ тоже написано, что если горит - нет ошибок. Или просто умолчено про ошибки ЭБУ...

RaPToR
22.02.2013, 10:23
Господа, вы тут все каэш умные и все такое, но все просрали один важный момент. Вот он



Это ошибка мозгов. Кроме как компом их не сосканировать. Самый простой вариант - поехать к официалам на считывание кода ошибки. Процедура на 6й цив будет не смертельной по деньгам (1 руб. максимум).

---------- Сообщение добавлено 22.02.2013 в 01:52 ----------



Вот тут ты сам себе противоречишь. Если ремень ГРМ перескочил на 1 зуб, то зажигание даст таккоооойй эфффффект, что мама не горюй)) А если на 2-3 зуба и наизнанку выкрученный трамблер, то там без опыта вобще можно таааккк обосраца)) Кароч стробоскоп никто не отменял, ибо единственный показатель
ну прокрутка трамблера относительно распредвала и распредвал относительно колена то разные вещи...
потому что если с ремнем грм все ок (выставлен нормально) то кручением трамблера, что на самое ранее или самое позднее зажигание не даст такого эффекта..
хотя из личного опыта, когда ремень ГРМ менял, то не попал на 1 зуб ... но машина ездила )))) по крайней мере не чихала )))

пс
кстати на счет мозгов, действительно при самодиагностике джекичан должен полностью гаснуть.... при отсутствии ошибок... а если горит это совсем плохо, значит что мозг вообще не работает ...
а чек во время обычной работы машины горит?
может дето контакта нету на фишках к мозгу????

tanker64
22.02.2013, 10:24
Чек при езде не горит... Мозг по идеи работает, т.к. иммо не дает возможности завести авто с ключа без чипа. А на сколько я знаю иммо вшит в мозг... А если грм на один зуб проскочил, это можно будет определить, сняв пластиковую защиту грм. Или придется много чего разобрать чтобы подлезть и определить!?

VoronovRS
22.02.2013, 10:30
при самодиагностике джекичан должен полностью гаснуть.... при отсутствии ошибок... а если горит это совсем плохо, значит что мозг вообще не работает ...


Да ну, где это написано? Значит у всех тут мозг совсем не работает. При замыкании диагностического разъема чек горит -> ошибок нет.

Dr. Zig
22.02.2013, 11:34
Да ну, где это написано? Значит у всех тут мозг совсем не работает. При замыкании диагностического разъема чек горит -> ошибок нет.

Допустим)) тогда вопрос, сколько раз должна мигать лампочка при ошибке P1607?))

VoronovRS
22.02.2013, 11:58
Dr. Zig,
чет глянул и не нашел на нее числового значения. а сколько она должна мигать если лампа при отсутствии ошибок погашена? 1607 раз?

tzi0
22.02.2013, 12:36
Да, давайте разберемся.. =)

Евген7444
22.02.2013, 12:39
Предложу вот какой вариант. Может тот, у кого точно нет никаких ошибок пойдет и проверит, горит или нет. Я бы проверил, но у меня есть ошибка.

VoronovRS
22.02.2013, 12:46
А не может ли быть разное поведение на обд1 и 2?

tanker64
22.02.2013, 18:43
Видимо нашел в чем проблема. С утра на не прогретой уровень масла смотрел был чуть выше мах, понюхал его, какой-то посторонний запах был, но не понятно какой... Щас с работы приехал, машина прогрета, думаю дай щас посмотрю, понюхал и ппц... воняет бензином:( Еще когда ехал, был какой-то удар, утешил себя что в кочку попал, но все-таки кажется что в движке что-то ударило, такое может быть!?

kot321
22.02.2013, 19:14
а компрессию померить религиозные убеждения не позволяют???
уровень масла должен быть между минимумом и максимумом!

Dr. Zig
22.02.2013, 21:18
VoronovRS,
В том то и дело, горит посянно, не мигая))

---------- Сообщение добавлено 22.02.2013 в 21:21 ----------


А не может ли быть разное поведение на обд1 и 2?

