PDA

Просмотр полной версии : Не едет после 4тыс.оборотов!



Richman24
19.02.2013, 10:35
Уважаемые, подскажите кто знает, что за трабла.
Когда стартую мотор до 4000 об. тянет как всегда, но потом просто тупо не едет, как-будто срабатывает отсечка и вообще не везёт, на газ не реагирует. Немного обороты упадут и опять едет.:'(

Чё за ерунда может быть ? Помогите советом::)

@VASEK@
19.02.2013, 16:35
лямда?че то с электрикой

Richman24
20.02.2013, 08:00
лямда?че то с электрикой
Если лямда вроде бы джеки чан должен загореться ? Мотор сам живой ещё должен быть, масло пока сильно не жрёт. Как проверить лямбду ?

---------- Сообщение добавлено 21.02.2013 в 15:17 ----------

Народ, никто не сталкивался или лень помочь ? :(

Alliance
21.02.2013, 11:33
может сцепление,где то о подобном уже читал...

FlaerKRSK
21.02.2013, 15:17
втек посмотри - как вариант клапан забит, после 4-х тысяч он же там на скольки то должен включаться, а фиг..Вот и не едет.

Если б че по свечам, лямде и т.д. то джекичан сразу вылезет!

Richman24
22.02.2013, 05:16
может сцепление,где то о подобном уже читал...
Сцепу полгода назад менял. Если оно умирает, то при трогании сразу понятно.

---------- Сообщение добавлено 22.02.2013 в 10:19 ----------


втек посмотри - как вариант клапан забит, после 4-х тысяч он же там на скольки то должен включаться, а фиг..Вот и не едет.

Если б че по свечам, лямде и т.д. то джекичан сразу вылезет!

У меня втек после 3,5 включается. Если честно на него и думаю больше всего. Не подскажешь, где проверить можно наверняка,а то я куда-попало не хочу попасть?

FlaerKRSK
22.02.2013, 11:34
Не подскажешь, где проверить можно наверняка,а то я куда-попало не хочу попасть?
В личку телефон чирканул ;)

Igores
25.02.2013, 08:33
меня втек после 3,5 включается. Если честно на него и думаю больше всего. Не подскажешь, где проверить можно наверняка,а то я куда-попало не хочу попасть?
*
Если у тебя это происходит примерно в таком порядке:
- тянет все как всегда до 4х тыщ, хоть как гоняй.
- после 4х тыщ начинает сам себя глушить пока обороты не скинет.
- потом снова все хорошо, пока оборотов не накинешь.
Так?!

Тогда все довольно банально!:) у меня было такое! только на 5 тысячах. Забился топливный фильтр и сетка грубой очистки.
Достань почисти и назад засунь.

FlaerKRSK
25.02.2013, 12:41
Забился топливный фильтр и сетка грубой очистки.
Достань почисти и назад засунь
кстати совсем из головы вылетело....Реально симптомы схожи! ;) Что на том цивике с Д15 такое проходил, что на этом Д17.


Richman24,
Какой пробег у цивика? Настоящий ли он точно? И ты менял топливный фильтр?

Richman24
26.02.2013, 09:07
Ребяты, спасибо огромное за советы. Сначала посмотрел клапан втек, он совсем не забитый. Совсем случайно заметил, что машина не едет, когда в баке немного бенза остается. И еще машина стала плохо заводиться, когда лампочка уровня топлива загорается. Заправил полный бак и симптомы пропали. Дошло, что с топливным чё-то не в порядке. Буду чистить в ближайшее время.

FlaerKRSK
26.02.2013, 12:51
Дошло, что с топливным чё-то не в порядке. Буду чистить в ближайшее время.
Покупаешь топливный фильтр и все, бак откручиваешь, конструкцию достаешь, фильтр меняешь, а в нижней части, бочонке как бы, находится сетка грубой очистки, ее почисти обязательно ;)

Richman24
27.02.2013, 06:18
Покупаешь топливный фильтр и все, бак откручиваешь, конструкцию достаешь, фильтр меняешь, а в нижней части, бочонке как бы, находится сетка грубой очистки, ее почисти обязательно ;)

У каждой марки машины есть свои особенные проблемки, вот теперь цивика познаю постепенно. В маздах и тоётах вообще много мелочей знаю, а вот по хонде совсем мало. По большому счёту проблема-то детская,а я несколько дней голову грел :-\ Вот теперь думаю продать его или оставлять и конфетку делать... Так-то вроде машинка интересная;)

Igores
27.02.2013, 07:28
Richman24,
За такие деньги машина очень хорошая, отбывает себя только так! ломается редко, бенза ест мало, что сейчас не маловажно! Для тюнига и прочего тоже уйма всего в инете и в городе.

