Вход

Просмотр полной версии : Дисковые тормоза



sblkv
21.02.2013, 16:53
Подскажите пожалуйста что нужно для установки дисковых тормозов на шестого хэтча.
Хочу установить максимальные по диаметру тормозные диски, сзади сейчас стоят барабанные.
Какие детали нужны чтобы передние и задние тормоза сделать максимально большими в диаметре? И какой под них установить вакуумник и главны тормозно?
Заранее благодарен!

VoronovRS
21.02.2013, 18:01
Поиск рулит. Суппорта 17cl16vn под 300 диск (эт если 14й кулак), колеса не меньше 16 вроде. На зад искать 262е. Дюймовый ГТЦ

sblkv
21.02.2013, 18:03
Поиск рулит. Суппорта 17cl16vn под 300 диск (эт если 14й кулак), колеса не меньше 16 вроде. На зад искать 262е. Дюймовый ГТЦ

как определить какой кулак?

BoBCoH
21.02.2013, 20:08
помоему
если стоят 242 спереди то 13 кулак
если 262 то 14 кулак))
мерять можно линейкой если незнаешь своих тормозов

VoronovRS
21.02.2013, 22:55
да, все так. какой год? рестайл\дорестайл?

sblkv
22.02.2013, 10:50
1999 год дорестайл
если смотреть по вину то 262мм
а диски у меня и так 16

VoronovRS
22.02.2013, 11:50
1999 год дорестайл


это как это так? ну если спереди бьются 262 то 14 кулак

sblkv
22.02.2013, 12:40
с этого момента по подробней) какие нужны детали, если есть их номера то вообще отлично, какие нужны для передних и какие для задних? сзади нужно менять ступицу, а лучше в подробностях мне рассказать)

kot321
22.02.2013, 13:06
я рыдаю!!!
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_del_sol/cr_x_del_sol/kiruha051/journal/4062246863888602926/
это так.. для ознакомления.
а вообще в поиске набрать замена тормозов и читать.
тема за последние 7 лет перепилена стопиццот миллионов раз.

от интегры тормоза ищи!!! и от орхии!!

**Sunny**
22.02.2013, 14:39
по теме ссылки:
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic19113.html

http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20221.html

но там не всё верно и точно

sblkv
22.02.2013, 16:45
с передними боле менее понятно, а с задними что делать?

**Sunny**
22.02.2013, 17:40
с передними боле менее понятно, а с задними что делать?

ссылки почитай

sblkv
22.02.2013, 18:00
последние две ссылки не работают

**Sunny**
22.02.2013, 18:18
отлично работают, если зарегиться на том форуме ;)
форум там умер, но инфа осталась :) я всё никак не скопирую инфу на наш

BoBCoH
22.02.2013, 23:49
мне больше интереснее кто делал в 1999 дорестайлы цивиков :-o
а по тормозам все давно изжевано!
самый простой способ ищи англоцивик в разбор, у него 262 сзади можно найти(сейчас такой кит полный продается в барахолке клуба), а спереди поставишь 300 и будешь тормозить как 'фирари'

slerm
23.02.2013, 12:26
мне больше интереснее кто делал в 1999 дорестайлы цивиков :-o
а по тормозам все давно изжевано!
самый простой способ ищи англоцивик в разбор, у него 262 сзади можно найти(сейчас такой кит полный продается в барахолке клуба), а спереди поставишь 300 и будешь тормозить как 'фирари'

Заодно на сверловку другую перейдет и диски колесные поменяет))

Pitbu11
23.02.2013, 15:46
Ребят, 282 суппорта влезут под зимний диск R15?

**Sunny**
23.02.2013, 15:48
Ребят, 282 суппорта влезут под зимний диск R15?

зависит от параметров диска

BoBCoH
23.02.2013, 16:08
Заодно на сверловку другую перейдет и диски колесные поменяет))
Отнюдь нет!
Англоцивик есть и не мало ЗДТ 262 4х100 !!! Как раз такие сейчас и продаются тут на сайте. Купил бы себе если бы барабашки простые были...
Пока деньги буду вкладывать в кузов.. Потом в тормоза (думаю перед 300 или 282 ставить, 300 конечно круто но зимой хочется всё-таки на родном красивом 15м литье кататься)

sblkv
25.02.2013, 13:20
по теме ссылки:
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic19113.html

http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20221.html

но там не всё верно и точно

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

даже после регистрации не работают ссылки

**Sunny**
25.02.2013, 13:32
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.

даже после регистрации не работают ссылки

я ж говорю, что говнофорум)))

---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 13:33 ----------

Скопирую без выделений цветом и шрифтами как в первоисточнике:


то, что по первой ссылке:

Тема "Тюнинг тормозной системы":
данная тема очень часто оговаривалась и до сих пор возникает много вопросов,т.к. стоковых тормозов очень часто не хватает.а покупать дорогие киты не у всех есть возможность.опишу всевозможные варианты.дешевые и не очень.
вот решил объединить все в одном месте.
что касается цен не могу сказать,кто где и за сколько купит решать вам.новое или б/у.