А вот эт может быть, но вобще было бы странным

boxy
22.02.2013, 21:33
Топик старте, смотри ДЗ! Сам на днях чистил и по невнимательности не положил колечко уплотнительное под мап-сенсер, симптомы были вточности такие же как и у тебя! Сегодня колечко на место поставил и вуаля всё вернулось на свои места :) кроме холостых оборотов..завтра буду настраивать.. Благо есть такой замечательный форум с хорошими людьми, делящимися своим опытом и полезной информацией! :)

Евген7444
22.02.2013, 21:38
Видимо нашел в чем проблема. С утра на не прогретой уровень масла смотрел был чуть выше мах, понюхал его, какой-то посторонний запах был, но не понятно какой... Щас с работы приехал, машина прогрета, думаю дай щас посмотрю, понюхал и ппц... воняет бензином:( Еще когда ехал, был какой-то удар, утешил себя что в кочку попал, но все-таки кажется что в движке что-то ударило, такое может быть!?

мне кажется этот удар твой просто добавил тебе гемора))) раньше бензом не воняло?

TheMan
23.02.2013, 01:35
здается мне, что тут букет. При чем похлеще, чем у шлюх тайланда.

tanker64
14.03.2013, 14:18
Разобрался в проблеме, но не до конца... Отвез толковым ребятам машину. Осмотр установил не правильную установку грм пред хозяином... Заменили все ремни, ролик, сальники, прокладку клапанной крышки. Сделали регулировку клапанов и чистку дроссельной заслонки. Движка теперь работает как часы, ровно и звук приятный, начала ехать, по сравнению с тем что было стала просто летать). По поводу масла все норм, как сказали щуп разболтался или как-то так, в подробности лезть не стал, щас с уровнем все ок. Выхлоп бензом сильно пахнет, т.к. катализатор выбит. По совету уважаемого kot321, измерили компрессию, сказали все отлично, на радостях честно не записал показания и из головы вылетели. Т.к. ребята занимаются только механикой или как это назвать, в электрике они мало понимают и поэтому в зажигания, инжекторы не лезут. В общем по их словам теперь с движкой все идеально, еще покатает, а расход мол должен уменьшиться т.к. ремень не правильно установлен был.

Покатал какое-то время, засек расход. К сожалению 15л на 100км>:D
Чуть меньше конечно стал, но ожидал большего... Знакомых по электрике нет(( А поеду к дядям в сервис, обдирут как липку, т.к. сам ничего не понимаю... Какие еще распространенные причины остались по расходу бенза? Зажигание, чистка инжектора и форсунок?

Dr. Zig
14.03.2013, 17:36
tanker64,
степень засранности форсунок можно проверить - на работающей машине отключить по одной форсунки от питания, а напарник в это время палит, насколько падают обороты. Чем меньше упали обороты, тем грязнее форсунка

tanker64
14.03.2013, 19:00
tanker64,
степень засранности форсунок можно проверить - на работающей машине отключить по одной форсунки от питания, а напарник в это время палит, насколько падают обороты. Чем меньше упали обороты, тем грязнее форсунка

точная инфа? Читал тут же на форуме, что наоборот... Отключаешь если обороты падают на 200-300, то норм, а вот если не падают, то тут как раз косяк с этой форсой... Могу конечно ошибаться, заранее извеняюсь, если не так!
Да и вопрос, как их правильно отключить? Потыкался слегка щас, чтото не получилось... Силу не хочется прикладывать, а то дури много, оторву все на...

hlamin
14.03.2013, 21:58
tanker64,
Он это и имел ввиду. Если при отключении форсы обороты падают не сильно, то она грязная

tanker64
15.03.2013, 23:23
tanker64,
Он это и имел ввиду. Если при отключении форсы обороты падают не сильно, то она грязная

Да понял уже)) не так прочитал! Проверил форсунки, поочередно отключал, обороты падают на всех... Значит не в них проблема. Остается выставить зажигание, из-за него может столько жрать?

tanker64
22.03.2013, 09:18
Проблема актуальна((

tzi0
22.03.2013, 13:19
Чето я про лямбду не увидел сообщений, или пропустил...

Aank
22.03.2013, 13:22
Чето я про лямбду не увидел сообщений, или пропустил...