Richman24
27.02.2013, 10:58
Richman24,
За такие деньги машина очень хорошая, отбывает себя только так! ломается редко, бенза ест мало, что сейчас не маловажно! Для тюнига и прочего тоже уйма всего в инете и в городе.

Машинка-то хорошая, но есть один маленький минус, ей уже 12 лет :)

@VASEK@
27.02.2013, 16:06
Richman24, для японца это только начинается молодость,для тазов это старость :)
или ты ездишь на годах?или может быть как некоторые на пробеге?:) или всё таки на состоянии машины?:) вот ты и ответил надеюсь на свой вопрос ;)

Richman24
28.02.2013, 06:13
Richman24, для японца это только начинается молодость,для тазов это старость :)
или ты ездишь на годах?или может быть как некоторые на пробеге?:) или всё таки на состоянии машины?:) вот ты и ответил надеюсь на свой вопрос ;)

Для тазов 5 лет - глубочайшая старость :D Просто я вторую машину купил в семью посвежее и теперь думаю чё с сивой делать. Есть небольшая сумма на добивку, в принципе как альтернативу рассматриваю нового Фит РС на палке,очень понравился, либо цивика в эту сумму закорчить.8)

@VASEK@
28.02.2013, 13:16
ну сивка как бы по мне посалиднее,фит всё таки он и есть фит :)

Richman24
01.03.2013, 05:00
ну сивка как бы по мне посалиднее,фит всё таки он и есть фит :)
Ну цивик всё-таки классом выше. Хотя новый Фит очень интересный, 1,5 втек и уже 120 коней.

Алексей0309
16.04.2013, 19:49
Всем привет!Подскажите неужели варик свой ресурс исчерпал?(пробег 290тыс)После замены масла,2 фильтров,и коллектора(старый треснул)цивик постепенно начал тупить.При разгоне,толчки,пинки,особенно когда в пробке стоишь,на трассе больше 100км как будто ограничение.Обороты(4000-5000)набирает-скорость нет,в гору вообще тяжело поднимается,все обгоняют!! D пока не моргает,жижу в варике меняю каждые 35тыс,грм.помпа,ролик оригинал15000 прошло,свечи иридий 15000,катушки проверял-работают,топливную всю проверил-поменял-промыл-почистил перед зимой(расход 8-9город)Делал самодиагностику ошибок нет.По мануалу сделал калибровку стартовой муфты-не помогло.

FlaerKRSK
16.04.2013, 22:58
Алексей0309,
Да! Это вариатор! Какая маркировка? Радуйся что 290 тысяч проехала тачка на нем! Менял масло, фильтра - молодец! Продлил жизнь, иначе бы еще раньше тупить начала!
Ремонтировать не думай, объясню почему - в коробке стоит вариаторный узел и ремень, такой металлизированный, у него с пробегом идет износ, образуется металлическая пыль, мелкие частицы попадает в гидроблок, попадают на клапана, там оседают и со временем накапливаясь, это приводит в выше описанным тобой последствиям! А еще там есть металлические шарики, на клапанах, они изнашиваются так же со временем и тоже с них образуется металлическая пыль. Лично видел эти шарики, с изношенного варика, они скорее овальные были, чем круглые, износились так! Поэтому решив заняться ремонтом, а это замена гидроблока, его мыть нет смысла, покупать б.у. с неизвестной коробки, тоже кот в мешке! Новый лучше. Менять, чистить все что изношено и все что забилось! Ну это грубо говоря. В итоге сумма ремонта в любом случае переваливает за 30 тысяч рублей! Говорю это не просто так, а хорошо пообщавшись с мастерами, кто берется у нас ремонтировать коробки - вариаторы. Так сказать люди с опытом.

