Просмотр полной версии : КАТАЛИЗАТОР-кто нить уже выбивал?
Интересует опыт устранения сего девайса на сивке, собственно интересуюсь потому что на прошлом пыжике катализатор пришлось после зимы удалить, так после этой операции расход упал на 0,5литра, а с низов машинка стала поживее.
Стоит ли колхозить?
И если кто делал как обманули второй кислородник, и есть ли он там вообщее, хотя полюбому вроде как быть должен!
По поиску можно найти, уже несколько раз обсуждали подобный вопрос. Общий вывод такой: надо будет прошивать мозги, прошивки нет пока что, все это тяжело и нецелесообразно на новом автомобиле, позже видно будет.
darth138
25.04.2008, 13:33
Dromar
+2
От себя добавлю в фокусе после того как выбил, расход наоборот увеличился на динамику мало повлияло без прошивки............
Bandit_r
25.04.2008, 15:44
по сути наде еще понять какой кат стоит в сивке - металлический или керамический.. суды по форуму стоит живучий металлический (слабоубиваемый).. т.к. смысла парится помоему нет...
showerama
28.04.2008, 16:39
Расход 100% увеличится, появится поганый звук.Вместо ката ставится пламягаситель с обманками для кислородных датчиков.На новой машине смысла нет такие переделки устраивать.
по сути наде еще понять какой кат стоит в сивке - металлический или керамический.. суды по форуму стоит живучий металлический (слабоубиваемый).. т.к. смысла парится помоему нет...
А кто-нибудь просветит в чем между ними отличие?Плиииииииззззз..... ;D
Gosha_21104
28.04.2008, 17:01
по сути наде еще понять какой кат стоит в сивке - металлический или керамический.. суды по форуму стоит живучий металлический (слабоубиваемый).. т.к. смысла парится помоему нет...
Я думал есть только один единственный КЕРАМИЧЕСКИЙ... Можна поподробнее о "металлическом" желательно с картинками и ссылками...
Расход 100% увеличится, появится поганый звук.Вместо ката ставится пламягаситель с обманками для кислородных датчиков.На новой машине смысла нет такие переделки устраивать.
А вот здесь плюсмильён, расход не может уменьшится
darth138
28.04.2008, 17:05
ИМХО вообще не понимаю нафига это делать в новой машине................
дык скучно просто ездить на машине и ничего не делать с ней. привычка однако.:). знаешь как порой руки чешутся чего нибудь добавить или изменить.:)
дык скучно просто ездить на машине и ничего не делать с ней
Помой ее для разнообразия))
darth138
28.04.2008, 17:51
alf555
чеж нельзя? резину меняй,спойлер ставь,диски покупай,шумку делай,ксеон и т.д. нафига катализатор выбивать то? )))))))))))
Bandit_r
29.04.2008, 00:20
http://www.autocatalizator.ru/kat1.htm
Расход 100% увеличится, появится поганый звук.Вместо ката ставится пламягаситель с обманками для кислородных датчиков.На новой машине смысла нет такие переделки устраивать.
Собстенно говоря тема не рукрводство к деиствию а обсуждение возможности.
Кат создает дополнительное сопротвление газов, убирая его убираем сопротивление(не прямоток кончно, но все таки), звук да , это беда, пламегаситель не помогает. Но что б расход вырос, с ЧЕГО?
Эмулятор датика ставится оч просто, снимается показания сопротивления при рабочем кате, а потом в эмуляторе выставляют такое же, но и это вроде как счас лишнее, шас они самонастраивающиеся(сам эмулятор стоит руб. 500, нйти можно утех кто устанавливает газовое оборудование, они же и втыкают).
П.С. Только можно без сообщении вроде "а на оно те нужно", повторяю расматривается только ВОЗМОЖНОСТЬ. Просто на прошлой машине когда в мороз заводил идимо плеснуло несгоревшем бензом а потом кат просто частично рассыпался, отсюда и вопрос. И причем тут прошивка мозгов, вроде только ошибки сбрасывают и фсе!
alf555
чеж нельзя? резину меняй,спойлер ставь,диски покупай,шумку делай,ксеон и т.д. нафига катализатор выбивать то? )))))))))))
Рано или поздно, катализатор прийдется или удалять, или ставить новый, так как он на нашем, не совсем качественном бензине приходит в негодность, то есть зашлаковуются, и плавятся проходные отверствия, и машина перестает ехать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.