Просмотр полной версии : Дисковые тормоза
Подскажите пожалуйста что нужно для установки дисковых тормозов на шестого хэтча.
Хочу установить максимальные по диаметру тормозные диски, сзади сейчас стоят барабанные.
Какие детали нужны чтобы передние и задние тормоза сделать максимально большими в диаметре? И какой под них установить вакуумник и главны тормозно?
Заранее благодарен!
VoronovRS
21.02.2013, 18:01
Поиск рулит. Суппорта 17cl16vn под 300 диск (эт если 14й кулак), колеса не меньше 16 вроде. На зад искать 262е. Дюймовый ГТЦ
Поиск рулит. Суппорта 17cl16vn под 300 диск (эт если 14й кулак), колеса не меньше 16 вроде. На зад искать 262е. Дюймовый ГТЦ
как определить какой кулак?
помоему
если стоят 242 спереди то 13 кулак
если 262 то 14 кулак))
мерять можно линейкой если незнаешь своих тормозов
VoronovRS
21.02.2013, 22:55
да, все так. какой год? рестайл\дорестайл?
1999 год дорестайл
если смотреть по вину то 262мм
а диски у меня и так 16
VoronovRS
22.02.2013, 11:50
1999 год дорестайл
это как это так? ну если спереди бьются 262 то 14 кулак
с этого момента по подробней) какие нужны детали, если есть их номера то вообще отлично, какие нужны для передних и какие для задних? сзади нужно менять ступицу, а лучше в подробностях мне рассказать)
я рыдаю!!!
http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_del_sol/cr_x_del_sol/kiruha051/journal/4062246863888602926/
это так.. для ознакомления.
а вообще в поиске набрать замена тормозов и читать.
тема за последние 7 лет перепилена стопиццот миллионов раз.
от интегры тормоза ищи!!! и от орхии!!
**Sunny**
22.02.2013, 14:39
по теме ссылки:
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic19113.html
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20221.html
но там не всё верно и точно
с передними боле менее понятно, а с задними что делать?
**Sunny**
22.02.2013, 17:40
с передними боле менее понятно, а с задними что делать?
ссылки почитай
последние две ссылки не работают
**Sunny**
22.02.2013, 18:18
отлично работают, если зарегиться на том форуме ;)
форум там умер, но инфа осталась :) я всё никак не скопирую инфу на наш
мне больше интереснее кто делал в 1999 дорестайлы цивиков :-o
а по тормозам все давно изжевано!
самый простой способ ищи англоцивик в разбор, у него 262 сзади можно найти(сейчас такой кит полный продается в барахолке клуба), а спереди поставишь 300 и будешь тормозить как 'фирари'
мне больше интереснее кто делал в 1999 дорестайлы цивиков :-o
а по тормозам все давно изжевано!
самый простой способ ищи англоцивик в разбор, у него 262 сзади можно найти(сейчас такой кит полный продается в барахолке клуба), а спереди поставишь 300 и будешь тормозить как 'фирари'
Заодно на сверловку другую перейдет и диски колесные поменяет))
Ребят, 282 суппорта влезут под зимний диск R15?
**Sunny**
23.02.2013, 15:48
Ребят, 282 суппорта влезут под зимний диск R15?
зависит от параметров диска
Заодно на сверловку другую перейдет и диски колесные поменяет))
Отнюдь нет!
Англоцивик есть и не мало ЗДТ 262 4х100 !!! Как раз такие сейчас и продаются тут на сайте. Купил бы себе если бы барабашки простые были...
Пока деньги буду вкладывать в кузов.. Потом в тормоза (думаю перед 300 или 282 ставить, 300 конечно круто но зимой хочется всё-таки на родном красивом 15м литье кататься)
по теме ссылки:
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic19113.html
http://www.hondacivic.ru/ipb/topic20221.html
но там не всё верно и точно
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
даже после регистрации не работают ссылки
**Sunny**
25.02.2013, 13:32
Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.
Причина:
Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
даже после регистрации не работают ссылки
я ж говорю, что говнофорум)))
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 13:33 ----------
Скопирую без выделений цветом и шрифтами как в первоисточнике:
то, что по первой ссылке:
Тема "Тюнинг тормозной системы":
данная тема очень часто оговаривалась и до сих пор возникает много вопросов,т.к. стоковых тормозов очень часто не хватает.а покупать дорогие киты не у всех есть возможность.опишу всевозможные варианты.дешевые и не очень.
вот решил объединить все в одном месте.
что касается цен не могу сказать,кто где и за сколько купит решать вам.новое или б/у.
сразу по прошу прощение очень часто некоторые части буду повторятся,но сделал это потому,что-бы каждый нашел,то,что ему нужно.и понимаю,что все же будут опять же всем известные вопросы.
и так начнем.с самого простого и пойдем к более сложному.