Ищи контракт! Посмотри маркировку на коробке! Если не знаешь где она, рассказываю - открываешь капот, ищи где коробка с мотором соединяется и чуть левее площадка будет прямоугольная, на ней маркировка, как штрих код такая! Примерно по расположению, возле термостата, под ним как бы, на коробке естественно! Должно быть написано у тебя или SLYA или MLYA и потом ряд цифр, они не нужны! Главное эта маркировка!
НА разборках, будешь обзванивать, не ведись на коробки с ценами 18 рублей, 16, даже 20...Скорее всего, процентов 80-90 с ними какой то косяк ,или пробежная и скоро помрет! Реально знаю о чем говорю! Им, разборщикам, тоже ведь коробки и прочее покупать приходится, а если это контракт с япии, то коробка с их интересом дешево не может стоить! Ценник минимальный возможен в 22-23 рубля! 25 тоже хорошо! Ну есть по 27 еще, уже дороговато. НО если нет в городе вариантов и такие покупают!
Контракт как правило всегда с тупо обрезанными фишками, патрубками и т.д. В япии они не заморачиваются на такие мелочи, важен сам агрегат и все! Это один из показателей что коробка действительно контрактная. Не грязная должна быть. И обязательно наклони, пусть остатки масла выльются, посмотри какое, цвет, на запах какое, было бы не плохо отличать HMMF(масло вариаторное хондовское) по запаху! и по цвету! Грязное бледно-розовое, чистое светло-розовое. Рассказываю потому что видел коробку, типа контракт, но по виду как будто беганая! Грязная, видно что щетками терли,грязь сбивали, масло вылили, а оно такое темное малиновое! И пахнет дистроном! Что потом и подтвердил дядя автомастер с опытом! Просто понюхав его и посмотрев как выглядит! А эта бодяга для хонда-вариатора - смерть! В общем смотри коробку правильно! Желаю успехов в поиске и покупке!

Во, нашел фото маркировки как выглядит! слева видно щуп коробочный!

Алексей0309
17.04.2013, 06:00
Спасибо Дима за отзыв!Да я что то разочаровался в варике,думаю может механку поставить.Не геморойно ли это?

FlaerKRSK
17.04.2013, 07:43
Алексей0309,
Всегда пожалуйста, чем могу, всегда помогу ;)

Да что разочаровываться, зато расход бенза меньше и ездить на варике мне лично нравится, ресурс 250-300 тысяч, это минус, что поделаешь...

Если меха не напрягает, то можно заморочиться, только вот я в этом не знаю нюансов, не сталкивался со свапом. Надо здесь поискать, в общей клубной ветке седьмых, там всяко есть те кто свапил и с ними пообщаться :)

Вот раздел седьмых на форуме - http://www.civic-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=82

Алексей0309
20.04.2013, 14:56
Поменяли мне сегодня вариатор-симптомы остались те же.Т.е. двигатель не развивает мощность

FlaerKRSK
20.04.2013, 16:09
Поменяли мне сегодня вариатор-симптомы остались те же.Т.е. двигатель не развивает мощность
ты писал так -
При разгоне,толчки,пинки,особенно когда в пробке стоишь,на трассе больше 100км как будто ограничение.
все осталось что ли? Быть не может....
Калибровку делал после замены?

Алексей0309
20.04.2013, 18:21
FlaerKRSK,
Калибровку только что сделал,толчки,пинки пропали,обороты стали стабильнее :D но разгона нет.Меняли свечи,откручивали глушитель,воздушный фильтр,топливный фильтр,топл.насос.Компрессия везде по 12.думаю завтра удалю катализатор с коллектора

Владька
01.07.2013, 12:31
Земляки! помогите.
Свапнул двигло+коса+мозг, и еще механку воткнул, все заработало, но отсечка собако ровно на 4000 стала шо за беда-то?

буду признателен, если подскажете где можно все это до ума довести, а то все в ступор входят при звуках хонда, втек и свап.

---------- Сообщение добавлено 02.07.2013 в 15:23 ----------

ап теме, все сервисы Красноярска дружно отправили на....(