Просмотр полной версии : Стартер крутит, но не заводится
Раньше была проблема, быстро садился аккум... прикуривал и заводился нормально. Аккум поменял, заводиться машинка стала лучше. Проблемы с аккумом закончились. Но тут вот новая напасть:
В воскресенье вечером сажусь в машину после двухчасовой прогулки. Поворачиваю ключ, жму кнопку, цивик пытается завестись, но не заводится... Отчетливо слышен звук стартера, приборка, фары - все горит, все в норме, точно проблема не в аккумуляторе (раньше приборка то тухла)
Бегаю-прыгаю вокруг машины около получаса.
Сначала была мысль, что проблема с бензином. Бенза было мало, но лампа еще не горела... А машина как раз стояла под наклоном. Оттолкал цивика на горизонтальную поверхность. Цивик по прежнему не хотел заводиться...
Потом грешил на нештатный иммобилайзер, дескать мог он замерзнуть, пока я гулял... Но обычно цивик заводится и без иммобилайзера, работает несколько секунд, пищит - ищет иммобилайзер, а потом глохнет. В этот раз он даже не заводился. Пока скакал вокруг машины, параллельно отогревал "таблетку".
В итоге добрый человек остановился и предложил "прикуриться". Кинули провода, подождали минутку. Пробую завестись - то же самое, стартер крутит - машина не заводится.
Дело было около 12 ночи. Позвонил в тех.помощь, и пока ждал ответа мастера, решил попробовать завести еще разок. И о чудо! Цивик завелся...
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Может конечно он испугался неизвестного мастера... Но хотелось бы разобраться, в чем косяк, почему он так долго не хотел заводиться... Кстати, с новым аккумом я пробовал крутить стартер больше 15 раз, значит аккума должно хватать. Старого хватало максимум на 2-3 попытки.
Похоже на имобилайзер или сигналка.
походу надо ехать к электрику, разбираться, что же там в салоне натворили при установки доп.оборудования...
не нравится мне, как работает иммобилайзер...
иннерционный датчик?
удара не было никакого?
на всякий случай открой вод. дверь, отковырни треугольничек на торпеде, посмотри
да, смотрел и датчик иннерционный...
в итоге оказалось, что это все глюки сигналки и иммобилайзера... то ли релюха какая-то там выходит из строя, то ли просто от старости доп.оборудование начинает тупить... в общем беда одна со всем этим нештатным барахлом
У меня реле бензонасоса вышло из строя, заменил -завелась
У меня реле бензонасоса вышло из строя, заменил -завелась
а что за реле???
их там кажется два...
Расположено реле под рулем , в верхней части , там где предохранители.
Пришлось отцепить разъемы иначе не подобраться. Заменил на наше, но пришлось снять крышечку - мешала.
Ссылкаа на фото реле https://cloud.mail.ru/public/d42178fac1ae/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5
https://cloud.mail.ru/public/d42178fac1ae/%D0%A0%D0%B5%D0%BB%D0%B5
Спасибо, попробую...
такое в автомагазинах можно купить?
Да, у нас в Екб цена вопроса 90-130р. В отделе АВТОВАЗа они всегда есть
Saint.q3
22.05.2014, 18:27
Было все нормально. Полез ставить yatour. Разобрал панель. Поставил. На этапе сборки решил завести - фиаско. Стартер крутит, машина не заводится.
---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 19:10 ----------
Решено. Чертова кнопка...
Было все нормально. Полез ставить yatour. Разобрал панель. Поставил. На этапе сборки решил завести - фиаско. Стартер крутит, машина не заводится.
---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 в 19:10 ----------
Решено. Чертова кнопка...
А что с кнопкой было и какой именно?
stress21
01.10.2014, 08:33
Не могу найти реле бензонасоса. Слелайте фото, пожалуйста.
Я насос в итоге поменял. Нехер на пустом баке было ездить) сам виноват.
А реле прозвонить сперва надо прежде чем менять.
Nikolaibazanov
12.10.2014, 10:54
Приветствую всех! У меня точно такая же ситуация как и у вас, помогите разобраться. Раньше все было ок, уезжал в отпуск, приехал, авто не заводится, прикурили, все ок. Ездил 3 мес, аккумулятору 2 года. Сейчас уехал на 7 дней, перед этим ездил с пустым баком, горела кнопка заправить. Поехал заправил на газпроме 95 с присадкой на 1/4 прмерно км на 120. Поездил 10 км все ок было. Приезжаю из отпуска, на сталкере 600 маленький молоток, типа удар был. Видимо яблоко упало на машину. Завожусь, аккум сел, начали прикуривать, стартер крутит, так же раз 15 крутил, не заводится ;( что делать ?
