Просмотр полной версии : Встанет ли кондиционер от шестого сивика?
SacredFeniX
19.02.2013, 15:43
Возможно, тема где-то поднималась, но так и не нашел ничего внятного.
Если у кого-то есть собственный или чужой опыт, подскажите, можно ли поставить на пятый сивик (EG) кондей от шестого сивика (EK/EJ)? Мотор D15. Если можно, то какие доработки потребуются и с какими проблемами придется столкнуться?
Желание взять кондей от 6-го логично, ибо у них у всех новый 134а хладагент, есть салонный фильтр и гораздо легче найти.
А также второй вопрос: получится ли заменить испаритель (короб, который под бардачком) 5-го сивика на испаритель от 6-го?
inotsuperman
19.02.2013, 19:16
недавно парень показывал отчет о замене короба от 6-ого.
прям в этой ветке. встало как родное
так же кто-то писал что заливал в кондер от 5-ого цивика 134 фрион, проблем не было
SacredFeniX
19.02.2013, 20:06
недавно парень показывал отчет о замене короба от 6-ого.
прям в этой ветке. встало как родное
так же кто-то писал что заливал в кондер от 5-ого цивика 134 фрион, проблем не было
Ну по поводу 134 фреона - на пятых тоже стояли под 134. А в плане использования 134 для систем рассчитанных под 12 - это возможно, но в конечном счете хорошего ничего.
Про короб надо найти. Это уже хорошая новость.
PushKeeN
20.02.2013, 00:34
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=133644
Вот про короб от 6го. Но там короб от машины без кондея)
maks_PERM
20.02.2013, 01:49
Если машина до 92 года включительно то r12 идет хладоген , а после уже 134 :)
Armisael
20.02.2013, 09:46
А как можно узнать какой хладоген заливать, если купил комплект с разбора и понятия не имеешь с какого оно года?
Возможно, тема где-то поднималась, но так и не нашел ничего внятного.
Если у кого-то есть собственный или чужой опыт, подскажите, можно ли поставить на пятый сивик (EG) кондей от шестого сивика (EK/EJ)? Мотор D15. Если можно, то какие доработки потребуются и с какими проблемами придется столкнуться?..
1. по электрике : реле вентилятора конденсатора и реле сцепления муфты компрессора.
на V - установлены рядом с конденсатором, на VI - над мозгом. Т.Е. при покупке кондея от VI - придётся искать (или плести самому.. ничего страшного в этом нет...) проводку .
2.радиатор конденсатора, наверняка будет с забитыми сотами (от химии на дорогах жёстко покрывается налётом типа извести. при попытке отмыть, рёбра осыпаются.) проще купить новый. (от 2.5 КРуб)
если интересно - электрическая схема подключения кондея на V
http://www.hondaworld.ru/manuals/civic92-95_22-5.htm
maks_PERM
20.02.2013, 13:36
А как можно узнать какой хладоген заливать, если купил комплект с разбора и понятия не имеешь с какого оно года?
Ну хотя бы найти год выпуска хотя бы компонентов для кондера.
У меня 92 года. 134 хладагент. В первую очередь, если есть полный нормальный комплект, то хладогент определяется по заправочным штуцерам. Они разные. К системе с 12 фрионом невозможно подключить заправочную станцию с 134 и наоборот. Иногда сохраняются желтые наклейки на трубках, которые возле конденсора, на черных паралоновых теплоизоляторах. Они тоже говорят о 134 фрионе.
SacredFeniX
20.02.2013, 20:45
У меня 92 года. 134 хладагент. В первую очередь, если есть полный нормальный комплект, то хладогент определяется по заправочным штуцерам. Они разные. К системе с 12 фрионом невозможно подключить заправочную станцию с 134 и наоборот. Иногда сохраняются желтые наклейки на трубках, которые возле конденсора, на черных паралоновых теплоизоляторах. Они тоже говорят о 134 фрионе.
Это очень странно, потому что даже на 93-й год идет 12-й фреон. Возможно есть разница америкос/европеец/японец. На Европу на мою 93-го года идет 12-й фреон. С 94-го уже 134-й.
А вообще все правильно отписал)
Кстати ничего странного в том, что у меня 134 газ, нет. 92 год переходной в связи с новым законодательством, говорящем о неэкологичности 12 газа. В 93 году все машины уже оснащялись кондиционерами с 134 хладогентом. Это говоря о европе. Кстати до 1992 года даже в оригиальных каталогах одни компрессоры, конденсеры, например, а в 1993 уже другие. Как там обстоят дела в японии и америке, я не интересовался, предполагаю что также.
А вообще многое еще зависит от региона kg, kf и т.д. я так понимаю.
SacredFeniX
21.02.2013, 11:41
Кстати ничего странного в том, что у меня 134 газ, нет. 92 год переходной в связи с новым законодательством, говорящем о неэкологичности 12 газа. В 93 году все машины уже оснащялись кондиционерами с 134 хладогентом. Это говоря о европе. Кстати до 1992 года даже в оригиальных каталогах одни компрессоры, конденсеры, например, а в 1993 уже другие. Как там обстоят дела в японии и америке, я не интересовался, предполагаю что также.
А вообще многое еще зависит от региона kg, kf и т.д. я так понимаю.
Ну да, регион точно имеет значение. Мне казалось, что по каталогам 93-й год переходный был...
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 02:06 ----------
В общем, сравнили испарители от шестого и пятого сивиков - отличаются фишками. У пятого два контакта, у шестого три - на дополнительный датчик... Форма в точности совпадает, только у шестого присутствует желанный фильтр. Если однажды дойдет дело до установки - отпишу о результатах)
Про кондей в целом еще жду комментариев! Подойдет ли весь комплект кодея с шестого сивика на пятый?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.