имеем перед диски 240 мм,зад барабаны.
вариант 262 мм перед,зад барабаны
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
диски 45251-SK7-J00
колодки 45022-S04-V11
суппорта в сборе 45018-S04-V01/ 45019-S04-V01.
вариант перед 262 мм,зад диски 242 мм(от ВТИ или Интегры)
перед.
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
диски 45251-SK7-J00
колодки 45022-S04-V11
суппорта в сборе 45018-S04-V01/ 45019-S04-V01.
зад.
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900
перед 282 мм зад барабаны/диски 242 мм(ВТИ или Интегра)
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад делается по желанию
если диски то
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900
имеем перед диски 262 мм,зад барабаны.
вариант перед 262 мм,зад диски 242 мм(от ВТИ или Интегры)
зад.
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900
перед 282 мм зад барабаны/диски 242 мм(ВТИ или Интегра)
перед
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад делается по желанию
если диски то
продольные рычаги 52371-S04-G90/52370-S04-G90
поперечный рычаг 52350-S04-000 их нужно два
конпенсационный или как его еще часто называют передняя тяга задней подвески 52341-S04-000 их нужно два
развальные рычаги 52400-SR3-000/52390-SR3-000
данные позиции подойдут от старой подвески с барабанами в случае если их не будет в комплекте.
диски 42510-SR3-A10 или 42510-SR3-A11.
колодки 43022-S04-E01
суппорта 43018-S04-003/43019-S04-003
тросики ручного 47510-S04-932/47560-S04-932
шланги тормозные задние 01466-S04-900/01468-S04-900
далее вариант для тех у кого в стоке уже стоят задние дисковые тормоза и перед иже имеет в стоке 262 мм тормозной диск
делаем 282 мм перед и 260 мм зад
перед
суппорта(здесь выбор колосален можно поставить от ХРВ,ЦРВ,Преллюда,ДС2,ЕК9 все зависит от вашей фантазии кошелька и т.д.)
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
колодки(в связи с тем,что суппорта идентичны,то неоригинал подходит ко всем перечисленным и его писать не буду сами найдете)
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
диски(на счет них скажу дисков 282 мм 4*100 в природе нет и придется пересверливать,по этому я бы рекомендовал покупать от преллюда со сверловкой 4*114,3,хотя можно и от ДС2,ХРВ,ЦРВ ипреллюда 5*114,3)
преллюд 45251-SS0-A00 нужно два.
зад.
для того,что-бы получить тормоза сзади 260 мм
диски берем от англичанки или от цивика кузов EU 42510-ST3-E00/42510-S6D-E00
колодки(от англичанки хотя подходят от ДС2,преллюди и аккорда) 43022-SN7-E50/43022-SN7-E50-HE
суппорта(суппорта можно взять и даже лучше от ЕК9,а так вот номера от англичанки или цивика EU) 43012-ST3-E50/43013-ST3-E50
скобы 43014-SN7-G00/43015-SN7-G00
ВНИМАНИЕ по поводу скоб и суппортов от EU и Англичинки на практике не проверенно.
есть еще варианты перехода к тормозам 282 мм перед и 262 мм зад,со ступицами как у ЕК9 или ДС2 Спек 98.
но описывать я их не буду так как это будет применим только к владельцам Цивиков с В16,18,20.
правда не все потерянно и для владельцев Д-моторов.
можно замутить такие тормоза и перейти со ступиц 4*100 на 5*114,3
но для этого нужно с начало поставить задние дисковые тормоза.или сразу купить в сборе заднюю подвеску от ЕК9 или ДС2 Спек 98.
делаем 282 мм перед,262 мм сзади переходим на ступицы 5*114,3
дабы не оставлять машину не на ходу отпишу,что понадобится для этого.
кстате этот вариант по цене сопоставим с ценой покупки подвески от ДС2 или ЕК9.а может и дороже.
перед
кулаки 51210-S04-N10/51215-S04-N10
подшипники передней ступицы 44300-S04-A01/44300-S04-A02 нужно два
ступица от ХРВ 44600-ST7-R00 нужно две
диски 45251-S2H-N00(так-же подойдут от ЦРВ,одиссея,ДС2)
колодки
преллюд 45022-SS0-G10
ДС2 45022-ST7-R01
ХРВ 45022-S30-A02
ЦРВ 45022-S10-G01
суппорта
преллюд 45018-SS0-А00/45019-SS0-A00
ДС2 45018-SM5-000/45019-SM5-000
ХРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
ЦРВ 45018-SS0-A00/45019-SS0-A00
пыле защитный фартук(так-же ДС2 и ЕК9)
ХРВ/ЦРВ 45255-S2H-000
зад.