сразу по прошу прощение очень часто некоторые части буду повторятся,но сделал это потому,что-бы каждый нашел,то,что ему нужно.и понимаю,что все же будут опять же всем известные вопросы.


и так начнем.с самого простого и пойдем к более сложному.

имеем перед диски 240 мм,зад барабаны.

вариант 262 мм перед,зад барабаны
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
диски 45251-SK7-J00
колодки 45022-S04-V11
суппорта в сборе 45018-S04-V01/ 45019-S04-V01.

вариант перед 262 мм,зад диски 242 мм(от ВТИ или Интегры)
перед.
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
диски 45251-SK7-J00
колодки 45022-S04-V11
суппорта в сборе 45018-S04-V01/ 45019-S04-V01.
зад.
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900

перед 282 мм зад барабаны/диски 242 мм(ВТИ или Интегра)
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад делается по желанию
если диски то
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900

имеем перед диски 262 мм,зад барабаны.


вариант перед 262 мм,зад диски 242 мм(от ВТИ или Интегры)
зад.
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900

перед 282 мм зад барабаны/диски 242 мм(ВТИ или Интегра)
перед
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад делается по желанию
если диски то
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900


далее вариант для тех у кого в стоке уже стоят задние дисковые тормоза и перед иже имеет в стоке 262 мм тормозной диск

делаем 282 мм перед и 260 мм зад

перед
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад.
для того,что-бы получить тормоза сзади 260 мм
диски берем от англичанки или от цивика кузов EU 42510-ST3-E00/42510-S6D-E00
колодки(от англичанки хотя подходят от ДС2,преллюди и аккорда) 43022-SN7-E50/43022-SN7-E50-HE
суппорта(суппорта можно взять и даже лучше от ЕК9,а так вот номера от англичанки или цивика EU) 43012-ST3-E50/43013-ST3-E50
скобы 43014-SN7-G00/43015-SN7-G00
ВНИМАНИЕ по поводу скоб и суппортов от EU и Англичинки на практике не проверенно.



есть еще варианты перехода к тормозам 282 мм перед и 262 мм зад,со ступицами как у ЕК9 или ДС2 Спек 98.
но описывать я их не буду так как это будет применим только к владельцам Цивиков с В16,18,20.
правда не все потерянно и для владельцев Д-моторов.
можно замутить такие тормоза и перейти со ступиц 4*100 на 5*114,3

но для этого нужно с начало поставить задние дисковые тормоза.или сразу купить в сборе заднюю подвеску от ЕК9 или ДС2 Спек 98.

делаем 282 мм перед,262 мм сзади переходим на ступицы 5*114,3

дабы не оставлять машину не на ходу отпишу,что понадобится для этого.
кстате этот вариант по цене сопоставим с ценой покупки подвески от ДС2 или ЕК9.а может и дороже.
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
подшипники передней ступицы 44300-S04-A01/44300-S04-A02 нужно два
ступица от ХРВ 44600-ST7-R00 нужно две
диски 45251-S2H-N00(так-же подойдут от ЦРВ,одиссея,ДС2)
колодки
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
суппорта
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
пыле защитный фартук(так-же ДС2 и ЕК9)
ХРВ/ЦРВ 45255-S2H-000
зад.
диски от ДС2 42510-ST7-R00
колодки 43022-SV4-G22/43022-SV4-E50
ступица подойдет от ЕК9,ДС2 и преллюда
ДС2 42200-ST7-R51
преллюд 42200-S30-J51
суппорта желательно от ЕК9
ДС2 43018-S03-Z02/43019-S03-Z02





Примечание: все номера даны оригинал,некоторые детали рассмотрены на примере Цивика 6-го поколения,преллюда,ДС2,ЕК9,ХРВ,ЦРВ,Англоцивика