То что аккум поменять это 100%, а если не заведусь?
P.s езжу мало 10-15 км в неделю, пробег 49 тык, цивик 5д, 2008 года.:'(
Приезжаю из отпуска, на сталкере 600 маленький молоток, типа удар был
что ?
На цивиках раннего поколения есть тема что при ударе отрубается подача топлива во избежание возгорания, может и на 8-х такая же хрень есть.
Nikolaibazanov
12.10.2014, 11:54
что ?
На цивиках раннего поколения есть тема что при ударе отрубается подача топлива во избежание возгорания, может и на 8-х такая же хрень есть.
Сори что не расписал, стоит доп. сигнализация "сталкер 600" так вот, на дисплее горел маленький молоточек, и мигала фраза "тревога". Значит был незначительный удар, либо машина грузовая рядом проезжала. Кнопкой "с" сброс настроек на брелке не удалось сделать, тогдая я просто открвл и закрыл машину. Рядом валялось большое яблоко, может и оно... Как то так
Nikolaibazanov
18.10.2014, 20:16
Приветствую всех! У меня точно такая же ситуация как и у вас, помогите разобраться. Раньше все было ок, уезжал в отпуск, приехал, авто не заводится, прикурили, все ок. Ездил 3 мес, аккумулятору 2 года. Сейчас уехал на 7 дней, перед этим ездил с пустым баком, горела кнопка заправить. Поехал заправил на газпроме 95 с присадкой на 1/4 прмерно км на 120. Поездил 10 км все ок было. Приезжаю из отпуска, на сталкере 600 маленький молоток, типа удар был. Видимо яблоко упало на машину. Завожусь, аккум сел, начали прикуривать, стартер крутит, так же раз 15 крутил, не заводится ;( что делать ?
То что аккум поменять это 100%, а если не заведусь?
P.s езжу мало 10-15 км в неделю, пробег 49 тык, цивик 5д, 2008 года.:'(
Купил новый аккумулятор, все равно не завелся, что делать ? что смотреть?
искра, бензин, компрессия, метки, датчик положения коленвала
Если все есть - должно завестись
Раньше была проблема, быстро садился аккум... прикуривал и заводился нормально. Аккум поменял, заводиться машинка стала лучше. Проблемы с аккумом закончились. Но тут вот новая напасть:
В воскресенье вечером сажусь в машину после двухчасовой прогулки. Поворачиваю ключ, жму кнопку, цивик пытается завестись, но не заводится... Отчетливо слышен звук стартера, приборка, фары - все горит, все в норме, точно проблема не в аккумуляторе (раньше приборка то тухла)
Бегаю-прыгаю вокруг машины около получаса.
Сначала была мысль, что проблема с бензином. Бенза было мало, но лампа еще не горела... А машина как раз стояла под наклоном. Оттолкал цивика на горизонтальную поверхность. Цивик по прежнему не хотел заводиться...
Потом грешил на нештатный иммобилайзер, дескать мог он замерзнуть, пока я гулял... Но обычно цивик заводится и без иммобилайзера, работает несколько секунд, пищит - ищет иммобилайзер, а потом глохнет. В этот раз он даже не заводился. Пока скакал вокруг машины, параллельно отогревал "таблетку".
В итоге добрый человек остановился и предложил "прикуриться". Кинули провода, подождали минутку. Пробую завестись - то же самое, стартер крутит - машина не заводится.
Дело было около 12 ночи. Позвонил в тех.помощь, и пока ждал ответа мастера, решил попробовать завести еще разок. И о чудо! Цивик завелся...
Может кто сталкивался с подобной проблемой???
Может конечно он испугался неизвестного мастера... Но хотелось бы разобраться, в чем косяк, почему он так долго не хотел заводиться... Кстати, с новым аккумом я пробовал крутить стартер больше 15 раз, значит аккума должно хватать. Старого хватало максимум на 2-3 попытки.
Была точно такая-же проблема на днях. В конечном итоге сигнализация Иммобилайзер глюканул. Стояла Автолокатор СУ-5 удалили 5 датчиков и машина завелась. Завтра будут устанавливать новую сигналку.
Saint.q3,
у меня такая же проблема, друг! как ты с ней справился год назад?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.