Вход

Просмотр полной версии : коллектор на седане 4D



ильдар43
19.02.2013, 23:19
всем привет, интересует вопрос для чего нужна трубка под номером 9, и можно ли его убрать,или вс таки её остовлять есть идеи сделать коллектор.http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_14174_spare_E__0400_category_1/
за ранее всем спасибо, написал здесь ибо не знаю куда такое писать,за ранее всем спасибо

weer
19.02.2013, 23:26
трубка на клапан егр, последствия смотри в теме про егр

DiHov
19.02.2013, 23:40
А как ты собираешься коллектор замутить? он ведь встроен у нас

ильдар43
19.02.2013, 23:48
трубка на клапан егр, последствия смотри в теме про егр

есть ссылка, а то что то найти не могу:(

---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 22:49 ----------


А как ты собираешься коллектор замутить? он ведь встроен у нас

есть пару вариантов как сделать, пока думаю, какой будет по оптимальнее:)

weer
20.02.2013, 00:06
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790

SR1
20.02.2013, 00:16
... что то найти не могу (ссылку) ...есть пару вариантов как сделать, пока думаю, какой будет по оптимальнее
Ват ссылка:


- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+EGR&page=10
Вариантов по установке выносного коллектора в Сивике 4д не вижу. К тому же сам коллектор имеет смысл, если он расчитан и изготовлен инженерами к конкретному двигателю. А ставить по принципу "лишь бы был" не стоит.

---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 22:33 ----------

У выхлопного коллектора имеется основная задача, которую он должен решать:
- выполнить развязку между цилиндрами (сделать их независимыми друг от друга по выхлопу);
- улучшить опорожнение цилиндров блока и каналов в ГБЦ, при этом улучшается наполнение рабочего объёма свежим зарядом.

У нашего R18 не предусмотрен коллектор в угоду компактности.

ильдар43
20.02.2013, 08:55
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790

спасибо большое

---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 08:27 ----------


Ват ссылка:


- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+EGR&page=10
Вариантов по установке выносного коллектора в Сивике 4д не вижу. К тому же сам коллектор имеет смысл, если он расчитан и изготовлен инженерами к конкретному двигателю. А ставить по принципу "лишь бы был" не стоит.

---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 22:33 ----------

У выхлопного коллектора имеется основная задача, которую он должен решать:
- выполнить развязку между цилиндрами (сделать их независимыми друг от друга по выхлопу);
- улучшить опорожнение цилиндров блока и каналов в ГБЦ, при этом улучшается наполнение рабочего объёма свежим зарядом.

У нашего R18 не предусмотрен коллектор в угоду компактности.

а если разделить потоки после первой лямбды?

Dactil
20.02.2013, 10:10
Какая цель сей процедуры?

ильдар43
20.02.2013, 19:55
Какая цель сей процедуры?

сделать выхлоп от начала до конца

DiHov
20.02.2013, 20:43
смысл разделять потоки после сбора их в трубу?

Dactil
20.02.2013, 21:46
сделать выхлоп от начала до конца

А конечная цель? Получить некую прибавку в мощности?

SR1
20.02.2013, 23:58
смысл разделять потоки после сбора их в трубу?

Для ильдар43:
Выхлоп от каждого из четырех цилиндров, должен выводиться отдельным патрубком расчётной длины, затем патрубки в различных точках (так как они имеют различную действующую длину), подсоединяются к общей трубе, ведущей к резонатору. После резонатора, длина трубопровода (до глушителя), не столь критична.

ГБЦ нашего R18 не предназначена для работы с выхлопным коллектором.

---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 22:08 ----------

Наличие каталитического нейтрализатора на участке до резонатора уже будет ухудшать качество выпускной системы. Однако экологии отдаётся приоритет. Поэтому к/нейтрализатор максимально приблизили к ГБЦ, коллектором пренебрегли.