что еще хотел добавить для всех кто решит переделывать тормоза я бы посоветовал заменить ГТЦ и тормозной клапан-распределитель (для моделей без АВСа).
ГТЦ лучше взять с сечением 1"
клапан для моделей без АВСа 46470-S1E-E01,не парьтесь на экзисте он назван шарнир,но это он и есть



так-же добавлю еще пару строк.а то будут вопросы.
1.почему не нужно менять клапан регулятор на моделях с АВСом.
во первых данная система намного сложнее,чем у моделей без АВСа.
во вторых перераспределение происходит за счет модулятора АВС.который в свою очередь получает данные о скорости вращения каждого колеса и соответственно перераспределяет тормозную жидкость дабы уровнять скорости и нет дать сорваться колесам в юз.как это может быть на моделях без АВСа,при торможении на комбинированном покрытии.



но если все-же вы решились отказаться от АВСа,то вот список того,что нужно поставить.
для 6-го поколения
трубки которые понадобятся
46310-S04-A00
46360-S04-A01
46320-S04-A01
46321-S04-A01
регулятор
46470-S1E-E01


для пятого
что-бы сильно не морочится берем трубки и регулятор от модели с двигателе D16Z6
трубки
46310-ST7-A00
46320-SR3-A02
46321-SR3-A02
46360-SR3-A02
регулятор
46210-SR3-952


пока все,если,что еще раскопаю дополню

---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 13:34 ----------

то, что по второй ссылке:
Тема "Замена задних дисковых тормозов с 240 на 262 мм"
и так из-за некоторых проблем,пришлось перейти с 240 на 262.
данный сетап возможен только тем у кого сзади диски

и так,что нужно для этого
1.два диска на 262мм
2.комплект колодок задних от DC2 Spec 98/EK9
3.задние машинки от DC2 Spec 98/EK9
4.набор ключей,молоток,ударная отвертка,домкрат и руки(из правильного места,места,для остального есть Master Card)
5.чуть не забыл баночка тормозухи DOT4
6. помощника,для прокачки тормозов.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


так-же хотел поставить армированные шланги,но гайки замерзшие и не стал,побоялся обломить трубки.будет весна все поставлю


и так начнем.
домкратим машину
раскручиваем и снимаем старые тормоза.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения

потихоньку собираем
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


вот так было до
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения

стало



а вот для сравнения колодки с лева от ЕК9,справа ЕК4


разница по дискам
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения


в сборе
зад

перед
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения




теперь о НЬЮАНСАХ
1.когда все соберете не торопитесь прокачивать,а с начало выкрутите прокачной винт и подождите пока тормозуха сама не потечет,иначе,можно порвать манжеты.
2.нужно привыкать к педали,потому как тормоза схватывают очень и очень четко,можно словить кого нибудь на жопу.
3.тепловой щит придется немного подогнуть,ну это будет видно по месту.

так,что дерзайте Комрады.

sblkv
27.02.2013, 10:26
спасибо

iapod
26.08.2013, 12:58
товарищи знатоки!)) а как-то можно без доработок на передний 13-й кулак (242 мм диск) поставить 262 тормоза? То есть подобрать такой суппорт. И еще вопрос. Если стоит литье 14-е, ширина 5,5, вылет 45, ЦО 56,1 - можно будет оставить его на 262-х тормозах?
Аналогичный вопрос про задние тормоза. Если передать барабаны на 242-е дисковые, то, думаю, литье мое встанет. А вот если на 262-е?

slerm
26.08.2013, 13:29
В чем проблема-то? Все описано же. Суппорт 17/15 на 13 кулак дает 262 тормоза. 262 тормоза как раз по 14 диски. А зачем тебе с 262 передом 262 зад?

iapod
26.08.2013, 13:56
В чем проблема-то? Все описано же. Суппорт 17/15 на 13 кулак дает 262 тормоза. 262 тормоза как раз по 14 диски. А зачем тебе с 262 передом 262 зад?
спасибо! там парт написан. А на самом суппорте какой номер должен быть выбит?
Про 262 зад лишний вопрос)) если их ставить, то это 282 перед,а это уже 15-е колеса минимум)

VoronovRS
26.08.2013, 14:19
iapod,
17cl15vn.

iapod
26.08.2013, 15:09
iapod,
17cl15vn.

спасибо! ;)[COLOR="Silver"]

---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 17:33 ----------

iapod
19.11.2013, 22:00
парни, вопрос на счет РТУ. При свапе на здт 242, перед 262 его обязательно менять? Машина с абс.