диски от ДС2 42510-ST7-R00
колодки 43022-SV4-G22/43022-SV4-E50
ступица подойдет от ЕК9,ДС2 и преллюда
ДС2 42200-ST7-R51
преллюд 42200-S30-J51
суппорта желательно от ЕК9
ДС2 43018-S03-Z02/43019-S03-Z02
Примечание: все номера даны оригинал,некоторые детали рассмотрены на примере Цивика 6-го поколения,преллюда,ДС2,ЕК9,ХРВ,ЦРВ,Англоцивика
что еще хотел добавить для всех кто решит переделывать тормоза я бы посоветовал заменить ГТЦ и тормозной клапан-распределитель (для моделей без АВСа).
ГТЦ лучше взять с сечением 1"
клапан для моделей без АВСа 46470-S1E-E01,не парьтесь на экзисте он назван шарнир,но это он и есть
так-же добавлю еще пару строк.а то будут вопросы.
1.почему не нужно менять клапан регулятор на моделях с АВСом.
во первых данная система намного сложнее,чем у моделей без АВСа.
во вторых перераспределение происходит за счет модулятора АВС.который в свою очередь получает данные о скорости вращения каждого колеса и соответственно перераспределяет тормозную жидкость дабы уровнять скорости и нет дать сорваться колесам в юз.как это может быть на моделях без АВСа,при торможении на комбинированном покрытии.
но если все-же вы решились отказаться от АВСа,то вот список того,что нужно поставить.
для 6-го поколения
трубки которые понадобятся
46310-S04-A00
46360-S04-A01
46320-S04-A01
46321-S04-A01
регулятор
46470-S1E-E01
для пятого
что-бы сильно не морочится берем трубки и регулятор от модели с двигателе D16Z6
трубки
46310-ST7-A00
46320-SR3-A02
46321-SR3-A02
46360-SR3-A02
регулятор
46210-SR3-952
пока все,если,что еще раскопаю дополню
---------- Сообщение добавлено 25.02.2013 в 13:34 ----------
то, что по второй ссылке:
Тема "Замена задних дисковых тормозов с 240 на 262 мм"
и так из-за некоторых проблем,пришлось перейти с 240 на 262.
данный сетап возможен только тем у кого сзади диски
и так,что нужно для этого
1.два диска на 262мм
2.комплект колодок задних от DC2 Spec 98/EK9
3.задние машинки от DC2 Spec 98/EK9
4.набор ключей,молоток,ударная отвертка,домкрат и руки(из правильного места,места,для остального есть Master Card)
5.чуть не забыл баночка тормозухи DOT4
6. помощника,для прокачки тормозов.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
так-же хотел поставить армированные шланги,но гайки замерзшие и не стал,побоялся обломить трубки.будет весна все поставлю
и так начнем.
домкратим машину
раскручиваем и снимаем старые тормоза.
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
потихоньку собираем
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
вот так было до
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
стало
а вот для сравнения колодки с лева от ЕК9,справа ЕК4
разница по дискам
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
в сборе
зад
перед
Уменьшено: 90% от [ 800 на 600 ] — нажмите для просмотра полного изображения
теперь о НЬЮАНСАХ
1.когда все соберете не торопитесь прокачивать,а с начало выкрутите прокачной винт и подождите пока тормозуха сама не потечет,иначе,можно порвать манжеты.
2.нужно привыкать к педали,потому как тормоза схватывают очень и очень четко,можно словить кого нибудь на жопу.
3.тепловой щит придется немного подогнуть,ну это будет видно по месту.
так,что дерзайте Комрады.
товарищи знатоки!)) а как-то можно без доработок на передний 13-й кулак (242 мм диск) поставить 262 тормоза? То есть подобрать такой суппорт. И еще вопрос. Если стоит литье 14-е, ширина 5,5, вылет 45, ЦО 56,1 - можно будет оставить его на 262-х тормозах?
Аналогичный вопрос про задние тормоза. Если передать барабаны на 242-е дисковые, то, думаю, литье мое встанет. А вот если на 262-е?
В чем проблема-то? Все описано же. Суппорт 17/15 на 13 кулак дает 262 тормоза. 262 тормоза как раз по 14 диски. А зачем тебе с 262 передом 262 зад?
В чем проблема-то? Все описано же. Суппорт 17/15 на 13 кулак дает 262 тормоза. 262 тормоза как раз по 14 диски. А зачем тебе с 262 передом 262 зад?
спасибо! там парт написан. А на самом суппорте какой номер должен быть выбит?
Про 262 зад лишний вопрос)) если их ставить, то это 282 перед,а это уже 15-е колеса минимум)
VoronovRS
26.08.2013, 14:19
iapod,
17cl15vn.
iapod,
17cl15vn.
спасибо! ;)[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено 26.08.2013 в 17:33 ----------
парни, вопрос на счет РТУ. При свапе на здт 242, перед 262 его обязательно менять? Машина с абс.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.