Из простого поменял: свечи, провода, лямбда, фильтры.
в 1ом посте)

tanker64
23.03.2013, 20:23
Вроде ситуация проясняется... Был сеня в сервисе на академке (сервис от форума хонда). Диагност отличный у них (Сергей), рассказал все о проблеме и о проблемах каторые были скрыты при продаже... В общем по моей проблеме ситуация следующая. Подключил аппарат к диагностическому разъему, долго смотрел дисплей что да как, газовал и т.д. Итог: т.к. катализатор у мя выбит, а лямбду я установил не оригинал, получается что на холостых или на малый оборотах, лямбда дает сигнал мозгу что температура или как её еще назвать не знаю, мала, надо больше бенза лить (тем самым переобогощяет смесь бензом). На высокий оборотах лямбда образумевается и дает нужные показатели. А т.к. у меня заезды на малые дистанции, да и по московским пробкам тыр пыр (10 км еду час, полтора), вот такой расход и получается 15-20л на сотку... Советы дали следующие более экономичные:
1. Поставить кат, но не пламегаситель. Кат хоть как-то задерживает скорость выхода газов и возможно из-за этого лямбда будет давать нормальные показатели... Т.к. оригинал стоит почти как наши авто, можно следующее, есть конторы которые разрезают старый кат, вставляют туда соты(не знаю как это назвать), потом заваривают, в итоге почти навый кат, или ставят какие то универсальные. После этого подъехать еще раз на диагностику и провериться.
2. Если не поможет, то менять лямбду на оригинал, или на более качественные заменители. Признаюсь что лямбду купил в районе 1000р может и тупо дело из-за нее. И опять делать диагностику.

slerm
24.03.2013, 09:50
10км едешь час-полтора, это 15 часов на 100км. Если ты думаешь, что у тебя машина будет есть меньше одного литра в час на холостых+движении, то это вряд ли. 15л это нормальный расход. Ставить кат и менять лямбду, только деньги выбросишь.

Евген7444
24.03.2013, 12:42
них себе, экономичный вариант)))))) новый кат поставить!!!!!! по моему проще лямду поменять, или обманку поставить!!!!! ну ни как не кат колхозить!

slerm
24.03.2013, 13:11
Даже с обманкой расход меньше литра в час на холостых по пробкам не получишь

kot321
25.03.2013, 00:45
них себе, экономичный вариант)))))) новый кат поставить!!!!!! по моему проще лямду поменять, или обманку поставить!!!!! ну ни как не кат колхозить!

а че там колхозить??
жигулевский катализатор новый стоит от пятерки.
сопоставимо по цене с пламягасителем.
если катализатор выбивается полностью, то пламягас более чем стоит поставить.
в него вкрутить механическую обманку, в нее лямбду.
дистанцию выбрать шайбами, если необходимо.

но это все касаемо второй лямбды!!!!

если датчик один перед катализатором, то все это до одного места!!!
надо просто подобрать нормальный датчик и все!!

tanker64
25.03.2013, 09:57
а че там колхозить??
жигулевский катализатор новый стоит от пятерки.
сопоставимо по цене с пламягасителем.
если катализатор выбивается полностью, то пламягас более чем стоит поставить.
в него вкрутить механическую обманку, в нее лямбду.
дистанцию выбрать шайбами, если необходимо.

но это все касаемо второй лямбды!!!!

если датчик один перед катализатором, то все это до одного места!!!
надо просто подобрать нормальный датчик и все!!

Да я тоже грешу на лямбду... Товарищ подогнал оригинальную б/у лямбду, судя по виду состояние не убитое. Хочу замерить показания. На компе у диагноста, на холостых лямбда показывала 1 - 1,20 чего-то и горел напротив нее красный кружок. Как только обороты повышались показывала 0,35-0,45 и загорался зеленый кружок, диагност сказал что и на холостых должны быть такие показатели (0,40 в среднем и будет тебе щастье). Купил мультиметр, в каких единицах измерения это проверить (вольты, ватты, амперы, омы) и вообще получиться ли...? Заранее спасибо:)

tzi0
25.03.2013, 11:03
Мультик тебе точные значения не покажет, надо осциллографом мерить. А так да, вольты