Просмотр полной версии : коллектор на седане 4D
ильдар43
19.02.2013, 23:19
всем привет, интересует вопрос для чего нужна трубка под номером 9, и можно ли его убрать,или вс таки её остовлять есть идеи сделать коллектор.http://www.hondaworld.ru/honda_spare/details_car_14174_spare_E__0400_category_1/
за ранее всем спасибо, написал здесь ибо не знаю куда такое писать,за ранее всем спасибо
трубка на клапан егр, последствия смотри в теме про егр
А как ты собираешься коллектор замутить? он ведь встроен у нас
ильдар43
19.02.2013, 23:48
трубка на клапан егр, последствия смотри в теме про егр
есть ссылка, а то что то найти не могу:(
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 22:49 ----------
А как ты собираешься коллектор замутить? он ведь встроен у нас
есть пару вариантов как сделать, пока думаю, какой будет по оптимальнее:)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790
... что то найти не могу (ссылку) ...есть пару вариантов как сделать, пока думаю, какой будет по оптимальнее
Ват ссылка:
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+EGR&page=10
Вариантов по установке выносного коллектора в Сивике 4д не вижу. К тому же сам коллектор имеет смысл, если он расчитан и изготовлен инженерами к конкретному двигателю. А ставить по принципу "лишь бы был" не стоит.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 22:33 ----------
У выхлопного коллектора имеется основная задача, которую он должен решать:
- выполнить развязку между цилиндрами (сделать их независимыми друг от друга по выхлопу);
- улучшить опорожнение цилиндров блока и каналов в ГБЦ, при этом улучшается наполнение рабочего объёма свежим зарядом.
У нашего R18 не предусмотрен коллектор в угоду компактности.
ильдар43
20.02.2013, 08:55
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790
спасибо большое
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 08:27 ----------
Ват ссылка:
- http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=65790&highlight=%EA%EB%E0%EF%E0%ED+EGR&page=10
Вариантов по установке выносного коллектора в Сивике 4д не вижу. К тому же сам коллектор имеет смысл, если он расчитан и изготовлен инженерами к конкретному двигателю. А ставить по принципу "лишь бы был" не стоит.
---------- Сообщение добавлено 19.02.2013 в 22:33 ----------
У выхлопного коллектора имеется основная задача, которую он должен решать:
- выполнить развязку между цилиндрами (сделать их независимыми друг от друга по выхлопу);
- улучшить опорожнение цилиндров блока и каналов в ГБЦ, при этом улучшается наполнение рабочего объёма свежим зарядом.
У нашего R18 не предусмотрен коллектор в угоду компактности.
а если разделить потоки после первой лямбды?
Какая цель сей процедуры?
ильдар43
20.02.2013, 19:55
Какая цель сей процедуры?
сделать выхлоп от начала до конца
смысл разделять потоки после сбора их в трубу?
сделать выхлоп от начала до конца
А конечная цель? Получить некую прибавку в мощности?
смысл разделять потоки после сбора их в трубу?
Для ильдар43:
Выхлоп от каждого из четырех цилиндров, должен выводиться отдельным патрубком расчётной длины, затем патрубки в различных точках (так как они имеют различную действующую длину), подсоединяются к общей трубе, ведущей к резонатору. После резонатора, длина трубопровода (до глушителя), не столь критична.
ГБЦ нашего R18 не предназначена для работы с выхлопным коллектором.
---------- Сообщение добавлено 20.02.2013 в 22:08 ----------
Наличие каталитического нейтрализатора на участке до резонатора уже будет ухудшать качество выпускной системы. Однако экологии отдаётся приоритет. Поэтому к/нейтрализатор максимально приблизили к ГБЦ, коллектором пренебрегли.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.